Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
KE24A 2,4 turbo 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2245
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
никак нет

Речь идёт не о редукторе а о главной паре редуктора.
И они похожи по размеру. Не исключено что одни и те же. Сегодня гляну гайку фланца кардана.

ЕЩЕ РАЗ!
НИКАК НЕТ!

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
ЕЩЕ РАЗ!
НИКАК НЕТ!


Вы правы никак нет.
А как хотелось......
На переднем (эльгранд) гайка-вал фланца М-20 на моём заднем М-22.
На передней ведомой шестерне десять болтов, а на заднем девять.
Так что не подойдёт.

Vitalya32

Но есть другая надежда. Не в курсе ли Вы?

Подойдёт ли главная пара переднего моста с Эльгранда, на место главной пары моего моста R-180 A ?

Ну и ещё наблюдения. На выходных прохватил 200км, 100 туда и 100 назад.
Это мерные мои километры, до села родственников и обратно.
На редукторе 4.625 на большой турбине на средней скорости 100км.ч (GPS) расход был 12.5 литров на 100км.
На на маленькой турбине с этим же редуктором при скорости до 100км.ч расход составил 11.5 литров на 100км.
Надеялся, что на редукторе 4.083 расход упадёт, но нет расход остался 12.5 литров.
Однако скорость средняя выросла, просто не возможно тошнить на 100км.ч Уже в среднем держал 115км.ч. Поскольку тихая работа двигателя 2600об. просит прибавить.
Думаю если бы выдержал 100км.ч, то расход остался бы 11.5.

Уточню, что расход топлива, это не трассовый режим, а смешанный. Затяжные подъёмы, спуски, борзые обгоны. Где с пузотёркой на затяжной подъём зарублюсь.
Но, в среднем, я это участок вымерял для себя и хорошо ориентируюсь, больше жрёт или меньше.
Скорость указываю по GPS.


Последний раз редактировалось Константин-ZKI Вт фев 05, 2019 12:05 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
.


Последний раз редактировалось Jane Вт фев 05, 2019 12:54 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
С вашего позволения дорогой мой позволь уточнить...

Тон Вашего обращения мне не приятен.

Я Вам не ваш и не дорогой.

Но там ты начал описывать свои работы?

Я много что описывал, почитайте там где описывал.


Ну и так как мой мозг гуманитария устроен немного иначе,чем мозг технаря профессионала...


Я Вас не знаю, тем более ваш мозг. Мне он не интересен.

Может с моим диллетанским видинием мы и придем к решению вашего такого повышенного расхода?

На мой взгляд расход отличный. Не стоит его решать.


По сути,вы же ничаво не теряете дорогой мой,ведь так?
А может при наших имениях мы истину та может и изыщем?


Эти кривляния ни к чему. Избавьте меня от своей истины. Я у Вас ни чего непрошу. Сам справляюсь. Если есть вопросы я их задаю адресно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
На редукторе 4.625 на большой турбине на средней скорости 100км.ч (GPS) расход был 12.5 литров на 100км.
На на маленькой турбине с этим же редуктором при скорости до 100км.ч расход составил 11.5 литров на 100км.

ну тут все просто - меньше турбина - меньшее количество воздуха она забивает в цилиндры за единицу времени. Меньше воздуха - меньше топлива для подготовки смеси расходуется. Бесплатных пирожков-то не бывает - турбина только повышает мощность, но никак не снижает потребление топлива. В сферических условиях расход может падать при уменьшении передаточного числа в парах при движении с одинаковыми оборотами и по ровной дороге. Но в жизни так не бывает, посему ускорение-торможение требуют дополнительной работы двигателя и, соответственно - повышают расход.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
.


Последний раз редактировалось Jane Вт фев 05, 2019 12:53 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Меньший передаток требует больше усилий. А турбина если меньше, то не обязательно она менее производительна.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
.


Последний раз редактировалось Jane Вт фев 05, 2019 12:51 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Старик

Логика тут простая и понятная. Уверен, если наберусь терпения, то при том же режиме движения будет экономичнее. Чем на 4.625, я просто подтапливал. Тем более сейчас у меня ниже бустит, ньютоны ниже доступны.

""""""Просто давайте прикинем,почему Т1 с Z24,с хорошим!по трассе на 100км/ч кушат 9л. топлива это проверенный факт
Т1с VG30E при тех же условиях кушат 10л.,это тоже проверенный факт!
"""""""

Я этот факт не проверял. Но есть у меня основания, по личному опыту, и многолетним наблюдениям и проверкам, этому факту не доверять.
Доводы простые, если станете рядом и проедим одно и то же расстояние с одной и той же скоростью, то сильно удивитесь расходу своей машины. Я не однократно так проделывал, с теми кто заявлял о заниженных расходах. Основное, это реальная скорость движения а не по спидометру это ветер не в зад и т.д. Проверял это при поездках на рыбалку в компаниях с разными машинами. Нисан, Тойота, Патриот дизель, стоковый Тирка и т.д.

Но, упаси ваши факты опровергать, пусть по вашему будет 9.

Я наверное по трассе. при тошноте под ветер тоже мог бы 9 показать. Хотя сомневаюсь.

""""""Почему у вас на коротыше кушает 12,5л,с ваших же слов?""""""

Потому, что мой коротыш выдаёт 250л.с и 400н. расчётных, но и по ощущениям очень на это похоже.
Я сравниваю свои ощущения с Volvo XC-70 и Гнад Чероки 5.2 литра кои у меня были параллельно с Тиркой.
Потому, что я еду на пуле которая выстреливает со 100 км.ч до 140 при обгонах. на 31резине.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
LDV писал(а):
Меньший передаток требует больше усилий.
Вот прям в десятку :roul: Я после всех манипуляций с мостами и коробками, на 33-х расходую 8 литров. Правда больше сотни не езжу.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Jane
Кто-б ещё мне расход замерил.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
""""""""Меньший передаток требует больше усилий. А турбина если меньше, то не обязательно она менее производительна."""""""""

Так и есть.
Меньшая турбина, только лучше в том диапазоне оборотов который больше используешь.
Но при скоростном редукторе очень трудно тошнить. Плюёшь на расход даже на тестовом заезде и придавливаешь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
vital 23 rus писал(а):
Я после всех манипуляций с мостами и коробками, на 33-х расходую 8 литров. Правда больше сотни не езжу.

Так и тут все правильно. Ибо снижая работу двигателя "в час", ты увеличиваешь само время его работы (время на перемещение из точки А в точку Б). Хочешь сократить время - крути движок сильнее = увеличивается как работа, так и потребление топлива. Потому, в идеале, надо искать золотую середину, когда мотор бОльшую часть времени работает в зоне максимального крутящего момента и быстрее на него выходит. Иначе или лошади в табуне застоятся или их хватать не будет, придется нахлестывать и кормить чаще))))

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
Меньшая турбина, только лучше в том диапазоне оборотов который больше используешь.
Так её можно подрегулировать под определённый наддув. Тем самым добиться желаемого, в зависимости от нужд использования.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
LDV писал(а):
А турбина если меньше, то не обязательно она менее производительна.

ну не в этом случае. Тут меньшая турбина за счет меньшей массы подхватывает с более низких оборотов, как ТС и подтверждает. Но пережевать бОльший объем воздуха она чем сможет? У нее не изменяемый угол на лопатках. БИ-турбо для чего делают? первая турбина подхватывает на низких оборотах, а вторая включается, когда меньшая уже НЕ МОЖЕТ увеличить производительность на высоких оборотах. У ТС-а обычная старенькая (по конструкции) турбинка без всяких выворотов. Впрочем ее производительности ему хватает... :( .

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB