TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Блокировка переднего дифференциала
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=14791
Страница 51 из 56

Автор:  TrustFire [ Вт ноя 21, 2017 4:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

Jane писал(а):
TrustFire
то как думаешь
зачем ввладельцы патролов покупали заднии тирковскии дивы ! с хорошим рабочим лсд и ставили себе вперед?
ась?

Троллинг в очередной раз выглядит глупо и не к месту. Я ни одним патролом не владел, а также не чинил их, и вообще не интересовался их устройством, равно как и не барыга - статистику рынка по спросу и покупкам не вел . Собственно по-этому и спросил.
И ты черным по-белому можешь написать, в стиле - "покуда они одинаковые, то всем владельцам терарано с H233 мостом без ЛСД должна подойти передняя блока от патрола" ??? Я правильно из твоего потока фракции выделил?

Sergio1982sk, у меня машина редко на более менее серьезное бездорожье выезжает + жена ездит на ней часто, ибо основная машинка у нас на механике... в общем самоблок не совсем к месту ;) Кстати подскажи, ударные нагрузки сильно чувствуются на руле при "включении"/"отключении" блокировки передней?

Автор:  Jane [ Вт ноя 21, 2017 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

TrustFire
едаваи отвечу так
в кождои шеутке ,есть доля шутки
а то как вожет выглядеть что то,может вовсе не быть таковым
ибо !
например кто с какои калакольни смотрит
в твоём пенрвом предложении можно усмотреть конкретное оскорбление
а можно так же усматреть слегка прикрытую агрессию ,выставленную для того чтоб скрыть свое невежество и в этом обвинит аппонента
это первые из нескольких вариантов
поэтому даваи буду говорить на твоем языке
сами дифы233у нас и у патролов одинаковы,за незначительнои мелочью
шлицы на обоих следовательно 31
и если их менять между собои,то кпак бы без проблем встаю
ну токо зубья на главных парах наклонены в разные стороны
у них же пенредний,у нас задний
просто локку в патроловский поставаить без проблеми
в наш,лсд не поставишь изза наличая в ним лсд
если у тебя задний свободный дифф
то по сути без проблем
но свободныий для нашего задка наити сложновато
вот собственно в этом и весь цимус
наьдеюсь такой ответ устроит?

Добавлено after 7 minutes 15 seconds:
ну и добавлю ддля расширения кругазора
если интересен блок в зад
то сходи пополни знания в тему про блокировку в заднии мост
здесь тоже есть такая тема
там все пенрежована досконально и думается этот пробел в невежестве исключишь полностью
удачи!

Автор:  TrustFire [ Вт ноя 21, 2017 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

Jane, ну вот нельзя было сразу четко написать и по-делу!
Цитата:
сами дифы233у нас и у патролов одинаковы,за незначительнои мелочью
шлицы на обоих следовательно 31
и если их менять между собои,то кпак бы без проблем встаю
ну токо зубья на главных парах наклонены в разные стороны
у них же пенредний,у нас задний
просто локку в патроловский поставаить без проблеми
в наш,лсд не поставишь изза наличая в ним лсд
если у тебя задний свободный дифф
то по сути без проблем
но свободныий для нашего задка наити сложновато
вот собственно в этом и весь цимус
, спасибо. То что есть задние блокировки ARB, китай я в курсе... жду откровенно иж-техновского решения(просто знаком на личном примере с удачным применением их железяк на других автомобилях), в ожидании также болт-он с их ценовой политикой.
п.с. у меня свободный задний диф, не думал что редкость.

Автор:  Sergio1982sk [ Вт ноя 21, 2017 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

TrustFire писал(а):
Jane писал(а):
TrustFire
Sergio1982sk, у меня машина редко на более менее серьезное бездорожье выезжает + жена ездит на ней часто, ибо основная машинка у нас на механике... в общем самоблок не совсем к месту ;) Кстати подскажи, ударные нагрузки сильно чувствуются на руле при "включении"/"отключении" блокировки передней?

У локрайтов нет положения включено/выключено. Нет и всё. У локрайта другая математика работы. Постараюсь объяснить:
Свободный дифференциал:
Скорость вращения большой шестерни
Г.Пары = скорость вращения левойполуоси+скорость вращения правой полуоси.

Локрайт
Скорость вращения большой шестерни при положительном моменте (тяга на кардане) Г.Пары ≤ Каждого колеса, но конструктив локрайта такой, что быстрее может круиться одно колесо, но не два.
Скорость вращения большой шестерни при отрицательном моменте (торможение на кардане) Г.Пары ≥ Каждого колеса, но конструктив локрайта такой, что медленнее может круиться одно колесо, но не два.
______________________________
В заднем мосту вообще некритично. Нет там ударов, если правильно отрегулировать.
В переднем мосту тоже нет ударов (нет и всё! машина просто прёт), кроме только случая:
Привод задний, хабы включены, раздатка выключена. При торможении одно колесо попадает на лед, тогда происходит удар, т.к. локрайт прихватывает второе колесо, которое пошло юзом к тому, которое еще крутится.
Если подключить передний привод, то ударов нет вовсе.
При правильной регулировке никаких ударов нет. Никто не догадывается об особенностях машины, водитель ничего не чувствует.
С полным приводом руль ведет немного и водит в стороны при пробуксовке и просто при педалировании, при активной пробуксовке с попаданием на камни, асфальт одной стороной - рванет руль в сторону. Звуков не слышно.
Чисто мое мнение: нельзя по бездорожью задом в гору - привод можно ломануть при попадании колеса в хороший зацеп с грунтом, т.к. крутят оба. Ну или тихо и осторожно, без поворотов.
Свободный просто прокрутил бы одно колесо.

Автор:  p10 owner [ Вт ноя 21, 2017 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

Jane писал(а):
поэтому даваи буду говорить на твоем языке

у меня чуть глаза не лопнули :ir:
а ты можешь так всегда писать? :)

Автор:  Sergio1982sk [ Вт ноя 21, 2017 7:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

p10 owner писал(а):
Jane писал(а):
поэтому даваи буду говорить на твоем языке

у меня чуть глаза не лопнули :ir:
а ты можешь так всегда писать? :)


Зачет!

Автор:  FIA168 [ Пн ноя 27, 2017 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

)) Тоже прочитал на сайте иж техно про блокку в передок патруля) тоже задумался можно или нельзя ее воткунть. Но с зади у меня сейчас стоит детройт локкер тоже уже года 4 наврное, ну а с блокка, серег тоже все в порядке работает, в городе езжу с отключенными хабами иногда включаю, резина цст18 33 размер. Лето и осенью выезжал несколько раз в говна, было клёва с блоккой. За городом на скользкой снежной дороге тоже хабы включаю, на задке скользковато. Средня скорость 40-80 с блоками. Короче блокка не подвела за почти год ее использования.

Автор:  Sergio1982sk [ Вт ноя 28, 2017 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

При всем заслуженном уважении к иж-техно, с аналогом PT3220 они опоздали лет на 5. И делать его надо было без боковой шестерни, тк шлицевое полуоси бывает на 31 и 33 шлица. Без боковой шестерни подходит ко всем. Кроме того, большинство терраномостов ЛСД. Вариант локрайта для них тоже нужен подходящий.
При такой цене и качестве, ижевцы их вытеснят.

Автор:  АЛЕКСЕЙ ЛЯШЕНКО [ Пт янв 26, 2018 1:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

Artem (SubaRus)
иж техно делает в краснодаре находил за 14500

Автор:  Sergio1982sk [ Пн янв 29, 2018 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

АЛЕКСЕЙ ЛЯШЕНКО писал(а):
Artem (SubaRus)
иж техно делает в краснодаре находил за 14500


Вот патрулячий локрайт от иж-техно:
http://www.izh-techno.ru/series/blokka-nissan-patrol
заявленная цена 14 800р.

Автор:  колхозник45 [ Вс окт 07, 2018 4:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

Вот патрулячий локрайт от иж-техно:
http://www.izh-techno.ru/series/blokka-nissan-patrol
заявленная цена 14 800р.[/quote]
Кстати цену снизили и сейчас 12800р.
Почитал Ваши посты, где периодически пишете про правильную регулировку. Вот не плохо бы было знать что это за регулировка. На сайте иж-техно пишут про зазор 3,6-3,8мм и если это не так- корпус дифа под замену. А как и чего там можно еще регулировать не понятно. Внесите ясность.

Автор:  Sergio1982sk [ Пн окт 15, 2018 9:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

колхозник45 писал(а):
Вот патрулячий локрайт от иж-техно:
http://www.izh-techno.ru/series/blokka-nissan-patrol
заявленная цена 14 800р.

Почитал Ваши посты, где периодически пишете про правильную регулировку. Вот не плохо бы было знать что это за регулировка. На сайте иж-техно пишут про зазор 3,6-3,8мм и если это не так- корпус дифа под замену. А как и чего там можно еще регулировать не понятно. Внесите ясность.[/quote]

1. Ставил я не сам, не буду играть в испорченный телефон. На Сахалине мне известен один толковый мастер, за качество работы которого ∆по локрайтам я уверен, т.к. мне он поставил два лорайта на мой луноход и брату в Т. Краун (японская рамная Волга 2,0л 170л.с. с приводом на заднюю ось) тоже успешно поставил от переднего редуктора тойота хайлюкс и ни один не пинался, как это показывают на ютубе. Тут его нет. На дроме он есть как эксперт под ником "масим". Думаю вы договоритесь. Если действительно нужен его телефон ( у него свой автосервис с уклоном на 4вд тюнинг и локрайты- пишите в личку дам номер).
2. Тут выкладывать его номер не буду, модеры не одобрят.

Автор:  Vitalya32 [ Пн янв 07, 2019 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

одобрят,пиши

Автор:  turistas [ Ср янв 23, 2019 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

Вколхозил себе Блокку LR-89 от ИЖ-техно (http://www.izh-techno.ru/series/blokka-nissan) в передний мост маверика 97 года (он же четырехглазый Т2). Дифф- R180a, четырехсателлитный на 27 шлицев. Чтобы не ставить машинку на долгий прикол, купил на разборке живой передний редуктор (обошелся почти даром) и экспериментировал с ним. Также были докуплены гайка фланца и сальники. Ставил не сам- отдавал в фирму, специализирующуюся на ремонте коробок, реек и редукторов- у них есть опыт и оборудование. И как оказалось, не прогадал. Правая полуосевая муфта не садилась на правый приводной вал: шлицы на нем чуть чуть покороче, чем надо, а за ними вал утолщается, и полуосевая муфта упиралась в этот выступ. Так что на токарном станке с вала была срезана фаска, и полуосевая муфта надвинулась по шлицам на вал, и все собралось как надо. Затем уже собранный и проверенный редуктор махнули на машину.
Ощущения- интересные.
Руль стал тяжелым, стремится к центру. Никаких посторонних звуков, щелчков при поворотах я не слышу, но на улице дубачина и наверно даже масло-синтетика густеет. Прет, как трактор. По полуметровой снежной целине лезет, пока на брюхе не повиснет на трамбованном снегу, но и тогда качая рулем влево-вправо, можно вылезти задним ходом: ведь гребут оба колеса, и они боковинами по очереди цепляются за утрамбованный снег.
В принципе, с раздаткой в режиме 2H спокойно можно ездить с включенными хабами. Поведение машины меняется, но не сказать что сильно- на скользком покрытии проявляется недостаточная поворачиваемость. Но все же по городу и на дальняк я предпочитаю отключать хабы и ездить чисто на заднем.
Теперь думаю, как вколхозить блокку в задний мост c lsd (H233B). Не могу найти инфу, сколько шлицев на моих полуосях, и соответственно- подойдет ли редуктор от Атласа.

Автор:  M.Usic [ Ср янв 23, 2019 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка переднего дифференциала

turistas писал(а):
Теперь думаю, как вколхозить блокку в задний мост c lsd (H233B). Не могу найти инфу, сколько шлицев на моих полуосях, и соответственно- подойдет ли редуктор от Атласа.

Н233 : Террано 31 шлиц. Икстерра/Патфайндер 33 шлиц.
Внутрь ЛСД ничего не лезет. Нужен безЛСД дифф. Или сразу покупать дифф в сборе с самоблоком (типа Детройт).

Страница 51 из 56 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/