Автор |
Сообщение |
POP38
Сообщений: 417 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
Раз в сорокпятый пишу- нормальный двигатель. Опробован в самых экстримальных условиях. В тайге при -50 заводиться после прогрева паялкой в 3-15.
_________________ http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/65805/ https://www.drive2.ru/r/nissan/501190/
|
Вт апр 16, 2013 7:50 am |
|
|
Twinsun
Сообщений: 156 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
Никто и не спорит, что двигатель хороший. Карбюратор просто уже на ладах дышит, ремонтировать скоро в нем уже нечего будет
_________________ Nissan Datsun D21, NA20 Must I Be Alone
|
Вт апр 16, 2013 8:00 am |
|
|
красноярец 124
Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
Макрус доброго времени суток. скажи про нивовский карбюратор. как двиг на20 ходит, какой расход, какая скорость. что еще колхозил, есть ли особенности по мантажу? с уважением, жду ответа.
|
Вт апр 16, 2013 11:42 pm |
|
|
Макрус
Сообщений: 58 Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
красноярец 124, я особо не колхозил. Достался мне танчик уже с жигулевским карбом, но ушатанным в хлам. Ставить родной японский не было смысла, решил из тазовских помощнее выбрать это оказался нивовский. Шпильки в коллекторе как понятно из выше изложенного уже пересверлены под тазовский карб. Необходимо заменить на нивовском рычаг привода дроссельной заслони, т.к. нужен под тросик. Так как тросик газа и заслонки были уже адаптированны, мне осталось только замутить работу электроклапана холостого хода. Для этого понадобилось приобрести реле тоже тазовское и по схеме подсоединить. Воздухан соответственно тазовский ставится. А вот насчет расхода пока не могу точно сказать, т.к. не до конца реанимировал движок, голову заменил, а вот крышка и бегунок трамблера ждут своей замены. Заказал, придут выставлю зажигание и проведу замеры. Скорость нормальная, клапана притер порезвее стал, но проблема с зажиганием не дает оценить картинку целиком. После замеров, если не устроят, буду думать о карбюраторе от волги или москвича, а пока всё устраивает. З.Ы. Если с электроникой на ура, то можно подумать о приблуде, которая на нивах сейчас вместо катба ставится, но там бортовой комп нужен нивовский.
_________________ не получается - это то, чего мы плохо хотим. Nissan Datsun* QMD21* NA20S* МКПП* 1990 г.р.* бодилифт 6 см* карб К-151*
|
Сб апр 27, 2013 10:17 am |
|
|
красноярец 124
Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
Макрус Доброго времени суток. Пока ждал ответа, так принял решение на замену карба. Я был в командировке, а машину чинят мастера. Завтра поеду забирать. Что получится - напишу. Про электронику скажу, что эта машина берет простотой, а отсюда - надежностью, посему усложнять нет сусла. Это мои мысли. Спасибо. Удачи.
|
Вс апр 28, 2013 12:43 am |
|
|
Twinsun
Сообщений: 156 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
Ждем отчета о замене
_________________ Nissan Datsun D21, NA20 Must I Be Alone
|
Вт май 14, 2013 3:13 pm |
|
|
красноярец 124
Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
Twinsun Доброго времени суток. Как обещал про замену карба. Поставили нивовский солекс. Машину подменили, разгон, скорость - как на ваз 2101, только по максимлке - что разгонишь , то твое, ограничений нет, я на 140 остановился. По расходу пока не знаю точно, не проверял, врать не буду, работаю с ходовой. НО на 20 заправленных литрах подозрительно долго езжу. Вместо родного воздухана поставил от семерки, родной после газа как дуршлак. Хотел от восьмерки приколхозить (смотрится эстетичней), но не нашел. В перспективе буду модерниировать в родной воздухан вварю семеровские крепления. Как - то - так. Я не ездил на этом двиге с родным карбом, не видел его не у кого кроме чем на своей машине, но я знаю одно, сменил два карба (семерка ваз,какойто безродный солекс) на данный момент - это лучшее что было. Желаю удачи.
|
Чт май 23, 2013 6:37 pm |
|
|
Дима-штурман
Сообщений: 2133 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
красноярец 124 фотки интересно посмотреть...
|
Чт май 23, 2013 6:42 pm |
|
|
красноярец 124
Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
Дима-штурман Простите мужики - пока в компе я дурак.
|
Пт май 24, 2013 10:47 pm |
|
|
Twinsun
Сообщений: 156 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
красноярец 124 Спасибо за отчет. А переходник на карб как делали? Есть ли чертеж? Так же какой именно карбюратор ставили, маркировку можно? И меняли ли жиклеры?
_________________ Nissan Datsun D21, NA20 Must I Be Alone
|
Чт июн 06, 2013 10:45 am |
|
|
slava9
Сообщений: 20 Откуда: Иркутск новоленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
NA16 NA18 NA20 Это 1в1 Z16 Z18 Z20 только чуток мошнее-видимо степень сжатия в гбц чуть выше.(Инжекторный Z18 выдает 115лс и 16,6 кгс) SA18 и SA20 это теже самые движки только вместо цепи гемень грм.соответственно блок и гбц другие.По коленвалу не знаю,возможно и подойдет. По крепежу с кпп все эти моторы одинаковы.
|
Вс июн 09, 2013 5:07 pm |
|
|
Макрус
Сообщений: 58 Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
красноярец 124 Доброго времени суток. Пожалуйста уточните какие жиклеры установлены и что ещё изменили в карбюраторе, а то на стоковых нормально не едет.
_________________ не получается - это то, чего мы плохо хотим. Nissan Datsun* QMD21* NA20S* МКПП* 1990 г.р.* бодилифт 6 см* карб К-151*
|
Пн июл 01, 2013 7:35 pm |
|
|
красноярец 124
Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
Макрусжиклеры штатные от нивы 1.8
|
Пн мар 10, 2014 9:29 pm |
|
|
Димон на ванетке
Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
У меня NA20 заводится до минус 30 без паяльных ламп ,пробег 120тыс.
|
Чт дек 25, 2014 3:25 pm |
|
|
красноярец 124
Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена NA20 на TD27
Подделал за прошедший период датсуна, подобрал жиклеры, усовершенствовал систему подачи воздуха - груженный по трассе при скорости 110км. час расход 9.6 литров. Расход замерил очень точно. Летом был в горах, на море в песках - датсуном не разочарован. Только жена его ненавидит за отсутствие комфорта.
|
Сб дек 27, 2014 3:42 am |
|
|