Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Фотоотчет по капиталке TD27T 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Я ставил TP 34102 для Td42t других просто под поршня не было

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Коллеги, подскажите, я на TD27T поршень смогу вынуть вниз (через поддон)?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Конечно,коленвала если снимешь :)

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
александр 38
И ты вынимал?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Прежде чем снять коленвала,надо ещё и мост снять,коробки,и тд и тп ,по вопросу да, снимал :) ,странно что вы мне вопрос задаете, а не помогает советом тому кто спрашивает :heap: ,только смысла в снятии поршня с поддона нет особо,тем более если вы спрашиваете,видимо двигатель вы не разбирали,зачем вам поршень через поддон? Рассказывайте $%$

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
александр 38
Да я-то разбирал, поэтому и спрашиваю, как тебе удалось вынуть поршень вниз.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
У меня машина боевая, для покутешек по грязи, воде лесам и т.д.

На последних соревнованиях словил гидроудар, двигатель работает но без одного цилиндра, в выхлопе не сгоревшая соляра.
Признак согнутого шатуна.
Кроме того давно уже не мешало поменять сцепление.
При всем этом двигатель раньше работал Супер пупер отлично, тихо и масло не брал, заводился идеально.
Я даже скажу что работал он намного лучше моего довольно таки нового дизельного мерседеса, который хавает масло (и я как лох вожу с собой банку масла в новой машине).

Из за этого боюсь что бы горе-мастера не нарушили в двигателе ничего, поменяли быстренько шатун и поставили те же поршня с теми же кольцами в те же цилиндры...


По этому план такой:
1. Снимаю передний мост, заодно меняю пыльник на приводе (в трещинах).
2. Отодвигаю коробку назад.
3. Снимаю поддон.
4. Опускаю коленвал, вместе с маховиком (меняем дохлое сцепление)
5. Вынимаем поршня (меняем согнутые шатуны), а я уже знаю это либо 3 либо 4.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Ты не вынешь поршень в низ-голову тоже надо скидывать.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
После гидроудара тем более :) ,да там разбора куча,коленвал с маховиком тоже не снять,шкив,крышки сальников,да и ревизия головы не помешает после гидроудара,клапана тирануть лишним,не будет.

Добавлено after 14 minutes 6 seconds:
Чуть не забыл,поршня в поддон вытащить можно,только их надо сначала раскрошить чем нибудь,и они выйдут :) ,а ставить только сверху :ir: ,опоры коренных помешают целиком вытащить.

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Очень жаль, придется доставать виновника с отсека))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
zhuk_vanya писал(а):
Очень жаль, придется доставать виновника с отсека))
А как по другому, ведь при замене шатунов нужно будет мерять выход поршней и по ним подбирать прокладку.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Да и разбирать все надо,массы шатун- поршень изменятся,взвешивать заново.

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Всем здравствуйте! На сайте впервые так что извините если пишу не туда. Посмотрел комменты и не нашел нигде описание такой проблемы может кто подскажет? Взяли террано и через некоторое время пошли пузыри в расширитель хотя перегрева при мне не было только систему охлаждения промыли. Снял ГБЦ стояла металлическая прокладка, повез ГБЦ на опрессовку а там сказали что форкамеры выпадают из посадочных мест да при снятии они действительно просто выпали и опрессовывать не стали сказали нужно новую ГБЦ брать подскажите что делать?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB