Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Хабы усиленные "АмисА" 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
ALT всетаки я
Насчет некоторого ослабления за счет прокладки я тоже подумывал. Но шесть болтов М8 - не так уж и мало. Кроме того некоторые производители хабов подразумевают использование прокладок. Тем более что основа паронита - довольно твердый, хотя эластичный вдоль волокон силикатный минерал хризотил-асбест. Но тут еще несколько моментов для обдумывания:
1. Я больше 10 лет и больше 150 тык пробега эксплуатировал САТовские хабы не задумываясь об их китайско-силуминовой сущности (на самом деле из силумина только ненагруженная переключалка). Проблемы были пару раз с переключалками ну и само собой герметизация отсутствует, надо было следить за состоянием внутренностей ступицы после глубоких бродов. В этих хабах замыкатель шруса вообще по крепежным болтам скользит и упирается в них под нагрузкой, т.е. они не только крепят хаб к ступице. Хабы я ставил на герметик и не припомню чтобы при демонтаже они просто вываливались, всегда оставались приклеенными, т.е. связка из корпуса и болтов работала жестко. На болтах видна "шлифовка", но болты живее всех живых, лишь переключалка одного хаба сдохла (и я стал искать альтернативу) и подшипники на обоих загудели. Полагаю что за 150 тык они великолепно себя показали, за их цену можно тупо менять по регламенту раз в два года (окупаются по топливу за 5 тык пробега по асфальту). Эти хабы можно пытаться чинить при отказе, но не факт что жестяные "усики" переживут очередную сборку-разборку. Амиса в плане конструктива выглядит дубовей и надежней, хотя качество исполнения очень далеко отстает от китайского.
2. Насчет места совпадения перехода резьбы болтов и места стыковки ступицы и хаба - интересная штука, но я не уверен что буду ушатывать машину так, что порву это все даже в существующем исполнении. Две несложных поездки за спиной - все работало. Вообще принцип "где тонко там и рвется" никто не отменял, что порвется, болты или какой-то другой уставший элемент трансмиссии - никто не может точно сказать. Но по деньгам и по возможности ремонта в поле пусть это будут болты $%$
3. Максимально надежное решение - заглушка вместо хаба с правильно подобранными формами шпилек или болтов, если шпильки не сохранились. :roul: Платим за нее топливом (по моим прикидкам 2 л на сотню) и снижением динамичности на асфальте. Если машина не выезжает с проселков и бездорожий - то наверное стоит забыть о хабах и ставить заглушки. Но большинство пользователей ездит по асфальту, заезжая иногда на плохие дороги и реже - на бездорожье с той или иной степенью "фанатизма".

Хабы Амиса можно разбирать, чинить и собирать в любых условиях, и даже не имея герметика для качественной сборки, можно дохромать куда-то. Но что там можно сломать если внутри есть смазка, я пока не представляю. При потере герметичности и нарастании ржавчины что может быть: заклинит сам переключатель в корпусе (решается ключом с более длинным воротком), заклинят в пазах бобышки переключателей (разборка-чистка-смазка), сгниют и сломаются пружинки, пропилится и начнет люфтить бронзовая втулка. Но думаю что довести до такого хабы - это надо постараться. Регулярные ревизии ступицы и всего что с ней связано (тормозной диск, суппорт) очень полезны если ездишь далеко или часто "колбасишься" на бездоре.

Ну и какой нам нужен специфический ЗИП чтобы с отказавшими хабами уехать "из леса"? :(
По моим прикидкам - съемник пружинных фиксаторов (можно обойтись и без него), комплект крепежных болтов и в моем случае - прокладка (или кусок паронита для изготовления на месте), т.к. установленная при демонтаже может порваться.
Герметик и смазка не специфическая вещь, могут пригодиться и для ремонта других узлов, всегда стоит возить.
Если развивать дальше паранойю насчет отказа хабов - возите заглушки и крепеж для них, они весят мало и достаточно компактны. Полагаю, что заглушки на разборках Т2 недорого должны стоить и существенно дешевле эвакуации. :0_o:


Последний раз редактировалось kubanoid Вс фев 16, 2020 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Докладываю: поставил без лишних манипуляций.
Пока не тестил в говнах, но вполне солидно выглядят, четкое включение и отсутствие люфтов радует, надеюсь и работать будут так же хорошо.

_________________
Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Mr. Mistral писал(а):
Докладываю: поставил без лишних манипуляций.

Не стал перебирать перед установкой? ИМХО это стоило сделать.
То что встали нормально - поздравляю! :roul:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Нет, не стал разбирать. Открутил винты, посмотрел, что он "склеен" герметиком, не стал его разрезать, закрутил винты назад.
Весной будет поездка на север, вот после нее и загляну в них. Надеюсь теперь можно зарыть вопрос намокания подшипников ступицы.
Первая поезда в говно удалась, хотя сейчас снег и нагрузки особо то не идет на них...

_________________
Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Mr. Mistral писал(а):
Надеюсь теперь можно зарыть вопрос намокания подшипников ступицы.

Стоило хотя бы верхнюю крышку снять и сальник как следует смазать. На моем и пружина, и кромки были сухие... совсем :o
Те ребята что ролик с обзором и вскрытием выложили (несколько страниц назад тут есть) правы были насчет качества изготовления, герметизации и смазки. Оно работает и будет работать, но сделано и собрано не сильно аккуратно.
Для подстраховки перед заездом в говна я бы еще и снаружи промазывал переключатель из медицинского шприца.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
kubanoid
Что ж вот вы дарагой,меня прям в демоны та прям определил сразу!
Нехорошо это,ругаюсь конечно,но с чудными людьми,хороших людей,да с руками, я всегда уважал!
А по моему работа проделана хорошая!
Мне понравилось! :roul:
Ну не суть,вот сейчас посмотрел стоимость Китай хабов и она за два месяца подскочил с 2р до 4,5!
Блин китайцы хороший шоу рум с их короновирусом замутили,бабла срубят мама не горюй!
Вот уж не зря говорили древние," для кого то война горе,а для кого то мать родная"!
А если ешо имеется,можно сцылку на сайт этих Амиса хабов?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Jane писал(а):
Ну не суть,вот сейчас посмотрел стоимость Китай хабов и она за два месяца подскочил с 2р до 4,5!
Блин китайцы хороший шоу рум с их короновирусом замутили,бабла срубят мама не горюй!
Вот уж не зря говорили древние," для кого то война горе,а для кого то мать родная"!

Ну нихрена ж себе, залез через архив своих заказов, я в середине ноября 2019 заказывал один хаб за 2000... :heap:
https://emex.ru/f?detailNum=ST4025032G10
С учетом роста стоимости горючки и в целом положительной репутации САТовских хобов - покупать и по таким ценам можно. Но при таких раскладах конкурентоспособность Амиса резко выросла :roul:
Jane писал(а):
А если ешо имеется,можно сцылку на сайт этих Амиса хабов?

Вот список всех хабов с изобрАжением базовой конструкции
http://amisa.com.ua/index#hubsTable

Кто еще из жителей России решит заказать эти хабы:

Наверное стоит общаться со Станиславом amisa-harkiv@i.ua из Харькова, он предлагает оплату на карту ВТБ и отправку в Россию ТК, это существенно упрощает и удешевляет покупку. Но отвечает он на мыло очень неторопливо, я ответ получил через неделю, когда уже все порешал с другим продавцом. Через Вайбер может быстрее достучитесь, у кого он есть.
Я насчет приобретения хабов решил вопрос с Александром amisa4x4@gmail.com из Ровно, отвечает на письма быстро и подробно, но с заброской денег на территорию Украины я подкидывался, и пересылка почтой стоила 48 баксов,хотя дошло очень быстро. У кого поблизости нет ТК - почта неплохой вариант доставки.

Как "правильно готовить" эти хабы - можете воспользоваться моим опытом, можете свои варианты осваивать, в том числе проточку паза в шлицевой части хаба для фиксации стопорного кольца на наружной части шруса. :alc:
Если производитель чуток доработает изделие по итогам моего общения с Александром - то проблемы с установкой как у меня были - не возникнут ни у кого.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
kubanoid
Дак вот ,а я про шло?
У нас сейчас цена сатов 5500! :roul:
Прочим ,как понимаю ,это цена не китайская,это наши барыги на своих складах поднимают стоимость ,чтоб приподнятся!
Малайцы же,что говорить!
За сцылки спасибо и за проделанную работу тоже :roul:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
Прошло два года использования хабов и 51 тысяча пробега. Все работало но решил проверить как там ступица поживает. Открутил один из хабов, увидел что внутри есть следы влаги. Кое-что по мелочи поржавело. То есть сальник не полностью герметичен или возможно протекло через герметик между частями хаба. Этот хаб я перед установкой полностью не перебирал (это очень настойчиво советовал представитель производителя). На переключающей части хабов и бобышек есть забои. Наверное, не каждый раз все срабатывало как надо при включении, может быть по морозу бобышки запаздывали. Вот так это выглядело. Капли воды на фото - это я случайно набрызгал, внутри их не было $-8

Изображение

Снял второй хаб, перебранный полностью - с ним все в порядке, без забоев и ржавчины. Но в целом они меня не подводили. В общем поделкой Амиса доволен, но наверное надо чаще ревизию ступиц и хабов делать.


Последний раз редактировалось kubanoid Ср май 11, 2022 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
В связи с последними событиями, думаю, о украинских хабах можно благополучно забыть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
laiki писал(а):
можно благополучно забыть.

к огромному сожалению

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы усиленные "АмисА"
С одной стороны - можно забыть, а с другой - х.е.з в условиях жесткого "импортозамещения". Как минимум конструкция несложная и надежная. Самая сложная часть - это узел со шлицами. Остальное пьяный ПТУшник вполне выточит, особенно если снабдить его кондуктором для аккуратного сверления шести отверстий под крепежные болты. :ir: Если грамотный технолог над конструкцией подумает, то можно и улучшить кое-что. Например поменять конструкцию крепления нижней крышки. Там огромные потаи под головки болтов М6 (а отверстия 9мм диаметром!), которые надо очень тщательно герметизированть при установке. Поменять их на 4 болта меньшего диаметра - уже эффективное улучшение.
Так что не исключаю что нечто подобное в недалеком будущем начнут клепать в России для более-менее массовых авто.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB