Активные темы
Автор |
Сообщение |
Vitalya32
Сообщений: 2245 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пн фев 04, 2019 8:37 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
ЕЩЕ РАЗ! НИКАК НЕТ!
Вы правы никак нет. А как хотелось...... На переднем (эльгранд) гайка-вал фланца М-20 на моём заднем М-22. На передней ведомой шестерне десять болтов, а на заднем девять. Так что не подойдёт.
Vitalya32
Но есть другая надежда. Не в курсе ли Вы?
Подойдёт ли главная пара переднего моста с Эльгранда, на место главной пары моего моста R-180 A ?
Ну и ещё наблюдения. На выходных прохватил 200км, 100 туда и 100 назад. Это мерные мои километры, до села родственников и обратно. На редукторе 4.625 на большой турбине на средней скорости 100км.ч (GPS) расход был 12.5 литров на 100км. На на маленькой турбине с этим же редуктором при скорости до 100км.ч расход составил 11.5 литров на 100км. Надеялся, что на редукторе 4.083 расход упадёт, но нет расход остался 12.5 литров. Однако скорость средняя выросла, просто не возможно тошнить на 100км.ч Уже в среднем держал 115км.ч. Поскольку тихая работа двигателя 2600об. просит прибавить. Думаю если бы выдержал 100км.ч, то расход остался бы 11.5.
Уточню, что расход топлива, это не трассовый режим, а смешанный. Затяжные подъёмы, спуски, борзые обгоны. Где с пузотёркой на затяжной подъём зарублюсь. Но, в среднем, я это участок вымерял для себя и хорошо ориентируюсь, больше жрёт или меньше. Скорость указываю по GPS.
Последний раз редактировалось Константин-ZKI Вт фев 05, 2019 12:05 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн фев 04, 2019 9:53 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
.
Последний раз редактировалось Jane Вт фев 05, 2019 12:54 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн фев 04, 2019 11:08 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
С вашего позволения дорогой мой позволь уточнить...
Тон Вашего обращения мне не приятен.
Я Вам не ваш и не дорогой.
Но там ты начал описывать свои работы?
Я много что описывал, почитайте там где описывал.
Ну и так как мой мозг гуманитария устроен немного иначе,чем мозг технаря профессионала...
Я Вас не знаю, тем более ваш мозг. Мне он не интересен.
Может с моим диллетанским видинием мы и придем к решению вашего такого повышенного расхода?
На мой взгляд расход отличный. Не стоит его решать.
По сути,вы же ничаво не теряете дорогой мой,ведь так? А может при наших имениях мы истину та может и изыщем?
Эти кривляния ни к чему. Избавьте меня от своей истины. Я у Вас ни чего непрошу. Сам справляюсь. Если есть вопросы я их задаю адресно.
|
Пн фев 04, 2019 11:21 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
ну тут все просто - меньше турбина - меньшее количество воздуха она забивает в цилиндры за единицу времени. Меньше воздуха - меньше топлива для подготовки смеси расходуется. Бесплатных пирожков-то не бывает - турбина только повышает мощность, но никак не снижает потребление топлива. В сферических условиях расход может падать при уменьшении передаточного числа в парах при движении с одинаковыми оборотами и по ровной дороге. Но в жизни так не бывает, посему ускорение-торможение требуют дополнительной работы двигателя и, соответственно - повышают расход.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт фев 05, 2019 12:07 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
.
Последний раз редактировалось Jane Вт фев 05, 2019 12:53 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 05, 2019 12:12 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Меньший передаток требует больше усилий. А турбина если меньше, то не обязательно она менее производительна.
|
Вт фев 05, 2019 12:17 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
.
Последний раз редактировалось Jane Вт фев 05, 2019 12:51 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 05, 2019 12:33 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Старик
Логика тут простая и понятная. Уверен, если наберусь терпения, то при том же режиме движения будет экономичнее. Чем на 4.625, я просто подтапливал. Тем более сейчас у меня ниже бустит, ньютоны ниже доступны.
""""""Просто давайте прикинем,почему Т1 с Z24,с хорошим!по трассе на 100км/ч кушат 9л. топлива это проверенный факт Т1с VG30E при тех же условиях кушат 10л.,это тоже проверенный факт!"""""""
Я этот факт не проверял. Но есть у меня основания, по личному опыту, и многолетним наблюдениям и проверкам, этому факту не доверять. Доводы простые, если станете рядом и проедим одно и то же расстояние с одной и той же скоростью, то сильно удивитесь расходу своей машины. Я не однократно так проделывал, с теми кто заявлял о заниженных расходах. Основное, это реальная скорость движения а не по спидометру это ветер не в зад и т.д. Проверял это при поездках на рыбалку в компаниях с разными машинами. Нисан, Тойота, Патриот дизель, стоковый Тирка и т.д.
Но, упаси ваши факты опровергать, пусть по вашему будет 9.
Я наверное по трассе. при тошноте под ветер тоже мог бы 9 показать. Хотя сомневаюсь.
""""""Почему у вас на коротыше кушает 12,5л,с ваших же слов?""""""
Потому, что мой коротыш выдаёт 250л.с и 400н. расчётных, но и по ощущениям очень на это похоже. Я сравниваю свои ощущения с Volvo XC-70 и Гнад Чероки 5.2 литра кои у меня были параллельно с Тиркой. Потому, что я еду на пуле которая выстреливает со 100 км.ч до 140 при обгонах. на 31резине.
|
Вт фев 05, 2019 12:45 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Вот прям в десятку Я после всех манипуляций с мостами и коробками, на 33-х расходую 8 литров. Правда больше сотни не езжу.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт фев 05, 2019 12:49 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Jane Кто-б ещё мне расход замерил.
|
Вт фев 05, 2019 12:53 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
""""""""Меньший передаток требует больше усилий. А турбина если меньше, то не обязательно она менее производительна."""""""""
Так и есть. Меньшая турбина, только лучше в том диапазоне оборотов который больше используешь. Но при скоростном редукторе очень трудно тошнить. Плюёшь на расход даже на тестовом заезде и придавливаешь.
|
Вт фев 05, 2019 12:55 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Так и тут все правильно. Ибо снижая работу двигателя "в час", ты увеличиваешь само время его работы (время на перемещение из точки А в точку Б). Хочешь сократить время - крути движок сильнее = увеличивается как работа, так и потребление топлива. Потому, в идеале, надо искать золотую середину, когда мотор бОльшую часть времени работает в зоне максимального крутящего момента и быстрее на него выходит. Иначе или лошади в табуне застоятся или их хватать не будет, придется нахлестывать и кормить чаще))))
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт фев 05, 2019 12:56 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Так её можно подрегулировать под определённый наддув. Тем самым добиться желаемого, в зависимости от нужд использования.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт фев 05, 2019 12:59 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
ну не в этом случае. Тут меньшая турбина за счет меньшей массы подхватывает с более низких оборотов, как ТС и подтверждает. Но пережевать бОльший объем воздуха она чем сможет? У нее не изменяемый угол на лопатках. БИ-турбо для чего делают? первая турбина подхватывает на низких оборотах, а вторая включается, когда меньшая уже НЕ МОЖЕТ увеличить производительность на высоких оборотах. У ТС-а обычная старенькая (по конструкции) турбинка без всяких выворотов. Впрочем ее производительности ему хватает... .
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт фев 05, 2019 1:01 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|