Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Японский ксенон на европейский (+) 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Terrano TR50 - фары с линзами
Вроде бы на большинстве 50-х кузовов стоят фары с линзами, а на модификациях R3m-R и R3m-SE стоит даже ксенон. Насколько я понял, линзованный элемент отвечает за ближний свет. Кто-нить озадачивался поворотом этих самых линзо-элементов так, чтобы светили по нашему? Ибо траблы с ТО и регистрацией, начавшись в ХМАО и мск, могут добраться и до нас, да и просто на трассе (много приходится ездить именно ночью по трассе) с нашим светом комфортно. Вариант замены на евроаналог все же дороговат, да и если брать авто со штатным ксеноном, то не хотелось бы этот самый штатный ксенон выкидывать при замене на еврофары :?

_________________
Patrol Y61 '05.


Цитата
Самый молодой форумчанин

Сообщений: 42
Откуда: Хабаровск,Дальний Восток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
да,с ксеноном r3m-r идут.
Изображение
регистрировали без проблем,фары поворачиваются(но только вверх-вниз)

_________________
Nissan Terrano KH-TR50 09.2000 Wide body R3m-R White pearl (3p)
ZD30DDTI
170 ps (125.04 kw) / 3600 rpm
36.0 kg*m (353.04 N*m) / 1800 rpm
NEO Di
All mode 4×4
A/T

http://www.terrano4x4.ru/forums/index.php


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А переделать фару, как нить повернуть линзу против часовой стрелки относительно самой фары, чтобы свет был совсем европейский - не озадачивались?

_________________
Patrol Y61 '05.


Цитата
Самый молодой форумчанин

Сообщений: 42
Откуда: Хабаровск,Дальний Восток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Зачем? 95% - правый руль. Гаишники сами на правом руле ездят.

_________________
Nissan Terrano KH-TR50 09.2000 Wide body R3m-R White pearl (3p)
ZD30DDTI
170 ps (125.04 kw) / 3600 rpm
36.0 kg*m (353.04 N*m) / 1800 rpm
NEO Di
All mode 4×4
A/T

http://www.terrano4x4.ru/forums/index.php


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да это то понятно, но ведь евро-фары ночью намного лучше, когда световые галки обочину освещают. Кстати, ксеноновые ближний именно линзы ведь? Как вообще свет ночью у тебя, по сравнению с прошлыми тачками? И еще вопрос - фара с поворотником слитный корпус или раздельный?

_________________
Patrol Y61 '05.


Цитата
Самый молодой форумчанин

Сообщений: 42
Откуда: Хабаровск,Дальний Восток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Светит почти как дальний на прошлом террано(тоже r3m-r ,только pr50).Ксенон ведь.А из картинки разве не видно? Если не видно,то да,раздельный.
Ближний- только ксенон.
Дальний- ксенон и обычная.

PS Вообще,могу скинуть фотку чего-угодно. Архив на 500 мегов. Только не спрашивайте "Зачем тебе столько фоток своей машины". Моделер я,в 3D Nissan Pathfinder делаю,текстурки были нужны,вот и нафотал.

_________________
Nissan Terrano KH-TR50 09.2000 Wide body R3m-R White pearl (3p)
ZD30DDTI
170 ps (125.04 kw) / 3600 rpm
36.0 kg*m (353.04 N*m) / 1800 rpm
NEO Di
All mode 4×4
A/T

http://www.terrano4x4.ru/forums/index.php


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Terrano [TR50] [RM] писал(а):
Светит почти как дальний на прошлом террано(тоже r3m-r ,только pr50).Ксенон ведь.А из картинки разве не видно? Если не видно,то да,раздельный.
Ближний- только ксенон.
Дальний- ксенон и обычная.

PS Вообще,могу скинуть фотку чего-угодно. Архив на 500 мегов. Только не спрашивайте "Зачем тебе столько фоток своей машины". Моделер я,в 3D Nissan Pathfinder делаю,текстурки были нужны,вот и нафотал.

Ну настоящий ФАНАТ!!!

_________________
VehiCROSS!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Японский ксенон на европейский (+)
Хочу переделать свет ксеноновых фар на R50 на европейский свет. Воодушевлённый статьёй о переделке фар на Тойоте [url]http://kos.nutep.com/T%20E%20R%20R%20A%20N%20%20R50/%c6%c1%d2%d9/фары.doc[/url] я взялся за дело.

Оказалось всё немного сложнее, чем у автора Тойоты. Во-первых наша фара очень плохо разбирается. Пластиковый шарик электрорегулятора фары не вытаскивается из своего места в каркасе фары. Приложив изрядное усилие, я сломал регулятор. Потом я этот шарик всё-таки выбил, но как его выбивать я понял только после того , как сломал. Корпус регулятора я потом склеил суперклеем, всё работает, но всё равно обидно.

Всю фару в сборе я нагрел в картонной коробке с помощью фена, отделил стекло. Отвинтил всё что отвинчивается, достал каркас. Та самая ступенька, которая формирует пучёк света у нас не пластина, как на всех нормальных фарах. Ниссановцы сделали монолитную конструкцию из какого-то алюминиевого сплава типа силумин. Напаять ступеньку у меня не получилось, хотя я пытался применить специальный флюс для алюминиевых сплавов, буру, аспирин и т.д... всё перепробовал, грел хорошенько газовой горелкой - ничего не паяется... Засада. Варить аргоном? Надо его искать, нету поблизости аргонщиков. Еще попробую заклеить специальным клеем для алюминиевых радиаторов холодильника, надеюсь будет держать. Не хотелось бы опять разбирать фару, если этот клей отвалится от температуры.

Кстати, какая температура в ксеноновой автомобильной фаре? Больше 120 градусов , кто знает?


Вложения:
Комментарий к файлу: силуминовый каркас монолит с шторкой, формирующей ступеньку.

Комментарий к файлу: линза

Комментарий к файлу: та самая ступенька. Почти вся спилена мною, остался маленький зубчик, потом тоже спиленный

Комментарий к файлу: отражатель

Комментарий к файлу: потроха фары

Комментарий к файлу: сама лампа

Комментарий к файлу: электромеханический регулятор. Уже склеен после поломки. Виден шарик привода.

Комментарий к файлу: пимпочка, в которую вставляется шарик

Комментарий к файлу: пимпочка. Вынуть шарик из неё очень трудно.

Комментарий к файлу: Целая, ещё не спиленная ступенька


_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Kos
А если просверлить пару отверстий, нарезать резьбу и прикрутить пластинку из листового металла?

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
EvgenSib писал(а):
нарезать резьбу и прикрутить пластинку из листового металла?

это в крайнем случае. Хотелось бы , чтобы ступенька была точно такой же, как штатная. По толщине, и расположению. Если ничего не получится с приклеиванием, то буду прикручивать пластинку, я уже думал этот вариант

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Короче, надоело мне искать аргон. Холодная сварка не держится нифига, отваливается. Взял я дюралевую пластину, прикрутил на 2-х винтах, подточил по размеру. Собрал фару, приклеил стекло на тот же клей, который и был там, не стал его очищать.

Вложение:


Вложение:



Завтра поставлю на машину, отрегулирую наклон, проверю как светит. А потом за вторую фару возьмусь. Так неохота блин, такой гемор, много трудозатрат из-за такого пустяка. То ли дело на Тойоте. Или припаять можно, или пластину перевернуть. А у нас монолит, да ещё то-ли силуминовый, то-ли магниевый сплав...
Вот на фото пластина, формирующая свет в Тойоте. Делов -то, перевернуть пластину, заменить правую на левую.

Вложение:


_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
В общем , всё поставил, получилась вот такая ступенька. Такая же , как была раньше, но наоборот, европейский стандарт. Нормально получилось. Красной линией я подрисовал, чтобы виднее было


Вложения:



_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Сильно! :roul:
У меня вряд ли бы терпения хватило, хотя и задумывался о покупке и установке именно ксеноновых фар на свое авто. Впрочем раз уже есть как переделать, то подумаю еще раз.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
Вторую фару я, имея опыт , сделал за 3 часа. Самое трудное - выбить тот шарик из той пимпочки. Ну и аккуратность при сборке нужна, естественно. Снять фару 30 мин, стекло отклеить 15 минут, разобрать 30 мин. Ну дальше надо время на изготовление ступеньки, это уж у кого как получится. Ну и на сборку и установку еще 1-1.5 часа. Это если по быстрому, зная что куда крутить и ставить.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Японский ксенон на европейский (+)
я так на бывшей своей машине "шарик из пимпочки" выламывал... :ir: Хорошо, что друг помог! Иначе б сломал.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB