Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Установка сигнализации с автозапуском своими силами 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
От сигналки идет импульс минусом (доп. канал)
берешь реле и по схемке, думаю понятно будет

Вложение:



это если через кнопку плюс проходит, если нет, то на второй управляющий контакт реле (верхний) надо будет плюс подать отдельный, а не с кнопки контакт брать

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Спасибо....


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Почитал тему. Всё таки какой сигнал брать на сигналку о контроле работы двигателя на дизеле? В инструкции на сигу рекомендуется:
1. тахометр
2. зарядка
3. напруга в сети
Это по приоритетности. Кто нибудь задействовал сигнал тахометра и как ведёт себя при этом АЗ. Или тут всё индивидуально и зависит от модели сигнализации?

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Поставил сигнал по тахометру и подключил с разьёма тахометра, сига Топор ни разу не матернулась на плохой сигнал.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Шерхан, контроль запуска от тахометра. Работает исправно. Еще и двери блокируются, при увеличении оборотов в 2 раза от ХХ.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
А кто нибудь подскажет цветовую маркировку провода который идёт на тахометр? На разъёме на "приборку" который едёт.

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
:( У меня 50.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
kim_ab писал(а):
:( У меня 50.

Вопрос снят, нашёл) Но чё то подумал, что правильнее взять сигнал с лампы давления масла, т.к. без него работать дизелю не желательно.

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
samuraj писал(а):
Но чё то подумал, что правильнее взять сигнал с лампы давления масла

Как по мне - самым лучшим показателем запуска дизельного авто является работа тахометра. А еще лучше - параллельный контроль генератора и тахометра и обязательный учет работы свечей накала, но это не во всех охранных комплексах есть.
Попробую объяснить.
При обычных условиях запуска дизеля (особенно без системы холодного пуска, то есть когда нет предусмотренных заводом процедур автоматического повышения оборотов "на холодную") лампа давления масла гаснет не сразу, а через 5-15 секунд, зависит от температуры и масла.
В случае не запуска мотора (причина не важна) что мы получим:
- включается зажигание, начинается прогрев свечей.
- выдержка (либо фиксированная, я всегда ставил максимум возможного, либо по обратному фронту уровня на свечах)
- включение стартера
- ждем отключения лампы масла.
Возникает два вопроса - через какое время не отключения сигнала на контрольке масла можно считать, что двигатель не завелся и повторять процедуру сначала? Это первое. Но второе (и, наверное, главное) - через сколько таких циклов нагрузка на замерзший аккум превысит его возможности? Через 2? 3? А может запуск был, да просто масло настолько загустело, что охранка не "поймала" сигнал?
Что в таком случае получим? Правильно - 4 "неуспешных" запуска авто, полная блокировка последующих попыток (например, по температурному датчику на моторе) и, как следствие, замерзшую "вхлам" машину...

Многобукаф))) Но надеюсь, что отговорю тебя "цепляться" на датчик давления масла $-8

Добавлено after 3 minutes 54 seconds:
PS у самого на Сафарике установлена Starline T94, датчик температуры прикручен на впускном коллекторе (так надежнее степень остывания мотора замеряется), контроль запуска комбинированный - по тахометру и напряжению, плюс контроль свечей накала - пока на полунакал блок не переключится, запуска не происходит. Пока использую штатный ручной газ в морозы (выставляю где-то 1000 об/мин, в сильные морозы - чуть больше). В планах - автоматизировать этот процесс))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Gilbert писал(а):
Но надеюсь, что отговорю тебя "цепляться" на датчик давления масла

Нет не отговорил. Объясню, главный мой аргумент, что давление масла очень важный параметр. Вот ты когда заводишь двигатель и лампа не погасла, что ты сделаешь? Правильно подождёш несколько секунд и заглушиш его. Мысль понятна думаю.

Gilbert писал(а):
При обычных условиях запуска дизеля (особенно без системы холодного пуска, то есть когда нет предусмотренных заводом процедур автоматического повышения оборотов "на холодную") лампа давления масла гаснет не сразу, а через 5-15 секунд, зависит от температуры и масла.

У меня обычный "ручной" "газ", но лампа давления гаснет быстро (думаю для сигналки хватит), причём на холодную даже быстрее, т.к. масло густое и давление быстрее насосом создаётся.

Gilbert писал(а):
обязательный учет работы свечей накала, но это не во всех охранных комплексах есть.

у моей сиги нет. Но это и замечательно задержкой делается у меня максимальная 20 сек. этого более чем достаточно, даже на морозе.

Gilbert писал(а):
контроль запуска комбинированный - по тахометру и напряжению

У сигналки есть 2 входа? Или как это реализовано? У моей 1 вход и его можно запрограммировать на нужный вариант.

Gilbert писал(а):
плюс контроль свечей накала - пока на полунакал блок не переключится
а это как реализовано?

Gilbert писал(а):
датчик температуры прикручен на впускном коллекторе (так надежнее степень остывания мотора замеряется)
вот тут совсем не понял для чего так? Если мы говорим об автозапуске по температуре, то наша задача не заморозить двигатель (а не впускной коллектор) когда он не работает и постепенно остывает. Т.е. застывает масло в картере, остывает головка с камерой сгорания и блок с цилиндрами, это основные части двигателя которые отвечают за успешный пуск. Их температуру и надо измерять в идеале. Причём тут впускной коллектор?

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
samuraj писал(а):
у моей сиги нет. Но это и замечательно задержкой делается у меня максимальная 20 сек. этого более чем достаточно, даже на морозе.

При температуре охлаждайки -12...-15 блок управления держит накал секунд 40-50, потом переходит на полунакал. Этот самый переход и есть команда охранке для попытки запуска.
samuraj писал(а):
У сигналки есть 2 входа?

У моей Т94 несколько входов контроля. Напряжение контролируется самой системой - на это не тратиться вход. Еще один вход у меня запрограммирован как раз на контроль накала - у блока управления есть контрольный выход для этого.

По поводу размещения датчика температуры - все банально) После монтажа самой охранки встал вопрос - куда прикручивать датчик. Начал искать. На блоке никакого приличного места с болтами нужного диаметра не нашлось. Попробовал на коллектор прикрутить - получилось интересно: мотор достаточно большой по массе, остывает медренно и плавно. Да еще и сверху укрыт приличным утеплителем на зиму. Остывает он так - при температуре где-то -20 и выставлении -12 на запуск, первый прогрев происходит где-то часов через 6 после парковки (если нет ветра сильного, если есть - на часик быстрее). Потом в среднем через 4 часа.
Ради интереса замерял пирометром температуру на блоке и на коллекторе через несколько часов стоянки - разброс небольшой. Поэтому решил оставить датчик на коллекторе)))

Добавлено after 1 minute 31 second:
Особо обращаю внимание - у меня Сафарь 24 вольта и охранка, которая ставиться на фуры, тоже 24-вольтовая. Поэтому входов контроля навалом, есть даже отдельные линии для контроля створок рефки)))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
А кто нибудь реализовывал резервное питание для сигналки? Если на сигналке есть отдельный вход, для резервного аккумулятора, то вопросов нет, а вот если нет такого входа?

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
В разрыв плюсового провода впаиваешь диод, резервный аккумулятор подключаешь после диода, чтобы он отдавал ток только на сигналку, а не во всю бортовую сеть.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Mr_Gray
Не, не так!))
Надо еще полностью "перепахать" схему включения охранки, чтобы обеспечить полную гальваническую развязку от штатной сети, иначе будут проблемы.
И надо не забыть полную развязку от штатной бортовой для зарядки этого самого дополнительного акума)

Добавлено after 4 minutes 16 seconds:
Чтобы было понятнее - посмотрите любой кусочек схемы связи охранки с "внешним миром", да хоть то же управление ЦЗ.
Если доп.акум снабдить простой диодной развязкой, то при отсутствии штатного питания нагрузка пойдет на дополнительный. Если он такой же мощности, как штатный - не вопрос. А если это какой-нить 7 А/ч от ИБП и предназначен только для охранки? За сколько его высадят моргающие поворотники или габариты? За 20 минут?
Так что если в охранке нет функции резервирования питания, то сделать эту функцию сложнее, чем сменить охранный комплекс на авто.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка сигнализации с автозапуском своими силами
Gilbert писал(а):
Если он такой же мощности, как штатный - не вопрос. А если это какой-нить 7 А/ч от ИБП и предназначен только для охранки? За сколько его высадят моргающие поворотники или габариты? За 20 минут?

На то он и резервный чтобы быть маленькой ёмкости 1-3 А/ч и небольших габаритов. Если просто воткнуть через диод, то при сработке (если штатного нет) поворотники от такого аккумулятора в лучшем случае разок вяленько моргнут и аккум. сдохнет, т.к. ток пойдёт около 8-9А. И ещё такой момент если со штатного аккуратненько сдёрнуть клемму, то сигналка об этом и не узнает т.к. будет питаться от резервного. Так, что в "тупую" воткнуть через диод невариант.

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB