Автор |
Сообщение |
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Влад Мрычага нет, а понижайка есть.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт мар 20, 2014 2:39 pm |
|
|
PSpower
Сообщений: 758 Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
вообще то там насос и гидравлический блок управления с сменным маслянным фильтром,планетарка и муфта включения как в АКПП,этим и обеспечивается включение и управление понижайкой и ВД
_________________ законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
|
Чт мар 20, 2014 4:49 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
На микробе читал недавно, там перец нашел кронштейн крепления рычага, хота самого рычага не было. Прикрутил рычаг и появилась понижайка
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт мар 20, 2014 4:50 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Там не фиг разбираться при наличии схемы,за пару вечеров подсоединишь все,было бы что подсоединять
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Чт мар 20, 2014 7:01 pm |
|
|
kostilio
Сообщений: 538 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Взвешиваю все + и - электроники и механки Сейчас изучаю схему работы электроного тнвд Получаеться для адыкватной работы нужно поменять комп( а это разборка салона с частичной заменой салоной косы, гемор тот еще) плюс по приборке косяки вылазят( в идеале запихать приборку от элгранда! Если и ввязаваться в эту авонтюру то с минимальным буджетом( тобишь своими силами) чтоб потом не очень обидно было обратно на механку переделывать За что я полюбил террано так это за то в какой бы жопе не оказывался что бы не случалось td27t всегда четко тарахтел и готов был ехать дальше! Вообщем склоняюсь к мех.тнвд
|
Чт мар 20, 2014 11:26 pm |
|
|
stavron
Сообщений: 864 Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
kostilio ну и зря. там просто нужно схему вкурить. ничего сложного. колхозных соплей минимум. а с приборкой что не так?
|
Пт мар 21, 2014 12:27 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Электроника никогда не бывает причиной поломки у японского автомобиля,в частности Ниссан,может быть следствием. Провода могут замкнуть,или выйти из строя датчик(каковых даже нет на эл тнвд)только у наших собствееных российских автомобилей,или Немцев и европейцев. Даже ниссаны ,собственно чей вы агрегат имеете,сделаные для внутреннего рынка имеют концептуальное отличие электронноой части от сделаных в европе на европейский рынок. Кароче скажу проще не подходят датчики и прочее процентов на 50,к примеру Z24I выпускался только на европу,у япошек не было этого мотора. Это у вас советская закалка не доверять проводам. Можете поинтересоваться у электриков какие поломки в основном являются основной причиной.Это механические,т е перетерлись провода,окислились,закрутили в пучек саморез прикручивая подкрылок,высохла изоляция,а потом уже собственно и результат. Сама по себе японская электроника надежна на 300%!
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пт мар 21, 2014 1:25 am |
|
|
kostilio
Сообщений: 538 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Во общем продолжаем размышлять на тему внедрения электронного тнвд!
Сегодня общался с человеком который поставил себе qd32 eti имено c электронным тнвд но правда с механкой от паджеры. Сделано у него все грамотно с фронтальным интеркулером, честно говоря все что видел до этого в живую и на фотках по сравнению с его подкапотным простнастовм колхоз голимый( не в обиду не кому) . так вот он и электрик который ему электрику кидал в один голос утверждают что если подлючать с автоматом то очень много гемороя и чуть ли не косу салонную надо с эльгранда лохматить чтоб все работало нормально!не то чтобы цену набивали а просто отговаривали меня имено с автоматом это делать! я сними не стал спорить люди вроде грамотные( ставят на спорт корчи нестандартные двигателя с переделкой все электрики, причем делаю все аккуратно без колхоза)
Но все таки логически размышляя пришел к таким умозаключениям 1) коробку от qdшного двигателя спокойно можно поставить на 21 кузов и она будет адекватно работать, то есть по электрики все подходит(механические нюансы не берем) 2)двигаетль QD32 eti c электронным тнвд ставят на 21 кузов с механикой устанавливая при этом электронную педаль и и датчик расхода воздуха( при это имеют две проблемы не работает спидометр и тахометр)
отсюда делаю выводы: почему бы не подключить qdшный автомат к своему родному компу от td27 а двигатель c электронным тнвд со своей косой к компу от qd32(подключив дополнительно электро педаль и дмрв + подвести к нему сигнал от дачика скорости). проблему со спидометром скорее всего удастся избежать так как у меня террано(95г) с электроным спидометром(скорее всего импульс одинаковые)
остается только проблема с тахометром!
Это чисто мое поверхностное понимание ситуации! жду ваших комментариев!
кстати двигатель уже пришел завтра буду забирать с тк
|
Ср мар 26, 2014 8:18 pm |
|
|
stavron
Сообщений: 864 Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
kostilio а где проблема с тахометром? на кудэ под шестернёй тнвд есть прилив. как раз в том месте где на тд вкручен датчик тахометра. осталось только дырку продрелить и резьбу нарезать. вкручиваем датчик с тд, подсоединяем родной провод и всё работает. дел на полчаса. только надо на снятом моторе сверлить и резьбу резать,иначе не подлезть. сам так сделал. проблем ноль.
|
Ср мар 26, 2014 9:58 pm |
|
|
kostilio
Сообщений: 538 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
stavron берем на вооружение!
слушай ты бы не мог по электрике вкратце расписать схему работ!
|
Ср мар 26, 2014 10:12 pm |
|
|
stavron
Сообщений: 864 Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
kostilio мог бы... начать с чего? схема те нужна управления двигателем. коса не резанная?
|
Ср мар 26, 2014 10:21 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср мар 26, 2014 10:24 pm |
|
|
stavron
Сообщений: 864 Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Gangrenaпоэтому ты и кастрировал своего ?
|
Ср мар 26, 2014 10:27 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Да. Я терпеть ненавижу электронику, ничерта в ней не понимаю и испытяваю суеверный ужас при каких то неполадках А незадолго после свапа один из очень уважаемых в красноярске топливщиков-дизелистов сказал, что электроника на этом двигателе влияет тока на комфорт, и нифига не на мощностьи момент. Посмотрим чо эти электронные перделки смогут
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср мар 26, 2014 10:34 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап QD32t+АКПП
Бабки тоже на краю деревни многое говорят...
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Чт мар 27, 2014 2:22 am |
|
|