Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.
Свап QD32t+АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
на передаточные числа АКПП забей, они если и отличаются, то настолько мало, что даже не о чем говорить. Главное - это ПЧ ГП.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Родственник
собственно kos уже на все ответил
по монтажным креплениям трансмиссии 30 и 33 движки совершенно идентичны
поэтому у нас и приводные пластины совершенно одинаковы
так что я одну коробку снял,другую поставил и нечаво переделывать не надо
я та речь вел про эльграндовскую корбку с моноприводного эльгранда
понятно от 33 движка,она будет весьма б,джетно стоить,но нукжно будет поменять вторичный вал,на свой и удлиннитель коробки тоже
вот в этом плане можно существенно с,экономить,не потеряв в функционале
как то так :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Kos
Jane
Спасибо за ответы и советы!
Что-то после поездки на Байкал по горам появилось большое желание поменять в первую очередь двигатель, мощности не хватает на подъёмах, пустую фуру с трудом обгоняю. Ещё пришлось возвращаться за товарищем тянуть его Паджеро на верёвке километров 70-80, по прямой ещё куда ни шло, а в подъёмы как гружёная фура - 40-50 км/ч, а автомату хоть бы хны. Даже ничего не греется, ни антифриз в двигателе, ни декстрон в АКП.
Конечно руки чешутся QD32T воткнуть, но что-то сильно много переделок цепляется прицепом. Во-первых, нужно сразу и коробку менять, во-вторых, ТНВД на механическое переделывать(это даже не обсуждается, часто бываю в тайге в одного и поэтому электронике однозначное НЕТ), в-третьих, боди-лифт делать (на сколько я понял колокол не влезет), боди-лифту тоже категорически НЕТ, в-четвёртых, скорее всего будут проблемы с поддоном и выхлопной трубой.
В общем я в большом раздумье, в принципе живой ТД27Т очень неплохо везёт Т1, и никаких переделок не потребуется. Основная проблема: где найти гарантированно живой мотор ???

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Родственник писал(а):
где найти гарантированно живой мотор ???

хороших живых ТД27т всё меньше и меньше, ибо их не выпускают давно. Живых QD32Eti побольше, т.к. мотор немного посвежее и много этих моторов от не сильно задроченных Эльграндов. Терраны, как показывает практика, задрачивают сильнее, чем автобусы, как в смысле моторов, так и АКПП. Так что шукай QD32Eti в сборе с АКПП от Эльгранда и будет тебе счастьЕ!

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Kos писал(а):
Родственник писал(а):
где найти гарантированно живой мотор ???

хороших живых ТД27т всё меньше и меньше, ибо их не выпускают давно. Живых QD32Eti побольше, т.к. мотор немного посвежее и много этих моторов от не сильно задроченных Эльграндов. Терраны, как показывает практика, задрачивают сильнее, чем автобусы, как в смысле моторов, так и АКПП. Так что шукай QD32Eti в сборе с АКПП от Эльгранда и будет тебе счастьЕ!

Если свой Террано не продам до конца года, то буду решать что-то с заменой мотора.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Родственник писал(а):
боди-лифту тоже категорически НЕТ,

А бодик то тебе чем не угодил?

Теоретически, если ставить Террановскую коробку, или хотя бы колокол от нее, то должно влезти.

Родственник писал(а):
скорее всего будут проблемы с поддоном и выхлопной трубой.

Никаких проблем. Либо перварить опоры, либо поддон от ТД27

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Gangrena писал(а):
Родственник писал(а):
боди-лифту тоже категорически НЕТ,

А бодик то тебе чем не угодил?

Теоретически, если ставить Террановскую коробку, или хотя бы колокол от нее, то должно влезти.

Родственник писал(а):
скорее всего будут проблемы с поддоном и выхлопной трубой.

Никаких проблем. Либо перварить опоры, либо поддон от ТД27

Кузова к этим годам итак трескаются по швам, а с бодиком и подавно. Уже несколько таких машин лечили в мастерской. Если у кого-то нет последствий бодика - это просто они не знают реальное состояние кузова снизу на данный момент или просто машина делает несколько выездов в год и ещё не успело ничего лопнуть.
По Террановской коробке - разве колокола Эльгранда и Террано в 50 кузове отличаются? Очень сомневаюсь, тем более что ГТ со всех QD32T не должны отличаться.
По опорам - если поставить опоры, подушки и поддон с ТД27, то поддон не упрётся в редуктор? Если блоки TD27 и QD32 идентичны по размерам и отверстиям креплений, тогда конечно всё встанет как родное.
Интересно колокол QD-шной коробки без бодика именно упирается в кузов или всё таки есть хоть минимальный зазор 3-5 мм?

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Родственник писал(а):
По Террановской коробке - разве колокола Эльгранда и Террано в 50 кузове отличаются? Очень сомневаюсь, тем более что ГТ со всех QD32T не должны отличаться.

Я имел ввиду прикрутить колокол и ГТ от 27 неЕТИшного мотора. С 21 кузова.
Родственник писал(а):
По опорам - если поставить опоры, подушки и поддон с ТД27, то поддон не упрётся в редуктор? Если блоки TD27 и QD32 идентичны по размерам и отверстиям креплений, тогда конечно всё встанет как родное.

Поддон на 32 моторе больше и масла в него литра на 2 больше льется. Поэтому он ложится на рулевую тягу и цепляет сапогом редуктор. С 27 поддоном, и НЕ ЗАБЫТЬ!!! маслоприемником, все встанет отлично.

Родственник писал(а):
Интересно колокол QD-шной коробки без бодика именно упирается в кузов или всё таки есть хоть минимальный зазор 3-5 мм?

Вот тут подробно я источал гнев по этому поводу не далее, как 2 недели назад. http://www.drive2.ru/l/7319674/
Не лезет в нелифтованного никак, упирается именно в кузов. Причем коробас я пытался пихать, когда двиг вообще без опор лежал на поддоне на рулевой тяге. Он упирается самым началом колокола и немного не лезет по ширине тоннеля.

Как мне ПОКАЗАЛОСЬ, если пихать коробку, без раздатки со стороны капота, предварительно выпилив телевизор, то она влезет тика в тику. Но если и влезет, то зазор будет супеминимальным, что приведет в долбежке коробаса о кузов. Ну и вытаскивать ее если что, придется тем же самым образом, через капот, с вытаскиванием двига и пилением телека.
Можно конечно открутить подушки первых трех рядов, сунуть коробку естественным образом, сзади, и прикрутить все на место. Но видится мне, что не выйдет ничего из этого. Мало там места для Эльграндовского колокола. Вчера полдня изготавливал новую торсионную балку под Эльграндовскую раздатку, и вдоволь насмотрелся и намерился и :sex: :sex: :sex:
Конечно, ради тебя, я могу попытаться отфоткать зазоры...

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Gangrena
На счёт ГТ от TD27 - так он к QD-шному маховику не подойдёт. Если уж ставить, так всё от QD. А вот интересно, если с QD-шного ГТ снять утяжелитель войдёт ли он в TD-шный колокол? Понятно что надо как-то компенсировать 1,5 см разницы длинны колоколов.
По поводу впихивания агрегатов - можно такую последовательность сделать: сначала ставим АКП, потом ставим мотор.
Фотки с замерами думаю не надо делать, и так понятно что будет секас при установке.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Родственник писал(а):
На счёт ГТ от TD27 - так он к QD-шному маховику не подойдёт.

Условно не подойдет :roll:
А нее подойдет и условно не подойдет - это две большие разницы.
Переделывают же механические маховики...

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Gangrena
Короче к зиме надо собирать инфу, шерстить интернет, а там видно будет.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Родственник писал(а):
По поводу впихивания агрегатов - можно такую последовательность сделать: сначала ставим АКП, потом ставим мотор.

Как ставим АКПП? Снизу? Тогда все равно надо поднимать кузов, иначе не влезет. Да и какая разница, что первое, что второе, если мешает кузов именно.

Родственник писал(а):
Gangrena
Короче к зиме надо собирать инфу, шерстить интернет, а там видно будет.

По моему весь интерент черпает инфу с этих трех-четырех тем :ir:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Не прошло и года, как поехал мой мистраль с QD32Eti. :)

На данный момент получилось сочленить мозги АКПП мистраля и мозг QD32Eti. Устранена 54 ошибка (ошибка связи линии блока управления АКПП). Хочу разобраться для чего используются сигналы DT1 DT2 DT3.
В мозгах АКПП мистраля задействована только одна линия связи АКПП и блока управления двигателем (ранее блок EGR) DT3.
В блоке управления АКПП остальные контакты не задействованы. На линии DT1 и DT2 к двиглу сейчас подано +5В.
Может остался у кого после перехода на меху блок управления АКПП от заднеприводной эльки или подобного донора для экспериментов?

И у перешедших на мех ТНВД прошу продать датчик положения коленвала, если не нужен. А то у меня иногда подглючивает и выкидывает ошибку 47.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
Gangrena писал(а):
Родственник писал(а):
По поводу впихивания агрегатов - можно такую последовательность сделать: сначала ставим АКП, потом ставим мотор.

Как ставим АКПП? Снизу? Тогда все равно надо поднимать кузов, иначе не влезет. Да и какая разница, что первое, что второе, если мешает кузов именно]
Сегодня залез посмотрел с ямы, места между колоколом и кузовом довольно таки много, рука свободно пролазит, так что при установленной QD-шной коробке зазор должен остаться не меньше 1-2 см, а то и больше. При установке в первую очередь коробки, снизу может помешать только задняя балка переднего редуктора, её можно и открутить.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап QD32t+АКПП
У меня ещё возник вопрос, кто-нибудь пробовал примерять ТД-шный колокол на QD-шный мотор? На сколько я понял по креплению он подходит, а вот диаметры маховиков отличаются или нет? Есть ли возможность пересверлить QD-шный маховик для установки ТД-шного ГТ и соответственно ТД-шной АКП?
Может есть смысл срастить QD-шный мотор с родной ТД-шной АКП.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB