Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 776 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Блокировка переднего дифференциала 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 393
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Хорошенько покатался по грязи, в грязи блокку вообще не чувствую, чуть тяжелее руль и все. Ни каких проблем не замечено. Сейчас поставил катки, гоняю на задке при отключенных хабах, полет отличный.

Добавлено after 13 minutes 6 seconds:
terranist писал(а):
Уважаемые коллеги террановоды, после снежной зимы и застревания практически на ровном месте при диагональном вывешивании задался целью поставить на передний мост R180A блокировку, склоняюсь к принудительной. Сзади пока еще рабочий, но практически бесполезный в таких случаях LCD. К самоблокам отношусь с некоторым подозрением, из-за того, что машина эксплуатируется зимой в климатических условиях с частым гололедом и гололедицей, снежной кашей. По одной из тем нашел почту иж-техно, связался, ответили, что планируют, но не раньше середины 2018. Обращался и к некоторым перекупам - пока молчат. Машина эксплуатируется в основном в легкую. Если кто поможет советом буду благодарен.

Попробуй начни с заднего моста, можно поставить что пожелаешь, все зависит от твоих финансовых возможностей. Поставишь в зад, то уже исключишь мелкие диагоналки, естественно если попадешь в хорошую зимнею клею, то и полный блок не поможет ибо это зима матушка. Например у меня тоже стоял задний лсд, я тоже ломал голову, что ставить и в итоге купил готовый редуктор фирмы детройт локкер (на форуме все это есть) и поставил, езжу несколько зим с задним блоком-разблоком, полет отличный. Сейчас поставил себе блокку в перед, тоже ездить можно, естественно о больших скоростях придется позабыть. Так что тебе решать, сколько людей столько и мнений и колхоз дело добровольное. Если что то нужно описать более подробно пиши в личку. Укажи у себя город от куда ты.

_________________
Terrano II, бодик 6см, Лебедка Electric Winch 12000, резина (на самодельных бэдлоках) CST CL18 33x11.5D15
Зад Eaton Detroit Locker 187SL-167A с 2013 года, перед Блокка Nissan (LR-89) с 2017, хабы тайваньские.
Шноркель, рудуктор в место маятника.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 132
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
BoneCracker писал(а):
Цитата:
Я бы замарочился с митсубишивскими мостами с блокировками принудительными
в паджере блокировка это единственная вещь которая не вызывает у меня отвращения

ЗАЧЕТ!

Добавлено after 24 minutes 39 seconds:
FIA168 писал(а):
1. Хорошенько покатался по грязи, в грязи блокку вообще не чувствую, чуть тяжелее руль и все. Никаких проблем не замечено.
2. Сейчас поставил катки, гоняю на задке при отключенных хабах, полет отличный.
3. Попробуй начни с заднего моста, можно поставить что пожелаешь, все зависит от твоих финансовых возможностей.
4. Поставишь в зад, то уже исключишь мелкие диагоналки, естественно если попадешь в хорошую зимнею клею, то и полный блок не поможет ибо это зима матушка. Например у меня тоже стоял задний лсд, я тоже ломал голову, что ставить и в итоге купил готовый редуктор фирмы детройт локкер (на форуме все это есть) и поставил, езжу несколько зим с задним блоком-разблоком, полет отличный. Сейчас поставил себе блокку в перед, тоже ездить можно,
5. естественно о больших скоростях придется позабыть. Так что тебе решать, сколько людей столько и мнений.
6. колхоз дело добровольное.


1. ФИА! Позволь с тобою не согласиться?! Я не понимаю, как можно не заметить, ЧТО МАШИНА ПРЕТ?! Я это сразу заметил, равно, как полное отсутствие диагональных пробуксовок. Даже в тяжелых диагоналках чувствуется как машина лезет на столько, насколько позволяет сцепление шин. Лишь бы привод не сломать. За задний мост я не переживаю - я не слышал случая, чтоб полуоси, еще что-то в мосту в Н233В ломалось. Хотя нет, слышал что-то ломалось на Сафари Годзиле с колесами 44" (https://www.drive2.ru/r/nissan/117695/). Мне проблем, локрайты не доставляют.
2. Конечно, редуктор-то отключен хабами, я, вот, с закрытыми хабами езжу и мне нравится частенько приходится включать. Сейчас машина одета в летние шины и Локрайты не беспокоят. (:
3. Это даже не просто доброе пожелание, это прописная истина. Сзади у терранооборазных в мосту с редуктором Н233В (моноблочный корпус) полуоси толстенные и без шарнирного соединения (ШРУСОВ - не ломаются), а вот спереди привода потоньше и ШРУСы есть - не самый крепкий элемент трасмиссии. Поэтому сначала задний блок, потом только передний, чтоб не перегружать тонкие передние привода (блочный задний мост берет на себя бОльшую часть нагрузки).
4. Факт!
5. Я этого не чуствую, ну разьве зимой по скользкой дороге с передком....
6. Факт!


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 393
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Sergio1982sk я наверное не правильно выразился или вы меня не правильно поняли)) я имел управление авто)) про то что она прет когда все 4 гребут это факт, я клеи переезжал, где на 39 колесах на порталами ездил патруль, просто по диагонали взял и переехал без проблем, раньше бы сосал там долго и упорно, а так же в зад в перед пахал землю задним мостом, раньше я так немог, в общем мне все понравилось. Sergio1982sk короче я имел виду управление авто)) что все хорошо, руль крутится отлично, блокка работает на 5, короче все хорошо)). Про скорость я говорил о том, что придется забыть быстро ездить на 4вд, в принципе на наших машинах скорость 60-80 ну по трассе можно больше) , а на задке с выключенными хабами пожалуйста гоняй, 110-130 ездил, я так делаю не первый год)

_________________
Terrano II, бодик 6см, Лебедка Electric Winch 12000, резина (на самодельных бэдлоках) CST CL18 33x11.5D15
Зад Eaton Detroit Locker 187SL-167A с 2013 года, перед Блокка Nissan (LR-89) с 2017, хабы тайваньские.
Шноркель, рудуктор в место маятника.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14623
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
BoneCracker писал(а):
Цитата:
Я бы замарочился с митсубишивскими мостами с блокировками принудительными

Такие машины уже давно ездят.
Просто люди когда их делали не ныли на форумах что
Цитата:
Думаю не установится.

Цитата:
Наверняка не встанут:
- шлицевое полуосей;
- точки крепления редуктора к раме;
- взаимное положение всего на редукторе и на машине;
- фланец кардана не тот и не там.

в паджере блокировка это единственная вещь которая не вызывает у меня отвращения

хоть раньше я выступал всегда в опозиции
сейчас я просто вынужден с тобой согласится
ибо эпидемия прогрессирует
поколение нэкст, что уж тут поделать :(


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 132
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Товарищи джиперы!
Грязь в России - она общая и ее хватает на всех. Это в принципе неисчерпаемый ресурс.
Предлагаю окончить дело миром. :alc:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 132
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Пока сломать не удалось.
Работает без изменений.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1490
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Извиняюсь за вторжение в вашу дискуссию,а на моё авто существует блокировка? $%$ а то я в этом вообще новичек,как то обходился,и есть ли смысл установки? Я про ресурс и денежки :)

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2018
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Существует,+100% проходимости, дорого

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1490
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Vitalya32
Дорого,это сколько? И где взять?

_________________
89149100463


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 132
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
александр 38 писал(а):
Извиняюсь за вторжение в вашу дискуссию,а на моё авто существует блокировка? $%$ а то я в этом вообще новичек,как то обходился,и есть ли смысл установки? Я про ресурс и денежки :)

На передний редуктор (R180 - у такого редуктора чулок прикручивается на 4 болта) нужна вот эта:
http://www.izh-techno.ru/series/blokka-nissan
На редуктор у которого чулок впрессован (R200) она не подходит!
александр 38 писал(а):
Vitalya32
Дорого,это сколько? И где взять?

Жесткие блокировки Блокка системы локрайт от Иж-техно, а где взять - я указал выше.

Есть еще импортный аналог Lokka LR89 pf 20000 рублей.
http://blokirovka.ru/product/blokirovka ... -d21-r180a

Есть еще "винтовые" блокировки переднего дифференциала на ниссан и не только: https://samoblok.ru/catalog/nissan/
По себе могу сказать слово за качество Иж-Техно и Качество LockRight Powertrax. За дифференциал красикова тоже могу слово сказать, но слово матерное - думаю не стОит.... Сейчас увидел неочень положительные отзывы по нирфи (в ютубе "нирфи сломалась"). О других - только книгам.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
ИЖтехно бы для заднего H233 адаптировали пневму которую они на уазик выпустили, а то в передний пока чет не хочется, хотя еще с весны ценник манит :)
п.с. катаю задние пружины ИЖтехно второй год, доволен.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 132
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
TrustFire писал(а):
ИЖтехно бы для заднего H233 адаптировали пневму которую они на уазик выпустили, а то в передний пока чет не хочется, хотя еще с весны ценник манит :)
п.с. катаю задние пружины ИЖтехно второй год, доволен.

Я с ними разговаривал на тему Блокка (русский локрайт) Н233B они открещиваются. Про принудительные мне говорили, что на импортную технику будет на всю, но позже. Ничего нового не скажу.
И да, я ими не торгую!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
дак у них на сайте вроде самоблок под 233 есть на 31 шлиц... случаем внутри передний патрола это не тоже самое, что задний у террана? НУ и в любом случае это самоблок, а я принудительную жду.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14623
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
TrustFire
позволь задам тебе интересныи вапрос
раньше далекои далекои галактике
когда с блокировками был ни такои выбор
то как думаешь
зачем ввладельцы патролов покупали заднии тирковскии дивы ! с хорошим рабочим лсд и ставили себе вперед?
ась?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 132
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
TrustFire писал(а):
дак у них на сайте вроде самоблок под 233 есть на 31 шлиц... случаем внутри передний патрола это не тоже самое, что задний у террана? НУ и в любом случае это самоблок, а я принудительную жду.

Не хочу навязывать свое мнение, но мой практический опыт бесчеловесного вождения в ужасающих условиях показал: для заднего моста H233B локрайт PT3220 - безупречное решение. Я минусов не нашел. Работает у меня около 4лет. По непонятной причине в РФ аналог не хотят производить, хотя это самый распространенный ниссановский дифференциал. Причем его делать да именно таким как PT3220, т.е. по штатным шестерням и под ЛСД / не ЛСД мосты, т.к. у заднего терраномоста и переднего моста Сафари разное шлицевое, а локрайту по штатным шестерням - это безразлично - PT3220 ставится в любой из них, т.к. полуосевые шестерни остаются родными. Вот он на фото:
Вложение:


Вложение:




Jane писал(а):
TrustFire
позволь задам тебе интересныи вапрос раньше далекои далекои галактике
когда с блокировками был ни такои выбор то как думаешь зачем ввладельцы патролов покупали заднии тирковскии дивы! с хорошим рабочим лсд и ставили себе вперед? ась?

Джейн! Ну зачем ты такой резкий?

Господа!
Пригласил сюда на беседу представителей Иж-Техно, кинул им ссылку сюда. Уже прочитали
Ну вот так оно работает, например (давление в колесах 2,0):
https://www.youtube.com/watch?v=WLBoNbY_3RI


Последний раз редактировалось Sergio1982sk Вт ноя 21, 2017 8:01 pm, всего редактировалось 6 раз(а).



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 776 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB