Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  След.
Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
ещё интересно как всё скажется на форкамерах, получается вся смесь горит там и более плавно выходит в цилиндр. Тут возможно с повышением оборотов нужно делать более ранний впрыск

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Stavr писал(а):
Потому что он современнее , турбина по производителельнейНо что удивительнее объем масла больше чем у тд27т ,

немного не так.
Турбина давит те же 0,7-0,9 кг, правда может чуточку объём может больше накачивать и имеет изменяемую геометрию.
Дизель сам имеет 4 клапана на цилиндр, что способствует лучшему наполнению цилиндров на высоких оборотах и получению больших лошадок. А вот из-за объёма двигателя страдает крутящий момент и дизель превращается по характеристикам почти в бензинку.

Самая фишка, что новые дизеля отказались от форкамер, но при этом сделали многократный впрыск, чтоб мягко работал двигатель. И давление впрыска подняли под 1000 кг и выше. К сожалению при таком давлении тнвд и форсунки очень чувствительны к не качественному топливу и выходят из строя.

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
цена на турбинку вкусная конечно, но доставка сколько съест и возможно таможка?..
Останется прилепить эту турбину к нашему движку.

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
valday писал(а):
Самая фишка, что новые дизеля отказались от форкамер, но при этом сделали многократный впрыск, чтоб мягко работал двигатель. И давление впрыска подняли под 1000 кг и выше.

Это уже Common Rail... Там много "чудесатого". Например, вопреки вдолбленному в средней школе правилу, жидкости при давлении 1000-1600 кг/см2 становятся сжимаемыми.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
valday писал(а):
Дизель сам имеет 4 клапана на цилиндр,

Вооот уже мощней ... :roul:
valday писал(а):
дизель превращается по характеристикам почти в бензинку.

С одной стороны хорошо
valday писал(а):
Самая фишка, что новые дизеля отказались от форкамер, но при этом сделали многократный впрыск, чтоб мягко работал двигатель. И давление впрыска подняли под 1000 кг и выше. К сожалению при таком давлении тнвд и форсунки очень чувствительны к не качественному топливу и выходят из строя.

Знаю, знаю мне про это мастер часто говорит , для СНГ коммон-ройл не пойдет
В Европе дизель очень дорогой , но качественный и в основном солярку получают на работе официально на халяву .
valday писал(а):
цена на турбинку вкусная конечно, но доставка сколько съест и возможно таможка?..

Если быстро ,а это 2-3 недели 480 прибавьте 8 $ за 1кг
Вот у меня есть один знакомый который возит с Америки , но прямых поставок в СНГ нет ( с аукциона )
он работает по другому , заказывает на Американский адрес , там тоже своя специфика доставки ( по Америке доставка будет дольше , чем товар будет лететь к нам )
потом с того города везут в порт от куда и грузят в основном в течении 3х дней уже в пункте назначения СНГ
480$ + 5кг 40$ + 10% от стоимости за услуги 52$ = 572$ конечная стоимость
А есть и другие варианты ,по крайней мере такие предлагают в Москве ждешь от 30 до 60 дней , но зато за 1кг дешевле 0.8$ - 1.8$
valday писал(а):
Турбина давит

Насколько мне известо у Тойоты Лэнд Крузер 200 с дизельным двигателем 4.5 литра стоит аж 2 турбины .
Одна работает на маленьких оборотах ( вроде чуть больше холостых ) и вторая работает на высоких оборотах.
Хотя можно и на одной успокоится , как вы и говорили турбина с изменяемой геометрией , тоже в некоторых вариантах работает с минимальных оборотов и почти до максимальных.

Кстате мой Отец еще в 80х годах когда купил Ниву установил Ионизатор двигателя, не помню куда именно внутри ,но эффект был ощутимый реально работало , Отец сам все собирал стоит не дорого , можно и посей день собрать .
Расчитан на объем мотора 1.6 литра, вот только незнаю подойдет ли для дизеля
Вычитал он тогда в книжке.
Вот кстате ссылка на него http://sdelaysam88.narod.ru/ozonator.html , есть соотвественно и минусы

Вкратце топливо в двигателе сгорает не полностью, а этот прибор как раз таки на то и расчитан, чтоб топливо сгорало до конца

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 776
Откуда: Казахстан. Риддер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
знакомый собирал подобный девайс на бензиновой митсубиси рвр. Ставил во впуск. Смотрелось необычно. Во впуске такое голубоватое свечение видно было в темноте. Говорил помогает. Но никаких инструментальных замеров канеш небыло. Мерить не на чем.

_________________
Мы в ответе за тех, кого напоили...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 776
Откуда: Казахстан. Риддер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
знакомый собирал подобный девайс на бензиновой митсубиси рвр. Ставил во впуск. Смотрелось необычно. Во впуске такое голубоватое свечение видно было в темноте. Говорил помогает. Но никаких инструментальных замеров канеш небыло. Мерить не на чем.

_________________
Мы в ответе за тех, кого напоили...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Stavr писал(а):
хотя Шум и Старик уже поставили QD32


не только... народ потихоньку ставит эти движки на свои машины :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Старик писал(а):
не только... народ потихоньку ставит эти движки на свои машины

Посмотрел ваш отчет по установке , немного пугатет , да и внашем регионе не найти такого двигателя.
Легче найти тд27 со 125-130 л.с.

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
А я на отрез отказываюсь ставить электронно управляемый тнвд, лучше пожертвовать 10 лошадок, но иметь высокую надежность (что датчик какой не вылетит или провод не обломится). Кстати, я уже упоминал об этом в бортовом журнале - похоже есть разные турбины или хотя бы горячие части по размеру. Когда я купил своего, то там стояла турбина с узким выходом из горячей части, похоже такая турбина сможет выйти на режим раньше, но тяжело будет на выпуске.
По сути лично меня не устраивает тяга в горку (выше 2700 не курчу двигатель) и не устраивает тяга до 80 км/ч. Конечно можно поменять редуктора на 4,875, но это не тот путь.. Думаю до 150 л.с. нужна турбина от yd25, она даст ощутимый эффект с более низких оборотов.

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Stavr писал(а):
brodaga писал(а):
изменяемых распредвалов.

Как это изменяемых распредвалов ?

Система изменения фаз ГРМ, в зависимости от оборотов.
У тойоты это "VVTi", у хонды - "V-TEC", у ниссана не помню - соленоиды точно видел на SR18DET...
Суть в том, что шестерня распредвала проворачивается относительно самого распредвала (давлением масла, например).
Подробней тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i

Stavr писал(а):
Читал где-то на форуме нашем , что у ТД27ЕТИ распредвал усиленный ,гипотетически и поршневая группа усиленная относительно ТД27Т

Есть сомнения - зачем его усиливать? Там же нижневальная конструкция, со штангами, а-ля Волга-ГАЗ...
Различия Т и ЕТи - в эл.ТНВД и ещё кое-каких мелочах. Блоки и головы вроде как унифицированы, по-крайней мере я знаю людей ставивших эл.ТНВД на место механического и наоборот.
Концептуальные отличия в поршневой и голове у атмосферника и турбового - это да.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Мож на ЕТи распредвал другой в плане фаз газораспределения?

Из католога на дроме:

Мистраль
Марка двигателя -................................................................................... TD27B
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. -....................................... 100 (74) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. -.......................... 24.8 (243) / 2200

Террано 21
Марка двигателя -.................................................................................... TD27T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. -........................................ 100 (74) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. -........................... 22 (216) / 2200

Караван
Марка двигателя -.................................................................................... TD27T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. -........................................ 100 (74) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. -........................... 23.5 (230) / 2200

Караван Ти
Марка двигателя -.................................................................................... TD27Ti
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. -........................................ 110 (81) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. -........................... 24.7 (242) / 2400

Террано 50 (Мистраль)
Марка двигателя -..................................................................................... TD27ETi (TD27BETi)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. -......................................... 130 (96) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. -............................ 28.4 (279) / 2000

Террано 50 - для сравнения
Марка двигателя -...................................................................................... QD32ETi
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. -.......................................... 150 (110) / 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. -............................. 34 (333) / 2000

Впринципе всё просто и ясно, но сравним мистраль простой, тирку 21-го и караван (отмечено красным) - крутящий момент разный при 2200 - почему? турбины разные? на мистрале да, а вот на караване как на тирке21-ом.

на ЕТи кстати максимальный крутящий момент наступает раньше, т.е. возможно распредвал малость другой. Где бы проверить?

А Караван с мех. тнвд и куллером вообще выдаёт другие характеристики, (синим) и всего 110 кобыл.
Показатели разные на разных моделях двигателей.. чё к чему?
Может разные турбины, может разные распредвалы, может форсунки разные а может просто разные настройки тнвд?

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Последний раз редактировалось valday Пн май 09, 2011 1:09 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Получается у меня максимальный крутящий момент выходит на 100 км/ч (2200 об/мин) и только тогда машина начинает вроде как ехать, а нужно ехать пораньше.. Так и подбивает пары поменять на 4,8......
Как бы на низах поднять тягу? Просто топлива добавить на тнвд? а будет ли оно сгорать? мож турбинку замутить с изменяемой геометрией?

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Интересно, а форкамеры на 27Т и 27ЕТи не разные случаем? Свечи точно разные и на ЕТи они тоньше и короче, а об свечу топливо ударяется и её роль не последняя в процессе смесеобразования. Раз свечи другие, мож и форкамеры под эти свечи другие?

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
На караване интеркулер водянной, может он что-то давать?

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB