Автор |
Сообщение |
Vlad6482
Сообщений: 764 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Я ставил TP 34102 для Td42t других просто под поршня не было
_________________ Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.
|
Чт май 29, 2014 4:42 pm |
|
|
zhuk_vanya
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Коллеги, подскажите, я на TD27T поршень смогу вынуть вниз (через поддон)?
|
Вс мар 11, 2018 6:00 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Конечно,коленвала если снимешь
_________________ 89149100463
|
Вс мар 11, 2018 10:44 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
александр 38 И ты вынимал?
|
Вс мар 11, 2018 1:49 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Прежде чем снять коленвала,надо ещё и мост снять,коробки,и тд и тп ,по вопросу да, снимал ,странно что вы мне вопрос задаете, а не помогает советом тому кто спрашивает ,только смысла в снятии поршня с поддона нет особо,тем более если вы спрашиваете,видимо двигатель вы не разбирали,зачем вам поршень через поддон? Рассказывайте
_________________ 89149100463
|
Вс мар 11, 2018 6:56 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
александр 38 Да я-то разбирал, поэтому и спрашиваю, как тебе удалось вынуть поршень вниз.
|
Вс мар 11, 2018 7:53 pm |
|
|
zhuk_vanya
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
У меня машина боевая, для покутешек по грязи, воде лесам и т.д.
На последних соревнованиях словил гидроудар, двигатель работает но без одного цилиндра, в выхлопе не сгоревшая соляра. Признак согнутого шатуна. Кроме того давно уже не мешало поменять сцепление. При всем этом двигатель раньше работал Супер пупер отлично, тихо и масло не брал, заводился идеально. Я даже скажу что работал он намного лучше моего довольно таки нового дизельного мерседеса, который хавает масло (и я как лох вожу с собой банку масла в новой машине).
Из за этого боюсь что бы горе-мастера не нарушили в двигателе ничего, поменяли быстренько шатун и поставили те же поршня с теми же кольцами в те же цилиндры...
По этому план такой: 1. Снимаю передний мост, заодно меняю пыльник на приводе (в трещинах). 2. Отодвигаю коробку назад. 3. Снимаю поддон. 4. Опускаю коленвал, вместе с маховиком (меняем дохлое сцепление) 5. Вынимаем поршня (меняем согнутые шатуны), а я уже знаю это либо 3 либо 4.
|
Вс мар 11, 2018 10:15 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Ты не вынешь поршень в низ-голову тоже надо скидывать.
|
Вс мар 11, 2018 10:30 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
После гидроудара тем более ,да там разбора куча,коленвал с маховиком тоже не снять,шкив,крышки сальников,да и ревизия головы не помешает после гидроудара,клапана тирануть лишним,не будет. Добавлено after 14 minutes 6 seconds:Чуть не забыл,поршня в поддон вытащить можно,только их надо сначала раскрошить чем нибудь,и они выйдут ,а ставить только сверху ,опоры коренных помешают целиком вытащить.
_________________ 89149100463
|
Вс мар 11, 2018 10:48 pm |
|
|
zhuk_vanya
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Очень жаль, придется доставать виновника с отсека))
|
Пн мар 12, 2018 4:30 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
А как по другому, ведь при замене шатунов нужно будет мерять выход поршней и по ним подбирать прокладку.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн мар 12, 2018 12:30 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Да и разбирать все надо,массы шатун- поршень изменятся,взвешивать заново.
_________________ 89149100463
|
Пн мар 12, 2018 1:42 pm |
|
|
LIPEN
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Всем здравствуйте! На сайте впервые так что извините если пишу не туда. Посмотрел комменты и не нашел нигде описание такой проблемы может кто подскажет? Взяли террано и через некоторое время пошли пузыри в расширитель хотя перегрева при мне не было только систему охлаждения промыли. Снял ГБЦ стояла металлическая прокладка, повез ГБЦ на опрессовку а там сказали что форкамеры выпадают из посадочных мест да при снятии они действительно просто выпали и опрессовывать не стали сказали нужно новую ГБЦ брать подскажите что делать?
|
Вс янв 12, 2020 2:21 pm |
|
|