Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
Новая задачка с моим приобретением :heap: В смысле с 30-й коробкой. Уверен, что еще ни у кого такого не было :) . С самого начала мне не нравилось, как работало сцепление с новой коробкой. Для включения скорости приходится теперь дваить педаль в самый пол, когда с 71-й коробкой все подхватывало в первой трети хода педали, так еще и при этом иногда и не втыкалось, приходилось с двойным выжимом работать. Попутно пинало в ногу вибрацией хорошо, а при отпускании педали сцепления включение иногда "зависало" - Включалось не сразу, а через небольшое время и с ударом... В общем нашел людей, которые сжалились и решили посмотреть - что там...
В итоге вылезла интересная вещь, которой я еще ни у кого не встречал. Выжимной подшипник срабатывает только на максимальном ходе вилки вперед, причем ему для нажатия диафрагмы корзины приходится уже "спрыгивать" со своей рабочей поверхности на шлицевую часть вала, отчего и происходит его закусывание при обратном ходе и оттуда же "зависание" включения сцепления. Мне сказали - вероятно это от того, что маховик тонкий, не хватает его толщины, чтобы вернуть работу и ход выжимного подшипника в его "рабочий диапазон". Сейчас стоит у меня "родной" маховик от ТД27 пересверленный на 7 отверстий. Полазили по барахолкам - вроде от ЗД30 маховик 7-дырый должен подходить, он и потолще и по диаметру уже должен влезать в колокол 30-й коробки. Заказываю из Москвы - приходит от 30-ки. Меряем - его толщина такая же :haaw: :pipec: . Парни говорят - не подойдет, нужен маховик толще.
Может кто пояснить - что за хрень??? Вот натыкался, что из-за толщины маховика выжимной подбирали ТОНЬШЕ, но чтобы было вот такое поведение - в первый раз сталкиваюсь.
Да, на сейчас на машине стоит комплект сцепления от Эксиди для ТД27ЕТИ.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 139
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
У меня сейчас стоит Qd32 t с маховиком от ZD30 ,сцепление полностью родное от ZD30 ,и была подобная ситуация , но я уделял шток на рабочем цилиндре сцепления на 1-1,5 см ,все работает уже 3 года .


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
Подобное было на 71-ой коробке после замены диска и корзины. Много лет назад подробности не помню. Выточили удлиненный шток-штангу-толкатель вилки выжимного подшипника. Наверное сантиметра на полтора удлиняли. Потом много лет ездил и не вспоминал. Маховик не причём если у вас выжимной со шлицов соскакивает. Наверное кольцо (проставку) удлинитель выжимного лучше сделать. Вероятно выжимной для данного комплекта ""другой системы"" нужен может они разные по длине бывают?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
sergei82
Константин-ZKI
ага... спасибо за подсказки
sergei82
попутный вопрос - на маховике от ЗД есть "ступенька" для диска сцепления?
Самое смешное - сегодня с линейками ползали, вымеряли, считали - если довериться математике, то выжимной ДОЛЖЕН работать в своем диапазоне и никуда не спрыгивать, диск катается точно в середине шлицевой части... Завтра с матюгами снова все будут ставить на место и через отверстие вилки проверять все ходы заново. Так-то все посмотрели-проверили, а самого главного - нет :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
Подозреваю, что все наши корзины и диски сцепления и выжимные могут быть разные. Особенно не оригинал. Ни где об этом не говориться и каждый выгребает как додумается.

Кстати ещё!!!!
Посмотрите внимательно на вилку выжимного подшипника, покрутите её в руках. Увидите, она или согнута или имеет трещины и изгиб. То есть, если вилка согнута, то шток естественно становиться короче не додавливает корзину. Можно не менять шток , а лишь молотком согнуть вилку в исходную линию. Почти уверен, что у вас просто согнута вилка. Ещё нужно внимательно посмотреть вилку в месте её опирания на штырь (грибок в колоколе) корзины. В этой ямочке всегда есть выработка, но на сколько она критична? Есть ли вообще этот грибок упор на штыре? Если сложить эти факторы выработки и изгиба, то и соберётся это миллиметр который не дожимает ваш диск.
Удачи!

У меня сейчас на другой машине подобный эффект. Кстати тоже после замены диска сцепления. Сначала начала плохо выжимать. В самом самом конце еле еле. Пробег был большой, подумал однозначно диск сцепления сносился. Поменяли диск. Он был вполне хороший. Проблема так и осталась, срабатывает в самом конце. Только до меня дошло, вспомнил. Не снимая выгну вилку в нужную сторону и всё заработает. Уточняю есть ещё регулировка у педали муфтовной на главный муфтовный цилиндр, это совсем не то. Я пытался её регулировать оно для другого. Проблема в вилке выжимного подшипника.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 139
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
На маховике нет не каких ступенек он абсолютно ровный , и он не чем не отличается от TD27 ,только отверстиями под каленвал и корзину ,количество шлицов ,толщина и диаметр одинаковые.

Добавлено after 4 minutes 43 seconds:
А вот про вилку сцепления правильно говорят ей всегда не уделяют внимания ,а причина может скрываться в ней .И да маховик от ZD30 ,Террано 2 .одномасовый .


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
sergei82 писал(а):
он не чем не отличается от TD27

попутно вопрос - в лепестках корзины от ЗД есть проточка для выжимного, который вроде в какой-то муфте катается. У тебя выжимной обычный от Террана?
Кстати проблема основная - криво поставленный выжимной :) , плюс был износ еще от старого диска сцепления на маховике - диаметром 240 мм, а сейчас пользуется диаметром 250 мм. Фактически работал только самый краешек диска. Маховик точнули, пробуксовка, пинки, вибрации все исчезло, педалька сцепления стала мягкая, все заработало...
Да, вилка была в полном порядке, их даже две у меня было и обе отличной сохранности

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 139
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
На корзине от ZD30 нет углублений для выжемного,
липестки все ровные ,выжимной да стандарт от TD27. Но они бывают разные от TD 23 он больше в высоту.У меня сцепления на 260мм.если надо фото ,могу прислать пока не установил новый комплект на машину ,в личку.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
sergei82
ок, конечно давай. Если есть партномера заказа - будет вообще прекрасно. А у меня купленный комплект - с пропилами... я чутка попозже тоже фото скину какой у меня

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 139
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
Номер 826453,фото немогу выложить ,их надо резать ,а с телефона неполучаеться .


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
Скачай photo editor, там всё что угодно с фото-видео можно делать


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 179
Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
Выжимной конечно проверь . но вот тебе информация к казмышлению. Моховики у 27 и у 27ети разной толщеныю етишный толще и следовательно сцепление к выжимному стот ближе а у тд тоньше. не помню насколько новизуально 5--7 мм. я вышел из этой проблемы установкой шойб под болт упора вилки . эти болты бывают по длинне 3 вида .и не один под тд 27.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа сцепления на 30-й КПП. Помогите разобраться
Белый
да, упоры разные. На ЕТИ он длиннее. Сейчас вроде все вылечили, катаюсь - проверяю...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB