Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене) 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Lenik
Талью через люк за середину коробаса - отлично стягивается и натягивается.

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Lenik писал(а):
автоматный тяжелее

Всего на 10-15 килограмм. При массе порядка сотни килограмм эта разница уже не играет роли - так и так придется талью поднимать и опускать, через лючок в тоннеле пола.
Lenik писал(а):
на распредвалах наверное не буду

Их тоже есть смысл поменять, пока весь привод ГРМ разобран. Тем более, что стоят они недорого ($5-8), а сальник "нечетной" ГБЦ нередко начинает сопливиться уже при пробеге 80-100 тысяч километров. Тебе же не нужен замасленный ремень?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Gangrena писал(а):
Талью через люк за середину коробаса - отлично стягивается и натягивается.

ну тогда коробку снимаем, раз все отработано уже.
думаю мне пора уже по расходке спецификацию чистовую собирать.

Добавлено after 3 minutes 1 second:
T-Rex писал(а):
Их тоже есть смысл поменять, пока весь привод ГРМ разобран. Тем более, что стоят они недорого ($5-8), а сальник "нечетной" ГБЦ нередко начинает сопливиться уже при пробеге 80-100 тысяч километров. Тебе же не нужен замасленный ремень?

да это так, но золотое правило инженера все равно помню (работает, нефиг лезть), придется ведь звездочки снимать, если съемник шкива у меня хитро придуман, прикручивается к шкиву и потом выдавливает этот шкив, то со звездочками другая тема, боюсь попортить

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
вы это чей та судари гутарите та
с какого это ляду автомат стал тяжельче механики та.
в нем же меньше железных частей.
наш автомат в купе с гидротрансформатором весит порядка 80кг,а родная механика с шестеркой 120кг,это все без раздатки.
конечно что ту, что ту руками хрен вытащишь,но все ж с автоматом будет все полегче.
и на хрена вы собрались коробку та сымать,зачем лишние телодвижения та...
снимаем основной радиатор,снимаем передний редуктор,откручиваем болты коепления коробки впуски выпуски,понятно убираем все што мешает,акум р коробку воз.фильтра,движек подцнпляется за, да за што удобней,коробку токо в креплениях поослабить и сдвинув чуть двиган вперед чудно он выходит.
ненадо ничего изобретать,все там просто,я последний раз ставил один без всяких проблемм,а ведь снимать много легче,понятно на оборудованном месте и с мех.талью.
по замене сальников, скажу сразу,меняй все,на этом не экономь,так же хорошо бы поменять помпу и. ремнем грм и его ролик натяжения.
да щас потратишся,зато потом как минимум 100т.км не будешь туды заглядывать.
коллектор я отмывал карбклинером и ацетоном(два баллона и литр ацетона),конечно не как у кота яйца,но отчистил все хорошо.
и теперь по работам.
я так понял у тебя сваво гаража нэт и хош это на улице корячить?
это не вариант.
в данном случае лучьше это все делать в гараже приспособленном для этого,например просится к гангренычу на постой,даже тебе как непроффессионалу с его помощью ввытащить старый и всунуть новый вдвоем получится за целый световой день,ну за два максимум.
поэтому видится мне, когда привезешь движок,сделай сним все подготовительные работы и потом, ну например на выходных все спокойно перекинуть.
как то так


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Jane
При вытаскивании движка не упирается в телевизор? Потому как дизелятор так по моему фиг вытащиш.
Редуктор сильно сложно снимать?
Jane писал(а):
например просится к гангренычу на постой,даже тебе как непроффессионалу с его помощью ввытащить старый и всунуть новый вдвоем получится за целый световой день,ну за два максимум.

Гангреныч уже выезд из гаража сделал качественный и ворота в заборе, чтоб если не получится, быстренько вытащить и сжигать бензинку не в цокольном этаже, а за огородом :yes:
И эта, сроки сильно зависят от количество пива, да...

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
ну батенька это ж элементарно
у 30-33 кампановка та какая?
прально V образник он, отсюда короче рядника похожего обьема,правда шире,ну здеся это роли не играет.
у вас помпа слитная с виской,а это ешо 10см.дополнительных.
отсюда и выходит,он сам короче,виска сымается,если есть,не помню,вроде электровенты и получаем ~30см до суппорта радиатора,т.е.вполне хватает места для возможных манипуляций.
вот паук впуска,верхняя часть лучьше снять,помоему.
а редуктор,а чево тама сложного,крути гайки и всех делов,кардан шруса и сами крепления и опускай вниз,вод ставить быстрей в двоем,он собака тяжеленный,50кг,по моему,ну эт каму как понятно.
и давай свои революционные идеи
"из искры возгорится пламя" пока попридержи
хе хе
понятно что охота привлеч человека на темную сторону силы,но боюсь не удастся
всеж 33 та движок по моменту очень близок к тваму 32,так что он будет ездить как на тракторе,т.е. на холостых недостатка в моменте больше не будет.
вот


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Jane
Gangrena
ну так я и предложил вариант снять передний мост, а не коробку.
мост я уже менял, практически в одного, за 2 года не настолько все закисло чтобы не смочь это выполнить.
вискомуфта съемная, еще и радиатор снимем все равно его отсоединять
вот штаны нужно по любому скручивать и выпуски наверное тоже.
если не получится то уже коробку мучить будем :)

Jane писал(а):
я так понял у тебя сваво гаража нэт и хош это на улице корячить?

нет, мы с Лешиком уже договорились его гараж задействовать, обойдусь без экстрима пока.
вообще я и думал что нужно подготовительные действия с новой движкой сначала выполнить а потом уже все корячить.
основная проблема что движка тяжелый так-бы предварительно перебрал что хотел а потом уже к Леше приехал на замену, поэтому в 2 захода придется делать.

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Lenik писал(а):
придется ведь звездочки снимать

После того, как открутишь один-единственный болт, крепящий звездочку к распредвалу, она сама с него упадет... Держится она только этим болтом, а от проворачивания фиксируется выступающим из торца распредвала штифтом. Посадка на хвостовик вала короткая и скользящая, никакие съемники там не нужны.
Удерживать звездочку с валом от вращения при откручивании и затягивании болта удобнее всего, сделав из старого ремня ГРМ аналог "цепного ключа", используемого при замене масляных фильтров. Либо обернуть ее старым ремнем и поверх обхватить тем самым цепным ключом, если найдешь его с цепью достаточной длины. Более варварский способ - просунуть монтажку в отверстие звездочки и упереться в блок.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Gangrena
да по срокам эт ты верно заметил
вот тока тут обратная последовательность
чем больше пива,тем больше времени уходит на воплащение проекта.

Добавлено after 9 minutes 28 seconds:
Lenik
штаны в обязательном порядке,а вот выпускные коллектора я б оставил,за них хорошо цеплятся.
а потом уже на вытащенном движке откручиваются и привинчиваются к новому и вуаля опять сувай.
по шестерням я чето тоже не догнал,они сымаются в легкую,а с отвинчиванием,ну дак старый ремень не сымай и открути сразу,так же и затягивай их,а потом токо новый ремень ставь,с ним такую операцию категорически запрещается делать,зубцы надорвешь,а старый не жалко в,се равно на выброс.
дак по работам да, у кого нить прицепчик одолжить и на нем привести,а дальше развлекайся,а потом к гангренычу в стойло,он весьма не против,тем более если не получится и место сброса подготовил
маладец!
гараж у него смотрю хорошо подготовлен,да и вы после его свапа ,ужо опыт хороший имеете.
так что все выйдет отлично!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
T-Rex
Jane
по звездочкам спасибо теперь понятно все, тоды надо и там сальники менять. нужно не забыть еще раз перечитать статью по замене грм чтобы не накосячить.
T-Rex
у меня съемник масляного фильтра как раз самодельный есть в виде удавки из обрезка ремня ГРМ.
надо только перед съемом посчитать количество зубцов , мануал пока не смотрел может отличия есть от VG30
кстати заходил на сайт микроб, народ там пишет что мануала на эльгранд не существует и советы пользоваться мануалом на терраны патфайдеры 50 и 51 кузова.
Jane
а за что кстати лучше цепляться при выдергивании движки и запиховывании? чтобы ничего не оторвать.
и в раздумьях навесное (ГУР и гену) переставлять на снятом движке и впуск тоже, или потом на установленный навешивать?

Gangrena
пиво будет регламентировано так чтобы работа не стояла от скуки, но и мы чтобы на ногах стоять могли, хотя врачи они натренированные их хрен перепьешь :ir: ,
сколько у тебя расход пива в час по потреблению? пиво/часы вообщем :) если как у твоего дизеля на холостых зимой то зассым весь гараж тебе :ir:
я кстати разведал одну пивоварню на телевизорном не дурное у них пиво на разлив, так-что там тоже закомплектуюсь.

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Lenik писал(а):
Gangrena
пиво будет регламентировано

Чьерт побьери :alc:


Lenik писал(а):
Gangrena
сколько у тебя расход пива в час по потреблению? пиво/часы вообщем :) если как у твоего дизеля на холостых зимой то зассым весь гараж тебе :ir:

расход у зизеля стакан в час. Мало. Первый раз я опечалился малым расходом зизеля :yes:
Мыж пинзинку свапить будем, потому и расход по бензину мерить надо. Половина объема в час. Когда старый двиг будет ковырять, тогда полтора литра, а вот с новым уже надо 1,7 закладывать :roul:
Кстати, ты б померил высоту машина с габажником, а то ХЗ, как оно там по высоте при спуске...
Кстати а и мерить ничо не надо, габажник снимать ибо под талью он полюбасу не пройдет.
А мож и пройдет :yes:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Gangrena писал(а):
А мож и пройдет :yes:

да по месту определимся уже, у меня все раскручивается и снимается, боковины сниму и все ок будет.
ладно пиво по бензинке мерить будем :)

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
Lenik писал(а):
мануал пока не смотрел может отличия есть от VG30

Те же 133 зуба на ремне, только профиль зуба круглый, а не трапеция (как и на VG30E выпуска после 10/93). Есть отличия в форме помпы и т.п., но ни одного принципиального, только в несущественных мелочах.
Gangrena писал(а):
расход у зизеля стакан в час.
Мыж пинзинку свапить будем, потому и расход по бензину мерить надо.

Тогда вам лямбды куда-то вставлять надо, чтобы правильную степень обогащения смеси обеспечить... даже стесняюсь предположить, куда... :)
Вы уж лучше "по дизелю". Исходя из предположения, что совершаете работу, а не на холостом ходу попердываете, потребляя стакан в час. Тогда можно будет без инородных предметов обойтись. :ir:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
T-Rex
Мы будем тогда думать что карбюраторный бенз ставим :ir:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG33E на Террано-1 (готовлюсь к замене)
T-Rex
не не не
без инородных предметов в заднице
у них там будет рабочая "атмосфера" мама не горюй....
а вдруг кто закурить захочет.....
ох
и план гангреныча реализуется раньше,прям в цоколе
эт не хорошо,и все приготовления на смарку
надо бы им проработать этот вапрос посерьезней

Добавлено after 8 minutes 17 seconds:
Lenik
дак а чаво голову та ломать
я именно за выпускные и привязываю,очень удобно и просто,ну и как написал выше,потом перекидываю и подымаем так же другой движок. так то можно и за возможные кронштейны прицепится,просто используемый мной вариант,наиболие простой.
дак вон нада Almigui спросить,он движок свой тож недавно менял,как он цеплял?
вот гур и гену,эт тебе на месте придется решать,как и чаво.
как придет там и смотри,и отфотай мож че посоветуем...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB