Активные темы
Автор |
Сообщение |
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
У меня получается сто при 2250-2300, как раз выходит на пик
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт фев 05, 2019 1:06 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
"""""""" Так её можно подрегулировать под определённый наддув. Тем самым добиться желаемого, в зависимости от нужд использования.""""""""" Подрегулировать можно только по ограничению наддува. У меня сейчас примерно от 0,55 начинает сдуваться, но всё равно до 0,7 додувает при резких нагрузках на больших оборотах. Ещё если резко на 3тей 4той и 5той давишь, то срывает муфту. Не держит родная муфта этих ньютонов. Я уже приспособился что бы муфту не палить давлю плавно, иначе опасно. Особенно на обгоне на подъёме. Если срывает муфту мощность падает, опасно на встречке. Добавлено after 7 minutes 24 seconds:""""""" Впрочем ее производительности ему хватает... ."""""""" В том то и дело, что эта турбина попалась мне случайно, но она идеально мне вписалась под мою привычную езду, привычные мне обороты. Я даже """мозгами""" Январём ограничил обороты на 5500. Больше 4500 сам ни когда не кручу мотор. Но до этих величин турбинка работает идеально мне. Я бы даже отказался ещё от тысячи на верхах, только в низ бы спустить буст, а за бустом и ньютоны. Там я в основном езжу. Но жаль мотор на низах не даст лошадей. А на одних ньютонах далеко не уедешь. Это лишь хотелки и теории.
|
Вт фев 05, 2019 1:07 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Тебе надо либо сцепу с TD-27 ETI, или автомат прикрутить как Лёха.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт фев 05, 2019 1:16 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Я сейчас удивляюсь как я кайфовал на большой турбине, ведь она у меня дула только на нагрузках и оборотах. Муфту срывала только на пятой передаче на на оборотах. Но тогда и редуктор стоял совсем медленный 4.625. Скоростя были меньше, оборот ы больше.
Добавлено after 2 minutes 50 seconds: """"""Тебе надо либо сцепу с TD-27 ETI, или автомат прикрутить как Лёха.""""""
Уже закусил. Рассматриваю и то и то. Но не сомневаюсь, что коллега справиться с автоматом. Тут надо делать сразу шаг а не пол шага. Моя коробка давно шумит передним подшипником.
|
Вт фев 05, 2019 1:19 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKIЯ с вашего позволения удалил свои посты Ибо научный метод мозгового штурма вам неведом Да и понятия сопротивления воздуху и площади лобового сопротивления вам тоже неведомы И мощность двигателя и его момент и ,как это все взаимосвязано с расходом топлива? Вы этих простых постулатов механики не знаете? Ещё вы не читали достоевского ,чехова и толстого,а я же пытался писать их словами... Я к вам до этого относился с уважением,по вашим работам,а вы так взяли и мои слова восприняли ,как оскорбление,чем меня глубоко разочаровали! Конечно это ваше право. Поэтому с вашего позволения откланяюсь и больше вас не побеспокою.
|
Вт фев 05, 2019 1:27 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Старик Ну да, не в этом случае, поскольку брались турбины, которые были под рукой. А так-то, например, маленькая турбина на шарикоподшипниках будет не менее производительной большой, да ещё в более широком диапазоне оборотов.
|
Вт фев 05, 2019 1:48 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
не поможет. У меня как раз такая стоит и периодически я очучаю, что она держит не так, как хотелось бы. Возможно, когда пришлось ездить с поломанной ногой, я его поджег немного, может и из-за этого. Но сложно культей плавно выжимать сцепу . Сейчас веду позиционные бои с жабой по поводу покупки усиленного с Австралии за килобакс, ибо на одной чаше весов покупка земли/дома, на другой - продолжение забав с машинкой... сдается мне, что дом победит ... хотя...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт фев 05, 2019 2:01 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
А что вам мешает поставить сцепу от 1-kz Цена вопроса жабу не огорчит
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт фев 05, 2019 2:06 am |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
С альтернативным мозгом типа atecu или ratcu прикрутить АКПП вообще проблем ноль,но цена на них кусается. Я все-таки попробую запустить на мозгах от ниссана. Пока не все детали собраны. Ещё в пути мозги и бублик. Приедут где то в конце февраля. Работы планируются на март. Сейчас допиливаю косяки,оставшиеся после свапа Ка24(переварил поддон в надцатый раз,поставил подушки и опоры от 22го датсуна с Ка24,стали как родные). Попутно выбираю турбину. ))) После АКПП будет турбо.
|
Вт фев 05, 2019 2:19 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт фев 05, 2019 2:25 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Да нахрена Виталь эти все игрища та Берётся сцепа от ZD30 260мм тот же дайкон экседи ,маховик протачивается под него или просто по уровню,там 2десятки и фсё,проверено это фсё!
|
Вт фев 05, 2019 2:27 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
JaneДа вариантов полно Тот же РД-28
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт фев 05, 2019 2:35 am |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Пока не могу определиться с моделью турбины. Отдают безвозмездно ст12а с битурбового 1jz. Но она что то не внушает доверия - совсем маленькая. Турбокарт на нее не нашел. Также рассматриваю ihi vf33 от Субару и gt1752 от гарретта. Склоняюсь больше к vf33. Их б/у,как грязи и цена приемлемая. Можно сразу парочку взять,одну в ЗИП положить.)))
|
Вт фев 05, 2019 2:36 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Читай букварь Виталь не срами наши седины ,у рд28 250 диск! Нужно брать сцепление именно с Т2с ZD30 там он был самый мощный 170л.с 360Нм! Именно с Т2, а не патроловского,там он слабже
|
Вт фев 05, 2019 2:44 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
В первых Наварах с электронным впрыском
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт фев 05, 2019 2:51 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|