Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.
Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Его можно заглушить. У ЕТишников его вообще нет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Shhadow
у меня после ремонта турбины ,блоуоф срабатывал на 0,85-09,я разобрал его и подогнул усики,чтоб пружина жестче стала,думал небудет срабатывать круче будет))))так турбина больше 095 не дует,но тягу я не трогал,как на стенде выставили.

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 533
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Shhadow писал(а):
примастырил интеркулер от бигхорна

А фото нет как мастырил?Ну или уже готовую выложи ,пожалуйста.

_________________
Т1.Lokka зад,ARB перед,33/12,5/15 BFG MT.ironman 2",бодик 6 см,силовой обвес (made А.Диско). комап 9500, экспедиционник,свет,шнорх
Саф61.ТД42Т, АРБ везде,39.5 Старки,1100 авторос , собаки +6,комап 12000.Силовики вкруг,хобот,свет,багажник .


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1776
Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
kot-off-road писал(а):
Shhadow писал(а):
примастырил интеркулер от бигхорна

А фото нет как мастырил?Ну или уже готовую выложи ,пожалуйста.


terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=711698#p711698

Добавлено after 3 minutes 43 seconds:
тараныч писал(а):
Shhadow
у меня после ремонта турбины ,блоуоф срабатывал на 0,85-09,я разобрал его и подогнул усики,чтоб пружина жестче стала,думал небудет срабатывать круче будет))))так турбина больше 095 не дует,но тягу я не трогал,как на стенде выставили.


Блин, че у меня то 0.8 хотя бы не дует?
Я не гонюсь за двумя барами как стритсракеры, но хочется большего.

Может тракт впускной слишком изогнут? Или шноркель ограничивает поток воздуха?
Пля, кто тут шарит в наддуве? Дайте пару советов дельных, пожааалуйста. :D

_________________
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.

Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
А как у тебя 0,9 будет дуть, если на 0,6 у тебя чего-то там стравливает.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1776
Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
LDV

Стравливает только при сильной нагрузке.
На видео видно, что сработало только на 4 передаче и оборотах за 3 тысячи.
Т.е. по сути если бы максимальное давление ограничивал только блоу офф или байпасс (хз че там с завода стоит), то у меня бы сбрасывало давление на каждой передаче при активном разгоне. А тут с трудом набирает 0.6 и то на трассе в горку. И только потом сбрасывает.
Если бы не было клапана, то думаю 0.7 предел давления.
Такое ощущение, что что-то ограничивает проход воздуха на впуске. Либо же турбина и правда вяло дует с новья.
Я понимаю, что все это теория, мои догадки и бла бла бла. Но хочу толком разобраться куда вообще копать.
Я, если честно, даже не знаю где стоит и как выглядит этот байпасный клапан на 27 моторе.
Поскольку на дизеле дроссельной заслонки нет, то и блоу офф толком и не нужен. Резкого скачка давления от сброса газа тут нет. Поэтому можно попробовать вообще убрать его, а на турбине настроить вест гейт (вроде правильно называю) на нужное давление.

Добавлено after 4 minutes 5 seconds:
DroN+ писал(а):
ну да...
я бар дул в свой ТД27 ...но там стоит предохранителый клапан- травит- больше не надуешь- думаю его убрать...
на Мистрал-террано.кз люди дули 1.2 в ТД 27 мех.
а вообще в интернете читал что дули 1.4 и поршня держут не отрывает- но дудка то наша маааленькая...
я как эта дудень умрет поставлю Гт 22 от куде... она по посдке 1-в1 но по производительней.
phpBB [video]


Вот человек выложил видео с показаниями.
Тут гораздо интереснее дует.

_________________
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.

Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Блоу-офф стоит на впускном.


Вложения:

Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Shhadow писал(а):
.................? Дайте пару советов дельных, пожааалуйста. :D




Привет! для того чтобы наддуть нужно сделать:
1. купить мех буст контроллер (фотка во вложении)
2. врезать его в шланг на турбине 6 или 8 мм не помню сечение... разрезать его и воткнуть тройник с любой барахолки... одеть шланги на соски буста - он получается как в разрыве и на ответвление шланг который провести через дырку в резиновом уплотнении (прорезав) любом месте в салон и на него одеть датчик наддува- который разумеется купить... можно взять бу шный как у меня с трубопроводов - механический я брал на базаре за 200 рублей. он без подсветки - поэтому для настройки днем пойдет..лучше канеш нормальный с подсветкой 50 мм.
3. Далее проехал...посмотрел наддув...подкрутил буст еще раз проехал ...посмотрел как увеличился наддув..еще раз подкрутил... и тем самым выставляешь нужное давление... лучше купить шланги подлинеее силиконовые (легко гнутся удобнее) и завести мех бууст так же в салон чтобы накручивать изнутри и не выходить каждый раз к капоту и открывать его. закрепив где нибудь под панелью.

Далее проблемы по фотам твоего подключения
1. хомуты плохие. тонкие они не будут держать давление скорее всего поэтому у тебя спускает оно через патрубки... нужно мощные хомуть с гайкой под 10 ключ... только их. проверено...
2. клапан да вроде а 1 бар настроен его тоже нужно либо удалять и заглушку вкручивать /варить или что то придумать чтобы бустить больше бара.
3. после накрутки наддува раздуваться будет лучше машина и ехать.
с интеркулером и после накрутки до бара или 1.2-1.4 можно смело накручивать давку на ТНВД (я себе еще не сделал - планирую)... на глаз если то думаю чтобы при газе в пол на бусте не было дыма или он был небольшой..на холосто будет дым и при начале движения при газе в пол..ничего страшного - это издержки мех тнвд... по друго не настроишь...либо на низах будет заливать но на верхах окей..
4. в идеале лучше еще врезать ЕГТ сенсор (датчик температуры выхлопных газов) чтобы знать максимальную температуру (не более 700 градусов ) и знать когда остановится с наваливанием топлива... или поддать больше наддува тем самым сбить ЕГТ (температуру)


Вложения:

Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
DroN+
дак у него сбрасывает на 0.6 уже
ему 1 бар и не нужен
ему бы 0.9 штатных набрать
неужели от хомутов так спускать будет?
что ж раньше то было...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
думаю гдето либо утечка воздуха (дырка)..либо хомуты не держат... либо актуатор на турбине (пружинка) слабая стала и чето еще.
но я когда начал надувать то с 0.8-0.9 хомуты вот те слабенькие от отвертки не держали... лучше вот такие. турбина может не дуть если лопатки покоцанные но думаю это будет слышно...


Вложения:
th_29-31.png
th_29-31.png [ 68.08 KIB | Просмотров: 9980 ]
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
DroN+
дак к него новая турбина та
какие там пружинки праслабнуть могли
что то тут не вяжется :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1776
Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Попробую с донорского двига выкрутить клапан. Фильтр воздушный поменяю. И протяну хомуты.
Гляну че получится.

_________________
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.

Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Shhadow
если что, на ТД-27 паспортное давление наддува - 0.7, на QD-32 - 0.9.
Так что особо не взрывай мозг. Передувать турбу смысла никакого нет, отрицательных эффектов получишь куда больше

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1680
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
LDV писал(а):
Блоу-офф стоит на впускном.

да какой это блоу-офф,это клапан аварийный.блоу-офф только на турбо бензинках ставятся.

Добавлено after 2 minutes 22 seconds:
Старик
+800

Добавлено after 2 minutes 33 seconds:
у меня вообще байпас на турбине отключен по причине неисправности штока.максимум турбину до 0.8раскручивал.

Добавлено after 2 minutes 54 seconds:

вот вас несет... :heap:

_________________
http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Санек.Д
Перепускной клапан (blow-off) используется для сброса избыточного давления, создаваемого во впускном коллекторе в атмосферу.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB