Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34
Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 212
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
vital 23 rus писал(а):
FZX
И я Вас Георгий $-8 Вот только что общался с V_W по этому поводу. На надо ни куда лезть, только немного добавить цикловую подачу, и может быть увеличить давление открытия форсунок.

Ого, спасибо, хорошая новость! Буду думать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6073
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
FZX писал(а):
Ого, спасибо, хорошая новость! Буду думать.
Тут не всё так радужно. Если увеличить давление впрыска, то он станет позже и не факт что хватит прорезей крепления ТНВД чтоб вывести в норму. Вот тут придётся перекинуть шестерню.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 276
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
К вопросу о воздушных фильтрах: паджеровский, от 4M40, норм будет? Или тоже маловат?

P.S. Потыкал кнопочки в калькуляторе: получилось, что эффективная площадь - почти вдвое больше, нежели у родного, маленького фильтра. Ну, и процентов на 30 больше, чем у воздухана с TD27T. Бум брать! :roul:


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 276
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
В общем, предварительные итоги:
Был куплен корпус воздухана от паджеро. Вот такой:
Вложение:


Вложение:


Плюсы:
диаметр выходного патрубка (того, что на крышке) ~ равен диаметру горловины впускного коллектора (около 60 мм. Мерил рулеткой - отсюда и точность). То есть, нет нужды в переходниках с диаметра на диаметр. Кондовость конструкции. Упомянутая выше увеличенная (по сравнению с родным) эффективная площадь.
Минусы:
довольно габаритный девайс (высота от дна до ребра на выходном патрубке - около 260 мм. Мерил той же рулеткой)) ). Не самая удачная, на мой взгляд, конфигурация конкретно для праворульного дорестайлового Датсуна с атмоТД27, особенно расположение патрубков. Нерациональное расположение в подкапотке.
Демонтировал самодельную площадку под второй аккум (за отсутствием оного), резонатор впуска и воздушные патрубки. Крутил-вертел паджеровский воздухан по-всякому часа полтора. Нашел два положения, в которых он условно становится под капот. Причём в одном из них придётся забыть про забор воздуха из-под крыла и, соответственно, про шноркель - заборник фильтра смотрит не в ту сторону. Крепежи срезать и переваривать, либо изготавливать с нуля. Пока отложил это дело и пошёл смотреть другие варианты.
P.S. Со снятым резонатором и патрубками звук работы двигателя писец как изменился! Я хз, как звучит двигатель с нулевиком, но, походу, примерно так.))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9331
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Серый Докер писал(а):
пошёл смотреть другие варианты

глянь от Патриота на всяк случай. Уж сколько лет с ним катаю и проблем не имею

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1617
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Старик
:roul: ,так же,лет семь уже катаю от патриота,фильтра,патрубки,копейки стоят.

_________________
89149100463


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 276
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Старик
александр 38
Благодарю, подумаем. :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1617
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Серый Докер
Плюс к этому,я выпилил с впускного коллектора трубу и вварил туда диаметром 70 мм,под уазовские гофры,там стоит диаметром всего 50 мм,мало,душит это двигатель,динамика раскрутки двигателя улучшилась.

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4197
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Так, про ТНВД и воздух поболтали. А что на счет выхлопа? Дает ли что нибудь увеличение диаметра, снижение количества гибов, длины? В общем снижение сопротивления трассы. И это, заноза про утепление трассы так и сидит в голове. :heap: :ir: :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9331
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Konoval писал(а):
Дает ли что нибудь увеличение диаметра, снижение количества гибов, длины?

да. У меня выхлопа (труб)практически нет и диаметр вроде 60 мм, плюс прямотоки. Мотор дышит легко. Правда давление наддува маленько при этом уменьшилось :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4197
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Старик

То есть вентилируемость двигателя улучшилась? А почему наддув упал, не успевают газы на турбине отработать и быстрей выдуваются?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9331
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Konoval писал(а):
А почему наддув упал

Да, продувка воздухом улучшилась и улучшилась изрядно, думается мне, что подпора на выпуске стало меньше за счет увеличения проходного сечения. Но я в данном случае констатирую факт...
Насколько это сказалось на изменениях в характеристике мотора - не знаю, ибо так сразу сделали, сравнивать не с чем

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4197
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
А я вот все думаю про утепление трассы, от выпускного, горячей улитки, до гофры примерно. Для утепления у меня все есть, и даже технологию продумал. Не обматывание лентой как обычно делают. Такой вариант мнен не нравится. Сам выхлопной тракт просится на ремонт, сифонит где то. Вот и чешу репу, сделать или не заниматься ерундой. :ir:

По идее надо бы эксперимент поставить, ДО/ПОСЛЕ. Теоретической инфы мало нашел, именно про дизель. Видел утепленный выхлоп на американских тягачах и читал про проблему температуры выхлопа на тепловозах. Но решения в той статье не предлагалось.

Если верить легковым пинзинщикам, турбо, то смысл сводится к тому, что характеристика давления турбины сдвигается влево на графике. То есть наддув начинается на более низких оборотах. Утепление после турбины дает лучшую вентилируемость тракта, за счет сохранения температуры газов, а соответственно и давления.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15538
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Чота мне ,кажется что все эти эластичные бинты,попахивают лохотроном!
Ну как наклейка на лобовуху спарки,добавляет 10 лошадиных сил!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB