Активные темы
Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Автор |
Сообщение |
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Если найти 11 плунжер от механики, то и метки совпадут. У меня плунжер от ети, поэтому и сдвинуты метки. А при увеличении давления впрыска, возможно потребуется насос ставить ещё раньше
Для установки нужен хитрый штуцер, который будет вкручивается вместо клапана с зелёным колпачком. Если у тебя внутрикорпуское нормальное, в пределах нормы, то менять его не нужно.
Микрометр это хорошо, но стробоскоп было бы лучше, им можно смотреть как меняется впрыск с ростом оборотов, косвенно можно судить о внутрикорпуском давлении.
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт ноя 08, 2019 2:56 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
V_W
А что за штуцер такой и для установки чего? У меня клапана нет, болт с сеткой на обратке. Я как то заглядывал в ТНВД в отверстие для этого болта. А там ничего нет. Просто канал с отверстием вбок, вроде. Где то даже фотка есть.
Давление внутрикорпусное в норме, измерял. А с турбиной надо что то делать?
|
Пт ноя 08, 2019 3:07 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Если просто болт, то точишь вместо болта штуцер, к нему манометр на шланге и смотришь внутрикорпусное.
Это просто болт обратки, у меня вместо него клапан опережения впрыска.
С турбиной я ничего не делал, просто поставил новый патрубок.
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт ноя 08, 2019 3:20 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
А, ну я так и делал. Только вставлял не за место самого болта штуцер. На шляпке болта есть еще маленький болтик. Что то типа воздушника. Вот через него и измерял. Штуцерок подошел от велосипедного насоса.
|
Пт ноя 08, 2019 3:27 pm |
|
|
Серый Докер
Сообщений: 282 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
А распылители менять на более производительные есть смысл? И стоит ли морочиться со всем этим на атмодизеле? Топлива-то больше, а воздух дополнительный где взять?.. Добавлено after 1 minute 59 seconds:KonovalНеожиданно! Добавлено after 16 minutes 35 seconds:А вообще - пошел я курить тему с начала. V_W, Konoval - .
|
Пт ноя 08, 2019 4:23 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Серый ДокерСобственно сам же и ответил на свой вапрос Откуда лишнему воздуху взятся? Без турбины,все эти пляски с бубном бесполезны! Единственно ,что у атмосферника не правильно сделано,это штатная коробка воздушного фильтра! Она откровенно мала,под штатный фильтр и при больших нагрузках,а особенно в жару ,воздуха просто тупо не хватает! У меня друган маялся с этим,прям движок реально тупил. После установки банки фильтра со всеми патрубками от турбового,движок просто поёт!,воздуха наверно стало в два раза больше! Почему ниссановцы такую хрень придумали не понятно Можно и уазовскую банку впендюрить,она вроде и побольше,но наверно у вас с уазами не очень Чисто моё наблюдение, Да надо у витали спросить переделывал он штатный фильтр,у них то жара ,мама не горюй и перевалы! Как то так Добавлено after 5 minutes 8 seconds:vital 23 rusА Виталь ,как у тебя?
|
Пт ноя 08, 2019 5:04 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
JaneВсё ферно Миш, ты видимо забыл нащ разговор. Я себе с ГАЗели поставил Воздуха больше, фильтр меняю раз в год, и то он чистый, езжу всегда со шнорком. Вот тоже репу чухаю Пришел к выводу турбинку подкинуть, малую. С какого нибудь 1.5 гавнабензина. Что б она с низов раздувала, правда она к 3000 сдуется, но мне больше и не надо. Но это когда совсем скучно станет
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт ноя 08, 2019 5:21 pm |
|
|
Серый Докер
Сообщений: 282 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
JaneДа ладно жути-то нагонять, гоняют уазики.)) И бобики с бухлобусами, и хантеры с патриотами. Вот с остальным нашенским автопромом (легковым, по крайней мере) - да, засада. Я хз, где народ на них запчасти берет.)) По фильтру на атмо: да, помню такой нюанс. Здесь и читал про это, кстати. Но всё как-то не доходят руки: то лень, то некогда, то денег нетути. Добавлено after 14 minutes 40 seconds:vital 23 rusНу, принцип ясен. А не помрёт 27ой от турбины, пусть и маленькой?
|
Пт ноя 08, 2019 5:40 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
vital 23 rus Тады и я похвастаюсь своим фильтром от восьмидесяти
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт ноя 08, 2019 7:35 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
V_WЗнатная кастрюлька. А тягу с байбаса турбины не скидывал? У меня на 0.7 открывается. Турбинка добивает до 0.9 где то и стравливает.
|
Пт ноя 08, 2019 7:51 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
А чего ему помирать? охлаждение поршней есть, палец 28 мм - ну не думаю что он сильно уступает пальцу в 30 мм Да и если будет дуть от 1200 до 2500-3000 ему как раз хватит А я вот присмотрел интересного патруля, на 4,2 атмосферном, вот думаю, если в него поставить тоже улиточку... Шатуны под 30 палец у меня есть, целая кучка. Купить поршни от турбо 27, ети или обычного и вперед Только меня смущает выпускной коллектор, взять его негде, денег стоит не реальных А варить самому не знаю как... так то он должен быть чугуний, а варить могу только чернуху Добавлено after 1 minute 49 seconds:Konovalя убрал на впускном коллекторе грибок, который лишний воздух стравливает (убрал, потому как начинал спускать уже на 0,6 а на 0,8 был постоянный пшшшшшщ), и настроил тягу на 0,9 атм, чтобы не передувала турбина
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт ноя 08, 2019 7:56 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
V_WХрееееееееееена вот это барабан! Я очень восхищен! Нахрена люди ставят нулевые фильтры?????? Идиоты!!!!!!!!!! Вот решение проблемы та! Добавлено after 5 minutes 33 seconds:vital 23 rusВиталь тут дело не в том ,что я не запомнил,я помню ,что спрашивал! Но мы вероятно трепались по телефону... А способность нашей памяти такова,что если б мы списывались в диске,то точно бы записалось на подкорке! А болтаю ,я на работе ,важный день довольно много,и мой мозг,банально мог твои слова и скинуть! Тем более ,наш разговор ,как всегда был вечером,и мозг перед ,сном всю инфу,собака просто скинул,чтоб башка не лопнула! Тем не пение спасибо,теперь запомню, Хотя про турбину ,почему то ,как раз я помню Стареют,хе хе хе! Добавлено after 16 minutes 57 seconds:Серый ДокерНу ,какая к чертям жуть та? Я ж откуда знаю ,как у вас сейчас с нашепромом? Просто ускоглазые парни у вас за забором находятся,вот отсюда и рассуждения! По деньгам? Ты смеёшся штоли? Банка фильтра от турбо,стоит 1-1,5р за весь комплект,с патрубками,это ,что дорого? И переделок с пивом на час! Если это дорого,то нахрена тогда думать о турбине,там совсем другой полёт цен и времени тоже! Добавлено after 11 minutes 17 seconds:Серый ДокерПо туррбине,что Виталя говорит с володей полностью соглашусь! Так для ликбеза,у турбины есть две характеристики,создаваемое давление и объём прокачиваемого воздуха! Ну как к примеру,у нас бензанасос,наш родной имеет стандартное давление до 3,5бар,но прокачивает 110 л! А вазовский ,создаёт теже 3,5 бара давления,но прокачивает 70 л! Заводится и ехать на обоих мотор будет,но максимальную мощность не выдаст! Ибо форсунки другие! Понимаешь аналогию? Собственно Володя вам про давление и распылители и прочее выше уже все раздавал! Принцип везде один,что у бензовых ,что у ваших! Вот только КПД у дизеля можно поднять гораздо дешевле и безболезненной ,чем у нас! Хотя подешевле ,это я конечно наврал! Закон сохранения энергии везде работает одинаково!
|
Пт ноя 08, 2019 8:13 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Тут уже много написали, но, в патрулёвской ветке давно идут разговоры и дела. Турбируют 42-е моторы и они ездят, а поскольку ТД серия одинакова, то почему бы и нет, тем более люди уже по пять лет гоняют
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт ноя 08, 2019 9:25 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Вот, австралийцы турбируют 42 атмо, и давят туда по 2-3 атмосфера и ходят чугуняки Только правильно настроить подачу, поставить датчик EGT (exhaust gas temperature/температура выхлопных газов) и следить чтобы не переваливала за 600-650 при постоянной нагрузке и 700-750 при кратковременной и будет он ходить, пусть не 500 тысяч, а 400, зато как!
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт ноя 08, 2019 9:31 pm |
|
|
Серый Докер
Сообщений: 282 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
JaneДык, всяко бывает. Когда появляется монета - вкладываешься в то, что затратнее, а мелочи оставляешь на потом. Дескать, на них деньги проще найти/накопить. Вот и имеем то, что имеем. А о турбе думаю не я, а Виталя. По мне - так мысль интересная, но я не готов пока так заморачиваться.
|
Пт ноя 08, 2019 9:35 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|