Активные темы
Автор |
Сообщение |
piglet
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: лебедка в мистраль
у меня вот так сделанно установка тоже в разрез родного усилителя, только у меня кондея нет радиатор штатный
|
Вт мар 26, 2013 3:30 am |
|
|
6pakoHbep
Сообщений: 280 Откуда: СПб - Отрадное.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лебедка
Нужен совет. Что если отрезать нижнюю балку (на чем крепится радиатор), снять крыльчатку, поставить лебедку ближе к двигателю, а радиатор подобрать более узкий и установить его выше (над лебедкой)? Все равно нижняя часть радиатора забита грязью и толком не работает.
_________________ T1 td27t, сцепление 250мм, FS5R30A, 2 рулевых, акб под рамой, body +3, перед заварен, ew12000 под радиатором, шнорик, СТТ 33х12.5. фары КАМАЗ
|
Чт апр 11, 2013 4:07 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лебедка
6pakoHbep не совсем понятно как добираться в таком раскладе до лебедки... причин полезть туда может быть много - от порванного троса до банальных зависших щеток мотора лебеди. если обеспечить возможность добраться до лебедки в полевых условиях - может быть идея и имеет право на существование.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пт апр 12, 2013 12:58 pm |
|
|
Nansen
Сообщений: 826 Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лебедка
Ниссан проще поступил: на D22 просто удлинили раму вперёд Правда не ради лебёдки, а для нового дизайна бампера. Но лебёдку стало очень удобно ставить
_________________ ... и немедленно выпил.
|
Пн апр 15, 2013 1:47 am |
|
|
6pakoHbep
Сообщений: 280 Откуда: СПб - Отрадное.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лебедка
в общем срезал поперечину телевизора и установил лебедку на раму. на днях пойду подбирать радиатор. отпишусь. фотки в конце будут
_________________ T1 td27t, сцепление 250мм, FS5R30A, 2 рулевых, акб под рамой, body +3, перед заварен, ew12000 под радиатором, шнорик, СТТ 33х12.5. фары КАМАЗ
|
Пн апр 15, 2013 3:16 am |
|
|
торсион
Сообщений: 1249 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лебедка
На Т-2 от волги ставили.Тёчёт только периодически.
_________________ Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002
|
Пн апр 15, 2013 4:25 am |
|
|
петр см
Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
про лебедки
у кого нибудь стоит лебедка "Рысак"? что можете рассказать плохого- хорошего?
|
Вс июн 23, 2013 5:07 pm |
|
|
АндрюхаМихинСын
Сообщений: 111
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Лебедка
Теме
|
Пн ноя 02, 2015 12:12 am |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лебедка
Всем доброго здравия! Из серии дурная голова рукам покою не дает. Хочу установить лебедку, чтобы её вообще не видно было, машина т1 с VG30. есть 3 варианта: 1-установка в базу, за переднее пассажирское сидение из минусов - сложность конструкции и использование минимум одного направляющего ролика необходимо. Из плюсов - есть где посмотреть реализованные варианты ( у Тараныча) и не нарушается развесовка авто. 2.- установка съемной лебедки с квадратом. Из минусов - передняя часть рамы очень низко, надо колхозить высокие кронштейны. Из плюсов - можно заставить работать взад и очевидный плюс, что не надо её всегда возить с собой и удобство обслуживания. 3. установка стационарно на перед - минусы - надо будет убирать радиатор кондиционера, переваривать усилитель телевизора и утяжеляется морда, 80% пробега лебедка просто не используется, так зачем её возить с собой, да еще и на морде?
вот сижу голову ломаю как поступить. Пока для меня установка съемной лебедки под квадрат предпочтительнее, но как врезать этот квадрат в передний бампер,чтобы он закрывался номером, пока не понятно.
в ближайшем будущем буду проводить изыскания))))
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Чт июн 30, 2016 1:29 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Лебедка
Я делал. Все помещается, консткукция проверенная в "бою" мной лично. На фото - авто со штатным бампером и лифтом 50мм. Без лифта выглядит лучше. Выступающую часть отрезали, отвестите бот фиксатор засверлили сверху сквозь бампер. У меня тоже съемная лебедка, проехал не снимая 600км. по всему горному Крыму.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт июн 30, 2016 2:17 pm |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лебедка
Это значит надо сделать 2 кронштейна от нижних закладных гаек и сделать 2 растяжки к "ушам" крепления родным, между ними поперечина и в ней квадрат? а возможно ли как то сделать так, чтобы нижние крепления не задействовать? ну чтобы железки эти не торчали? у меня кстати тоже лифт 50мм..
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Чт июн 30, 2016 2:30 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Лебедка
Квадрат 80х80. Можно, но тогда придется вариться к раме, конструкция перестанет быть съемной и в сток быстро вернуться не получится.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт июн 30, 2016 2:38 pm |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лебедка
а если переделать родные уши, на которые штатный бампер вешается, сделать их усиленными из 4мм стали, но по родной форме? Они приварены к раме или прикручены? и сдюжат ли под нагрузкой?
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Чт июн 30, 2016 3:14 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лебедка
M.Usicну уж вы тоже скажете прям уж так и варится...... ничаво не надо варится. Добавлено after 10 minutes 53 seconds:Jasson_Forrisк нижним буксирным проушинам,или к отверстиям буксирного крюка в обязательном порядке нужно делать растяжку,это архиважно из пятидесятого уголка все делается,потом крепления от штатных кронштейнов бампера на раме,тоже выводятся и формируется площадка под бампером да можно использовать профиль 80*80*3мм,бывают и со стенкой 4мм. и потом туда врезается квадрат а фиксирование можно сделать не как у американцев,сбоку,а как сделал я ,сверху болтом закручивать тут мы сохраняем штатные размеры родного бампера и квадрат будет полностью утоплен в нем и ток дырка под болт сверху,и все прекрастно закрывается номером посмотри сдесь мою тему про,,собсно бюджетный как бы силовик,, принцип внедрения понятней будет просто я сделал силовик но вполне можно сделать рамку и спереди и сзади,внутри родных бамперов Добавлено after 11 minutes 34 seconds:ну вот так квадраты в бамперах никуда ни че не выпирает вот тоже буду в штатные бампера квадраты подгонять уж больно удобна конструкция
|
Чт июн 30, 2016 3:47 pm |
|
|
Гимназист
Сообщений: 64 Откуда: Чернигов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лебедка
В результате долгих мучений в итоге тоже пришёл к концепции съёмной лебёдки, так как машина одна, то без толку 90% времени таскать на морде плюс 50 кг., тоже считаю нерациональным. Отсюда пару вопросов. 1) Я так понимаю, что через 2 квадрата - не самое удачное решение ? Типа как по ссылке http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151859801.html2) Хватит-ли, в плане конструкционной прочности, в качестве "мамы" типовой квадрат трубы 60×60 с толщ.стенки 4мм., Ст.3, граммотно развареной на некий подрамник, а в качестве "папы" тоже типовой квадрат трубы 50×50 стенка тоже 4мм. тоже Ст.3 ? Или заморочиться немного и поварить эти "мамы" и "папы" из листа 6 мм сталь 09Г2С/ст.45 (какая уже будет на базе) ? Делать так не хочу из соображений унификации.
|
Пн апр 10, 2017 12:29 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|