Активные темы
Отчет об установке котла на TD27T
Автор |
Сообщение |
STEL
Сообщений: 524 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
У меня вообще шланг не огибает выхлопную.и защищать не требуется.
_________________ Национальное Достояние!
|
Сб сен 29, 2012 10:32 pm |
|
|
POLYARNIK
Сообщений: 96 Откуда: полуостров ЯМАЛ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
Я северса за год два штуки поменял, причем не я один , качество у них странное ,одни котлы вот уже три года работают а у кого на месяц не хватает.Я вообще себе самодельный котел вкорячил, 57 труба и 1.5 кВт тен аристоновский плюс цыркуляционный насос на 220 вольт. Шланги не дубеют и движок прогрет равномерно. При заводке в холода -30 и выше давление в двигателе поднимается сразу тогда как с северсом секунд пять нервничать приходилось.
|
Пн окт 01, 2012 12:18 am |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
вместо пробки слива подходят по резьбе штуцера печки. там один угловой и прямой (те что возле термостата) сегодня выкрутил всё на разборном движке. резьба одинаковая. на блоке слива, на турбовом в нее вкручивается байда с отводом на охлаждение турбины и отверстием под пробку слива с такой же резьбой и такая же на штуцерах печки... могу все пофоткать..
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Чт окт 11, 2012 11:21 pm |
|
|
Санек.Д
Сообщений: 1680 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
dizelist Зафотай если не трудно хочется посмотреть.
_________________ http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.
|
Чт окт 11, 2012 11:37 pm |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
завтра постараюсь.
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Чт окт 11, 2012 11:49 pm |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
вот. сверху слева направо. блок сливной пробки с отводом на турбину. штуцер подачи печки. сливная пробка. штуцер обратки печки. все резьбы одинаковы (кроме отвода на турбину)
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Пн окт 15, 2012 2:47 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
Мда, на ETi диаметр резьбы сливной пробки все-таки меньше - М10х1. Штуцер нашел в том же магазине, где продаются подогреватели, цена 100р. Там же есть тройники всех диаметров - и в шланг печки и в патрубок радиатора.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн окт 15, 2012 10:49 am |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
вот блин! а я уже обрадовался.. хотел на куде32 вкарячить... есть в наличии "лидер" 1,5 кВт. попробовал - продувается в обе стороны. клапан (кран) ставить необходимо? есть от стиралки клапан на 220в. если его воткнуть? в нормальном положении закрыт, при подаче на него 220в открывается. т.е когда котел работает - он открыт, выключил - закрыт. все вроде ок. но! выдержит ли клапан включение на долгое время (час-полтора)? в машинке он включается на несколько секунд.. и расчитан на холодную воду. хотя можно подключить на подачу котла. Добавлено after 1 minute 31 second:попробую поэкспериментировать. воткнуть дома клапан на проток на ночь...
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Пн окт 15, 2012 5:15 pm |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
проверил. очень сильно тормозит току жидкости. расчитан на давление. продувается туго. пустил с бутылки через шланчик омывателя - течет. надо попробывать систему сделать: бутыль - клапан - подогреватель - бутыль с нормальным шлангом.. клапан греется. был включен 15 минут. нагрелся градусов до 50. совсем уж маленький диаметр...
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Пн окт 15, 2012 6:34 pm |
|
|
Серый55
Сообщений: 1537 Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
AlexeyДруг тоже свой дизель тоже круглые сутки грел не выключая. И вот этой весной моторный отсек вспыхнул. И нет больше машинки. Добавлено after 5 minutes 51 second:dizelistвот тема народ. что мудрить. viewtopic.php?f=2&t=657
_________________ WD21, 1993, 5d, TD27T, EQUALIZER SPORT A/P 31x10.50 R15, BodiLift 7,5см, ОВК+5/7, эл.котел 1,5кВт, Explay, силовой обвес в круг, Егр убил сам, Акпп->Мкпп Мы сперва подумает, а стоит идти работать.
|
Пн окт 15, 2012 8:47 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
dizelist Ага, там отверстие получается 7мм - не очень-то для нормальной циркуляции.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт окт 16, 2012 10:16 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
Мда..., загадочную японскую душу не понять. Заказал токарю штуцер, три часа промурыжился с откручиванием пробки, пришлось снять кардан. Оказалось, что пробка на 16, та, что на фото dizelist. Завтра пойду новый штуцер заказывать. Рядом с заказанным штуцером: И поди пойми, то ли на Мистрали ETi ставились такие тройники на слив, то ли до меня поменяли.
|
Вс ноя 06, 2016 4:06 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
Поставил я таки котел по правильной схеме, с геммороем, с песнями и плясками, но таки сделал. Помимо заморочек с вытачиванием нужного штуцера, я еще и порвал шланг, соединяющий слив ОЖ с турбины со штуцером на тройнике в блоке двигателя, в который пробка сливная вкручивается. А обнаружил это только собрав все обратно, заливая ОЖ. Закапала, зараза! Не видно этот шланг никак и ниоткуда вообще! Пришлось еще и турбину снимать. То еще извращение, похуже, чем с пробкой. Добрался я до этого шланга и увидел, что я его не порвал, а дорвал уже. Весь в трещинах и потертый (касался кронштейна в одном месте). Он уже в любой момент мог порваться, так что я не зря всю эту работу проделал. В дороге где-нибудь это было бы гораздо хуже, так что нет худа без добра! Ну и еще один косяк совершил при сборке - забыл затянуть болт на трубке подачи масла в турбину. Ну и при пробном пуске двигателя налил в яму литр масла. Откручивание пробки только по первому разу ребус. Потом все гораздо проще! Головка 12, два карданчика, удлинители, вороток. Головку с карданчиком надеваешь на пробку, второй карданчик вставляется после. Ну и удлинители пропускал над рамой и воротком крутил уже с внешней стороны колеса, в арке. Правда, передний кардан снимал, но эти восемь гаечек-болтиков просто легкая разминка. А вот поставить штуцер уже не так просто. Короткая головка не достает до шестигранника, накидными и рожковыми толком не затянешь. Длинную головку выхлопная не дает надеть. Пришлось длинную головку подрезать. И еще одна деталь. У кого как, но у меня шланг прямо лег на выхлопную трубу. Надел на него гофру пластиковую термостойкую для автопроводки и поверх еще металлрукав.
|
Пт дек 02, 2016 8:35 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
а вот это плохо - прогорит... - ставь гнутый шланг чтоб точно не касался или металический щиток который держал бы шланг на растоянии... в принцепе и этот металорукав тоже работает щитком, но он не должен касаться выхлопной...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Пт дек 02, 2016 8:19 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отчет об установке котла на TD27T
Не должон. Я неточно написал. Касается шланг не самой трубы, а кожуха защитного вокруг нее. Жаль не сфотал, попробую завтра сверху. Вот этот: А отводить шланг там не получится. Говорю же - там головку длинную на штуцер не надеть, резать пришлось.
|
Пт дек 02, 2016 9:03 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|