Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
KE24A 2,4 turbo 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Jane писал(а):
Берётся сцепа от ZD30 260мм тот же дайкон экседи ,маховик протачивается под него

маховик родной меньше диаметром. Проверяли - у меня лежит второй маховик, а знакомый приносил старую корзину от своего патруля с задохликом. Корзина больше диаметром, чем маховик.
Jane писал(а):
Именно с Т2, а не патроловского,там он слабже

тут ничего не скажу - парты и размеры не проверял. А патрулевский - лично в руках держал с известным выше результатом. Ибо задумка такая изначально была.
vital 23 rus писал(а):
А что вам мешает поставить сцепу от 1-kz

тебе... ладно? Мы все-таки на форуме, а не ты у меня в кабинете)))). КЗ-товских сцеп миллион вариантов. Я как-то залез посмотреть и одурел от кучи предложений - по годам, моторам разных модификаций и прочего. И все, сцуко, разные. Посмотрел и ушел. В принципе и килобакс не деньги... Но пока сильно не давит. Я присмотрел тут себе комплект мостов меньше чем за 5 рублей от террана распила С ЗД30 4.08. Есть вариант перекинуть забесплатно на коленке. Потом - замена коробки. Присматриваюсь - цены разбег от 29 и в космос, плюс я с 30-ми на память давно не сталкивался - трудно по фото гадать... Ну а если коробка пойдет под замену - тогда и сцепление комплектом с ним. Но это позже. Я за собой катера не таскаю - разве что трубы, цемент и прочие стройматериалы в кузове, да и по-стариковски привык к вальяжной неспешной езде. Мне в пробках в шашки играть невместно :)

Добавлено after 2 minutes 17 seconds:
зо-я?


Вложения:


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Старик писал(а):
зо-я?
Да.

Добавлено after 5 minutes 34 seconds:
Старик писал(а):
тебе... ладно? Мы все-таки на форуме
Да я то что, так для связки слов. Хотя сам на ТЫ предпочитаю не зависимо от статуса и положения :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
vital 23 rus
пасиб. Хоть буду знать на что смотреть))

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Старик писал(а):
vital 23 rus
пасиб. Хоть буду знать на что смотреть))
Заливная с права и в верзу колокола отверстие под датчик. И она толще чем 71-я.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Старик
Блин жень извини,Виталия проказник забил меня с панталыги,да я же и забыл что у тебя родная 71 коробка та стоит!что думал у тя 30
Сейчас схожу в гараж и померяю у меня лежит с ,Z24 маховик со сцеплением
Ну и мой движок рядышком лежит
Хе хе хе

Добавлено after 50 minutes 16 seconds:
Эээээээ
Да!
На Z диск 303мм у меня на 30 310мм маховик и диск та вроде мой в корзину 24 намана встаёт
Я коды себе подбирал экседи,то помню 250 диск был вроде мой 111 не помню точно надо смотреть в записях и на Т2 на дизель ,тоже 250 но 109
Давайте я завтра померяю и посмотрю все?
По крайней мере сейчас мой 250 диск спокойно лёг на Zетовский диск на его маховик,вот токо я не затягивал это всё!
У Zэтки и атмо дизеля сцена практически одинакова,момент та одинаков и коробки одинаковы
Давайте завтра засуну свой диск в корзину(она у меня оригинальная контрактная унисия) в зэткитскую корзину и посмотрим,как она ляжет и тоды ужо, ну и померю коншна,вот ведь заразы заставили меня корзину отвратить,а ведь я как бы и злодей и должен стебатся над вами
Хе хе хе


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Jane писал(а):
Виталия проказник забил меня с панталыги
Ты, это, не вали с больной головы на здоровую :yes: Вот толщину диска вспомнил, хорошо, и корзина там жирнее :yes: Да ладно, не дуйся :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Мне друзья тюнеры советуют на родную корзину наклепать дополнительную пластину со старой корзины. У меня их три валяются. Так они делают на крутых корчах когда муфта пробуксовывает. Я к этому склоняюсь. Отдам токарю он обрежет старую, наклепаю. Благо есть в хорошем состоянии запасные.

Добавлено after 25 minutes 51 second:
antinejtrino
Пока не могу определиться с моделью турбины. Отдают безвозмездно ст12а с битурбового 1jz. Но она что то не внушает доверия - совсем маленькая. Турбокарт на нее не нашел. Также рассматриваю ihi vf33 от Субару и gt1752 от гарретта. Склоняюсь больше к vf33. Их б/у,как грязи и цена приемлемая. Можно сразу парочку взять,одну в ЗИП положить.)))


Бери то что доступнее. Но ориентируйся на характеристики TD-04. УАЗ ими же стали комплектовать, где то попадалась статья как они подбирали турбину. Я с ними согласен. Вот моя турбина сейчас.

Добавлено after 28 minutes 22 seconds:
Есть и по лучше турбины твинскрольные но они дорогие. Если нет задачи специально пулять, гоняться, то подойдёт любая в разумных пределах.


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
Мне друзья тюнеры советуют на родную корзину наклепать дополнительную пластину со старой корзины. У меня их три валяются. Так они делают на крутых корчах когда муфта пробуксовывает. Я к этому склоняюсь. Отдам токарю он обрежет старую, наклепаю. Благо есть в хорошем состоянии запасные.
Тут надо вымерять с большой точностью, чтоб хода штока хватило выжать сцепление.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Тут надо вымерять с большой точностью, чтоб хода штока хватило выжать сцепление.

Я ещё этим не занимался. Но думаю точку касания выжимного не трогать. Лепестки чуть обрезать и поджать родные ниже, добавить усилие на лепестках как рессоры усиливают дополнительными пластинами.
Так делают люди уже давно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI
Я немного не про то. Нужно промерить расстояние от маховика до корзины в выжатом состоянии. Потом вычесть толщину диска и тогда рассчитывать толщину накладки.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
vital 23 rus

Пока не парит. Я приспособился. Резко газ не даю, а при плавном нажатии не срывает. У меня новая корзина стоит и диск.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Старик писал(а):
Jane писал(а):
Берётся сцепа от ZD30 260мм тот же дайкон экседи ,маховик протачивается под него

маховик родной меньше диаметром. Проверяли - у меня лежит второй маховик, а знакомый приносил старую корзину от своего патруля с задохликом. Корзина больше диаметром, чем маховик.
Jane писал(а):
Именно с Т2, а не патроловского,там он слабже

тут ничего не скажу - парты и размеры не проверял. А патрулевский - лично в руках держал с известным выше результатом. Ибо задумка такая изначально была.
vital 23 rus писал(а):
А что вам мешает поставить сцепу от 1-kz

тебе... ладно? Мы все-таки на форуме, а не ты у меня в кабинете)))). КЗ-товских сцеп миллион вариантов. Я как-то залез посмотреть и одурел от кучи предложений - по годам, моторам разных модификаций и прочего. И все, сцуко, разные. Посмотрел и ушел. В принципе и килобакс не деньги... Но пока сильно не давит. Я присмотрел тут себе комплект мостов меньше чем за 5 рублей от террана распила С ЗД30 4.08. Есть вариант перекинуть забесплатно на коленке. Потом - замена коробки. Присматриваюсь - цены разбег от 29 и в космос, плюс я с 30-ми на память давно не сталкивался - трудно по фото гадать... Ну а если коробка пойдет под замену - тогда и сцепление комплектом с ним. Но это позже. Я за собой катера не таскаю - разве что трубы, цемент и прочие стройматериалы в кузове, да и по-стариковски привык к вальяжной неспешной езде. Мне в пробках в шашки играть невместно :)

Добавлено after 2 minutes 17 seconds:
зо-я?

самый простой и верный способ различить кпп
у 71й тонкой средняя 20ти миллиметровая пластина по центру между половинками переднего и задней половинок -стальная,ржавая как правило,в стоке черной краской покрашена
у 30й толстой-аллюминиевая

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Vitalya32
Виталь дарагой, ты о чём пишешь та?
71 и 30 коробка различается ешо более проще
У первой заливная пробка масла слева
У второй справа
А промежуточная плита у 71 не стальная,а чугуниевая.
Мы не об этом говорим
Мы говорим о том,какое сцепление можно воткнуть в штатную дизельную 71 коробку?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Vitalya32 писал(а):
самый простой и верный способ различить кпп
у 71й тонкой средняя 20ти миллиметровая пластина по центру между половинками переднего и задней половинок -стальная,ржавая как правило,в стоке черной краской покрашена
у 30й толстой-аллюминиевая

спасибо. Просто вот так с размаху перебираю кучу фоток с предложениями... а под машиной не валялся уже с месяца два, да и то - крайний раз лежал под дождем в луже (правда на 100-мм пеноплексе) и разбирался с неработающим датчиком заднего хода. Разобрался, но мозг засрат работой :(

Добавлено after 1 minute 45 seconds:
Jane писал(а):
завтра засуну свой диск в корзину

я клал корзину на свой маховик и она "свешивалась" краями с маховика. Такое впечатление, что диаметр корзины мм на 10 больше маховика. А так у меня 250-мм диск сейчас установлен, но уже впритирку... :(

Добавлено after 5 minutes 23 seconds:
вот точно подходит :)


Вложения:


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Jane писал(а):
Vitalya32
Виталь дарагой, ты о чём пишешь та?
71 и 30 коробка различается ешо более проще
У первой заливная пробка масла слева
У второй справа
А промежуточная плита у 71 не стальная,а чугуниевая.
Мы не об этом говорим
Мы говорим о том,какое сцепление можно воткнуть в штатную дизельную 71 коробку?

сам ты чугунный,самая обычная железяка
слева и справа смотря откуда смотреть,
один смотрит как капот открывает на машину,другой как за рулем сидит,и у каждого переспрашивать приходится

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB