Активные темы
Японский ксенон на европейский (+)
Автор |
Сообщение |
xadzime
Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Всем здравствуйте. 1) До блоков вольтаж доходит с блоков идёт импульс и потом постепенно падает ( мастерство владения мультиметра среднее) 2) Kos - у тебя, до переделки, стояла оптика с отдельным ближнем и отдельным дальнем? У меня стояла простая H4 соответственно я её раздербанил на один общий и раздельный по ближний/дальний. Странно всё это (( завтра поеду в сервис , посмотрим что скажут.
|
Ср окт 19, 2016 6:20 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
а сколько приходит? а то у меня на подрулевой приходили честных 12, с него выходило, ближних 9,5 и 5,6, дальний оба меньше 4 вольт. а на лампу дальние приходило и того меньше сейчас схема с реле - по ближним - потери меньше полвольта на лампах, дальние - надо подрулевой разбирать. релюшка не срабатывает из-за потерь
|
Ср окт 19, 2016 6:32 pm |
|
|
xadzime
Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
до блоков все 12 доходят, вообще потерь нет. с электрикой вроде все в порядке. А у тебя траблы с окислами и утечками (
|
Ср окт 19, 2016 7:22 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
до переделки у меня были эти же фары с ксеноном, только свет был японский. Я электрику не трогал, делал только шторку внутри фары.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср окт 19, 2016 7:27 pm |
|
|
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Кто-нибудь знает, где на RR50 расположены диоды из эл. схемы подключения ксеноновых фар, подключающие ближний свет при включении дальнего. На разборку пришел купить, а они просят указать расположение. Сам себе отвечаю Расположены за колодкой предохранителей в салоне, изолентой приклеены к жгуту проводки.
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Вс июл 09, 2017 11:39 am |
|
|
Metallic
Сообщений: 977 Откуда: ЧАО г.Певек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Всем здрасте! Возможно ли снять корректор фары не снимая с нее стекло? 50 терран 1996 года.
|
Пт фев 09, 2018 6:41 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Metallic Уже не помню, давно дело было...
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вс фев 11, 2018 5:07 pm |
|
|
Metallic
Сообщений: 977 Откуда: ЧАО г.Певек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Уже вспомнил, надо снимать стекло чтоб выбить шарик.
|
Чт фев 15, 2018 5:03 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт фев 15, 2018 6:58 pm |
|
|
Лимонов Евгений
Сообщений: 304 Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Всем привет, ставлю на пр50 фары с ксеноном от тр50. На фаре 3 разъема, 1й - + и - дальнего, 2й - + и - ближний ксенон, 3й - с 6 проводами корректор. Прав ли я. На сколько важен коррекор для эксплуатации, что еще необходимо для реализации его работы?
_________________ R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V
|
Сб мар 03, 2018 7:06 am |
|
|
Preotorian
Сообщений: 160 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
TR50 — рестайл с ZD30, там же совершенно иная морда. С фарами всё остальное меняться будет? Да, всё так. Для корректировки угла наклона фар "на лету" в зависимости от загрузки автомобиля, дабы фары не светили "в небо". Сам регулятор наклона в салоне ("крутилка" с четырьмя положениями). Блоков управления по схеме не помню, но тут могу ошибаться.
_________________ INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17 https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/
Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан
|
Пн мар 05, 2018 5:55 am |
|
|
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
По разъемам - прав. Желательно два реле на ближний, два предохранителя и диоды (ближний дальний вместе). В городе ставлю на 3 положение, за городом на 1 или 0. Нужен-не нужен - вам решать. Для реализации крутилка и проводка, т.к. от PR50 родная подойдет частично, т.к. в салоне она есть для ксенона, а под капотом ничего для ксенона нет. У меня 97 год. Взял косу подкапотную вместе с ксеноном от 98 года. Снял свою косу, прокинул купленную, фары поставил. Заработали ближний/дальний и корректор. Зато перестали работать дворники полностью, кроме режима, когда омыватель включается (переключатель на себя). И перестали нормально работать заслонка на впуске в момент глушения (не перекрывала воздух, двигатель глох в сильной тряской). Если есть время и большое желание, то из родной и купленной можно сплести одну или добавлять свои отдельные.
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Пн мар 05, 2018 6:08 am |
|
|
Лимонов Евгений
Сообщений: 304 Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Рестайл-то да... Я взял ноускат и капот ТР50, крылья вот родные остались, именно с ними и возни дофига, в общем подгоняю. Корректор, стало быть, я подключу позже (регулятор заказать надо), пока выставлю фары чуть ниже, посмотрим... Добавлено after 9 minutes 13 seconds: | | | | kim_ab писал(а): По разъемам - прав. Желательно два реле на ближний, два предохранителя и диоды (ближний дальний вместе). В городе ставлю на 3 положение, за городом на 1 или 0. Нужен-не нужен - вам решать. Для реализации крутилка и проводка, т.к. от PR50 родная подойдет частично, т.к. в салоне она есть для ксенона, а под капотом ничего для ксенона нет. У меня 97 год. Взял косу подкапотную вместе с ксеноном от 98 года. Снял свою косу, прокинул купленную, фары поставил. Заработали ближний/дальний и корректор. Зато перестали работать дворники полностью, кроме режима, когда омыватель включается (переключатель на себя). И перестали нормально работать заслонка на впуске в момент глушения (не перекрывала воздух, двигатель глох в сильной тряской). Если есть время и большое желание, то из родной и купленной можно сплести одну или добавлять свои отдельные. | | | | |
По проводам понятно, выдеру из контрактного ноуската проводку освещения (все равно разъемы переставлять надо) и вживлю ее в свою косу (или заменю одни на другие). Я вот пока схему себе еще не представляю, kim_ab, можете нарисовать и сюда закинуть схемку? Заранее благодарен.
_________________ R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V
|
Пн мар 05, 2018 7:26 pm |
|
|
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Все делал по месту. Схему брал из книги. Под капотом через предохранители "вживлял" в существующую. Самая возня в салоне, где салонная проводка соединяется с подкапотной. Поэтому кидал на корректор прокидывал отдельно 4-х жильный 1 кв. мм от регулятора до фар.
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Вт мар 06, 2018 6:49 am |
|
|
Лимонов Евгений
Сообщений: 304 Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Спасибо, kim_ab. На днях буду собирать.
_________________ R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V
|
Вт мар 06, 2018 12:10 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|