Автор |
Сообщение |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Зато на моторный ЭБУ больше. Система управления двигателем у VG33E значительно более навороченная, чем у VG30i или VG30E.
|
Вс сен 15, 2013 9:55 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
T-Rex а ведь мозги у VG33 уже ведь более продвинутые,если так можно выразится,для тюнинга и их если хоца можно довольно просто чипонуть?
|
Вс сен 15, 2013 10:57 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
По-моему, самыми глубоко "расхаканными" в среде любителей тюнинга являются как раз VG30E/ET/DETT и KA24E/DE (в силу того, что на ниссановские спорт-купе ставились). К сожалению, наша версия прошивки в круг их интересов не попала. VG33E обычно стоял на микроавтобусах и прочих "овощных" автомобилях, которые эту публику совершенно не интересуют. Соответственно, в открытом доступе на него ни хрена не найдешь.
|
Пн сен 16, 2013 12:01 am |
|
|
PSpower
Сообщений: 758 Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
ну не в два раза же!чё там такого необычного и навороченного?5ти проводной ДМРВ вместо трех,дополнительно датчик распредвала и кислорода,ну пусть на 10 концов больше,это всего лишь на 12-15% больше. это вам не ВАНОС от БМВ на простой мотор вкарячить
_________________ законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
|
Пн сен 16, 2013 11:34 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
...датчик абсолютного давления с клапаном, переключающим его между режимами "MAP" и "Baro"... Если основательно освежу в памяти сервис-мануал на 33-й движок, то еще чего-нибудь мелкопакостного вспомню.
|
Вт сен 17, 2013 12:01 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
ну вот и здеся не все как у людей. нет бы програмку для террановской прошивки смастырить. дак дутки и здеся нас обделили. кстати насчет всовывания в 33 движок поршней большего калибра. туда ставятся поршни именно с VQ30,при их всовывании ,как раз и получается обьем в 3,4л.,а при использовании поршней от 35-40 мотора(они одинаковы) получается обьем уже 3,5л.,может это и возможно,вот токо стенка цилиндра получится дюже тонкой,т.е.если даже и выйдет и не проточим до охлаждающей рубашки,то все равно проходит это все не долго. эту инфу я не где ни нашол,просто сопоставил диаметры и форму строения цилиндров с толщиной его стенки,банально замеряя штангелем на тридцатом блоке. думаю в 33 все эти размеры сопоставимы также,так как запас надежности ниссановцы расчитывают правильно.
Добавлено after 1 minute 39 seconds: ну это так на всякий случай если кто пойдет по американскому пути и решит тюнинговать движок дальше.
|
Вт сен 17, 2013 2:58 pm |
|
|
Lenik
Сообщений: 4002 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
нам бы простым смертным просто заменить смочь и чтобы оно поехало, а дальнейший тюннинг пусть для американцев останется.
_________________ Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал УАЗ Патриот 3163 Limited 2011
|
Вт сен 17, 2013 3:04 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
да не переживай так сильно та все хорошо поставится как понимаю движок уже на днях появится в товоем гараже.... к.х к.х к.х в гараже гангреныча разумеется ну а после таво, как ты ему утрешь нос на гонках хе хе хоть они будут и слегка не чесными,у тебя ведь афтамат все ж а не мяханика. думаю он не сильно растроится и не подпалит мафынку та,когда ты на радостях уйдешь домой отдохнуть...
|
Вт сен 17, 2013 3:38 pm |
|
|
PSpower
Сообщений: 758 Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
T-Rexесли есть ссылки на приличные схемы по 33 мотору,был бы весьма признателен
_________________ законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
|
Вт сен 17, 2013 11:15 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Один из сервис-мануалов R50 прямо здесь на сайте лежит. Глава EC. А вот здесь вообще уйма сервис-мануалов: http://www.nicoclub.com/FSM/
|
Ср сен 18, 2013 10:41 am |
|
|
PSpower
Сообщений: 758 Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
T-Rex
_________________ законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
|
Ср сен 18, 2013 5:30 pm |
|
|
E880880
Сообщений: 384 Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь. Если мотор (VG30E) с праворукого на левый ставить много будет переделок ну и какие сложности могут возникнуть. И по акпп такой же вопрос.
|
Чт сен 19, 2013 5:29 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
есть мнение, что не более чем никаких, только навесное перекинуть, хотя я могу заблуждаться
|
Чт сен 19, 2013 6:50 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Переделок не будет вообще, если донором служит такой же WD21 (неважно, с какой стороны руль). Двигатель и АКПП абсолютно одинаковы и от правого/левого руля это не зависит. Вместе с тем, возможны некоторые расхождения в зависимости от комплектации машин. В качестве примера: на доноре окажется дроссельная заслонка с одной катушкой под трос вместо двух, поскольку он не был оснащен круиз-контролем...
|
Чт сен 19, 2013 11:50 pm |
|
|
E880880
Сообщений: 384 Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Переделок не будет вообще, если донором служит такой же WD21 (неважно, с какой стороны руль). Двигатель и АКПП абсолютно одинаковы и от правого/левого руля это не зависит. Вместе с тем, возможны некоторые расхождения в зависимости от комплектации машин. В качестве примера: на доноре окажется дроссельная заслонка с одной катушкой под трос вместо двух, поскольку он не был оснащен круиз-контролем...[/quote]
Спасибо. У меня тоже нет круиз контроля. Я так понимаю что с мозгами и проводкой тоже проблем не должно быть?
Остается вопрос замена на контрактник или ремонт??? Плюсы и минусы всем известны. Но лично я с заказом контрактных запчастей ни разу не сталкивался. ( ну например если контрактник тоже будет жрать масло или не заведется и т. п.) Если после ремонта то пошел и предъявил а так что делать? Вообще есть люди кто менял? Расскажите, поделитесь впечатлениями плиз!
|
Пт сен 20, 2013 10:25 pm |
|
|