Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Фотоотчет по капиталке TD27T 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Московская обл КУПАВНА
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Фотоотчет по капиталке TD27T
Пока только разборка.... предпосылки -компрессия 20 ,при заливании масла в цилиндр 25 ....вердикт -разбираем нах ))))

Добавлено after 11 minutes 26 seconds:
Фотки пока все.Завтра на расточку -результат и смету выложу....


Вложения:
































_________________
ГАЗель ,TD27T +RS5W81A,радиатор с Бычка вкорячил.... все остальное родное....пока что..
Nissan terrano I 1995 год WD21 , лифт 6 см , 32ые тапки, VG30E
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 826
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Что, вот так вот прям на улице всё? :ooi:

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Как представил себе процедуру - в снегу, на дубаре, металл к рукам примерзает... бррррр...
Есть всё-таки люди, которым стоит памятники при жизни ставить :roul:

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
ага тож представил - попа полная. до лета дождацца никак?

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 816
Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
летом хуже, пыль!
в москве наверное не -30, а потеплее. для металла конечно по фигу, а ручкам да,- зябко.
сборка думаю будет в помещении, где тепло и чисто!
но всё равно, молодец! что фото делаешь и выкладываешь.

_________________
Ниссан Террано WD21 TD27
8-913-Ч57-9O-Ч5


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 40
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
TD27T на газели стоит??? :heap: :roul:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Московская обл КУПАВНА
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
С расходом топлива за 20ку работать не имеет смысла даже по городу.... а если учесть что машина дальнобойная (самая дальняя точка ,куда мы с ней гоняли-Югорск), работать не имеет смысла вообще,да и стремновато на заведомо дохлом движке груз брать.... других источников дохода в семье пока нет.Да и не так холодно у нас))))

_________________
ГАЗель ,TD27T +RS5W81A,радиатор с Бычка вкорячил.... все остальное родное....пока что..
Nissan terrano I 1995 год WD21 , лифт 6 см , 32ые тапки, VG30E


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
:roul:

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Мдааа. А грязи в картере.... Какое масло заливалось?
И фильтр воздушный - это родной газелевский? Такой большой! Как раз для дизеля. :roul:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 384
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
а че не у кого не возникает вопрос откуда в газели TD27 или это нормально :ooi:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Да уж привыкли. Более-менее регулярно темы всплывают по установке в Газели и УАЗы.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 64
Откуда: Omsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
сейчас наверное выгоднее движок откапиталить, чем контрактный брать, с каждым годом дорожают :heap: 2 года назад знакомый за 35 т.р. брал, год назад другой за 45, недавно сам смотрел 50-60 уже

_________________
Nissan Mistral <ТРАКТОР> 1995 г.,TD27,АКПП, суспеншин,торсионы IRONMAN,body+60mm,32" Бигхорны, хабыWarn, демфер, шнорк D22, блок Detroit Locker(зад),силовик,лебедки (перед, зад)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
Жесть.
Я подвеску на улице перебирать не брался из-за грязи. В гараже все под метлу и только потом ремонтировался. А тут ДВИГАТЕЛЬ !!! Неправильно это, нехорошо.........

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Московская обл КУПАВНА
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
для SERG78: это не грязь,это снег .... двиг стоял под открытым небом.В поддоне зеркало и никаких коксов.Масло Mobil Delvac 15w-40 и только недавнее время(зная что двиг мертвый) перешел на РОСНЕФТЬ 15W-40.Фильтр воздушный родной,газелевский.Пробег мин 5000 км в мес.

для Якута: считал и считаю зиму идеальным временем года для переборки -причину указал evgen НЕТ ПЫЛИ!!!!

Собирать конечно буду в стерильных условиях.... продуть ,промыть и отполировать ))))

Добавлено after 25 minutes 32 seconds:
Теперь результаты поездки в SAVAMOTOR:
1.Блок: гильзы овалом.В поперечном сечении гильза МЕНЬШЕ 96!!!В продольном износ за 96... (результат перегрева).
2.Поршни -вот здесь ИНТЕРЕСНО!!! пишу спецом заглавными буквами- 5 ВИДОВ TD27T и 3 ВИДА КАМЕР СГОРАНИЯ (углубление в поршне).Поршни по цене (ориентировочно) 10-15 (если делать не для продажи).Здесь засада-нет ремонтных...ЖДЕМ!!
3.ВАЛ:гнутый,шатунные на десятку просажены,коренные в нижнем пределе -6800 руб с полировкой шеек до зеркала..и вкладышами ...русскими напишу ТАЙХО (2000 по кругу)
4.ГБЦ: отдал на опресовку ,через мойку -1600+200 .В ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ ТРЕЩИНА И СЛЕДЫ,ПОХОЖИЕ НА ИЗЪЕДЕННУЮ ТОСОЛОМ АЛЮМИНИЕВУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.

НАСТРОЙ ХРЕНОВЫЙ.... ЖДЕМ ЗВОНКА НАСЧЕТ ПОРШНЕЙ....И ГОЛОВЫ...

Добавлено after 24 minutes 55 seconds:
вот такие у меня поршни.....по докам двиг 95 ого года....Нашел тему поршни по поиску... эт че ETiшные?????


Вложения:


_________________
ГАЗель ,TD27T +RS5W81A,радиатор с Бычка вкорячил.... все остальное родное....пока что..
Nissan terrano I 1995 год WD21 , лифт 6 см , 32ые тапки, VG30E
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 570
Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фотоотчет по капиталке TD27T
cricket177
судя по некоторым признакам твой двиг TD27B выпускаышийся для европы(а может и в самой европе-хз). в мистралях такие-же стоят.

_________________
Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB