TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=17922 |
Страница 31 из 34 |
Автор: | Jane [ Чт ноя 07, 2019 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному |
vital 23 rus В объявлении написано ,что 11 плунжер Ну если говоришь ,что на 12! Значит так и есть |
Автор: | V_W [ Чт ноя 07, 2019 6:44 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному | |||||||||
Смуту не наводите. Плунжер стоит 11 мм, вместе с шайбой, от электронного насоса QD32Eti Плюс кулер, плюс распылители 121, но на 125 атм рабочего давления |
Автор: | Jane [ Чт ноя 07, 2019 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному |
vital 23 rus Вот видишь и опять я оказался прав Добавлено after 24 seconds: V_W |
Автор: | V_W [ Чт ноя 07, 2019 6:47 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному | ||||||||||||||||||
12 плунжер есть у efi KZ А от тавоты, мисубиши, ниссана, вольвагена - разницы нет, главное направление вращения, есть левые и правые, остальное однохренственно |
Автор: | vital 23 rus [ Чт ноя 07, 2019 6:56 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному | |||||||||
|
Автор: | V_W [ Чт ноя 07, 2019 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному |
оно то можно и 12 плунжер поставить, будет ехать мама не горюй, но есть нюанс чем больше диаметр плунжера, тем больше нагрузка на внутренности тнвд а именно на крестообразную муфту, которая передает вращение от вала тнвд до волновой шайбы, бывает она разрушается и на шпонку, назовем её так, самого плунжера, которая на этой самой шайбе, штырек такой, 2,5-3мм диаметром и миллиметров 5 высотой, а её бывает срезает А вот соблюсти баланс надежности и мощности, тут как в моторе, прибавляешь одно, отнимаешь другое но я поставил все новое, хотя старая муфта была еще огонь. |
Автор: | vital 23 rus [ Чт ноя 07, 2019 7:00 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному | |||||||||
|
Автор: | Jane [ Чт ноя 07, 2019 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному |
V_W Подпишусь под каждым твоим словом! Смотрим название темы? О то Чаво не поставить та? 12плунжер,турбину от QD32, в ней накрутить отсечку на 1,3 бара! Надо считать,но думаю там и 150 лошадок будет как с куста!может и больше! И жизнь его будет яркой,но не долгой! Тут уже такой спец приходил с Белоруссии блин,что за мешок Семак купил фольцевский 1,9 и,сунул его в терран и раскрутил его простым чиптюнингом ,аш до 240 сил,фантазер блин! |
Автор: | vital 23 rus [ Чт ноя 07, 2019 7:52 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному | |||||||||
|
Автор: | V_W [ Чт ноя 07, 2019 7:52 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному | |||||||||
Созавал я тему во флейме http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=42769 Только я на таком не съеду с ацвальта |
Автор: | Jane [ Чт ноя 07, 2019 8:00 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному | ||||||||||||||||||
Вот!!! Об том и речь Добавлено after 1 minute 38 seconds: vital 23 rus |
Автор: | Серый Докер [ Чт ноя 07, 2019 10:05 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному | |||||||||
Ну, не отправлять тогда.)) Только спросить. А вообще, для дилетанта - в чём смысл переделки? Почему, скажем, не накрутить форсунки (для более качественного распыления, я так понимаю?), попутно добавив цикловой подачи винтом? Плунжер не вывезет? Или цель - именно существенное увеличение разовой дозы топлива , которое не обеспечить родным плунжером, а возможность накрутки форсунок идёт прицепом? |
Автор: | Konoval [ Чт ноя 07, 2019 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному |
Серый Докер Поддержу. Поясните в чем вообще смыслы? И как это все выглядит технически? Типа надо купить это и то, накрутить там и сям. И как попрёт попрёт. |
Автор: | V_W [ Пт ноя 08, 2019 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному |
У 10 и 11 плунжера один и тот же ход, высота волны шайбы одинакова, чуть разный профиль, но профиль влияет больше на сам процесс впрыска, чем меньше в нем резких перепадов, тем мягче работает мотор. Шайбу можно оставить свою. Смысл такой переделки, как вы уже сказали, за один и тот же промежуток времени, подать больше топлива на форсунку. Просто накрутив цикловую, мы получим не больше топлива, а растянем момент впрыска, а нам это не надо, поэтому ставим больший плунжер. И ещё мы знаем, чем выше давление форсунки, тем мельче распыл топлива, тем лучше идёт процесс горения. Отсюда повышаем давление на форсунках на 15-25 процентов, я опытным путем пришел в 125 атм, относительна мягкость работы/тягя/дымность. Сейчас ещё поставил корпус воздушного фильтра от лендкрузера 80, стало меньше кушать на трассе, дыма стало ещё меньше. В результате я получил возможность прокручивать 33 на асфальте на первой передаче и на 110-120 расход в 10 литров. Добавлено after 14 minutes 38 seconds: Плюс надо иметь дизельный стробоскоп, с ним на много проще выставить впрыск, потому что от метки может уехать У меня, из-за етишного плунжера, на 2 зуба раньше стоит |
Автор: | Konoval [ Пт ноя 08, 2019 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному |
V_W В общих чертах понятно. Значит получается, что штатного диапазона поворота ТНВД недостаточно? А внутрикорпусное надо поднимать? Я к стати себе прикупил микрометр и держатель у токаря выточил. Буду УОВ по букварю выставлять, весной. |
Страница 31 из 34 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |