Активные темы
идея механической лебедки на террано
Автор |
Сообщение |
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
Два года юзал Electric Winch 6000 на длинной Паджере. Спортом не баловался, а если куда попадал - то меня эта лебедка исправно вытягивала, всегда пользовался блоком. Особенности - как и большую часть китайских изделий надо разбирать, смотреть, протягивать, смазывать. У моей вылезла проблема с КЗ через металлическую крышку с клеммами, решилась подкладыванием стеклотекстолитовой пластинки. Но по-моему эта фирмА изменила уже конструкцию. В будущем намерен ставить съемную лебедку на квадратах - так что наверное опять буду брать китайца.
|
Вс мар 31, 2013 10:36 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
kubanoid во во об чем и разговор. китайцы быстро учатся. и огрехи старыз конструкций оперативно исправляют. тоже хочу лебедку сделать, легкосьемную,но просто на болтах.
|
Пн апр 01, 2013 4:10 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
На шпильках
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн апр 01, 2013 4:11 pm |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: идея механической лебедки на террано
Да вот фиг вам Китайские инженеры консерваторы ещё те... Как было сказанно выше, каждую поделку после покупки обязательно надо разбирать. Если этого не сделать дома и в тепле, то 99% это придётся делать в пампасах у чёрта на рогах. Да и для долговечности поделок их мощность должна быть с запасом в 2 раза, дабы избежать съеденых шестерен и сгоревших моторов. Добавлено after 6 minutes 5 seconds: Удобно и не удобно. (чисто теоритически) + меньше нагрузка на торсионы, -занимает место в багажнике. +одна лебедь может использоваться как на опе так и морде,-одному корячить всю кострукцию очень тяжко, только вдвоём, так же страдают углы съезда. поправте если что
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Ср апр 03, 2013 6:12 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
как поставишь, так и заработаешь и гемор с установкой-снятием, а так же увеличением углов сьезда. Сам видел (а Кубаноид подтвердит ) довольно несложную конструкцию, позволяющую в одиночку без особых пузырей поставить лебедь на Паджеру. В принципе, почесав мозг, примерно так же можно и на Терране реализовать.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср апр 03, 2013 10:42 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
отвечаю сразу всем. углы сьезда,восновном важны для спортсменов,а мы туристы э ну как бы далеки от этого,всмысле скакать по гористой и сильно пересеченной местности не бум. поэтому не актуально,тем более ,что лебедь будет использоватся в самый последний момент,тоесть коды мосты с блокировками и цепи на колесах уже не везут,а это в туризме может произойти токо от черезмерно выпитого алкоголя и типа на спор,на слабо,а это ваще не реально. вот по шпилькам , ну как бы да. я планирую сделать дырки в силовике из профильной трубы и вварить туда трубки,для жескости конструкции будет самый то! потом вставляешь болты и прикручиваешь лебедку. но вобщем можно в просверленные дырки вварить болт,тоже будет достаточьно жеско,и наверно так будет проще и на образовавшиеся шпильки крепить лебедь. задний бампер ешо не зделан,но идея хорошая,бум прикидывать. по китайским лебедкам да это понятно, надо обязательно разбирать и мазать. вот токо какую брать? добустим электрик винч, 9'5 и12 практически по одной цене,нам намано и первой,но тогда надоть брать вторую с запасом. на счет вешать ну дак для меня 34-37кг.это совсем не тяжело,сколько у нас одно колесо весит, вот тем более,если шпильки уже будут в бампере,то повесить лебедя бут совсем не сложно. ну как то так.
|
Чт апр 04, 2013 12:51 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
Jane Шпильки я имел ввиду типа пальцы. Дырок насверлил в бампере и лебедке, приставил, туда палец чик и все, оно стоит. Ничо крутить не надо.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт апр 04, 2013 9:16 am |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: идея механической лебедки на террано
Что то мне подсказывает, что лебедь должа максимально близко располодаться к передней оси, чем дальше от оси, тем больше рычаг и соотвественно нагрузка на ось.......может я ошибаюсь. Что касаемо вида лебеди, было б хорошо какой- нибудь ком к раздатке присобачить...тогда можно и от сафаря механическую поставить. Можно покумекать и поставить доп шкив и гидронасос от гидроусилителя, тогда гидро лебедь поставить можно.
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Чт апр 04, 2013 4:11 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
так и есть все. Я радиатор кондея выкинул. чтоб лебедь как можно ближе впихнуть вовнутрь. Для гидравлики достаточно насоса гидрача, рулить тока тяжело сильно когда лебедишься. Ну и ценники на гидравлику КОм у нас не пердусмотрен никак. Тока если Атласовскую коробку, но там раздатка направо. Тогда мост надо
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт апр 04, 2013 5:41 pm |
|
|
Nansen
Сообщений: 826 Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
Ну раз все опять делятся опытом, то вот мой "поток мыслей": - для гидравлики маловато насоса гидрача, личше ЗИЛовский насос прикорячить - три с лишним года пользую китайскую лебёдку, конструктивная проблема была один раз, устранилась дома за полчаса - перед эксплуатацией любой лебедке не помешает разборка, осмотр, возможное допиливание - в качестве смазки в редуктор заливаю декстрон - два года из тех лет эта лебёдка ездила в съёмном варианте на пикапе D21 - установка была самая примитивная: швеллер прикручен снизу на раме, к швеллеру приварена круглая труба на 50 - лебедка при этом была на площадке из швеллера, ответная труба тоже круглая, две ручки - ставил и снимал в одно лицо (во мне 60 кг), в т.ч. вынимание из кузова пикапа без открытия заднего борта. Но трос синтетический и клюз алюминиевый - под капотом подключение сварочными разъёмами - висела конечно низко, но с грунтом проблем не было - бывало ездил по лесам по пол-дня с такой низко висящей лебёдкой - однажды всё же сломал крышку двигателя лебёдки, напоровшись на пень в высокой траве - лень искать родную крышку подтолкнула к нестандартному решению - в качестве крышки теперь ступичный колпак от какого-то диска
_________________ ... и немедленно выпил.
|
Пт апр 05, 2013 1:15 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
Gangrena а я имел ввиду именно шпильки в бампере. сделанные из болтов.
берем лебедку прикладываем ее к бамперу,отмечаем крепежные дырки, сверлим бампер насквозь, вставляем с изнанки болты и провариваем их снутринней стенки и снаружней получаются усиленные шпильки далее вешаем лебедку и затягиваем гайками, все. туже операцию проделываем и с задним бампером. вот токо думаю не ослабнут термоупрочьненные болты после сварки. думаю М12 жескость 10 будет более чем достаточьно. то что лебедь должон быть ближе к оси это понятно,но я в соревнах участвовать не собираюсь и скакать с висящем лебедем по буеракам не тожи. поэтому ка экстренная помощь будет более чем достаточьно. . да кстати,если 12 лебедь с железн.тросом весиь 37кг.,то скоко он весит с той же но синтетикой,наскоко легче та выходит?
|
Пт апр 05, 2013 4:37 am |
|
|
Худой
Сообщений: 84 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
Не получится у тебя так закрепить лебедку, т.к. гайка потайная квадратная в корпусе лебедки, вот тебе для примера щечка лебедки http://offfroad.ru/product/stanina-moto ... 12000-12v/
|
Пт апр 05, 2013 6:07 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
Gangrena все равно не вкуривкю как это на пальцах есть каеие нибудь фото или технический рисунок набросай? ежели не затруднит канэчьно .Худой да сгбсно проблем та я здесь особых не вижу, будет лебедь. а там скубатурить крепление шитаю не такая сложная штука. "не боги горшки обжигают"! единствено что утановка может занять опоеделенно больше времени чем планируется, ну дак и щитаю лебедя как дополнительный вынужденный атрибут, повышения проходимости, ну как цепи например,и эта дополнительная работа,будет в определенном смысле сдерживающим фактором,от бездумного залезания в непролазные дали,ну как бы сдерживающий фактор с другой стороны будешь знать, что машину вытащишь в ЛЮБОМ случае! как то так видится эта картина....
|
Пт апр 05, 2013 2:12 pm |
|
|
alex_dsf
Сообщений: 141
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
Если они именно термоупрочнённые (а как их ещё можно упрочнить?) то ослабнут обязательно. Хуже того, если их просто варить, то в месте сварки они могут закалиться, стать хрупкими и нафиг поотламываться при малейшей нагрузке. Так что если варить такие болты, то только с последующим нагревом градусов до 300 места сварки (а ещё лучше с предварительным), и крайне желательно специальным электродом/проволокой.
|
Пт апр 05, 2013 2:32 pm |
|
|
Худой
Сообщений: 84 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: идея механической лебедки на террано
будет лебедь. а там скубатурить крепление шитаю не такая сложная штука. "не боги горшки обжигают"! Да горшки не боги обжигают, но вовсем нужен опыт, я несколько раз видел вырванные лебедки с поломанными креплениями, причем вырывает их не на асфальте. Их тоже устанавливали "спецы", которые думали, что это не сложно.
|
Пт апр 05, 2013 3:41 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|