Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Если найти 11 плунжер от механики, то и метки совпадут. У меня плунжер от ети, поэтому и сдвинуты метки.
А при увеличении давления впрыска, возможно потребуется насос ставить ещё раньше

Для установки нужен хитрый штуцер, который будет вкручивается вместо клапана с зелёным колпачком.
Если у тебя внутрикорпуское нормальное, в пределах нормы, то менять его не нужно.

Микрометр это хорошо, но стробоскоп было бы лучше, им можно смотреть как меняется впрыск с ростом оборотов, косвенно можно судить о внутрикорпуском давлении.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
V_W

А что за штуцер такой и для установки чего? У меня клапана нет, болт с сеткой на обратке. Я как то заглядывал в ТНВД в отверстие для этого болта. А там ничего нет. Просто канал с отверстием вбок, вроде. Где то даже фотка есть.

Давление внутрикорпусное в норме, измерял. А с турбиной надо что то делать?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Если просто болт, то точишь вместо болта штуцер, к нему манометр на шланге и смотришь внутрикорпусное.

Это просто болт обратки, у меня вместо него клапан опережения впрыска.

С турбиной я ничего не делал, просто поставил новый патрубок.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
V_W писал(а):
Если просто болт, то точишь вместо болта штуцер, к нему манометр на шланге и смотришь внутрикорпусное.


А, ну я так и делал. Только вставлял не за место самого болта штуцер. На шляпке болта есть еще маленький болтик. Что то типа воздушника. Вот через него и измерял. Штуцерок подошел от велосипедного насоса. :ir:


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
А распылители менять на более производительные есть смысл? И стоит ли морочиться со всем этим на атмодизеле? Топлива-то больше, а воздух дополнительный где взять?.. :(

Добавлено after 1 minute 59 seconds:
Konoval

Цитата:
Штуцерок подошел от велосипедного насоса.

Неожиданно! :ir:

Добавлено after 16 minutes 35 seconds:
А вообще - пошел я курить тему с начала. :yes:
V_W, Konoval - $-8 :alc: .


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Серый Докер
Собственно сам же и ответил на свой вапрос :roul:
Откуда лишнему воздуху взятся?
Без турбины,все эти пляски с бубном бесполезны!
Единственно ,что у атмосферника не правильно сделано,это штатная коробка воздушного фильтра!
Она откровенно мала,под штатный фильтр и при больших нагрузках,а особенно в жару ,воздуха просто тупо не хватает!
У меня друган маялся с этим,прям движок реально тупил.
После установки банки фильтра со всеми патрубками от турбового,движок просто поёт!,воздуха наверно стало в два раза больше!
Почему ниссановцы такую хрень придумали не понятно :(
Можно и уазовскую банку впендюрить,она вроде и побольше,но наверно у вас с уазами не очень $%$
Чисто моё наблюдение,
Да надо у витали спросить переделывал он штатный фильтр,у них то жара ,мама не горюй и перевалы!
Как то так

Добавлено after 5 minutes 8 seconds:
vital 23 rus
А Виталь ,как у тебя?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Jane
Всё ферно :yes: Миш, ты видимо забыл нащ разговор. Я себе с ГАЗели поставил :roul: Воздуха больше, фильтр меняю раз в год, и то он чистый, езжу всегда со шнорком.
Серый Докер писал(а):
воздух дополнительный где взять?...
Вот тоже репу чухаю :think: Пришел к выводу турбинку подкинуть, малую. С какого нибудь 1.5 гавнабензина. Что б она с низов раздувала, правда она к 3000 сдуется, но мне больше и не надо. Но это когда совсем скучно станет :yes:


Вложения:


_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Jane
Да ладно жути-то нагонять, гоняют уазики.)) И бобики с бухлобусами, и хантеры с патриотами. Вот с остальным нашенским автопромом (легковым, по крайней мере) - да, засада. Я хз, где народ на них запчасти берет.))
По фильтру на атмо: да, помню такой нюанс. :yes: Здесь и читал про это, кстати. Но всё как-то не доходят руки: то лень, то некогда, то денег нетути.

Добавлено after 14 minutes 40 seconds:
vital 23 rus

Ну, принцип ясен. :roul:
А не помрёт 27ой от турбины, пусть и маленькой?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
vital 23 rus
Тады и я похвастаюсь своим фильтром от восьмидесяти


Вложения:



_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
V_W

Знатная кастрюлька. :roul:
А тягу с байбаса турбины не скидывал? У меня на 0.7 открывается. Турбинка добивает до 0.9 где то и стравливает.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Серый Докер писал(а):
А не помрёт 27ой от турбины, пусть и маленькой?


А чего ему помирать? охлаждение поршней есть, палец 28 мм - ну не думаю что он сильно уступает пальцу в 30 мм
Да и если будет дуть от 1200 до 2500-3000 ему как раз хватит

А я вот присмотрел интересного патруля, на 4,2 атмосферном, вот думаю, если в него поставить тоже улиточку...
Шатуны под 30 палец у меня есть, целая кучка.
Купить поршни от турбо 27, ети или обычного и вперед

Только меня смущает выпускной коллектор, взять его негде, денег стоит не реальных
А варить самому не знаю как... так то он должен быть чугуний, а варить могу только чернуху

Добавлено after 1 minute 49 seconds:
Konoval
я убрал на впускном коллекторе грибок, который лишний воздух стравливает (убрал, потому как начинал спускать уже на 0,6 а на 0,8 был постоянный пшшшшшщ), и настроил тягу на 0,9 атм, чтобы не передувала турбина

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
V_W
Хрееееееееееена вот это барабан! :roul:
Я очень восхищен! :roul:
Нахрена люди ставят нулевые фильтры?????? Идиоты!!!!!!!!!!
Вот решение проблемы та!

Добавлено after 5 minutes 33 seconds:
vital 23 rus
Виталь тут дело не в том ,что я не запомнил,я помню ,что спрашивал!
Но мы вероятно трепались по телефону...
А способность нашей памяти такова,что если б мы списывались в диске,то точно бы записалось на подкорке!
А болтаю ,я на работе ,важный день довольно много,и мой мозг,банально мог твои слова и скинуть!
Тем более ,наш разговор ,как всегда был вечером,и мозг перед ,сном всю инфу,собака просто скинул,чтоб башка не лопнула!
Тем не пение спасибо,теперь запомню,
Хотя про турбину ,почему то ,как раз я помню :(
Стареют,хе хе хе! :ir:

Добавлено after 16 minutes 57 seconds:
Серый Докер
Ну ,какая к чертям жуть та?
Я ж откуда знаю ,как у вас сейчас с нашепромом?
Просто ускоглазые парни у вас за забором находятся,вот отсюда и рассуждения!
По деньгам?
Ты смеёшся штоли?
Банка фильтра от турбо,стоит 1-1,5р за весь комплект,с патрубками,это ,что дорого?
И переделок с пивом на час!
Если это дорого,то нахрена тогда думать о турбине,там совсем другой полёт цен и времени тоже!

Добавлено after 11 minutes 17 seconds:
Серый Докер
По туррбине,что Виталя говорит с володей полностью соглашусь!
Так для ликбеза,у турбины есть две характеристики,создаваемое давление и объём прокачиваемого воздуха!
Ну как к примеру,у нас бензанасос,наш родной имеет стандартное давление до 3,5бар,но прокачивает 110 л!
А вазовский ,создаёт теже 3,5 бара давления,но прокачивает 70 л!
Заводится и ехать на обоих мотор будет,но максимальную мощность не выдаст! Ибо форсунки другие!
Понимаешь аналогию?
Собственно Володя вам про давление и распылители и прочее выше уже все раздавал!
Принцип везде один,что у бензовых ,что у ваших!
Вот только КПД у дизеля можно поднять гораздо дешевле и безболезненной ,чем у нас!
Хотя подешевле ,это я конечно наврал!
Закон сохранения энергии везде работает одинаково!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Серый Докер писал(а):
vital 23 rus

Ну, принцип ясен. :roul:
А не помрёт 27ой от турбины, пусть и маленькой?
Тут уже много написали, но, в патрулёвской ветке давно идут разговоры и дела. Турбируют 42-е моторы и они ездят, а поскольку ТД серия одинакова, то почему бы и нет, тем более люди уже по пять лет гоняют :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
vital 23 rus писал(а):
Тут уже много написали, но, в патрулёвской ветке давно идут разговоры и дела. Турбируют 42-е моторы и они ездят, а поскольку ТД серия одинакова, то почему бы и нет, тем более люди уже по пять лет гоняют :roul:


Вот, австралийцы турбируют 42 атмо, и давят туда по 2-3 атмосфера и ходят чугуняки
Только правильно настроить подачу, поставить датчик EGT (exhaust gas temperature/температура выхлопных газов) и следить чтобы не переваливала за 600-650 при постоянной нагрузке и 700-750 при кратковременной
и будет он ходить, пусть не 500 тысяч, а 400, зато как!

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Jane

Дык, всяко бывает. :( Когда появляется монета - вкладываешься в то, что затратнее, а мелочи оставляешь на потом. Дескать, на них деньги проще найти/накопить. Вот и имеем то, что имеем. А о турбе думаю не я, а Виталя. По мне - так мысль интересная, но я не готов пока так заморачиваться.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB