Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
на передаточные числа АКПП забей, они если и отличаются, то настолько мало, что даже не о чем говорить. Главное - это ПЧ ГП.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вс авг 16, 2015 2:22 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Родственниксобственно kos уже на все ответил по монтажным креплениям трансмиссии 30 и 33 движки совершенно идентичны поэтому у нас и приводные пластины совершенно одинаковы так что я одну коробку снял,другую поставил и нечаво переделывать не надо я та речь вел про эльграндовскую корбку с моноприводного эльгранда понятно от 33 движка,она будет весьма б,джетно стоить,но нукжно будет поменять вторичный вал,на свой и удлиннитель коробки тоже вот в этом плане можно существенно с,экономить,не потеряв в функционале как то так
|
Вт авг 18, 2015 1:36 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Kos Jane Спасибо за ответы и советы! Что-то после поездки на Байкал по горам появилось большое желание поменять в первую очередь двигатель, мощности не хватает на подъёмах, пустую фуру с трудом обгоняю. Ещё пришлось возвращаться за товарищем тянуть его Паджеро на верёвке километров 70-80, по прямой ещё куда ни шло, а в подъёмы как гружёная фура - 40-50 км/ч, а автомату хоть бы хны. Даже ничего не греется, ни антифриз в двигателе, ни декстрон в АКП. Конечно руки чешутся QD32T воткнуть, но что-то сильно много переделок цепляется прицепом. Во-первых, нужно сразу и коробку менять, во-вторых, ТНВД на механическое переделывать(это даже не обсуждается, часто бываю в тайге в одного и поэтому электронике однозначное НЕТ), в-третьих, боди-лифт делать (на сколько я понял колокол не влезет), боди-лифту тоже категорически НЕТ, в-четвёртых, скорее всего будут проблемы с поддоном и выхлопной трубой. В общем я в большом раздумье, в принципе живой ТД27Т очень неплохо везёт Т1, и никаких переделок не потребуется. Основная проблема: где найти гарантированно живой мотор ???
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вс авг 23, 2015 10:52 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
хороших живых ТД27т всё меньше и меньше, ибо их не выпускают давно. Живых QD32Eti побольше, т.к. мотор немного посвежее и много этих моторов от не сильно задроченных Эльграндов. Терраны, как показывает практика, задрачивают сильнее, чем автобусы, как в смысле моторов, так и АКПП. Так что шукай QD32Eti в сборе с АКПП от Эльгранда и будет тебе счастьЕ!
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вс авг 23, 2015 11:15 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Если свой Террано не продам до конца года, то буду решать что-то с заменой мотора.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вс авг 23, 2015 11:21 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
А бодик то тебе чем не угодил? Теоретически, если ставить Террановскую коробку, или хотя бы колокол от нее, то должно влезти. Никаких проблем. Либо перварить опоры, либо поддон от ТД27
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн авг 24, 2015 1:19 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Кузова к этим годам итак трескаются по швам, а с бодиком и подавно. Уже несколько таких машин лечили в мастерской. Если у кого-то нет последствий бодика - это просто они не знают реальное состояние кузова снизу на данный момент или просто машина делает несколько выездов в год и ещё не успело ничего лопнуть. По Террановской коробке - разве колокола Эльгранда и Террано в 50 кузове отличаются? Очень сомневаюсь, тем более что ГТ со всех QD32T не должны отличаться. По опорам - если поставить опоры, подушки и поддон с ТД27, то поддон не упрётся в редуктор? Если блоки TD27 и QD32 идентичны по размерам и отверстиям креплений, тогда конечно всё встанет как родное. Интересно колокол QD-шной коробки без бодика именно упирается в кузов или всё таки есть хоть минимальный зазор 3-5 мм?
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Пн авг 24, 2015 9:39 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Я имел ввиду прикрутить колокол и ГТ от 27 неЕТИшного мотора. С 21 кузова. Поддон на 32 моторе больше и масла в него литра на 2 больше льется. Поэтому он ложится на рулевую тягу и цепляет сапогом редуктор. С 27 поддоном, и НЕ ЗАБЫТЬ!!! маслоприемником, все встанет отлично. Вот тут подробно я источал гнев по этому поводу не далее, как 2 недели назад. http://www.drive2.ru/l/7319674/Не лезет в нелифтованного никак, упирается именно в кузов. Причем коробас я пытался пихать, когда двиг вообще без опор лежал на поддоне на рулевой тяге. Он упирается самым началом колокола и немного не лезет по ширине тоннеля. Как мне ПОКАЗАЛОСЬ, если пихать коробку, без раздатки со стороны капота, предварительно выпилив телевизор, то она влезет тика в тику. Но если и влезет, то зазор будет супеминимальным, что приведет в долбежке коробаса о кузов. Ну и вытаскивать ее если что, придется тем же самым образом, через капот, с вытаскиванием двига и пилением телека. Можно конечно открутить подушки первых трех рядов, сунуть коробку естественным образом, сзади, и прикрутить все на место. Но видится мне, что не выйдет ничего из этого. Мало там места для Эльграндовского колокола. Вчера полдня изготавливал новую торсионную балку под Эльграндовскую раздатку, и вдоволь насмотрелся и намерился и Конечно, ради тебя, я могу попытаться отфоткать зазоры...
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн авг 24, 2015 10:53 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Gangrena На счёт ГТ от TD27 - так он к QD-шному маховику не подойдёт. Если уж ставить, так всё от QD. А вот интересно, если с QD-шного ГТ снять утяжелитель войдёт ли он в TD-шный колокол? Понятно что надо как-то компенсировать 1,5 см разницы длинны колоколов. По поводу впихивания агрегатов - можно такую последовательность сделать: сначала ставим АКП, потом ставим мотор. Фотки с замерами думаю не надо делать, и так понятно что будет секас при установке.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Пн авг 24, 2015 11:19 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Условно не подойдет А нее подойдет и условно не подойдет - это две большие разницы. Переделывают же механические маховики...
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн авг 24, 2015 11:27 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Gangrena Короче к зиме надо собирать инфу, шерстить интернет, а там видно будет.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Пн авг 24, 2015 11:32 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Как ставим АКПП? Снизу? Тогда все равно надо поднимать кузов, иначе не влезет. Да и какая разница, что первое, что второе, если мешает кузов именно. По моему весь интерент черпает инфу с этих трех-четырех тем
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн авг 24, 2015 11:35 am |
|
|
Green55
Сообщений: 24 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Не прошло и года, как поехал мой мистраль с QD32Eti. На данный момент получилось сочленить мозги АКПП мистраля и мозг QD32Eti. Устранена 54 ошибка (ошибка связи линии блока управления АКПП). Хочу разобраться для чего используются сигналы DT1 DT2 DT3. В мозгах АКПП мистраля задействована только одна линия связи АКПП и блока управления двигателем (ранее блок EGR) DT3. В блоке управления АКПП остальные контакты не задействованы. На линии DT1 и DT2 к двиглу сейчас подано +5В. Может остался у кого после перехода на меху блок управления АКПП от заднеприводной эльки или подобного донора для экспериментов? И у перешедших на мех ТНВД прошу продать датчик положения коленвала, если не нужен. А то у меня иногда подглючивает и выкидывает ошибку 47.
|
Пн авг 24, 2015 7:04 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Как ставим АКПП? Снизу? Тогда все равно надо поднимать кузов, иначе не влезет. Да и какая разница, что первое, что второе, если мешает кузов именно] Сегодня залез посмотрел с ямы, места между колоколом и кузовом довольно таки много, рука свободно пролазит, так что при установленной QD-шной коробке зазор должен остаться не меньше 1-2 см, а то и больше. При установке в первую очередь коробки, снизу может помешать только задняя балка переднего редуктора, её можно и открутить.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Пн авг 24, 2015 8:12 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
У меня ещё возник вопрос, кто-нибудь пробовал примерять ТД-шный колокол на QD-шный мотор? На сколько я понял по креплению он подходит, а вот диаметры маховиков отличаются или нет? Есть ли возможность пересверлить QD-шный маховик для установки ТД-шного ГТ и соответственно ТД-шной АКП? Может есть смысл срастить QD-шный мотор с родной ТД-шной АКП.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Пн авг 31, 2015 9:57 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|