Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Свап QD32t+АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Kosstik писал(а):
То есть от электроники мне не сбежать? А с коробкой какие нибудь проблемы могут быть? В плане встанет не встанет на ETI мотор? У меня механика.

Почему не сбежать?
Тут миллион тем, как из двух топливных насосов (родной ЕТИ-шный и простой турбо 27-й) делают один (Sapsan тот же делает их весьма неплохо), просто турбовый безо всяких электронных потрохов. Датчики откидываешь и получаешь просто турбированный безмозглый мотор QD32Т вместо ЕТИ-шного.
Коробка должна встать как родная - все присоединительные размеры одинаковые. Тебе даже не придется маховик пересверливать.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 864
Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
[/quote] Тебе даже не придется маховик пересверливать.[/quote]
с чего вдруг? на атмо куде маховик на 6 болтов. а ети куде семь дырок. если тока колено махнуть :ir:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 316
Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Старик
Огромное спасибо. Буду искать достойный экземпляр мотора :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
stavron писал(а):
с чего вдруг? на атмо куде маховик на 6 болтов. а ети куде семь дырок. если тока колено махнуть

вот этого я не знал. Вроде же слышал краем уха, что именно куде-шные маховики имеют нужное кол-во отверстий, даже искал одно время его. Теперь буду знать.
Впрочем при наличии вменяемого токаря и аккуратной работы - пересверловка маховика вполне себе выполнимая работа

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Старик
QDшные маховики имеют нужное количество шпилек под QDшное или KZтное сцепление. А дырки колена сверлить все равно

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Gangrena
:alc: $-8

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Г.Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Помогите понять, машина заводится , пработает не много и глохнет.
в пред-историю: не давно поставили двигатель QD32ETI заместо TD27. Поменял коробку, комп.для двигателя, проводку, педаль и тд. Двигатель заводится но не сразу приходится стартером покрутить, свечи отрабатывают, двигатель работает ровно и не дымит.
Думаю может косяк с педалью какой, кстате педаль от брал от терано r50.
Подскажите какие показания идут с педали на аппаратуру, может там чего напутали, у меня на каждом пине по 5 вольт.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
На управляющем контакте на педали на холостых должно быть 0.4В. Да педаль, я думаю, тут ни при чем.
Двигатель глохнет только холодный или когда прогреется тоже глохнет? Если после запуска погазовать, тоже глохнет?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Г.Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Да на прогретый и на холодную может глохнуть.
Щас в мыслях: лампочку чек всетаки сделать и вывести на щиток, далее попробовать самодиагностику, может по ошибкам доберемся до нужного.

Добавлено after 18 minutes 1 second:
Больше 2000 не набирает, все же склоняемся к педали, либо в ней косяк либо в подключении.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Prince писал(а):
ольше 2000 не набирает, все же склоняемся к педали, либо в ней косяк либо в подключении.

Простые то вещи типа адекватности подачи топлива проверены?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Г.Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Gangrena

да проверено. Сейчас эта проблемка решилась, вкратце, в косе был перебит один провод от педали к компу.
После вчерашнего первого теста, обнаружилось следующее: машин едет отлично, но при нажатии полностью на педаль, т.е. до конца, что-то происходит и машина перестает так ехать, обороты не набираются тяги особой из-за ээтого тоже нет, до момента пока не заглушишь и не заведешь ее заново.
промерили педаль по показаниям 0,4 В-5,1 В., читал что есть такое "обучить педаль" мы этого еще не делали, может быть в этом причина?
Еще может как-то влиять показание 5,1 В. на превышение допустимого, но вроде как допустимое 5,5 В.
у кого было подобное подскажите что делать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Prince писал(а):
читал что есть такое "обучить педаль" мы этого еще не делали, может быть в этом причина?

знаешь, поначалу давал машине помолотить минут пять на хх после отключения аккумулятора. Потом как-то подзабил на это - завел, помолотил минутку и поехал. Разницы не заметил.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Г.Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Старик
А когда впервые поехали на "лед" обороты набирала хорошо, педаль до конца отрабатывала? потом срывов и ошибок не было?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Г.Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Мне кажется показания моей педали не совсем те что нужны, я поставил педаль газа от террано Р50 2,7 двиг., от каких марок машин ставили педали газа, поделитесь.

Добавлено after 40 minutes 43 seconds:
Вопрос еще по тахометру, который надо вывести на приборную панель. На данный момент приборка остается моя родная, та которая без часов. Приподключении тахометра на приборке видим 200-400 оборотов, тут нужно преобразовывать сигнал. Можно пойти вторым путем, вкрутить датчик оборотов мистралевский (родной) в лобовую крышку аппаратуры, и забрать также на приборку, может такой вариант получиться? кто что делал с тахометрами, подскажите.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Prince писал(а):
Можно пойти вторым путем, вкрутить датчик оборотов мистралевский (родной) в лобовую крышку аппаратуры, и забрать также на приборку, может такой вариант получиться?

Получится.
Только вкручивать его надо не в тот отлив, который провоцирует на вкручивание, а просто в крышку, потом подбирая шайбами нужное расстояние до шестерни.
Либо заранее чуть спилить этот отлив. Он толстоват и датчик аолучается далековато от шестерни. Пару мм надо спиливать

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB