Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34  След.
Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 860
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
DroN+ писал(а):
На eti я думаю просто электроникой в случае передува отсекает топливо на форсунки типа того... на Аристе так в компе допустип зашито на 1 бар- защита... а тут мех система же, т.е. нету маф сенсора как на ети - т.е. наддув не видит машина- все механически же..поэтому и защита получается такая же)))
дудка хз- тачку взял в прошлом году - 5000 тока накатал- а так пробег 325 000... думаю дудка еще родная, и акпп))) а вот тнвд уже умер - пришлось ремонтировать с новым плунжером.. блин я лоханул и побоялся- надо было от ку дэ купить плунжер...
да ладно щас 10 го зп.. поеду к макстеру..будем выпиливать сток банку))) впихнем 76 мм прямоток))...резонатор оставлю... спул быстрее...ЕГТ меньше на верхах...
там и шайбу туды впихнем в клапан
отпишусь че и как потом

Ох не ту модель машины ты взял для таких экспериментов :) банка, прямоток еще наверное что-нибудь типа "нулевого" фильтра и т.д. ..IMXO, для этого гораздо лучше бы подошло что-то типа Nissan Skyline.

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Ну эта вторая... для гор и типа такого (в Алма-Ате тут у нас горы 5 минут езды)...вторая ждет настроки... Аристо- комп куплен HKS... там нужно вложить еще гдето 1200 дол- 600 настрока... 200 широкополосная лямбда...и 250 акпп мозг усилить.. и в июле планируем снять 450 л.с. на 1.2 бара...
а Мистраль ...блин все время хочеться затюнить чего нибудь... )) уже болезнь наверное...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1680
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
если турбина родная,то врятли ты с неё чтото вдуеш.тюнь в сторону 4Х4 а не гонку из мистраля.

_________________
http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1776
Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Shhadow писал(а):
Мне в ближайшем будущем предстоит переборка насоса, вот думаю мб стОит что-то подобное замутить?
Да интеркулер еще добавить.


Апну. Тут уже несколько страниц перетираете тюнинг мотора. На глобальные переделки я пока не готов. Но если буду перебирать насос, то целесообразно ли поставить плунжер и распылители от куде?
Как написано в этом посте: viewtopic.php?p=581850#p581850

Попутно хотел совместить с установкой интеркулера.
При такой доработке будет прирост мощности?

_________________
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.

Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
http://www.drive2.ru/r/nissan/539806/

из моих ошибок чтобы не повторять:
1. кулек лучше смещать в сторону от коллектор - чтобы коллектор его не грел.
2. Щас бы сделал чуть по другому - поставил бы V-mount (ну может в будущем так и сделаю-переделать не сложно). т.е. радиатор наклон вперед нижнюю сторону а интеркулер над ним чуть наклоненный.. плюсы - радиатор выдувает все под днище горячее а воздух проходит лучше через кулер и выдувается в дырку в капоту. дырку соответственно развернуть обратно по движению чтобы выдувало а не вдувало.
3. шноркель или под капот впуск- холодный впуск
4. электровентили- недорого - 50 -60 дол стоит
5. в капот врезать решетки пластиковые -на ибэе стоят 10-15 дол с доставкой... подобрать место чтобы вода не попадала при дожде на провода и болгаркой режешь- и скотч+момент или стекольный герметик. создается хорошая тяга под капотом и в пробках отлично жар выдувает- охлаждение супер сразу заметно... на зиму лечше чем то закрывать изнутри.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Покатался на коротыше Паджерике с 2.8 4М40... 140 л.с. блин ооочень классно едет.... мягкий тихий мощный двигатель... хз как там с надежностью... наверное как кудэ 3.2 по ощущениям


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Не понимаю проблем.. Вот из последних случаев, о которых знаю. Знакомому Патю 2.5 DCI с powerbox pro разонгали со 190 до 229хп, nm c 450 до 530.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Каких проблем Вы не понимаете?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1680
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Дуть должно в ноздрю вовнутрь капота а не выдувать из под капота.В вашем случае через куллер будет обдувать жар от мотора.

_________________
http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
это смотря как размещать интерклер...
если V mount то на выдув лучше... охлаждение...
т.е. если кулек поставить между радиатором и мотором и немного наклонить вниз и ноздрю развернуть обратно хода движения на выдув то так лучше будет чем просто над мотором и на вдув... так как в пробках мотор нагревает кулер...
хотя я у себя примерял ви маунт сделать ... мало места...
вот как V mount выглядит примерно
http://www.drive2.ru/l/288230376151991000/
Вложение:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
DroN+ писал(а):
если кулек поставить между радиатором и мотором и немного наклонить вниз и ноздрю развернуть обратно хода движения на выдув то так лучше будет чем просто над мотором и на вдув... так как в пробках мотор нагревает кулер...

тут справедливо для достаточно высоких скоростей, когда потоком воздуха создается разряжение, а наши машины в основном либо тошнят в пробках, либо на природе перемещаются, где характерны высокие обороты и низкая скорость перемещения, т.е. эффективность такого расположения спорна. Хотя опять-таки, на таких режимах и кулер особо не нужен

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Согласен...
у нас в городе часто ездим то вверх то вниз... некоторые подъемы затяжные.. на них скорость небольшая 20-40 км час. а давит турбина все 0.7 бар (или больше у меня после буст апа)... малая скорость и полный наддув = нехватает обдува... падение мощности ... выше расход... над двигателем интеркулер зло))) у меня не совсем правильно стоит... думаю коллектор заизолировать либо термолентой либо теплоизолирующей краской покрасить АКТЕРМ ВУЛКАН
и кстати я вот не думал почему у Патролов или Мистралей часто ноздря со смещением на капоте.
так вот изза этого (и у Паджериков) ..там кулер размещают не над двигателем и коллектором выпускным а рядом чтобы не грел...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
DroN+ писал(а):
Согласен...
у нас в городе часто ездим то вверх то вниз... некоторые подъемы затяжные.. на них скорость небольшая 20-40 км час. а давит турбина все 0.7 бар (или больше у меня после буст апа)... малая скорость и полный наддув = нехватает обдува... падение мощности ... выше расход... над двигателем интеркулер зло))) у меня не совсем правильно стоит... думаю коллектор заизолировать либо термолентой либо теплоизолирующей краской покрасить АКТЕРМ ВУЛКАН
и кстати я вот не думал почему у Патролов или Мистралей часто ноздря со смещением на капоте.
так вот изза этого (и у Паджериков) ..там кулер размещают не над двигателем и коллектором выпускным а рядом чтобы не грел...

Вентилятор поставь под кулер

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Посмотрел сегодня вышедший ролик МСМ .. немного в замешательстве..так как мозгами не могу понять...
они решили разбить миф что черные интеркулеры лучше охлаждают воздух чем серебристые...
взяли кулек ..сенсоры затестили...потом покрасили в черный цвет..затестили...
в итоге получили вот что
[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

короче при обдуве вентилятором (читай в движении) разница в 3 градуса (3%)- т.е. в черном кулере на 3% лучше вохздух охлаждается.
ну а при стоячей машину без обдува разница в 40 градусов!! или 52%!!!!
Кто нибудь может пояснить почему??? если только это не розыгрыш...
Хотя с завода все кульки что у Аристы что у Митсубиси легнум - они черного цвета...
я вот думаю что- пришло время красить кулек в черный цвет??))
на перекрестках получается лучше охлаждает ...
мдааа
вот ссылка на видео...
[url="https://www.youtube.com/watch?v=f1QL9veQaNg"]https://www.youtube.com/watch?v=f1QL9veQaNg[/url]


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
В первый раз слышу чтобы цвет влиял на теплопередачу в теплообменнике. :) Главные характеристики это площадь поверхности, температуры сред, скорости сред. Цвет может влиять только если есть лучистое тепло, например от солнца. Чем темней, тем больше нагревается и наоборот, больше отражается, значит меньше воспринимается. В куллере чисто конвективный теплообмен и никаких излучений. Думаю маркетинг все это. :alc:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB