Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
KE24A 2,4 turbo 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI
А,как оно теперь дело будет обстоять в свете последних правил прохождения ТО?Досвидос турба?
Это я к чему-думаю даже вопросы будут к штатному фаркопу.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Ленинградец писал(а):
Константин-ZKI
А,как оно теперь дело будет обстоять в свете последних правил прохождения ТО?Досвидос турба?.
А где то пишут Что турбо или нет, На ТД есть.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
""""""А,как оно теперь дело будет обстоять в свете последних правил прохождения ТО?Досвидос турба?"""""

Не знаю. Ни разу не проходил. Страховщики решали как то сами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
""""""А,как оно теперь дело будет обстоять в свете последних правил прохождения ТО?Досвидос турба?"""""

Не знаю. Ни разу не проходил. Страховщики решали как то сами.

Вот так делали 90% людей,теперь же,с октября месяца это заканчивается.Я и хочу узнать,что теперь будет,всё вернуть в зад,по техрегламенту положено либо ехать это узаконивать с записью сил,по факту, в ПТС,а это уже будет конский налог и конская страховка.

Добавлено after 2 minutes 39 seconds:
vital 23 rus писал(а):
Ленинградец писал(а):
Константин-ZKI
А,как оно теперь дело будет обстоять в свете последних правил прохождения ТО?Досвидос турба?.
А где то пишут Что турбо или нет, На ТД есть.

Виталь,тут речь изначально идёт о КА24Е,на него турбу прикручивают.С завода он шёл без и ты это знаешь.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Ленинградец писал(а):
Виталь,тут речь изначально идёт о КА24Е,на него турбу прикручивают.С завода он шёл без и ты это знаешь.
Да знаю, но есть ли где это прописано, ведь на пунктах ТО не все такие грамотные, тем более старый мотор.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Во первых Турбина это не газ. Её можно прикрыть кожухом. Не думаю что там под капотом будут копаться. Если машина по основным пунктам в порядке, то придираться не станут.
Во вторых можно и договориться с сервисменом. Или поехать заведомо в нормальный сервис.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Сейчас решил немного переделать впускной коллектор, так как первоначальное его расположение вредило вакууму тормозов, как переделаю будут фото). Удивляюсь как некоторые остаются на родных мозгах, и как за такое время у вас нормально работают расходомеры воздуха, мой жесткий секс с ними до сих пор не выходит у меня из памяти)))


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
На родных мозгах ни как нельзя. Я немного катался на родных осознанно, смотрел что будет. Было разрушение всех перегородок между кольцами.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 163
Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Тема старая, вот только думаю сколько таких проектов существует и ездит каждый день и сколько км способен наш мотор так проехать при условии что он живой изначально?
Чета тоже задумался. Есть кто на этом собаку съел и сделает хоть за бабки но без ошибок. Или все сам на своих ошибках и форуме? Считал кто бюджет может комплексно вижу 41к по деталям, реально по итогу? Перешел ли кто в коммерческий формат?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Sergey33 писал(а):
Тема старая, вот только думаю сколько таких проектов существует и ездит каждый день и сколько км способен наш мотор так проехать при условии что он живой изначально?
Чета тоже задумался. Есть кто на этом собаку съел и сделает хоть за бабки но без ошибок. Или все сам на своих ошибках и форуме? Считал кто бюджет может комплексно вижу 41к по деталям, реально по итогу? Перешел ли кто в коммерческий формат?

Что то мне подсказывает,что таких проектов немного. Если в мотор дуть без фанатизма,то ресурс не сильно пострадает. Вряд ли кто-то перешел в комерческий формат-нет спроса. По бюджету одна турбина сейчас под 40к выйдет,если новую брать. Если все делать красиво и качественно,то бюджет видется ближе к 100к. А в эти деньги уже можно в сторону vq35 посмотреть.))) Сразу 240 л/с и акпп бонусом.)))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino писал(а):
А в эти деньги уже можно в сторону vq35 посмотреть.))) Сразу 240 л/с и акпп бонусом.)))

с учетом кампании по борьбе с тюнингом нынче все это становится крайне проблематичным. Как я понял регистрацию замены двигателя особенно на наших старых лоханках делают крайне неохотно :(

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Старик писал(а):
с учетом кампании по борьбе с тюнингом нынче все это становится крайне проблематичным. Как я понял регистрацию замены двигателя особенно на наших старых лоханках делают крайне неохотно :(

Ну так если по правильному, то и турбина внесение изменений.))) Но,думаю,мотор узаконить все же легче. Хотя узаконивать vq35 так себе идея- налог за 240 японских пони будет ощутим для бюджета.)))


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 52
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Есть заводская версия этого Пихла с 240 KA24DE с 16клапанами два вала гидрокомпенсаторы и фазики на 180лс. без турбо

А вообще семейка KA24 в своих инцестах породила не мало мутантов с завода.
SOHC основная ветвь семьи
KA24A/MK1 мама всего семейства. 1 вал на съемной постели как у ВАЗа рокера с пружинами 8кл. Карбюратор. ГРМ цепной регулируемый натяжитель коллектора справа. трамбел свечи с лева.
KA24E/В/MK2 брат близнец мамы и отец всех ее детей. 1 вал на съемной постели как у ВАЗа без рокеров толкатели как на 2108 8кл. узкая высокая головка. Распределенный впрыск и трамблер. свечи с лева ГРМ цепной

KA24Ai/C/MK3 двоюродная сестра МК1 вал в головке рокера на коромысле 8кл. широкая голова. карбюратор зажигание две катушки на ЭБУ свечи с верху и глубоко. колектор впускной с права выпускной слева.
ГРМ цепной на пружине(рессора) саморегулируется. Все как у папы Z24i.

KA24Е/MK2,5 сын близнецов 1 вал в головке 8кл толкатели(подбор шайб) облегченные поршни впрыск рампой. зажигание с единой катушки свечи с боку. ГРМ цепной саморегулируется на пружине(рессора) саморегулируется.
KA24Е/MK4 дочь близнецов 1 вал в головке 8кл рокер облегченные поршни впрыск рампой. зажигание с единой катушки свечи с боку. ГРМ цепной саморегулируется на пружине(рессора) саморегулируется. для переднеприводных с другим поддоном и лобовиной. маслянный насос не совместим с другими имеет штифт препятствующий установке в другие блоки семейства.
KA24E2/MK5 дочь двоюродной сестры от папы и кузена 1 вал в головке рокера на 2х коромыслах 12кл. ЭБУ впрыск рампой свечи с боку ГРМ цепной саморегулируется гидронатяжитель.

DOHC ветка семьи
KA24DE внук благородного семейства плод любви МК2 и МК4 два вала 16кл. толкатели как у папы регулировка подбором шайб. ЭБУ впрыск, индивидуальные катушки, ГРМ цепной гидронатяжитель.
усиленный поршень с завода от 160 до 180лс.

KA24DE2 снова внук плод любви мамы и сына два вала 16кл. гидрокомпенсаторы и фазики. ЭБУ впрыск индивидуальные катушки единственный в семье ГРМ ремень натяжение ролик на пружине.
Явный закос на 4G64/G4JS/G4JT видимо инженеру NisMo не давал спать дрифтер на LancerEvo
KA24DE3 приемный внук два вала 16кл. гидрокомпенсаторы и фазики(почти ванос или вынос мозга). ЭБУ впрыск индивидуальные катушки ГРМ цепной гидронатяжитель. впускной коллектор с изменяемой геометрией из пластика.
KA24DE12v внук/дочь KA24E2/MK5 имеет гидрокомпенсаторы без фазовращателя, Ресивер и Дад(не дмрв) на впуске, балансиры в поддоне через паразитную цепь(ХЗ зачем единственное что они делают отжимают объем масла)
свечи в колодцах сверху на едином модуле зажигания который ой***** дорогой только Бедуины и покупают его. ГБЦ с треугольной камерой сгорания у мамы была круглая камера с тремя клапанами.
Крышка ГБЦ из пластика некоторые по неосторожности отрывают ее думая что под ней настоящая так как она закрывает весь двигатель как декоративный колпак.

Впрочем генетика этого двигателя такая же как у ЗМЗ-400 серии где тоже есть уродцы вроде гбц только с 3 бугелями на вал вместо 5. и однорядной цепью ГРМ :o

Добавлено after 6 minutes 40 seconds:
Насколько мне известно Во всех террано2 и Ford ставили уродливую дочку KA24E2/MK5.
внуки DE ставили на разного рода бусики и легковушки и максимум на пУфики безрамные.

_________________
Nissan Mistral R20 TD27B-ETI 2.7 AT. цвет кузов DR2 салон K головной свет круглые фары.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 52
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
К несчастью это не 4G64/SR20DET/RB25DET/1JZ-GT/GTE на них работает вся дрифт/драг тюнинг индустрия.
Самый перспективный вариант на турбирование из всех KA24 это DE версии то есть внуки. На них есть готовые стальные колектора из нержавейки под турбину Garret в основном эти комплекты с эмиратов и США.
Ну и для полного счастья без диностенда настроить турбину во всех режимах не возможно. Все конфиги настроек сделаны в основном под 200/240sx на палке.
Представляю себе дикую смесь КА24DET на Январе с турбо Garett T25 настроенный под пиво. Беспощадный кустом.
Та же ересь что и Patrol Y60 на ЗМЗ-511/513/524 вместо TB42.

_________________
Nissan Mistral R20 TD27B-ETI 2.7 AT. цвет кузов DR2 салон K головной свет круглые фары.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Lubitel 32

Езжу на КА-24 Е Турбо, на Январе онлайн прошивке. Накатал 15000км.

Кайф!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB