Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Модернизация системы холодного пуска (свечи накала) 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
paxxa писал(а):
всё проще, печка берет воздух с улицы -32 и нагревает его, соответственно жидкость в радиаторе печки остывает, если печка с начала запуска на 3-м делении вентилятора, то существенно дольше греется чем с вообще выключенной


Была ситуация - полный отказ термостата. Движок кипел, а радиатор - холодный (вход горячий, дальше ледяное).
Так я при -15...20Град. на включенной на всю печке (печка вместо радиатора) проехал около 300км (ехал, правда, 60...80км/ч, чтобы излишне движок не грузить), с вполне достойным охлаждением.
Поэтому сейчас на прогреве вообще не включаю печку. Лучше сесть в машину с горячим движком и после этого включить печку. При этом, салон разогревается очень быстро.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 350
Откуда: г.Благовещенск, амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
ну как бы да можно и так не включатб печку. но есть риск в холоднющей машине включить печку сразу горячую в стекло и будет трещина на стекле, себя взял за правило чтоб хоть и по чуть чуть но дуло постепенно нагреваясь Хочу проставить реле чтоб с автозапуска первые 5 минут дуло на 1м делении, а дальше переключалось на 2-е прогревало салон.

что касается не греть, сегодня сел в машину не прогретую с утра. так досих пор поясница болит, зад примерз к сидушке)))))

_________________
Terrano Regulus StarFire 97г


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
paxxa писал(а):
будет трещина на стекле,


Возможно :(
Я когда делал подогреватель движка, трубок и фильтра (от розетки) сделал блок питания для питания помпы и подогревателей трубок и фильтра. При этом сделал вывод +12В для подключения печки при прогреве от сети. Но гадские менеджеры "Северс", (производители подогревателя "Северс-М") убедили, что 1,5кВт хватит на всё с горочкой. Купил 1,5кВт. В качестве подогревателя, в принципе хватает, но ещё и салон топить - время прогрева удваивает в 2...3раза. Думаю купить киловата на 3, тогда можно и салон греть по человечески, а этот на ВАЗовскую Десятку поставлю.
P.s. когда я выбирал мощность и производителя подогревателя, я ещё не был в данном форуме. Приходилось обжигаться на профанах
paxxa писал(а):
сегодня сел в машину не прогретую с утра. .так досих пор поясница болит

Наверное спортсмен.
У меня есть друзья - реальные спортсмены, четь дунуло... сопли потекли.
Спорт это дело вредное, бросай :ir:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 350
Откуда: г.Благовещенск, амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
mev69 писал(а):

о гадские менеджеры "Северс", (производители подогревателя "Северс-М") убедили, что 1,5кВт хватит на всё с горочкой. Купил 1,5кВт. В качестве подогревателя, в принципе хватает, но ещё и салон топить - время прогрева удваивает в 2...3раза.


да ну у меня 3кВт лунфей, сегодня грел в гараже с -2 до +28 за 1,5часа,, под капотом горячие трубки печки, теплая крышка клпапнов, а так всё холодное, всё что ниже ГБЦ ваще холоднющее рука примерозает. завел стрелка темпера в салоне стояла ровно на С. печка дула не ледяныс но холодным, на улице -20

_________________
Terrano Regulus StarFire 97г


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1852
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
Какая то жизнь у вас ребята тяжелая, утеплители, подогреватели, я таких и названий не слышал, кроме "вебасто".
Когда мой корч, стоит возле работы зимой весь день, я тоже не вижу смысла заранее печку включать, дольше греться будет. :roll:

_________________
От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 92
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
Здравствуйте, форумчане, перечитал несколько тем по свечам накала на форуме и в голове каша, у меня не работает полунакал, мотор заводится довольно таки тяжело, не хочу плясок с системой накала, датчиками, проводкой и прочим. Т.к. часто выезжаю в тайгу и на зимнюю рыбалку, нужна уверенность в заводе, а по сему буду ставить тумблер, соответственно свечи нужно ставить под полный накал. Кто-нибудь по факту ставил свечи от ETI и делал полный накал? Еще от некоторых участников форума проскакивала информация о свечах с двигатели 4м40, их кто нибудь ставил?

_________________
Акпп -> Мкпп, Мaxtrek mud trac 31, Бодик 6 см, шноркель навара, силовики вкруг.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 306
Откуда: новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
Ребят порчитав с 11 по25 ст я надеялся, что хоть кто то поставит блок накала от Волдая и будет подробный отчет, умения возник вопрос.Этот блок не подходит на 21 тирку ? Или проще перемычки,доп провода прокидывать ?так что проще


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 778
Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
дешевле будет блок накала родной бу взять чем от валдая. год назад взял за 700руб.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 306
Откуда: новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
Да ладно :roul: мне на разборке за треху хотели толкнуть послал куда по дальше :) :) отдал свой блок электрику перепаевал раза три,то 1е положение не работает то 2е :heap: теперь 1е работает от блока а второе от тумблера.Все равно не нравиться как заводиться при - 10, колбасит 40 сек ((


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
может просто кнопку поставить? принудительно включать..
у товарища стоит. три года пользуется и не жужжит..

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
Добавлю свои пять копеек.Поменял свечи на DG137,по каталогу шли,как заменитель родным (у меня стояли Beru).Заводится движок хорошо,но через 20-30 сек. начинает "колбасить" не по детски.Сальник на ТНВД поменян полгода назад,машина ухожена,но решил проверить на подсос воздуха-все в норме.Уже хотел заняться проверкой ТНВД,но сначала кинул (+) на свечи напрямую и движок заработал без перебоев.Оказывается эти свечи идут на TD-27ETI,т.е. рассчитаны на постоянный полный накал.Просмотрел эту тему и решил немного переделать систему накала.Блок накала у меня такой http://trueimages.ru/img/bc/53/27545e55.jpg
http://trueimages.ru/img/7a/e7/50545e55.jpg
http://trueimages.ru/img/17/57/2d545e55.jpg
Решил изменить схему включения свечей таким образом
http://trueimages.ru/img/82/17/04745e55.jpg
Все подключения в салоне,около блока накала.Но тут,случайно,в гараже обнаружил блок резисторов от какого-то трактора ,СЭ50Б 0,06 ом. и СЭ51 0,12 ом.Попробовал подключить вместо родного резистора.Теперь на постнакале 7,0 волт,по мере прогрева ,увеличивается до 8,3 вольта в течении двух-трех минут.Двигатель не "колбасит",работает ровно.Подожду холодов.Вот ,что получилось под капотом.
http://trueimages.ru/img/15/76/1ba35e55.jpg
http://trueimages.ru/img/bb/22/fda35e55.jpg
http://trueimages.ru/img/77/07/d1b35e55.jpg
http://trueimages.ru/img/d4/ef/64b35e55.jpg
http://trueimages.ru/img/be/dd/b6b35e55.jpg
http://trueimages.ru/img/d1/f1/39b35e55.jpg

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
Приветствую, на данный момент стоит котёл Северс на 2кВт, а сегодня глянул на сайт, не сочтите за рекламу https://podogrev.com/products/severs-new теперь уже есть и модели с помпой, вот заглядываюсь на Северс 3кВт с помпой конечно и сразу с разъёмом в бампер что бы капот не открывать.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
финиш писал(а):
Приветствую, на данный момент стоит котёл Северс на 2кВт, а сегодня глянул на сайт, не сочтите за рекламу https://podogrev.com/products/severs-new теперь уже есть и модели с помпой, вот заглядываюсь на Северс 3кВт с помпой конечно и сразу с разъёмом в бампер что бы капот не открывать.

Это тебе надо в тему про котёл.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1680
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
sergio1956 писал(а):
Добавлю свои пять копеек.Поменял свечи на DG137,по каталогу шли,как заменитель родным (у меня стояли Beru).Заводится движок хорошо,но через 20-30 сек. начинает "колбасить" не по детски.Сальник на ТНВД поменян полгода назад,машина ухожена,но решил проверить на подсос воздуха-все в норме.Уже хотел заняться проверкой ТНВД,но сначала кинул (+) на свечи напрямую и движок заработал без перебоев.Оказывается эти свечи идут на TD-27ETI,т.е. рассчитаны на постоянный полный накал.Просмотрел эту тему и решил немного переделать систему накала.Блок накала у меня такой http://trueimages.ru/img/bc/53/27545e55.jpg
http://trueimages.ru/img/7a/e7/50545e55.jpg
http://trueimages.ru/img/17/57/2d545e55.jpg
Решил изменить схему включения свечей таким образом
http://trueimages.ru/img/82/17/04745e55.jpg
Все подключения в салоне,около блока накала.Но тут,случайно,в гараже обнаружил блок резисторов от какого-то трактора ,СЭ50Б 0,06 ом. и СЭ51 0,12 ом.Попробовал подключить вместо родного резистора.Теперь на постнакале 7,0 волт,по мере прогрева ,увеличивается до 8,3 вольта в течении двух-трех минут.Двигатель не "колбасит",работает ровно.Подожду холодов.Вот ,что получилось под капотом.
http://trueimages.ru/img/15/76/1ba35e55.jpg
http://trueimages.ru/img/bb/22/fda35e55.jpg
http://trueimages.ru/img/77/07/d1b35e55.jpg
http://trueimages.ru/img/d4/ef/64b35e55.jpg
http://trueimages.ru/img/be/dd/b6b35e55.jpg
http://trueimages.ru/img/d1/f1/39b35e55.jpg

а родной полунакал работал?

_________________
http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модернизация системы холодного пуска (свечи накала)
Да,работал,но на свечах,в постнакале,было 4,8 вольта,и они недогревались.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB