Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
dav писал(а):
А рычаг нужно будет усиливать в случае с удлинением шаровой? Его не будет выворачивать?

Не знаю :( , надо на ком-нибудь опробовать :yes: Надо кого-нибудь попросить рассчитать по сопромату, что-то сдаётся мне, что всё таки нагрузка будет прилагаться в другом месте, нежели с проставкой. Хотя и не отрицаю, что и не так как в родной шаровой.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Давайте апнем тему к сезону :) Что в итоге получается...

Дано: Т1

Требуется: лифт под 33-35.

Цель: экстремальный экспедиционник.

Применение: 80% пробега по асфальту на каждый день, несколько раз в месяц - выезды на легкое и среднее бездорожье. Пару раз в год доехать по асфальту 500-1000 км до каки, преодолеть каку (от 100 до 500 км тяжелого бездорожья, где ходят в основном уралы и 131 зилы). Три-четыре раза в год спорт (класс "спорт" по классификации регламента КВС/КИО).

Варианты:

1) SAS (передний мост от TLC80, NS, NP, либо уазовские мосты/один мост).

Плюсы: железяка спереди, ограничений по размеру колес особо нет, хоть "белки" ставь. Надежно. При правильном подборе мостов можно найти и с блоками, и с пониженными парами.

Минусы: все же - совсем колхоз, вопрос надежности остается, цена вопроса, если делать в сервисе, с запчастями колеблется в районе 100-150 рублей. Самому сложно, сложнее других вариантов.

2) Боди-лифт и резка арок под нужный размер колес, при штатной подвеске.

Плюсы - цена вопроса и простота решения. На один день делов по работе + найти/исколхозить проставки под нужный лифт.

Минусы: UPD - вынесено в отдельный вопрос камраду CTPELOK :)

3) Лифт-комплекты под ключ. Ironman и прочие мы отбрасываем, так как проблем с нештатными углами работы подвески остаются. Единственный вариант - trailmaster, с заменой всего и переносом торсионов вниз. Есть варианты с лифтом до 10 см.

Плюсы: цена вопроса ниже, чем SAS, переделок меньше, устанавливать легче (можно и самому)

Минусы: цена вопроса неоднозначна (то ли 50, то ли 60, то ли больше - фиг знает). Все равно остаются привода и рычаги, которые могут не переварить 35 колес в сочетании с тяжелым бездорожьем. А чем это принципиально лучше боди-лифта? Под 35 колесья придется наверняка менять пары (либо, скажем, в моем случае менять АКПП на МКПП, что автоматом даст понижение пар - но это добавляет к цене вопроса еще 30-50 рублей, то есть уже вплотную приближается к SAS).

Давайте сообща еще раз прикинем хвост к носу? И очень было бы круто собрать статистику, в формате "я езжу на <таком-то варианте лифта>, езжу <столько-то времени, по таким-то дорогам>, вылезли следующие косяки".

Тут можно голо-совалку прикрутить, нет?

Добавлено after 3 minutes 22 seconds:
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет.
З.Ы. по зрелом размышлении проблемы с ТО будут в любом случае, так что это не рассматриваем.

2 CTPELOK, UPD: Чего там под 100-мм боди-лифт? Пружинки задние удлиненные, болты усиленные? Как усиливалось? :) И что с маятником? Можешь фото сбросить?

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Последний раз редактировалось Galmir Пт мар 23, 2012 12:05 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Друг мой Гэлмир! Скурив данную тему и припомнив наш с тобой разговор, я пожалуй признаю себя переубежденным :( ввиду отсутствия достойного лифт-комплекта. ИМХО, выход у тебя один - навести лоск на терранчика и продать его нах.... и купить мостовую машину
Либо копить на вторую машину, а терранчику все равно навести лоск и снять его с того колхоза, на котором он сейчас стоит

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Олегыч щааа, ща все придумаем и сделаем ;)

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Galmir
Умом понимаю что проще
Олегыч писал(а):
купить мостовую машину

но внутренний голос настойчиво говорит: Не ссы, вкатывай мост :yes:

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Родственник Жень, ты вот мне его за почем вкатишь, к примеру, скажи честно и не таясь? :heap:

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Galmir
А чего таиться, скажу. Установить мост на пружины и лыжи, установить рулёвку и панару, подсоединить кардан и тормозную систему - от 20 тыров (смотря какой мост и всё вышеперечисленное). В эту цену не входит: металл, болты, гайки, шайбы и прочий крепёж, перечулковка(если нужна), токарные, сверлильные, фрезеровочные работы, т.е. от нас только сварочные и установочные работы.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 816
Откуда: Курская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Переделывал сам пару машин, все равно надежность выходит гораздо ниже чем у стандарта, получается машина для спорта, все время приходится ремонтировать, если отработали методику подката переднего моста, ну куда не шло, хотя из того что видел, карданы стояли под критическими углами, лучшеб не переделывали, взять
Софарь или ТЛК, более правильное решение, причем очень правильное, переделать можно и Террано но вложений и работы нужно столько что на путешествия времени уже не хватит. :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Galmir писал(а):
2 CTPELOK, UPD: Чего там под 100-мм боди-лифт? Пружинки задние удлиненные, болты усиленные? Как усиливалось? :) И что с маятником? Можешь фото сбросить?

0) Запас денег, времени и терпения. Готовность к "бонусам и анусам".
1) Проставки 100мм, капролон.
2) Болты М12 по-кругу. Я использовал шпильки ГБЦ (заявленная твёрдость - 12.9, от какого-то УРАЛа или ЗИЛа, в магазине для грузовиков подобрал), приварив к ним гайки с той стороны, где резьба более мелкая.
3) Нафик все закладные гайки из кузова, они там М10, что неприемлемо. Все крепления - сквозные, из салона. В местах крепления опор к кузову приварены дополнительные шайбы, 2мм толщиной и 60..80мм диаметром. В раме аналогично. Я об этом писал в своей "эпопеии с рамой".
4) Проводки стартера не хватило, пришлось заменить на новую шину 120кв.мм.
5) Бачок ГУРа вниз по крылу переехал, т.к. мастерить новый шланг сложнее, нежели сдвинуть крепление.
6) Кусок впускного тракта от фильтра до турбины самодельный (родного 100% не хватит).
7) Заливная горловина из двух ТАЗовских 2108.
8) Крепления бампера пришлось полностью новые изготавливать.
9) С ручником будет беда (я частично решил переносом креплений рубашек троса на задний СПУ, но это тоже не выход).

Всего уже не помню, надо читать свои же заметки и вспоминать. Это что навскидку вспомнилось.

З.Ы. Пружинки от ТЛК-80, с обрезанным одним витком на Тирку становятся, но это к бодилифту отношения не имеет. При 100мм бодилифте, на родных подсевших пружинах, с проставками от Нивы, 35х12.5 помещаются в арки и задевают оные только в самых крайних положениях заднего моста. С пружинами от ТЛК, без проставок, эта проблема ушла. Там только надо не проморгать момент с длиной тормозного шланга на задний мост от рамы, чтобы он в крайнем положении не натягивался. Я просто переварил его крепление на раме...
Маятник усилен "как у всех" - приблудой из уголка 50-ки.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Родственник
ну как там шаровая от крузера поживает ,прошел год почти ,расскажи интересно...

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 481
Откуда: г.Каменск - Уральский Свердл.обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Всем привет!
после установки доп пружин не обратил особого внимания на смещённый мост!!! вроде всё в норме было... пока не одел резину на диски пошире!
Дак вот, есть у кого нибудь чертёж или эскиз железки для опускания точки крепления тяги Панара!???
догадываюсь что она должна выглядеть как на рисунках ниже... $-8


Вложения:






_________________
ТERRANO I. красный!,левый руль , AVM, LSD, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2//Bridgestone WT-14, Farm jack.


Последний раз редактировалось GHOST.337Гв.ПДП. Сб мар 28, 2015 12:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
я долгое время ездил с регулируемой панарой и ниче нормально.и сделать проще.

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 481
Откуда: г.Каменск - Уральский Свердл.обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Дак тут ужо милион копей в спорах поломано ! насчёт регулируемой и и её недай бог! тьфу тьфу тьфу поломки !.
в дали от дома (комплектующие то нашепром!!!) $%$ дак и вернуть обратно в стоковое состояние легче... $-8

_________________
ТERRANO I. красный!,левый руль , AVM, LSD, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2//Bridgestone WT-14, Farm jack.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
это да ,как ща помню 2011год на вьезде в Ейск бац так и жопа болтаться начала,хорошо мир не без отзывчивых людей в придорожных сервисах...

Добавлено after 2 minutes 26 seconds:
Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет.
у меня сейчас просто кусок старой рамы наварен,сделал только для того что бы помягче лежачих полицейских полетать))))

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Привет ребят!!!)) дак и что у нас с трейл мастером все таки, на днях фото на драйве видел кто чужое фото выложил на таком лифте т1 но самого гражданина найти на просторах инета ни как видно было что само пал, вообще бы чертежик данной схемы и можно самому этот кит сделать вот тока вся проблема в чертежах все облазил мож плохо смотрю где


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB