Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене) 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3957
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Итак, анонсирую новую тему по замене VG30E на VG33E.
Мысли о замене двигателя посещают уже давно, Терраной владею уже почти 4 года, все делаю сам (исключение развал-схождение), ломаю ее тоже сам.
Через 3 года обладания текущий срез: заменена коробка-автомат, передний "мост", задний мост (все сломал :) ), кузов отлифтован и обвешан всевозможным железом и причендалами, мелочи уже описывать не буду.
Двигатель оказался действительно живуч, т.к. пока я его не смог сломать так чтобы машина перестала передвигаться, но симптомы "гибели" уже есть: жрет масло и бензин, дымит немного, стучит гидрокомпенсаторами или еще чем там, решил не капиталить, а выполнить замену.
На днях заказал и оплатил конктрактный двигатель VG33E, стоял на Elgrand 1999года, коробка автомат (такая же как у меня) и автобус был вэдовый с передаточным 4,3 (это я к тому как должна подружиться моя коробка с более мощным двигателем)
на желание выполнить такую замену натолкнула статья:
http://nissannut.com/maintenance/vg33e_upgrade/
и некоторые форумчане которые до принятия решения поставили диагноз - "возможно"
По ходу выполнения работ буду делиться тонкостями и фотками, ну и косяками (куда я без них) и конечно-же спрашивать советов как что лучше сделать.
В планах установить двигатель VG33E и переставить на него некоторое навесное с VG30E а именно впуск и прочую управляющую обвязку.
Вопросов по стыковке с коробкой, креплением двигателя к раме через подушки, выпуск вроде нет пока, предварительно все женится.
будут вопросы по переносу ГУР, генератора т.к. на купленном двигатели они с противоположных сторон установлены (относительно моего двигателя), но эти вопросы думаю сами собой решатся с помощью болгарки/сварки или без нее.
основной вопрос на сегодня это топливная, а именно форсунки.....а что будет если их подключить к мозгам VG30E?
так-то и компьютер едет вместе с двигателем, но заменить "30-ый мозг" на 33-ий думаю нереально.

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 докатываю уже как не печально, 10 лет вместе
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13436
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Lenik
Я как раз ворота сделал вторые, напротив выезда из гаража. Удобно будет напрямую, без поворотов-заворотов лебедью вытащить и сжечь нафик за забором. :ir:
Ну это если вдруг чо то не получится. :oops:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14821
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
хе хе
ну как нереально та
все реально
вот токо работы очень дохера
при этом возможно потребуется еще и маф с 33матора,ну и разумеется все три лябды с родным впуском.
а тебе это надо?
просто вся эта работа может затянутся на неопределенное время,а тут по сути будет простая замена движка,ну с небольшими сюрпризами по части навесного и все!
да кстати,у тебя та передаток 4,6,если ничего не менялось,но думаю все еще стоит родное,хотя сам можешь посмотреть на табличке подкапотной,у тяж праворулька


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3957
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Gangrena писал(а):
лебедью вытащить и сжечь нафик за забором

Леша, ну да я морально готовлюсь сжечь свою бензинку и на твоем куде уехать домой :)
Jane писал(а):
при этом возможно потребуется еще и маф с 33матора,ну и разумеется все три лябды с родным впуском.
а тебе это надо?

Миша, вот именно не надо, поэтому я и написал невозможно (применительно к себе)
за форсунки больше думаю, как вариант свои использовать, а потом по случаю всю сборку заменить, если не возможно "33-и" использовать.

Да, SWAP мотора мы решили с Лешиком Gangrena реализовать, думаю его SWAP был более сложным и трудоемким.
так-что бензинщики и дизелистами могут не только обмениваться гадостями в интернете, но и что-то вместе ломать а потом сжечь.
Вообщем в планах онлайн отчет и честно рассказать итог получилось или сжечь. :)

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 докатываю уже как не печально, 10 лет вместе
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13436
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Lenik писал(а):
Gangrena писал(а):
лебедью вытащить и сжечь нафик за забором

Леша, ну да я морально готовлюсь сжечь свою бензинку и на твоем куде уехать домой :)

Читыристатыщ и ехай куда пожелаете $-8

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Lenik писал(а):
заменить "30-ый мозг" на 33-ий думаю нереально

Технически и это возможно, но необходимый объем работ выходит слишком далеко за рамки разумного. Куча лямбд (в т.ч. и после катализатора), куча лишних датчиков под капотом... По мне - так лучше наплевать на потерю десятка лошадиных сил. Прирост крутящего момента все равно никуда не денется - "no replacement for displacement"...
Lenik писал(а):
основной вопрос на сегодня это топливная, а именно форсунки.....а что будет если их подключить к мозгам VG30E?

Ничего страшного не должно произойти. Попробуй сначала именно с ними. Если "33-и" форсунки на холостом ходу будут "переливать", поставишь от VG30E. "30-е" тоже должны справиться - в конце концов, объем движка увеличивается всего-навсего на 10%.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3957
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
T-Rex
$-8 вот я и хотел это услышать :) спасиба!
значит буду пытаться родные 33-и оставить и на них существующую косу наколхозить, а дальше по ситуации. По ссылке фотки есть по которым видно что разъемы отличаются, но думаю ничего страшного, панель приборов я смог вживить и все работает, тут должно быть попроще.

Еще мысли о датчиках температуры, попробовать переставить с 33-го или родные оставить, так-то вроде менял недавно, вообщем нада на геометрию смотреть, а потом характеристики сопоставлять.
Если по дизелю у Леши были вопросы как поженить механически все узлы, то у меня придется больше с паяльником "переставлять" разъемы а потом все настраивать.
хочу еще сравнить TPS, может быть геометрически заслонки одинаковы и сам TPS такой-же, вообще надо сравнивать все "навесное" установленное на впуске, возможно что-то получится обновить, т.к. финансы сейчас не позволят купить еще и контрактный впуск с датчиками и клапанами "30-го"

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 докатываю уже как не печально, 10 лет вместе
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14821
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
дык собсно в том и дело что разьемы на 33 чуть другие.
я б сначало сабрал все без пайки и покатался бы,а потом бы взялся за експерименты.
а че датчик температуры тя смущает,поставишь свой патрубок с датчиками р все дела.
тпс и дроссель разумеется(живьем срравнить это одно,а вот поставишь,как будет тут работать) у 33 свои и ставить их ,ну тут решать тебе,как при этом все будет работать эт загадка.
вопщем ждем прихода


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Lenik писал(а):
буду пытаться родные 33-и оставить и на них существующую косу наколхозить

Невелика проблема - отрезать от косички один разъем и припаять вместо него другой, изолировав пайку куском термоусадки (изолента там не годится - со временем пересохнет и размотается).
Термодатчики, насколько я помню, различаются по сопротивлению термисторов - придется переставить родные.
А что, родной впуск у тебя настолько "заезжен", что реанимации уже заведомо не подлежит? Там электроклапанов-то всего ничего - EGRC и IACV. Оба зачастую реанимируются баллончиком карб-клинера. Ну и еще пара баллончиков и ершик для мытья бутылок - чтобы отмыть коллектор изнутри перед сборкой.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3957
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
T-Rex
ну на фотке с американского сайта рядом лежат 2 косы, на первое приближение они и количеством разъемов отличаются, но здесь гадать не буду как все разберем прозвоню, просто пока в руках не подержал не очень понятно, когда коробку менял проблем не возникло перепаять разъемы, просто по месту придется разбираться а не предварительно.
по электроклапанам нужно почитать будет, я с год назад разбирался по твоим статьям и даже чистил, вроде все работает, мысли о замене посещают только с целью обновления на всякий случай, так все работает.
коллектор я уже отмывал/замачивал, не помню в чем уже но не получилось как хотелось бы, т.е. карбклинер мне в помощь с ершиком? :)

Jane писал(а):
я б сначало сабрал все без пайки и покатался бы,а потом бы взялся за експерименты.

наверняка все буду ломать, своего гаража у меня нет, гараж Лешика достаточно далеко, на дворе зима, поэтому растягивать удовольствие не хочу на долго, хоть и понимаю что это все мечты и быстро как хотелось бы не получится. в -20 я умею снимать коллектор на улице, доводилось свечу ломать.....

еще вопрос по разбору.... когда коробку менял там все понятно было, разобрал торсионы, выхлопной тракт от двигателя до штанов, балку коробки, потом тельфером через "окно" раздатки корячили...рекомендуется этот путь или вариант снять передний "мост" и выдернуть двигатель только раскрутив корпуса двигатель-коробка и открутив 4 болтика на гидротрансформаторе, снять думаю сможем а поставить также возможно?

масляный поддон у меня на двигателе подмят, ничего-же сьтрашного нет его выстучать и переставить, ну и замазать может чем чтобы дальше не шоркался... (я так понимаю переставлять поддоны придется, тоже пока не посмотрел глазами не могу точно понять)

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 докатываю уже как не печально, 10 лет вместе
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Lenik писал(а):
на фотке с американского сайта рядом лежат 2 косы, на первое приближение они и количеством разъемов отличаются

Это понятно, косы VG30E и VG33E совершенно разные. Но тебе всего-то надо нарезать из VG33E разъемы форсунок и припаять их к своей старой косичке.
Режь так, чтобы процедура была обратимой. То есть на разъемах оставь достаточно длинные хвостики провода, чтобы при необходимости можно было припаять их назад.
Lenik писал(а):
коллектор я уже отмывал/замачивал, не помню в чем уже но не получилось как хотелось бы, т.е. карбклинер мне в помощь с ершиком?

Угу. Но добиваться стерильной чистоты нет смысла, все равно засрется. Тяжелые наросты отложений удалить, и все. Особое внимание уделить очистке узла холостого хода, где в кучу собраны регулировочный винт, клапан IACV и регулятор IACV Air. Ну и возле клапана EGR все, что накопилось, почистить.
Поддон, как и трубку маслоприемника, безусловно, придется переставлять. Запасайся для этого высококачественным герметиком. "Второй сорт" там не годится, в случае течи масла опять придется двигатель снимать. И чем резать заводской герметик при снятии поддона, тоже заранее заготовь (силой рвать и отвертками отжимать там нельзя: если фланец деформируешь, то никакой, самый фирменный герметик уже не спасет).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3957
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
T-Rex писал(а):
разъемы форсунок и припаять их к своей старой косичке.

т.е. разъем на каждой форсунке чикнуть, а не общий? так-то это проще с точки зрения разобраться, с термоусадкой давно уже дружу, про обратимость я уже думаю, сильно думаю
герметик Done Deal всегда стараюсь пользовать, вроде претензий не было (и поддон коробки и термостат и помпу мазал этим делом)
для заводского герметика есть куча разных резаков от Olfa $%$ тут главное Лешу отогнать с кувалдой и болгаркой :ir:
про особую аккуратность понял, снимать двигатель повторно не хочется ради такой мелочи
а разве снятием моста не отделаешься здесь? крутить его чтобы вытащить конечно еще то занятие, но вроде получилось в прошлый раз.

а по замене расходников по двигателю что посоветуешь?
ремень ГРМ понятно, хороший самодельный съемник есть, на VG30 я эту процедуру проходил уже по твоей статье $-8
свечи на снятом коллекторе заменить, пройти метчиком, так?
термостат есть смысл сразу в замену?
лобовой сальник?
подушки наверное контрактные сразу, у нас по 500 р в городе встречал
может сразу сайленты в нижних рычагах? съемник тоже есть, болты купить
прокладку под впуск наверное оставлю старую я ее год назад из толстого пиронита вырезал
еще что-то забыл?

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 докатываю уже как не печально, 10 лет вместе
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13436
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Lenik
У мну кстати коробас вообще легко снялся и оделся.
Как то щас уже я не сильно этой процедуры опасаюсь
Вперед двиг если стягивать с коробки там помимо моста еще и морда помешать может. Пильнем? :oops:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Lenik писал(а):
т.е. разъем на каждой форсунке чикнуть, а не общий?

Ну да, разумеется. Всю косу оставить старую, заменить только разъемы форсунок. И то на всякий случай примерь - мерещится мне, что разъем от VG30E на форсунку VG33E вполне может встать...
Lenik писал(а):
свечи на снятом коллекторе заменить, пройти метчиком, так?

Да, это удобнее сделать, пока двигатель на полу лежит. Ну и все шланги проверить, при необходимости заменить.
Lenik писал(а):
термостат есть смысл сразу в замену?

Его можно и на машине за 1-2 часа перекинуть, если будет необходимость.
Lenik писал(а):
лобовой сальник?

Заодно с ремнем ГРМ. И задний коренной туда же.
Lenik писал(а):
может сразу сайленты в нижних рычагах?

У тебя и без того работы много будет, чтобы к ней еще и подвеску добавлять.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3957
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Gangrena писал(а):
У мну кстати коробас вообще легко снялся и оделся.

да я тоже не боюсь, но автоматный тяжелее, мы его тельфером поднимали и втроем одевали (когда пошли по тупиковому варианту (на накрученный к маховику гидротрансформатор пытались напялить коробку, не смогли :ir:) вы руками корячили или через окно раздатки поднимали чем-то?
и у меня чтобы эту процедуру сделать разобрать поболее нужно чем на дизеле.
но думаю мы все-таки по этому пути пойдем, а не мост снимать, так-то все уже снималось, проблем раскрутить не будет.
T-Rex
ну буду пробовать вдруг оденется все и так, вот не могут японцы 20 лет одно и тоже выпускать :)
по термостату понятно, по сайлентам тоже не буду заморачиваться пока, оставлю до лета.
вот по ремню ГРМ надо точно включить в список подготовительных работ.
по сальникам лобовой и коренной в замену, а на распредвалах наверное не буду, их попроще поменять будет если что, так ведь
на VG30E я только коренной менял, остальные сальники так и не стал выковыривать.

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 докатываю уже как не печально, 10 лет вместе
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB