Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Замена NA20 на TD27 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 417
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
Раз в сорокпятый пишу- нормальный двигатель. Опробован в самых экстримальных условиях. В тайге при -50 заводиться после прогрева паялкой в 3-15.

_________________
http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/65805/
https://www.drive2.ru/r/nissan/501190/


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
POP38 писал(а):
Раз в сорокпятый пишу- нормальный двигатель. Опробован в самых экстримальных условиях. В тайге при -50 заводиться после прогрева паялкой в 3-15.

Никто и не спорит, что двигатель хороший. Карбюратор просто уже на ладах дышит, ремонтировать скоро в нем уже нечего будет :heap:

_________________
Nissan Datsun D21, NA20
Must I Be Alone


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
Макрус
доброго времени суток. скажи про нивовский карбюратор. как двиг на20 ходит, какой расход, какая скорость. что еще колхозил, есть ли особенности по мантажу? с уважением, жду ответа.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 58
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
красноярец 124, я особо не колхозил. Достался мне танчик уже с жигулевским карбом, но ушатанным в хлам. Ставить родной японский не было смысла, решил из тазовских помощнее выбрать это оказался нивовский. Шпильки в коллекторе как понятно из выше изложенного уже пересверлены под тазовский карб. Необходимо заменить на нивовском рычаг привода дроссельной заслони, т.к. нужен под тросик.
Так как тросик газа и заслонки были уже адаптированны, мне осталось только замутить работу электроклапана холостого хода. Для этого понадобилось приобрести реле тоже тазовское и по схеме подсоединить.
Воздухан соответственно тазовский ставится.
А вот насчет расхода пока не могу точно сказать, т.к. не до конца реанимировал движок, голову заменил, а вот крышка и бегунок трамблера ждут своей замены. Заказал, придут выставлю зажигание и проведу замеры. Скорость нормальная, клапана притер порезвее стал, но проблема с зажиганием не дает оценить картинку целиком.
После замеров, если не устроят, буду думать о карбюраторе от волги или москвича, а пока всё устраивает.
З.Ы. Если с электроникой на ура, то можно подумать о приблуде, которая на нивах сейчас вместо катба ставится, но там бортовой комп нужен нивовский.

_________________
не получается - это то, чего мы плохо хотим.
Nissan Datsun* QMD21* NA20S* МКПП* 1990 г.р.* бодилифт 6 см* карб К-151*


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
Макрус
Доброго времени суток. Пока ждал ответа, так принял решение на замену карба. Я был в командировке, а машину чинят мастера. Завтра поеду забирать. Что получится - напишу. Про электронику скажу, что эта машина берет простотой, а отсюда - надежностью, посему усложнять нет сусла. Это мои мысли. Спасибо. Удачи.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
красноярец 124 писал(а):
Макрус
Доброго времени суток. Пока ждал ответа, так принял решение на замену карба. Я был в командировке, а машину чинят мастера. Завтра поеду забирать. Что получится - напишу. Про электронику скажу, что эта машина берет простотой, а отсюда - надежностью, посему усложнять нет сусла. Это мои мысли. Спасибо. Удачи.

Ждем отчета о замене :)

_________________
Nissan Datsun D21, NA20
Must I Be Alone


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
Twinsun
Доброго времени суток. Как обещал про замену карба. Поставили нивовский солекс. Машину подменили, разгон, скорость - как на ваз 2101, только по максимлке - что разгонишь , то твое, ограничений нет, я на 140 остановился. По расходу пока не знаю точно, не проверял, врать не буду, работаю с ходовой. НО на 20 заправленных литрах подозрительно долго езжу. Вместо родного воздухана поставил от семерки, родной после газа как дуршлак. Хотел от восьмерки приколхозить (смотрится эстетичней), но не нашел. В перспективе буду модерниировать в родной воздухан вварю семеровские крепления. Как - то - так. Я не ездил на этом двиге с родным карбом, не видел его не у кого кроме чем на своей машине, но я знаю одно, сменил два карба (семерка ваз,какойто безродный солекс) на данный момент - это лучшее что было. Желаю удачи.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2133
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
красноярец 124
фотки интересно посмотреть...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
Дима-штурман
Простите мужики - пока в компе я дурак. :( :(


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
красноярец 124
Спасибо за отчет. А переходник на карб как делали? Есть ли чертеж? Так же какой именно карбюратор ставили, маркировку можно? И меняли ли жиклеры?

_________________
Nissan Datsun D21, NA20
Must I Be Alone


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Откуда: Иркутск новоленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
NA16 NA18 NA20 Это 1в1 Z16 Z18 Z20 только чуток мошнее-видимо степень сжатия в гбц чуть выше.(Инжекторный Z18 выдает 115лс и 16,6 кгс) SA18 и SA20 это теже самые движки только вместо цепи гемень грм.соответственно блок и гбц другие.По коленвалу не знаю,возможно и подойдет. По крепежу с кпп все эти моторы одинаковы.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 58
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
красноярец 124
Доброго времени суток. Пожалуйста уточните какие жиклеры установлены и что ещё изменили в карбюраторе, а то на стоковых нормально не едет.

_________________
не получается - это то, чего мы плохо хотим.
Nissan Datsun* QMD21* NA20S* МКПП* 1990 г.р.* бодилифт 6 см* карб К-151*


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
Макрус
жиклеры штатные от нивы 1.8 :)


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
У меня NA20 заводится до минус 30 без паяльных ламп ,пробег 120тыс.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена NA20 на TD27
Подделал за прошедший период датсуна, подобрал жиклеры, усовершенствовал систему подачи воздуха - груженный по трассе при скорости 110км. час расход 9.6 литров. Расход замерил очень точно. Летом был в горах, на море в песках - датсуном не разочарован. Только жена его ненавидит за отсутствие комфорта. $-8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB