Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.
Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
https://www.youtube.com/watch?v=9wdG3d4VFJA

вот так надо делать)))

и тебе и дымок и 1000 л.с.
смотрим дино, учим английский)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9345
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
BoneCracker писал(а):
Вот когда попробуешь проехать на моторе раза в полтора посильней, тогда посмотрим как ты заговоришь.


ну я проехал (и езжу) на моторе в полтора раза посильнее - все то же самое, разве что бензинок со светофора делаю и в городе в потоке чувствую себя полностью комфортно, ну и еще - не коптит. А так - полностью согласен с оратором - вальяжная и уверенная езда ВЕЗДЕ - наше все. Кому не нравится - покупайте пули и летайте

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1132
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Старик
редуктора поменяй


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
BoneCracker
А у тебя какие ПЧ редукторов?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1132
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
49/12


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
BoneCracker писал(а):
49/12

4,0... Это от чего такие пары стоят? От R50 с ZD30?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 37
Откуда: Железноводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
DroN+ писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=9wdG3d4VFJA

вот так надо делать)))

и тебе и дымок и 1000 л.с.
смотрим дино, учим английский)


Мерикосы...
На тестовых машинках лишь для трека. За превышение скорости в США, полагаю, его так вздрюкнут, огого!
Когда держишь с потоком 108 (чтоб ГАИ лишний раз не платить), так хоть 100 кобыл, хоть 1000, разницы нет.
Хотя рад за тех, у кого много свободного времени и средств на эксперименты!
Каюсь, может и я при этих условиях из-под своего авто не вылазил. Но она у меня для ежедневного использования, второй в семье нет.
Как говорилось в Большой перемене : "Да,я жмот!" :)

_________________
Если ничего не делать - оно само не сделается ! ! !


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
да на самом деле америкосам можно просто позаидывать.у них такие пикапы стоят 35 000 дол...

они едут квотер за 11.5 сек...
это примерно как 700 сильная тесла или марк 2... 700 сильный
дымят тока оооой...как бы дым этот убрать...
на бусте он меньше- польностью сгорает значит а когда не раздут значит богатит и не сгорает и поэтому дым... но кстати не у всех вроде...

заезды на квотер
https://www.youtube.com/watch?v=2wAs1Ctd9vw


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9345
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
BoneCracker писал(а):
49/12

это еще мосты и редуктора покупать, совершать аццкий колхоз по женитьбе переднего редуктора и приводов, снова задирать мотор... нафег

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1132
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Цитата:
это еще мосты и редуктора покупать, совершать аццкий колхоз по женитьбе переднего редуктора и приводов, снова задирать мотор... нафег

Поржал


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
BoneCracker писал(а):
Поржал

Расскажи подробнее как такие быстрые пары в мосты запихал....
Или ссылку кинь, если ранее где либо рассказывал.
А то народ ползает на 39/8 и и не верит в лучшую жизнь... :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9345
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
BoneCracker писал(а):
Поржал

рад, что повеселил тебя. Однако в гараже валяется комплект 4.3 мост и редуктор, которые попытались поставить. Все, что я перечислил - присутствовало при установке, после чего я решил, что стоимость затрат не окупит результата.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Старик
у тебя вероятно передний редуктор от бензиновой 3литровки,а там как мы знаем диф 200,он разумеется не лезет
но есть еще 180 диф с Т2 с етишным 27 мотором,вот у него как раз штатно и шел передаток 4,3
по моему как раз гангрена себе такой тулил довольно успешно
так что если надумаешь вдруг,то вариант попроще есть :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9345
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Jane писал(а):
но есть еще 180 диф с Т2 с етишным 27 мотором,

туда все равно вряд ли пара 4.0 влезет, размер корпуса 180-го редуктора меньше 200-го как ни крути

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Откуда: Карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: UAZ
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Читал и плакал :ir:
На 2.7 если надо,то тапку придавил и в облаке сажи уехал :ir:
Ну-ну...а я тут на 3.2 с турбой,(правда вообще без копоти езжу,отличный мотор +отличая топливная)в общем потоке в Питерском тока держаться хватает со светофоров.(колёса 33.5)
Запомните,разумно мощный двиг-залог проходимости. А чахлый мотор тока саляру немного экономит.(да и то не всегда)
И 100 кобыл в затяжной подъём не едут на пятой без потери скорости. Так что не надо приравнивать 100 и 1000лс. Разница есть и она огромна.
А если говорить про расход,то окажется ,что3.2 не намного и больше кушает салярки,а вот везёт по бездору и трассе гораздо лучше.
Думаю сил 200-250 для дизельного внедорожника самое то. Чтобы быть уверенным в любой ситуации и не насиловать двиг.

_________________
QD32TDI,5МКПП Atlas,мехлебёдки перед и зад,мосты 4,625,лифт подвески 12см,малолистовые рессоры,прямоток Cobra,ГУР ГАЗ66, панорамный люк и т.д. Пикап для души.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB