Активные темы
Автор |
Сообщение |
swat69
Сообщений: 1224 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Чот уже как-то не первый раз меньше чем за неделю. Плохой признак... Плохой... Добавлено after 3 minutes 57 seconds:Ну совсем просто не получится. Сваркаболгарка в любом случае, если канеш ты на дац уже пятиричажку не запилил )) И там еще комплекта не завалялось? Я тож 4,08 себе хочу... МКПП - 30-я Добавлено after 2 minutes 7 seconds:Есть от РАВ4 дизельного с изменяемой геометрией. Ннада?
_________________ Куплю напильники для доработки Дацуна https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/ R50 96/02 VG33E+АКПП
|
Чт фев 07, 2019 12:38 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
не... рессоры обычные . Я про то, что тут парни есть, которые по интересу как раз сваркоболгарные работы могут сделать и очень даже качественно... передние редуктора кстати так и стОят - 700-800 рублей. Еще объявления я встречал попутно. Вроде и задние мосты тоже проскальзывали по примерно такой цене. Глянь на Дроме-Фарпосте. Я особо и не рыл - набрал в поисковик - вот объявы и вывалились... Заказал, теперь жду, когда отправят, получать, волочь... пилить... Коробку позже по финансовым вопросам. У мну все деньги сейчас на дом пошли
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт фев 07, 2019 12:57 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Ни чего сложного Всё за пол дня можно прикрутить, плавали-знаем
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт фев 07, 2019 1:02 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Изменяемой геометрией надо управлять. На авто с такой турбиной этим занимается эбу мотора. Реализовать управление без родного эбу,наверное,можно,но оно того не стоит.
|
Чт фев 07, 2019 11:24 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrinoЗначит надо в Январь добавить функцию
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт фев 07, 2019 11:28 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Не не не... Велосипед давно изобретён.)))
|
Пт фев 08, 2019 12:22 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Согласен на все сто Вот только изобретён был деревянный А сейчас в титане м карбоне
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт фев 08, 2019 12:27 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Когда я начинал турбовать свою машину. Мои консультанты, уже матёрые турбовщики всего, сказали, что мои восторги не надолго. Что очень скоро привыкаешь к новым ощущениям и захочется ещё побольше мощности. На что я упирался, и отвечал им, что они юноши, мне этого не надо. Только чуть качнуть, я спокойный, езжу спокойно. Но они были правы. Теперь я всё больше рассуждаю. Ну что там всего 250 л.с. всего 400н. Ведь эти цифры лишь расчётные, и тем более на максимуме, который я ни когда не реализую. Другое дело, вон Ренж Ровер 510л.с. Мерин GL AMG 520л.с. Гранд Чероки 460л.с. и т.д. То есть в сравнении стем что было прирост огромный, но к нему быстро привык и опять вроде слабовато.
Что я хочу сказать. Что, когда будете турбовать, ориентируйтесь сразу на максимально возможную мощность. Для нашего мотора, что бы не менять форсунки и не разжимать, это 0,8-1 Бар. Больше не надуешь. Потенциал поршневой и шатунов ещё потянет до 1,2 (так думаю) но это предел. Топливный насос конечно нужно менять. Хотя я поставил два дешёвых Bosh в параллель. В идеале и форсунки сразу поменять, но я не менял. Решил ограничиться их пределом производительности. Думаю к лету поставлю и форсунки производительнее и насос заменю на нормальный, и закручу калитку на турбине до уверенных 0,8 бар. Заменю корзину. Сейчас у меня калитка начинает открываться с, 05 Бар. До 0,8 додувает но на максимуме. Скучно. Ну и конечно пуля на 31" колёсах и на максимальных 250л.с это преувеличение. Для пули надо 500л.с А пока у меня наверное всё же стрела а не пуля.
|
Пт фев 08, 2019 5:16 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
СтарикКак я понял по выше приведенной сцылке Именно такое спортивное ,усиленное сцепление ,ты и ставил несколько лет назад? Так? В Австралии по моему заказывал? Ано значит уже идёт с 250 диском? Или уже его один раз менял? Ели все так,то при стоимости в 1$рубль,я бы лично пошол бы все таки путём,который выше же сам и рассматриваешь,ставить дизельную 30 с маховиком оти задохлика и его же сцеплением! Вапще мне честно пока не понять у тебя стоит самая слабая ниссановская коробка,(71 с атмодизеля) И с моментом тваво движка(340Нм),на 33" колёсах,только сцепление подгорает? По идее должна бы уже давно коробка сгореть,по крайней мере пятая передача уж точно! А тут все так! Ничаво не понимаю,тут все жгут дизельные 71 на стандартной резине Расталкуй,как так ездить та уметь!? Просто тут все жалуются,а у тебя сцепление токо подгарает и все! Кстати ,времени не было в гараж заехать Вот сейчас приехал,наш диск с VG30 эксэди USD104U( 250)можно засунуть в корзину на Z24 оригинальную унисия,ток чтоб толк от него был надо и прилегающую плоскость на маховика проточить и чуть шире сделать,как раз под него,а то она усковата под 240диск. Да кстати а у тебя когда ставили протачивали маховик та под больший диск? ,тап прилегающая плоскость ведь выступает на 0,3мм и получается без подгонки её,больший диск и бес толку будет. Как то так Добавлено after 4 minutes 28 seconds:Vitalya32Да как скажешь дарагой! Железная значит железная и я не прав Хотя напильничком я её попилил и у меня чугун был Значит померещилось Ну а расположение пробок? Я всегда руководствуюсь в описании только оригинальным мануалом Вот у меня все машины с левым рулём,отсюда и пробка на 71 находится у меня под задницей,ну могла бы находится! А у 30 под задницей пасажира Добавлено after 3 minutes 49 seconds:Чот уже как-то не первый раз меньше чем за неделю. Плохой признак... Плохой...[/quote] Дак вроде меня,как бы вроде и не было почитай недели три,до этого. Или ты про шло?
|
Пт фев 08, 2019 6:29 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
помню ездил на 3л бензинке 148лс (какраз той, что на аве) ну и подумывал о компрессоре - чтоб добавить... но это из-за границы компрессор, а еще насос, форсунки, мозги, а после настроить... вообщем все осталось в теории сейчас езжу на ТДхе 99лс и мне его почти всегда хватает не конечно было б неплохо добавить максималки, а то смысла на платные выезжать совсем нет - 132 по жпс - это максимум, что на нем как то выжал, а ведь на бензинке ведь когда то стрелку клал... ну еще немного тяги на верхах, а то в затяжные подъёмы на трассе с полной загрузкой таки переключаться приходится... но суть не в этом, а в том, что потребность большего присутствует у всех, но переходит в активную фазу тогда когда ты производишь какие то улучшения, особенно когда сам этого добиваешься поэтому и получается что пока ничего не делаешь большего хочется, но вообщем то нормально, а когда что то улучшил, этого быстро становится мало Добавлено after 16 minutes 3 seconds:у меня еще вот мысль бродит - приобресть ниссан с кузовом микроавтобус для длинных поездок, так они чего то в менее гнилом виде больше с бензинками попадаются - вот теперь думаю - а может стоит обращать внимание? вдруг его тоже можно турбануть и получить приемлемую тягу... правда не вдавался какие там двигатели, но наверняка карб, что должно усложнить процесс... кто чего скажет?
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Пт фев 08, 2019 7:35 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
ALT всетаки я А микро автобус это эльгранд? Или серена?
|
Пт фев 08, 2019 8:07 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
"""""ALT всетаки я""""""
Вопрос жадности к лошадям, это не от нехватки этих лошадей. Их и так сейчас хватает. Конкретно в мойм, теперешнем случае, это вопрос пытливого ума и не спокойных рук. Начинает чесаться всё, как же так я не выжал всего что могу. И так пока не упориш движок. В целом, особенно с новой редукцией результат прекрасен. Это эластичная комфортная езда сравнимая с ездой без рамных кроссоверов с шестиступными автоматами. Особенно это проявляется на региональных загородных трассах, где либо пробка-колбаса, либо пустой ровный усаток, где можно прохватить. В городе тоже есть прогресс. когда в потоке современные пузотёрки иномарки, кроссоверы мощные, все улетают со светофора, я не отстаю, а легко держусь в общем потоке. А то только и дёргал костыль, да крутил движок.
Добавлено after 58 minutes 7 seconds: Лежит у меня ещё один движок КА-24. Ждёт капремонта. Естественно я уже примеряюсь к кованым поршням, шатунам, есть тюнячий рапредвал на них. Головку отдаю на специальный комбинат, с богатейшим станочным парком, где поставят другие клапана, большего диаметра и т.д. Разожму сразу степень сжатия. Но это дальние перспективы.
|
Пт фев 08, 2019 9:51 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
тогда я жутко обломился. Люди были в Австралии, купили его мне, но когда возвращались в Россию, то опаздывали на самолет и не успели сдать комплект в багаж. В салон их с ним не пустили и... корзину выкинули в мусорку в аэропорту... а диск и выжимной мне привезли - так диск и лежит - настоящий Эксиди из япии, но он диаметром 240. А у меня ЕТИ-шный комплект сейчас стоит на 250. Как я рвал тогда волосы на попе никто себе представить сейчас даже не может Ну да. И то, как я говорил - причиной считаю езду с поломанной левой ногой. Жать сцепление приходилось не ступней, а всей культей, да еще и оборотов прибавлять, ибо плавно отпускать не получалось - или бросать или оборотами ловить. Там явно сцепа такого отношения к себе бесследно не пережила. А так бы и дальше вполне себе ничего ездил бы. С коробкой у меня вовсе чудеса. Еще довольно давно, из нее пошел неприятный шум. Благо машина была на тот момент раскидана, так и коробку разобрали на дефектовку. Был люфт в подшипнике первичного вала и для профилактики поменяли еще два, хотя они были полностью в допусках и приличном состоянии. Все остальное имело состояние недавно слезшего с конвейера. Более я с ней ничего не делал и до сих так и езжу, масло разве что меняю по пробегу. НО машина у меня ходит медленно. Прикидывали так и эдак - вроде по математике так и должно быть. Но никто еще не подтвердил, что на механике с 71-й коробкой на пятой передаче он едет на 3000 оборотах 80 км/ч. Я до сих пор понять не могу - или кит какой в коробке моей (маловероятно, но судя по состоянию...) или коробка хоть и 71-я, но "не родная", с заниженными числами. Не скажу, что я совсем дедушка на трассе и в городе - езжу относительно шустро, и движок покрутить могу и с места рвануть и по бездору где надо проеду, да и на трассе если надо обогнать - обгоню, причем делаю это на пятой передаче, раскручивая мотор тапкой. С его-то лошадями ускорение идет сразу и вполне приемисто. Выстрелить можно легко. И никаких криминалов с коробкой. Вообще. Много Тьфу. Когда народ жалуется на 71-е коробки я только удивляюсь. А то, что на картинке, я сейчас рассматриваю к покупке, как один из вариантов, дабы не морочиться с подборами. Был еще вариант в комплекте с маховиком, полностью сбор от Блюстил, но там для 32-го атмо с 6!!!!! дырками. пересверливать тюнинговую железку за сотку килорублей я посчитал кощунством.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб фев 09, 2019 12:29 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
СтарикНу что я могу сказать Вероятно твой мастер действительно мастер Передай ему большой респектищ! Дай бог ему здоровья Я тоже в своей жизни встречал настоящего мастера моториста,который по звуку работы мотора говорил ,что с ним не так! Сейчас таких уже нету Ибо при износе хотя бы одного опорного подшипника в 71 коробке,надо менять их все четыре! Просто по механике, подвергаются катострофическому износу и все остальные на вторичке и на промежутке. А обычно наши местные форумчане меняют токо поламавшийся и удивляются почему через год опять загудела коробка! А вспомни,сам маховик протачивали под прилегающую поверхность большего диска? Может дело в этом?
|
Сб фев 09, 2019 2:34 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
нет. Не протачивали. Это я точно знаю. Балансировать с коленом вместе - балансировали. Однако на его поверхности ступеньки нету. Или износ ее полный или раньше убрали. Какой-то намек на буртик есть, но он даже ногтем толком не поддевается. Не думаю, что он мог бы сильно повлиять. ЗЫ: А мастер - действительно от Бога, моторист-дизелист, с высшим техническим образованием. Причем любил именно нестандартные работы и решения, 20 с лишним лет стажа, тупой ремонт был ему скучен. После возникших проблем со здоровьем ему пришлось прекратить работу. К моему огромному сожалению.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб фев 09, 2019 2:59 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|