Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Отчет об установке котла на TD27T 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
Цитата:
А отводить шланг там не получится.
Проблема ясна. Поделюсь своим решением:
Штуцер вместо пробки выточен на 14мм, и шланг надет соответствующий длиной около 30см, потом он переходит в наш 16 миллиметровый. Это позволило его плавно без заломов изогнуть вперёд. Он уходит под фильтр и потом поверх кронштейна подушки дальше куда надо. Между шлангом и кожухом приёмной трубы получилось примерно 2 см, палец пролезет. Когда всё это делал, всё фотографировал, весь процесс. Но это давно было, фото нужно искать, где то запрятаны.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
мыхалыч писал(а):
Штуцер вместо пробки выточен на 14мм, и шланг надет соответствующий длиной около 30см, потом он переходит в наш 16 миллиметровый.

У меня тоже штуцер и шланг на 14. Но все равно тесно у трубы.
Сейчас подумал, что можно из проволоки согнуть загогулину и сунуть между шлангом и трубой, чтобы зазор был.
Попробую сегодня-завтра.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
victorsh писал(а):
Касается шланг не самой трубы, а кожуха защитного вокруг нее.

У меня тоже касается. Обернул шланг в этом месте асбестом и фольгой, зафиксировав тонкой проволокой в нескольких местах. За 3 года не прогорел.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
фото из раздела для новичков, тема про вэбасту


Вложения:
Комментарий к файлу: шланг, идущий от штуцера на котёл не касается приёмной трубы


_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
У меня вот так:
Вложение:


Вложение:


Сегодня не успел, позже придумаю, что проложить еще.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
victorsh писал(а):
У меня вот так:.

так у меня снизу сфотографировано, шланг проходит по другую сторону выхлопной трубы и лежит под фильтром.
Ну или так.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 347
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
dizelist писал(а):
вот.
сверху слева направо.
блок сливной пробки с отводом на турбину. штуцер подачи печки.
сливная пробка. штуцер обратки печки.
все резьбы одинаковы (кроме отвода на турбину)


Штуцер на атмосферник ставил от Волги.Не помню где он применяется .Полностью похож на "прямой" от печки.Слегка прошелся напильником и надфилем.Т.к. резьба в блоке и на родной пробке " на конус"

_________________
Не понимаю,как можно подать задним ходом грузовик без мата.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 492
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
Подниму тему. :user:
Пересмотрел много ресурсов по монтажу и подключению котла 220 на ТД27Т.
Ни один меня не устроил на 100%. Но многое я почерпнул из них.
В итоге установил подогреватель ЛунФэй 1.5кВт с помпой.
Ссылка на фото и описание подробностей.
https://www.drive2.ru/l/579349445301240065/
Если будут вопросы - пишите.


Вложения:
Комментарий к файлу: Переход с штуцера на трубку к подогревателю

Комментарий к файлу: Трубка

Комментарий к файлу: Схема подключения


_________________
Nissan Pathfinder TD27, MKПП, левый руль, 5ДВ, Я569
Nissan Mistral TD27T, AT.
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
Цитата:
много ресурсов по монтажу и подключению котла

Поведаю о своих изысканиях по котлам и конечном варианте, как оно предпочтительно.
Я одобряю все правильные и грамотные решения и исполнения, и сам всегда придерживался этих принципов.
Но качество резиновых шлангов, тех что сейчас в доступе, плачевно.
Шланги могут потечь раньше, чем через год. Просто могут лопнуть, сломаться и выпустить весь антифриз на землю.
А как оно там под сливной пробкой или в другом труднодоступном месте - не очень то и видно их состояние.
Однажды у меня шланг просто обломился там возле сливной пробки, это произошло в самый неподходящий момент.
Сейчас я переделал - все шланги только на виду и в свободном доступе, всё только под капотом. Сливную заглушил.
Дополнение.
Котёл (у меня вэбаста - но это не важно) установлен в разрыве подачи на печку, то есть от штуцера на сборке термостата идёт сначала на котёл, потом на печку. Точно таким же образом видел установленные на заводе вэбасту (форд мондэо) и эбершпрехер (сузука витара). И я сделал точно также - это наиболее оптимальный компромисс между правильностью циркуляции и надёжностью всей системы охлаждения при внедрении котла.
Подогрев на топливный бак я тоже изменил, теперь туда гонит не антифриз из общей системы, а промежуточный теплоноситель - керосин, нагреваемый антифризом в теплообменнике. И этот теплообменник расположен в моторном отсеке.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 492
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
мыхалыч
Есть фотографии как всё это устроено?
В частности интересует место установки вебасты, ну и точки врезки.
Теплообменник на ДТ тоже интересен в смысле фото.
Интересуюсь по причине собираемого в данный момент WD21, на котором планирую тоже монтировать предпусковой подогреватель.

_________________
Nissan Pathfinder TD27, MKПП, левый руль, 5ДВ, Я569
Nissan Mistral TD27T, AT.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
Я ставил автономку эбер жидкостную в обратку печки, шланги армированные для печки купил метражом в автозапчастях, саму автономку поставил в угол, где второй акб ставят. Все работало прекрасно несколько лет, пока не сдох сам эбер. Починить его руки не доходят, а зимы суровой в Питере уже лет 10-15 не было, смысла нет в подогревателе.
Добавлю, там же в разрыве патрубка обратки стоит помпа (у меня она не родная от автономки, а от старого мерса).
Ссылка на подкапотное (фото), вставить фотку в форум из яндексдиска не смог...
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/b6472986f49f00cb2de245b83fedb9e8c8b0ce168584f83c30ff8be5f55ebb61/inf/Y395ReRVLhUtudyGCjWpe8VNL5JpDWXh30zhxArdiJERqhWXgG20xn09aijyBdh8UikDoVF-V2O185uSt8VtTg%3D%3D?uid=201445217&filename=2020-03-15%2009-18-09.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=201445217&tknv=v2&size=1894x781
На фото не видно самого котла, он справа в углу переднем. Помпочка за клапанной крышкой на моторном щите.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
Tankovod писал(а):
мыхалыч
Есть фотографии как всё это устроено?.

Теплообменник был сфотографирован на стадии изготовления.
В прошлом году изготовил ещё один такой же примерно, для подогрева топливного бака.
По сути весь внутренний объём теплообменника заполнен медной трубкой для максимального взаимного теплового контакта. Пластинчатый теплообменник мне на коленке не изготовить, а такой возможно.
По тонкой трубке течёт топливо и тонкая трубка обмывается антифризом.
Расположение под капотом могу позже показать.
Там всё соединено последовательно, имею ввиду линию антифриза.
Вторичные присоединялки - каждая в свою струю.


Вложения:




_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 492
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
мыхалыч
титаническое изделие! :roul:
Покажи, как оно под капот уместилось!
Интересно. Хороший самовар! Как паял всё это? Феном?
Какие диаметры трубок использовал?

_________________
Nissan Pathfinder TD27, MKПП, левый руль, 5ДВ, Я569
Nissan Mistral TD27T, AT.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
Tankovod писал(а):
мыхалыч
титаническое изделие! :roul:
Покажи, как оно под капот уместилось!
Интересно. Хороший самовар! Как паял всё это? Феном?
Какие диаметры трубок использовал?

Сейчас только прочитал, прошу прощения за невнимательность.
Если ещё актуально, сделаю фото.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 492
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Отчет об установке котла на TD27T
Актуально! Выкладывай фото!

_________________
Nissan Pathfinder TD27, MKПП, левый руль, 5ДВ, Я569
Nissan Mistral TD27T, AT.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB