Автор |
Сообщение |
FZX
Сообщений: 249 Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Ого, спасибо, хорошая новость! Буду думать.
|
Сб ноя 09, 2019 5:29 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Тут не всё так радужно. Если увеличить давление впрыска, то он станет позже и не факт что хватит прорезей крепления ТНВД чтоб вывести в норму. Вот тут придётся перекинуть шестерню.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вс ноя 10, 2019 11:23 pm |
|
|
Серый Докер
Сообщений: 282 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
К вопросу о воздушных фильтрах: паджеровский, от 4M40, норм будет? Или тоже маловат? P.S. Потыкал кнопочки в калькуляторе: получилось, что эффективная площадь - почти вдвое больше, нежели у родного, маленького фильтра. Ну, и процентов на 30 больше, чем у воздухана с TD27T. Бум брать!
|
Пн ноя 11, 2019 8:38 am |
|
|
Серый Докер
Сообщений: 282 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
В общем, предварительные итоги: Был куплен корпус воздухана от паджеро. Вот такой: Плюсы: диаметр выходного патрубка (того, что на крышке) ~ равен диаметру горловины впускного коллектора (около 60 мм. Мерил рулеткой - отсюда и точность). То есть, нет нужды в переходниках с диаметра на диаметр. Кондовость конструкции. Упомянутая выше увеличенная (по сравнению с родным) эффективная площадь. Минусы: довольно габаритный девайс (высота от дна до ребра на выходном патрубке - около 260 мм. Мерил той же рулеткой)) ). Не самая удачная, на мой взгляд, конфигурация конкретно для праворульного дорестайлового Датсуна с атмоТД27, особенно расположение патрубков. Нерациональное расположение в подкапотке. Демонтировал самодельную площадку под второй аккум (за отсутствием оного), резонатор впуска и воздушные патрубки. Крутил-вертел паджеровский воздухан по-всякому часа полтора. Нашел два положения, в которых он условно становится под капот. Причём в одном из них придётся забыть про забор воздуха из-под крыла и, соответственно, про шноркель - заборник фильтра смотрит не в ту сторону. Крепежи срезать и переваривать, либо изготавливать с нуля. Пока отложил это дело и пошёл смотреть другие варианты. P.S. Со снятым резонатором и патрубками звук работы двигателя писец как изменился! Я хз, как звучит двигатель с нулевиком, но, походу, примерно так.))
|
Вс ноя 17, 2019 9:25 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
глянь от Патриота на всяк случай. Уж сколько лет с ним катаю и проблем не имею
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс ноя 17, 2019 11:03 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Старик ,так же,лет семь уже катаю от патриота,фильтра,патрубки,копейки стоят.
_________________ 89149100463
|
Пн ноя 18, 2019 8:24 am |
|
|
Серый Докер
Сообщений: 282 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Старикалександр 38Благодарю, подумаем.
|
Пн ноя 18, 2019 10:27 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Серый Докер Плюс к этому,я выпилил с впускного коллектора трубу и вварил туда диаметром 70 мм,под уазовские гофры,там стоит диаметром всего 50 мм,мало,душит это двигатель,динамика раскрутки двигателя улучшилась.
_________________ 89149100463
|
Пн ноя 18, 2019 11:07 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
|
Пт ноя 29, 2019 5:01 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
да. У меня выхлопа (труб)практически нет и диаметр вроде 60 мм, плюс прямотоки. Мотор дышит легко. Правда давление наддува маленько при этом уменьшилось
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб ноя 30, 2019 1:21 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Старик
То есть вентилируемость двигателя улучшилась? А почему наддув упал, не успевают газы на турбине отработать и быстрей выдуваются?
|
Сб ноя 30, 2019 2:10 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Да, продувка воздухом улучшилась и улучшилась изрядно, думается мне, что подпора на выпуске стало меньше за счет увеличения проходного сечения. Но я в данном случае констатирую факт... Насколько это сказалось на изменениях в характеристике мотора - не знаю, ибо так сразу сделали, сравнивать не с чем
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб ноя 30, 2019 5:11 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
А я вот все думаю про утепление трассы, от выпускного, горячей улитки, до гофры примерно. Для утепления у меня все есть, и даже технологию продумал. Не обматывание лентой как обычно делают. Такой вариант мнен не нравится. Сам выхлопной тракт просится на ремонт, сифонит где то. Вот и чешу репу, сделать или не заниматься ерундой. По идее надо бы эксперимент поставить, ДО/ПОСЛЕ. Теоретической инфы мало нашел, именно про дизель. Видел утепленный выхлоп на американских тягачах и читал про проблему температуры выхлопа на тепловозах. Но решения в той статье не предлагалось. Если верить легковым пинзинщикам, турбо, то смысл сводится к тому, что характеристика давления турбины сдвигается влево на графике. То есть наддув начинается на более низких оборотах. Утепление после турбины дает лучшую вентилируемость тракта, за счет сохранения температуры газов, а соответственно и давления.
|
Сб ноя 30, 2019 5:47 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Чота мне ,кажется что все эти эластичные бинты,попахивают лохотроном! Ну как наклейка на лобовуху спарки,добавляет 10 лошадиных сил!
|
Вс дек 01, 2019 1:51 am |
|
|