TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=17922
Страница 28 из 34

Автор:  _Valery_ [ Чт янв 12, 2017 12:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

Привет всем, ребята подскажите у меня TD27T хочу заказывать турбина.
У меня вопрос турбина от QD32 без проблем ставится на TD27T или надо что то переделывать?

Автор:  Millenium [ Чт янв 12, 2017 1:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

_Valery_ писал(а):
Привет всем, ребята подскажите у меня TD27T хочу заказывать турбина.
У меня вопрос турбина от QD32 без проблем ставится на TD27T или надо что то переделывать?

Там, насколько я знаю другие патрубки подводящие и другая масляная подводка. Где то уже было на форуме.

Автор:  olka [ Вс янв 15, 2017 12:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

От QD подходит на TD27Eti.

Автор:  pitbul [ Чт янв 19, 2017 5:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

Подскажите кто в теме, на всех ли ети моторах плунжерная пара 11мм? есть мнение, что на машинах с Японии 11 плунжер а на европейцах 10, и если это действительно так то за счёт чего на европейских машинах 125 л\с?

Автор:  Mr_Gray [ Чт янв 19, 2017 12:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

Тоже слышал, что на европейцах плунжер 10мм (бошевский ТНВД). Легко можно узнать по маркировке ТНВД, скиньте, у кого есть.
За счет чего на европецах 125 лс? За счет того же, что у QD32 с точно таким же плунжером, как у TD27ETi, 150 лс. Т.е., на мощность влияет не только плунжер, а в том числе и настройки подачи топлива.

Автор:  pitbul [ Чт янв 19, 2017 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

на тнвд написано: маде ин германия
0460404974
R715
M-2011
015089

Автор:  Mr_Gray [ Пт янв 20, 2017 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

А типа "NP-VE4...." ничего нет? :heap:

Добавлено after 6 minutes 29 seconds:
Нашел, бош по номеру насоса выдает тип VE4/10E2100R715, что и требовалось доказать.

Автор:  Gangrena [ Пт янв 20, 2017 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

Присоединюсь к общему мнению о том, что штатная турбина больше 0,8 не надует физически. Ну может там чуть больше в отсечке
Поэтому наверное правильно смотреть в сторону более производительной турбины.
Или свапа, благо сракерские бензинки стоят копейки

Добавлено after 3 minutes:
_Valery_ писал(а):
Привет всем, ребята подскажите у меня TD27T хочу заказывать турбина.
У меня вопрос турбина от QD32 без проблем ставится на TD27T или надо что то переделывать?

Трубку подачи масла надо или от QDшной турбины, или ТДшную нагреть горелкой и согнуть по месту.
Также может потребоваться аналогичная манипуляция со сливом масла

По подаче антифриза не помню, вроде там все легко делается...

Автор:  BoneCracker [ Пт янв 20, 2017 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

Цитата:
что штатная турбина больше 0,8

Надует. 1.5 может. Проверено. Только от этого ехать лучше не начинает

Автор:  Gangrena [ Пт янв 20, 2017 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

BoneCracker писал(а):
Надует. 1.5 может. Проверено.

В отсечке?

Автор:  Duke Nukem [ Пт янв 20, 2017 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

На этом движке не знаю.
Но на ЗД30 с турбиной - 1,5 в легкую надувает, отчего ей нифига не бывает, а вот моторам кабздец приходит. Надувает под большой нагрузкой и оборотами, например, километров за 100 на трассе (очень известный вариант убийства задохлика - без доработак движка начать кочегарить его на максималку под 160 км/час). Штатная система от передува толком не фурычит. Посему ставят механический буст-контроллер. Настраивают клапан, и он перепускает давление из интеркулера в вакуумную магистраль актюатора турбины, чтобы ее насильно притушить. предварительную настройку проводят автокомпрессором до нужного давления. Нужное давление срабатывания у всех разное. Максимум у всех один - 1,2. Кто-то (как и я) ставят 1, а кто-то 0,8 (утверждают, что примерно от этой цифры положительный эффект работы турбины прекращается - прироста тяги не происходит). У меня подключен к тюнинговому интеркулеру повышенного объема с вентилятором, но в штате подключают к соску камеры без ниппеля врезанному и вклеенному в патрубок воздуховода за турбиной.
Если все это слишком сложно, то можно этот самый буст установить просто в качестве перепускного клапана для аварийного стравливания передува турбы.
Готовые комплекты под установку продаются за 1950 рублей. Именно его и ставил. Могу дать координаты, т.к. у продавца все в наличии.

ПС. у мну стоит 1,0 временно, по лету отрегулирую более точно - надо будет соединить шлангом от капельницы (или гидроуровня) интеркулер и точный манометр в параллель с бустом и засечь точный допускаемый им диапазон давления турбины. Ну и правильно его докрутить в нужную сторону. ИМХО, должно быть всяко на любых оборотах ДО 1 атм. На холостую не отрегулируешь, ехать надо.

Автор:  BoneCracker [ Вс янв 22, 2017 4:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

Цитата:
В отсечке?

Под нагрузкой примерно с 1800-2000.

Автор:  _Valery_ [ Пн апр 03, 2017 2:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

У меня еще вопрос турбина от TD27TI без проблем ставится на TD27T или надо что то переделывать?

Автор:  BoneCracker [ Пн апр 03, 2017 1:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

Штуцера диаметром разные для масла и охлажд. жидкости.

Автор:  Санек.Д [ Сб апр 08, 2017 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному

_Valery_ писал(а):
У меня еще вопрос турбина от TD27TI без проблем ставится на TD27T или надо что то переделывать?

Вы уточняйте на каком авто стоит мотор а то бывает ще холодные улитки разные...

Страница 28 из 34 Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/