Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 776 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52
Блокировка переднего дифференциала 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 133
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Читал, что вместо нашего с lsd по шлицам подходят от Ниссан Атлас, но не могу найти точную информацию соклько там сателлитов- 2 или 4. У блокки на 31 шлиц двухсателлитник, а четырехсателлитник в 223в- на 33 шлица :-( А полуоси не поменяешь.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 133
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Ух блин, до меня только что дошло: а какая разница, сколько шлицев будет в заднем редукторе-доноре? ведь шестерни полуосей все равно будут вынуты и выкинуты, и на их место пойдут полуосевые муфты блокки! Имеет значение тлько то, сколько сателлитов в дифе: 2 или 4! Теоретически (ООчень теоретически) вот эта вот двухсателитная блокка http://www.izh-techno.ru/series/blokka-nissan-patrol подходит нам по шлицам (31 шлиц), и должна вколхозиться в атласовский редуктор (те Атласы, которые с TD27).
Вроде по дыркам крепления к мосту они одинаковые. Вопрос только, сколько там сателлитов в диффе- 2 или 4? Сколько фото смотрел на дроме и авито- нигде не разглядеть. Кто нибудь владеет вопросом, сколько конкретно там сателлитов?
Эх жаль машина наша уже не ходовая: врядли блокка будет ваять еще один вариант блокировки...
UPD. Простой победы не будет. Блокка с 31 шлицем лепится только в ОТКРЫТЫЙ дифф, а все н223в- закрытые... Печалька.... Разве что покупать две блокки и собирать из них одну :-)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1089
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Цитата:
Блокка с 31 шлицем лепится только в ОТКРЫТЫЙ дифф, а все н223в- закрытые... Печалька.... Разве что покупать две блокки и собирать из них одну

Что за чушь. На атласе дифф 4 сат. Он не канает для 21 террано.
чтоб это поставить нужен дифф от 50 террано, там дифф 2 сат. либо от сафари 60/61 из переднего моста. себе так и сделал..


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 133
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
у меня террано 2, мы говорим о разных машинах.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
BoneCracker, не оно http://www.izh-techno.ru/series/blokka- ... 33-shlitsa ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1089
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Цитата:
у меня террано 2, мы говорим о разных машинах.

Мы говорим про редуктора сисемы h233.
Цитата:
не оно http://www.izh-techno.ru/series/blokka- ... 33-shlitsa ?

Это изделие ставится только в 4 сат дифф, который был штатно только в сафари или в атласе.
На т-2 не подойдет никак.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 133
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
А я о чем говорю?
1. Для террано2 нужно найти четырехсателитный дифференциал от Атласа. Я так понимаю, надо искать на 9 шпилек крепления.
2. Нужно две блокки: одну- на 31 шлиц для открытого диффа и одну на 33 шлица для 4-х сателлитного диффа.
Поскольку в первом приближении внешние линейные размеры всех ниссановских блокк одинаковые (во всяком случае количество трещоточных зубцов на полуосевых муфтах одинаковое у них у всех) то:
3. берется нутрянка от четырехсателлитной блокки, а полуосевые муфты на 31 шлиц- от двухсателлитной, объединяются в одну, и- профит.

Но по бюджету получится полная х...ня, так как к стоимости атласовского диффа (5-15 т.р. на дроме в зависимости от состояния) добавится 30 т.р. за две блокки + расходы на работу по колхозу.

Думаю задать вопрос иж-техно, не могут ли они укомплектовать четырехсателлитную конструкцию муфтами на 31 шлиц. Им так то пофиг, что в коробочки укладывать, а нам может быть зело приятно, ибо все путное что есть для нас, есть тут (http://blokirovka.ru/category/nissan-h233b-31-rear), но стоит напрочь неприличных денег (например детройт локер), а жесткие пневмы из китая не внушают доверия качеством металла (весь китай имхо был скомпрометирован крайне низким качеством уазовских бтр-овских блокировок) и потребует еще докупать подшипники, компрессоры и городить целый огород. Да и на залоченном задке по дорогам общего пользования не поездишь: это факт.
А у нас в Питере сейчас полная задница, дороги не чистят (асфальта из-под наледи и снега не видно), и я каждый день мотаю по 10 км на работу туда и обратно СО ВКЛЮЧЕННЫМ ПЕРЕДКОМ. И чувствую себя на дороге более чем уверенно- машина едет четко по траектории даже в кривых, проезженная колея влияния на управляемость не оказывает. Обгоны- легко, с места тронуться не проблема, любой сугроб твоя парковка. А там где все же есть асфальт я просто отрубаю передок, чтобы не насиловать раздатку. Но при трогании и на подгазовке сразу начинает "подкидывать" зад, так что особо без передка не разгонишься :-)

Буду благодарен форумчанам, если кто мотивированно подскажет, какие конкретно атласовские диффы (от каких годов и с какими движками машин) надо искать, а желательно- с заводскими номерами. Я созрел для эксперимента.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1089
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
turistas
Если нужна готовая к установке блокка, Могу вам продать. Цена будет явно меньше 30 рублей. При случае, на яме сделаю видео как она работает.. В данный момент установлена на мое машине. Буду ее менять на арб.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1089
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Передний редуктор r200 с парой 37/9. Он существует.
Изображение
Изображение


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
Добавлю отзыв о результате установки блокки иж техно в передний мост.
Машина мистраль, колеса примерно 32, задний лок райт, перед их техно, хабы автоматы.
Качество комплекта внешне отличное, при установке соблюсти рекомендуемый зазор 3,6мм не удалось, вышло 3,9мм, тем не менее собрал, проверил = работает. Время имплантации не спеша примерно 3 часа.
Итог кратко: машина на всех блокировках и стравленных колесах просто танк.
По жесткому грунту не ездил, все, что пишу это езди по снегу, грязи, грунтовкам.
По поводу поворачиваемости, чего боятся все в том числе и я: да, страдает если надо повернуть резки и колеса вывернуты в край то поворачивает не охотно, особенно если покрытие жесткое и скользкое. Если поворачивать руль скажем до 180 грудусов в каждую сторону то проблем в общем то нет. Чувствуется повышенное усилие на руле, особенно на грунтовке. Если хабы подключены, но раздатку перевели в режим 2H то руль через пару метров становится легким (блокировка разлочивается), в режиме 4x4 похоже, что всегда залочена. Подозреваю, это связано с наличием постоянной нагрузки на трансмиссию т.к. стоит задний лок райт и тянуть машину на стравленных колесах по го.ну все таки мощность нужна. (блокировка остается заблокированной при превышении некоторого момента передаваемого на кардан)
Шрусы дежат, хабы держат.
По проходимости: если сравнить со стоком то все блоки умножают проходимость на 2. Машина застревает только когда она уже натурально лежит всем брюхом на земле и задний мост вкопан в грунт. Абсолютно все диагоналки проезжаются не спеша и без паники. Очень радуют моменты когда кругом жопа и виден небольшой клочек грунта, за который можно зацепиться, направлям машину туда и она этим одним колесом вытягивает.
По ощущениям, передний блок прибавил по проходимости больше чем задний, вероятно это связано с развесовкой авто.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2031
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка переднего дифференциала
я посмотрел тут на днях,буду самодельные блокировки пробовать делать на перед,по принципу вольди

Добавлено after 4 minutes 17 seconds:
место у нас там в 200м дифе предостаточно
https://www.drive2.ru/l/460866347170006931/

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 776 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB