Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 37  След.
КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
СЕГОДНЯ ИСКАЛ КОЛЬЦА - СТАНДАРТНЫЕ КАНАЮТ...ЕСТЬ ТАКАЯ ФИРМА "RIC" - ЧТО ДУМАЕТЕ ПО НИМ ?? ЧТО ЗНАЕТЕ???

СТОЛКНУЛСЯ СО СЛЕДУЮЩИМ НЕММОРОМ : НА ТУРБОВЫЕ ДВИЖКИ TD27
ИДУТ КОНУСНЫЕ КОЛЬЦА, А НА НЕТУРБОВУЮ ВЕРСИЮ - ПЛОСКИЕ ОБЫЧНЫЕ...."RIC" ОКАЗАЛИСЬ ПЛОСКИМИ - ЦЕНА КОМПЛЕКТА 2750 Р

ДАЛЕЕ КУПИЛ РЕМ НАБОР ПРОКЛАДОК TANG HONG - КОРЕЯ ИЛИ МАЛАЙЗИЯ НЕ ЗАПОМНИЛ...НАTD 25
БРАЛ НА "АЛМАЗЕ" - ЦЕНА КОМПЛЕКТА 2100 Р
ПОДХОДИТ ВСЁ!!!!, ЕДИНСТВЕННОЕ ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ БЫЛА ПРОДАВЦОМ ЗАМЕНЕНА НА TD 27
ОТДЕЛЬНО ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ СТОИТ 900 Р ПЯТИСЛОЙНАЯ, ТАК КАК СЕМИСЛОЙНУЮ ХВАЛЁНУЮ В ГЛАЗА НИКТО НЕ ВИДЫВАЛ!!!! НО МЕНЯ УВЕРИЛИ ЧТО ЛЮДИ СТАВЯТ И ПРОБЛЕМ НЕТ....ПРОДАВЦА ЗНАЮ....ОН МЕНЯ В КОЛЬЦАХ И ПРОСВЯТИЛ...А ОБ ЭТОМ В КНИЖКАХ НЕ ПИШУТ

СКАЗАЛ РАСКЛАДА ДВА - РАСШИРЯТЬ(УДАЛЯТЬ КОНУСНОСТЬ) КАНАЛ ДЛЯ КОЛЕЦ, ПРОТАЧИВАЯ НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ

ЛИБО ИСКАТЬ КОЛЬЦА...ТОЧИТЬ НЕ КАЙФ - ГЕМОРНО,МУТОРНО,РАЗБИРАТЬ ПАЛЬЦЫ НЕ КАЙФ,ИЩУ КОЛЬЦА..


Вложения:

Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ


Вложения:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9345
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
SergP писал(а):
Старик новые заказывал?

Да, 600 руб за штучку, с Эмиратов :heap:
ЛЕКСАН писал(а):
СТОЛКНУЛСЯ СО СЛЕДУЮЩИМ НЕММОРОМ : НА ТУРБОВЫЕ ДВИЖКИ TD27
ИДУТ КОНУСНЫЕ КОЛЬЦА, А НА НЕТУРБОВУЮ ВЕРСИЮ - ПЛОСКИЕ ОБЫЧНЫЕ...."RIC" ОКАЗАЛИСЬ ПЛОСКИМИ - ЦЕНА КОМПЛЕКТА 2750 Р

Нельзя менять - давление разное в цилиндрах у турбовой и атмосферной версии
А вообще универсальным комплектам я не доверяю - качество у них откровенно говоря - отстойное
ЛЕКСАН писал(а):
ТАК КАК СЕМИСЛОЙНУЮ ХВАЛЁНУЮ В ГЛАЗА НИКТО НЕ ВИДЫВАЛ!!!!

У меня оригинал, правда и цена сильно повыше...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Старик
ОРИГИНАЛ ЧТО?? ПРОКЛАДКА ИЛИ КОЛЬЦА???

И Я ТУРБИНУ АМПУТИРОВАЛ ЕСЛИ ЧТО.... :alc:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
а я одни только кольца менял 1 год, то привезут 2 подходят один нет и наоброт но стоили 50 баксов
в итоге поехал в Москву и заказал там из Германии за 300у.е. через 2 недели привезли
с первого раза подошли как родные

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9345
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
ЛЕКСАН писал(а):
ОРИГИНАЛ ЧТО?? ПРОКЛАДКА ИЛИ КОЛЬЦА???

И Я ТУРБИНУ АМПУТИРОВАЛ ЕСЛИ ЧТО....

Прокладка, кольца не трогали, у меня несколько другой случай был... А турбину вернуть на место и кольца придется переставлять? :) Лучше уж сразу сделать как надо, дабы потом не лазить снова, да и сомневаюсь я , что поршня у атмосферной и турбовой версии АБСОЛЮТНО одинаковые
ИМХО - лучше ставить какие были - хуже точно не будет

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Stavr
Я СЕГОДНЯ, ВЧЕРА И В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ ПЕРЕТРЯС ВСЕ ПАВИЛЬОНЫ НА ВСЕХ АВТОРЫНКАХ...

НИГДЕ СВОИХ НЕ НАШЁЛ, БЛАГО ТАСКАЛ С СОБОЙ ПОРШЕНЬ И СТАРЫЕ КОЛЬЦА И ТЫКАЛ НОСОМ ТУПЫХ ПРОДАВЦОВ...КОТОРЫЕ ЗАБРАВ КУЧУ ВРЕМЕНИ НА РЫТЬЁ ПО ВИН КОДУ И КАТАЛОГАМ ДАВАЛИ МНЕ ПЛОСКИЕ, А НЕ КОНУСНЫЕ RIC - ОВСКИЕ, И ГОВОРИЛИ, ЧТО МОЛ ВОТ ОНИ!!! И ДРУГИХ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ....
А НА УПАКОВКЕ ДЛЯ ДЕБИЛОВ НАПИСАНО TD 27, А НЕ TD 27T - КАКОВЫЕ Я И РАЗЫСКИВАЮ...

ЭТОТ НЮАНС ЗАПОМНИТЕ ВСЕ!!!! :yes:

НА ТУРБОВЫЕ МОДЕЛИ ИДУТ КОНУСНЫЕ(ТРАПЕЦИВИДНЫЕ) В СЕЧЕНИИ КОЛЬЦА :)

НА НЕТУРБОВЫЕ ИДУТ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ В СЕЧЕНИИ :)

ЦЕННИК МНЕ ВЫКАТИЛИ ПОД ЗАКАЗ - 3500 , НИССАНОВСКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, И ДВЕ НЕДЕЛИ СРОК.
НАШЁЛ И В НАЛИЧИИ - 7000 РУБЛЕЙ,ОТ КАКОГО ТО ПАТРОЛА,ПО РАЗМЕРАМ БЬЮТ...НО Х.З. КАК БУДУТ РАБОТАТЬ :heap:

ЗАКАЗАЛ.ЖДУ.

А ПОКА ВРЕМЯ ЕСТЬ.ПРОВЕРЮ ГОЛОВКУ.КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???СЛЫХАЛ НАДО ВЫМЫТЬ В БЕНЗИНЕ ОТ МАСЛА...ВЫСУШИТЬ...А ДАЛЕЕ УСТАНОВИТЬ НА СТАНИНУ,"АЛЯ ТАБУРЕТ", И СВЕРХУ НАЛИТЬ ВОДЫ...

ЕСЛИ ПРОССЫВАЕТ, ПОМЕТИТЬ И ПРИТЕРЕТЬ КЛАПАНА...ИМЕННО ТАМ ГДЕ ПРОССЫВАЕТ...А ПОТОМ ОТВЕЗТИ, ЧТОБ ШЛИФАНУЛИ....И ЕЩЁ ИМЕЮ В РЕМНАБОРЕ ПРОКЛАДОК МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ...ТОЖЕ НАДО БЫ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ...ЧЕГО ИМ ВАЛЯТСЯ... :roll:

ФОРСУНОЧКИ НА ОПРЕССОВОЧКУ..И РЕМОНТИК, ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ..РАСПЫЛИТЕЛЕЙ У МЕНЯ КОМПЛЕКТ ВАЛЯЕТСЯ..С ДУРУ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ НА ПРЕДЫДУЩЕМ ДАТСУНЕ...И СТАРЫЕ РАБОЧИЕ ПРИПАС НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.. :roul:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
ЛЕКСАН писал(а):
СВЕРХУ НАЛИТЬ ВОДЫ

Если ты о проверке клапанов на герметичность - то ее делают не водой, а керосином. Его способность протекать через щели на порядок выше. Ставишь головку строго горизонтально, наливаешь в каждую камеру керосин ровно до краев. Через некоторое время смотришь, где уровень упал, и ищешь места утечки.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
СПАСИБО...ЗАВТРА ЗАТАРЮСЬ КИРОСИНОМ.. :alc:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
ЛЕКСАН писал(а):
ЗАВТРА ЗАТАРЮСЬ КИРОСИНОМ..

Что там особо тариться, поллитровой бутылки на все проверки с двойным запасом хватит...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
НУ АСЛИ НЕ СОЧИТЬСЯ, ЗНАЧИТ И НЕ ФИГ ЛЕЗТЬ???

И МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ТОЖЕ НЕ МЕНЯТЬ??? :so:


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 496
Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Маслосъем смотреть по состоянию.

_________________
Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
ЛЕКСАН писал(а):
МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ТОЖЕ НЕ МЕНЯТЬ???

Их менять, безусловно. Пока меняешь, будет возможность осмотреть состояние клапанов, их направляющих втулок и седел.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7043
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
а маслосьемные колпачки сложно менять?

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9345
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Artem (SubaRus) писал(а):
а маслосьемные колпачки сложно менять?

Есть некоторый гемор в выковыривании, а потом главное аккуратно затолкать на место новый не повредив
колпачки однозначно менять - хуже не будет и душе спокойнее

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 37  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB