Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
valday писал(а):
а почему просто не сделать бодик 10-15 см и не выносить себе мозг подвеской?

Можно, мой трактор тому пример...
Нюансы есть - надо усиливать площадки в кузове/раме и менять втулки в подушках, для перехода на болты М14/М16, т.к. родные М10/М12 на таком плече банально сломает даже при резком торможении.

valday писал(а):
Зато ходовка в стандарте и не сыпится

:yes:

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
CTPELOK писал(а):
Нюансы есть - надо усиливать площадки в кузове/раме и менять втулки в подушках, для перехода на болты М14/М16, т.к. родные М10/М12 на таком плече банально сломает даже при резком торможении.

надо просто бодик правильный делать.. ближе к весне, себе такой буду делать.. покажу расскажу :)

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
CTPELOK писал(а):
Нормально чувствуют, несмотря на ET -35. Тьху-тьху.

Ну тогда ещё вопрос: машина по каким дорогам используется? В каком процентном соотношении? Если бездорожье, то насколько серьёзное? Можно даже фото конкретных выездов или экспедиций. Ты только не подумай, что я не верю, просто интересуюсь как долго машина проходит без серьёзных поломок с 35 колёсами. И ещё заинтересовало
CTPELOK писал(а):
Хочу блокировку и усиленные полуоси.

уже ломал полуоси, привода?
Тоже задумываюсь, как грамотно установить большие колёса, но без боди-лифта. Есть кое-какие соображения как сделать небольшой лифт подвески без ущерба в работе шаровых, приводов, сайлент-блоков, рулевой трапеции + вырезать арки. Хотя думаю если и ставить большие колёса, то всё же не больше 33-х, а точнее 33Х10,5 R15 или около того. Широкие не хочу ставить из-за того, чтобы вылет был минимальным. Думаю это вполне возможно, сейчас стоят узкие колёса высотой 31,7 дюйма(235Х85 R16) на дисках с вылетом +30 и ни за что не цепляют :yes:

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Родственник писал(а):
CTPELOK писал(а):
Нормально чувствуют, несмотря на ET -35. Тьху-тьху.

Ну тогда ещё вопрос: машина по каким дорогам используется? В каком процентном соотношении? Если бездорожье, то насколько серьёзное?

В среднем 60/40 (убитый асфальт / средний бездор), поскольку тружусь спасателем на дорогах, но вызовы за пределы цивилизации - норма жизни. Бездор не шибко серьёзный - по ступицы, иногда выше... На локальных соревнованиях машина "вгребает по полной". Но я не сторонник "рвать понижайки" и не ленюсь в серьёзном болоте размотать лебёдку.

Родственник писал(а):
Можно даже фото конкретных выездов или экспедиций. Ты только не подумай, что я не верю, просто интересуюсь как долго машина проходит без серьёзных поломок с 35 колёсами.

Тут беда, поскольку я обычно - фотограф, то собственных фотографий у меня нет ))) Обидно - сапожник без сапог... Надо порыться в архивах у друзей, может чего-то накопаю с каких-то локальных соревнований.
Скажем так, экспедиция в 1000км по пустыне прошла с поломками, но не критичными и не в ходовой (хлипкие болты на рулевом валу срезало, подушки кузова открутились, ещё что-то по-мелочи).

Родственник писал(а):
И ещё заинтересовало
CTPELOK писал(а):
Хочу блокировку и усиленные полуоси.

уже ломал полуоси, привода?

Нет, ещё не ломал )) Но плановая установка жёстких блокировок в этом году ставит под сомнение целостность полуосей. Опыта езды на жёстких блокировках у меня нет, в первое время что-то сломаю 100%... Скорее всего это будут гранаты/привода. Задние полуоси сомнений особых не вызывают, но запас прочности ещё никому не мешал.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
CTPELOK
Спасибо за подробный ответ :yes: По блокировкам могу порекомендовать отказаться от них, особенно потому что стоят 35 колёса, тем более что ты
CTPELOK писал(а):
не сторонник "рвать понижайки" и не ленюсь в серьёзном болоте размотать лебёдку.
Если всё же ставить, то думаю надо ставить только подключаемую/отключаемую, а не самоблок и лучше на зад, потому что у приводов больше шанса развалиться при большой нагрузке. Но это всего лишь мои соображения, решать тебе $-8

У себя планирую поставить верхние шаровые на 2 см выше родных(уже изготовил), не проставки, а именно шаровые с длинным пальцем, подтянуть ещё немного торсионы, переделать рулевую трапецию, чтобы тяги стояли параллельно земле(пока только в голове), ну и вырезать арки. С задом конечно намного проще. Короче не хочу наступать на чужие грабли - мастерю свои :yes:

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Родственник писал(а):
подключаемую/отключаемую, а не самоблок и лучше на зад, потому что у приводов больше шанса развалиться при большой нагрузке.

Само собой блокировки если и будут, то только принудительные. Я недолюбливаю в машине устр-ва, которые что-то там "само-" :so:
А блокировки будут потому, что уже не один раз оказывался в глупой ситуации, когда половина машины в болоте, а вторая половина стоит на твёрдом грунте и вместо того, чтобы не напрягаясь выехать - роешь боком яму и в неё же сползаешь... И даже хвалёный 35-й БорисФёдорыч не спасает. Иногда помогает газ+тормоз (имитация блокировки), иногда получается выдернуть морду/корму джеком и уронить так, чтобы одна из осей зацепилась за твёрдый грунт, но, как правило, всё заканчивается или рывком второй машины, или разматыванием 40м троса лебёдки и собиранием кучи удлинителей, т.к. на зло вокруг - ни одного пенька...
Собственно, езжу я без фанатизма, в спорте особо не участвую (сложность локальных покатушек "ХАРД" - это нечто среднее, между ТР1 и ТР2), по сути мне блокировки особо и не нужны, но когда вспоминаю, как ночью, под дождём, утопив наполовину салон, при +2С за бортом приходилось 95 метров удлинителей собирать... Скажем так, если бы не ценник $1000+ за сторону (ARB), то давно бы они уже стояли. А колоть мост, чтобы впихнуть туда сомнительного качества "китайца" я принципиально не хочу.

Родственник писал(а):
У себя планирую поставить верхние шаровые на 2 см выше родных(уже изготовил), не проставки, а именно шаровые с длинным пальцем, подтянуть ещё немного торсионы, переделать рулевую трапецию, чтобы тяги стояли параллельно земле(пока только в голове), ну и вырезать арки. С задом конечно намного проще. Короче не хочу наступать на чужие грабли - мастерю свои :yes:

Корпус шаровой тоже изготавливали или только выточили удлинённый палец и сделали стандартную шаровую "обслуживаемой"? Что донором служило, металл какой? Фото есть?
С рулевой я вопрос тоже так и не решил - просто меняю сухари в наконечниках и втулки в маятнике раз в полтора-два года. Лежит у меня маятник от хайлюкса (сильная вещь), но для его установки нужно немного сваркой поработать возле номера на раме. Пока не решился. :roll:
Есть ещё вариант опустить вообще всю трапецию ниже, нужно только с сошкой редуктора решить. Ну или переделывать поворотные кулаки (что проще и более правильно, ИМХО)... Но это всё ближе к лету, т.к. примерзать к этим самым кулакам руками что-то совсем не плющит :)

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
CTPELOK писал(а):
Есть ещё вариант опустить вообще всю трапецию ниже,

Не получится - рама мешает. Надо еще вперед выносить, а это другая кинематика.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Troll писал(а):
CTPELOK писал(а):
Есть ещё вариант опустить вообще всю трапецию ниже,

Не получится - рама мешает. Надо еще вперед выносить, а это другая кинематика.

Помнится мне, была тема про радикальные переделки рулевого, но тогда меня это не особо беспокоило... Да и сейчас, в принципе, не особо, так - задумываюсь иногда. Так вот, в теме обсуждались и вариант с наращивания кулаков, и перенос всей трапеции вниз, и центральная тяга от Наварры и ещё что-то... Тему найти не могу, надо будет на машине детально посмотреть, но что-то я не помню там таких особых проблем - что в раме конкретно мешает и для чего трапецию выносить вперёд? Редуктор рулевой - ниже рамы, маятник тоже, короткие рулевые тяги ходят под рамой... с центральной какие-то чудеса? Навскидку - кроме балки, к которой СПУ крепится, ей там вроде как нечему мешать...

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Я тоже переделывал рулевое и проставки на кулаки варил - и отчет мой в этой теме есть. Если просто опустить - будет притираться к кронштейнам передних сайлентов нижних рычагов (на них же отбойники верхних рычагов). Передняя стенка кронштейнов не вертикальна - выдается вперед по мере удаления от рамы.

ЗЫ Вот эта тема: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=4382

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
CTPELOK писал(а):
Корпус шаровой тоже изготавливали или только выточили удлинённый палец и сделали стандартную шаровую "обслуживаемой"? Что донором служило, металл какой? Фото есть?

Сделал так: взял старую шаровую, желательно CTR, у неё металл мягче, или подобную, отдал токарю, тот проточил внутри отверстие для запрессовки верхней шаровой от 100 Крузера, она круглая. У крузеровской шаровой конус точно такой же, но палец на 1,5 см длиннее + она утапливается в корпус родной шаровой ещё миллиметров на 5. В принципе можно вытащить палец из крузеровской шаровой и попробовать вставить в родную. Фото постараюсь на днях сделать.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Родственник
Спасибо, исчерпывающе. $-8
Давно валяется пара оригинальных шаровых под реставрацию, осталось найти такие же от кукурузника и посмотреть вживую, как их можно скрестить.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
CTPELOK писал(а):
Давно валяется пара оригинальных шаровых под реставрацию

Если делать как я, то лучше какие-нибудь дешёвые шаровые, у них металл мягче. У оригинальных металл крепкий - токарь матерился :yes:

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Это его проблемы... :so:
К тому же подвид "не матерящийся токарь", в наших краях практически не встречается :ir:

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
Родственник
А рычаг нужно будет усиливать в случае с удлинением шаровой? Его не будет выворачивать? :(

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Грамотного лифта T1 WD21 псто - размышления. Нужен совет
dav
+1. К тому же шаровая будет работать не в штатном положении, нагрузка будет приложена под углом. На тюнинговых рычагах шаровая не только перенесена для возможности регулировки развала, но и довернута до нормального рабочего положения.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB