Активные темы
Японский ксенон на европейский (+)
Автор |
Сообщение |
Vider
Сообщений: 38 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Terrano TR50 - фары с линзами
Вроде бы на большинстве 50-х кузовов стоят фары с линзами, а на модификациях R3m-R и R3m-SE стоит даже ксенон. Насколько я понял, линзованный элемент отвечает за ближний свет. Кто-нить озадачивался поворотом этих самых линзо-элементов так, чтобы светили по нашему? Ибо траблы с ТО и регистрацией, начавшись в ХМАО и мск, могут добраться и до нас, да и просто на трассе (много приходится ездить именно ночью по трассе) с нашим светом комфортно. Вариант замены на евроаналог все же дороговат, да и если брать авто со штатным ксеноном, то не хотелось бы этот самый штатный ксенон выкидывать при замене на еврофары :?
_________________ Patrol Y61 '05.
|
Сб дек 17, 2005 6:55 pm |
|
|
Terrano [TR50] [RM]
Цитата Самый молодой форумчанин
Сообщений: 42 Откуда: Хабаровск,Дальний Восток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
да,с ксеноном r3m-r идут.
регистрировали без проблем,фары поворачиваются(но только вверх-вниз)
_________________ Nissan Terrano KH-TR50 09.2000 Wide body R3m-R White pearl (3p) ZD30DDTI 170 ps (125.04 kw) / 3600 rpm 36.0 kg*m (353.04 N*m) / 1800 rpm NEO Di All mode 4×4 A/T
http://www.terrano4x4.ru/forums/index.php
|
Вт дек 27, 2005 9:03 am |
|
|
Vider
Сообщений: 38 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
А переделать фару, как нить повернуть линзу против часовой стрелки относительно самой фары, чтобы свет был совсем европейский - не озадачивались?
_________________ Patrol Y61 '05.
|
Вт дек 27, 2005 11:07 am |
|
|
Terrano [TR50] [RM]
Цитата Самый молодой форумчанин
Сообщений: 42 Откуда: Хабаровск,Дальний Восток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Зачем? 95% - правый руль. Гаишники сами на правом руле ездят.
_________________ Nissan Terrano KH-TR50 09.2000 Wide body R3m-R White pearl (3p) ZD30DDTI 170 ps (125.04 kw) / 3600 rpm 36.0 kg*m (353.04 N*m) / 1800 rpm NEO Di All mode 4×4 A/T
http://www.terrano4x4.ru/forums/index.php
|
Вт дек 27, 2005 6:51 pm |
|
|
Vider
Сообщений: 38 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Да это то понятно, но ведь евро-фары ночью намного лучше, когда световые галки обочину освещают. Кстати, ксеноновые ближний именно линзы ведь? Как вообще свет ночью у тебя, по сравнению с прошлыми тачками? И еще вопрос - фара с поворотником слитный корпус или раздельный?
_________________ Patrol Y61 '05.
|
Вт дек 27, 2005 7:02 pm |
|
|
Terrano [TR50] [RM]
Цитата Самый молодой форумчанин
Сообщений: 42 Откуда: Хабаровск,Дальний Восток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Светит почти как дальний на прошлом террано(тоже r3m-r ,только pr50).Ксенон ведь.А из картинки разве не видно? Если не видно,то да,раздельный.
Ближний- только ксенон.
Дальний- ксенон и обычная.
PS Вообще,могу скинуть фотку чего-угодно. Архив на 500 мегов. Только не спрашивайте "Зачем тебе столько фоток своей машины". Моделер я,в 3D Nissan Pathfinder делаю,текстурки были нужны,вот и нафотал.
_________________ Nissan Terrano KH-TR50 09.2000 Wide body R3m-R White pearl (3p) ZD30DDTI 170 ps (125.04 kw) / 3600 rpm 36.0 kg*m (353.04 N*m) / 1800 rpm NEO Di All mode 4×4 A/T
http://www.terrano4x4.ru/forums/index.php
|
Вт дек 27, 2005 7:53 pm |
|
|
Garry
Сообщений: 124 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
_________________ VehiCROSS!
|
Вт фев 14, 2006 10:41 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Японский ксенон на европейский (+)
Хочу переделать свет ксеноновых фар на R50 на европейский свет. Воодушевлённый статьёй о переделке фар на Тойоте [url]http://kos.nutep.com/T%20E%20R%20R%20A%20N%20%20R50/%c6%c1%d2%d9/фары.doc[/url] я взялся за дело.
Оказалось всё немного сложнее, чем у автора Тойоты. Во-первых наша фара очень плохо разбирается. Пластиковый шарик электрорегулятора фары не вытаскивается из своего места в каркасе фары. Приложив изрядное усилие, я сломал регулятор. Потом я этот шарик всё-таки выбил, но как его выбивать я понял только после того , как сломал. Корпус регулятора я потом склеил суперклеем, всё работает, но всё равно обидно.
Всю фару в сборе я нагрел в картонной коробке с помощью фена, отделил стекло. Отвинтил всё что отвинчивается, достал каркас. Та самая ступенька, которая формирует пучёк света у нас не пластина, как на всех нормальных фарах. Ниссановцы сделали монолитную конструкцию из какого-то алюминиевого сплава типа силумин. Напаять ступеньку у меня не получилось, хотя я пытался применить специальный флюс для алюминиевых сплавов, буру, аспирин и т.д... всё перепробовал, грел хорошенько газовой горелкой - ничего не паяется... Засада. Варить аргоном? Надо его искать, нету поблизости аргонщиков. Еще попробую заклеить специальным клеем для алюминиевых радиаторов холодильника, надеюсь будет держать. Не хотелось бы опять разбирать фару, если этот клей отвалится от температуры.
Кстати, какая температура в ксеноновой автомобильной фаре? Больше 120 градусов , кто знает?
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн ноя 05, 2012 4:37 pm |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Kos А если просверлить пару отверстий, нарезать резьбу и прикрутить пластинку из листового металла?
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Пн ноя 05, 2012 4:43 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
это в крайнем случае. Хотелось бы , чтобы ступенька была точно такой же, как штатная. По толщине, и расположению. Если ничего не получится с приклеиванием, то буду прикручивать пластинку, я уже думал этот вариант
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн ноя 05, 2012 5:40 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Короче, надоело мне искать аргон. Холодная сварка не держится нифига, отваливается. Взял я дюралевую пластину, прикрутил на 2-х винтах, подточил по размеру. Собрал фару, приклеил стекло на тот же клей, который и был там, не стал его очищать. Завтра поставлю на машину, отрегулирую наклон, проверю как светит. А потом за вторую фару возьмусь. Так неохота блин, такой гемор, много трудозатрат из-за такого пустяка. То ли дело на Тойоте. Или припаять можно, или пластину перевернуть. А у нас монолит, да ещё то-ли силуминовый, то-ли магниевый сплав... Вот на фото пластина, формирующая свет в Тойоте. Делов -то, перевернуть пластину, заменить правую на левую.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт ноя 06, 2012 12:22 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
В общем , всё поставил, получилась вот такая ступенька. Такая же , как была раньше, но наоборот, европейский стандарт. Нормально получилось. Красной линией я подрисовал, чтобы виднее было
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср ноя 07, 2012 10:30 pm |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Сильно! У меня вряд ли бы терпения хватило, хотя и задумывался о покупке и установке именно ксеноновых фар на свое авто. Впрочем раз уже есть как переделать, то подумаю еще раз.
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Пт ноя 09, 2012 7:57 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
Вторую фару я, имея опыт , сделал за 3 часа. Самое трудное - выбить тот шарик из той пимпочки. Ну и аккуратность при сборке нужна, естественно. Снять фару 30 мин, стекло отклеить 15 минут, разобрать 30 мин. Ну дальше надо время на изготовление ступеньки, это уж у кого как получится. Ну и на сборку и установку еще 1-1.5 часа. Это если по быстрому, зная что куда крутить и ставить.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт ноя 09, 2012 8:59 pm |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Японский ксенон на европейский (+)
я так на бывшей своей машине "шарик из пимпочки" выламывал... Хорошо, что друг помог! Иначе б сломал.
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Сб ноя 10, 2012 1:24 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|