Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
KE24A 2,4 turbo 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Старик писал(а):
vital 23 rus писал(а):
Я после всех манипуляций с мостами и коробками, на 33-х расходую 8 литров. Правда больше сотни не езжу.

в идеале, надо искать золотую середину, когда мотор бОльшую часть времени работает в зоне максимального крутящего момента и быстрее на него выходит. Иначе или лошади в табуне застоятся или их хватать не будет, придется нахлестывать и кормить чаще))))
У меня получается сто при 2250-2300, как раз выходит на пик :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
""""""""Так её можно подрегулировать под определённый наддув. Тем самым добиться желаемого, в зависимости от нужд использования."""""""""

Подрегулировать можно только по ограничению наддува. У меня сейчас примерно от 0,55 начинает сдуваться, но всё равно до 0,7 додувает при резких нагрузках на больших оборотах.

Ещё если резко на 3тей 4той и 5той давишь, то срывает муфту. Не держит родная муфта этих ньютонов.
Я уже приспособился что бы муфту не палить давлю плавно, иначе опасно. Особенно на обгоне на подъёме. Если срывает муфту мощность падает, опасно на встречке.

Добавлено after 7 minutes 24 seconds:
"""""""Впрочем ее производительности ему хватает... :( .""""""""


В том то и дело, что эта турбина попалась мне случайно, но она идеально мне вписалась под мою привычную езду, привычные мне обороты.
Я даже """мозгами""" Январём ограничил обороты на 5500. Больше 4500 сам ни когда не кручу мотор.
Но до этих величин турбинка работает идеально мне. Я бы даже отказался ещё от тысячи на верхах, только в низ бы спустить буст, а за бустом и ньютоны. Там я в основном езжу. Но жаль мотор на низах не даст лошадей. А на одних ньютонах далеко не уедешь. Это лишь хотелки и теории.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
срывает муфту. Не держит родная муфта этих ньютонов.
Тебе надо либо сцепу с TD-27 ETI, или автомат прикрутить как Лёха.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Я сейчас удивляюсь как я кайфовал на большой турбине, ведь она у меня дула только на нагрузках и оборотах. Муфту срывала только на пятой передаче на на оборотах. Но тогда и редуктор стоял совсем медленный 4.625. Скоростя были меньше, оборот ы больше.

Добавлено after 2 minutes 50 seconds:
""""""Тебе надо либо сцепу с TD-27 ETI, или автомат прикрутить как Лёха.""""""

Уже закусил.
Рассматриваю и то и то.
Но не сомневаюсь, что коллега справиться с автоматом. Тут надо делать сразу шаг а не пол шага. Моя коробка давно шумит передним подшипником.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI
Я с вашего позволения удалил свои посты
Ибо научный метод мозгового штурма вам неведом
Да и понятия сопротивления воздуху и площади лобового сопротивления вам тоже неведомы
И мощность двигателя и его момент и ,как это все взаимосвязано с расходом топлива?
Вы этих простых постулатов механики не знаете?
Ещё вы не читали достоевского ,чехова и толстого,а я же пытался писать их словами...
Я к вам до этого относился с уважением,по вашим работам,а вы так взяли и мои слова восприняли ,как оскорбление,чем меня глубоко разочаровали!
Конечно это ваше право.
Поэтому с вашего позволения откланяюсь и больше вас не побеспокою. $-8


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Старик
Ну да, не в этом случае, поскольку брались турбины, которые были под рукой. А так-то, например, маленькая турбина на шарикоподшипниках будет не менее производительной большой, да ещё в более широком диапазоне оборотов.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
vital 23 rus писал(а):
либо сцепу с TD-27 ETI,

не поможет. У меня как раз такая стоит и периодически я очучаю, что она держит не так, как хотелось бы. Возможно, когда пришлось ездить с поломанной ногой, я его поджег немного, может и из-за этого. Но сложно культей плавно выжимать сцепу :( . Сейчас веду позиционные бои с жабой по поводу покупки усиленного с Австралии за килобакс, ибо на одной чаше весов покупка земли/дома, на другой - продолжение забав с машинкой... сдается мне, что дом победит :) ... хотя...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Старик писал(а):
vital 23 rus писал(а):
либо сцепу с TD-27 ETI,

не поможет. У меня как раз такая стоит. Сейчас веду позиционные бои с жабой по поводу покупки усиленного с Австралии ... хотя...
А что вам мешает поставить сцепу от 1-kz :( Цена вопроса жабу не огорчит :0_o:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
vital 23 rus писал(а):
...или автомат прикрутить как Лёха.

С альтернативным мозгом типа atecu или ratcu прикрутить АКПП вообще проблем ноль,но цена на них кусается. Я все-таки попробую запустить на мозгах от ниссана.
Пока не все детали собраны. Ещё в пути мозги и бублик. Приедут где то в конце февраля. Работы планируются на март. Сейчас допиливаю косяки,оставшиеся после свапа Ка24(переварил поддон в надцатый раз,поставил подушки и опоры от 22го датсуна с Ка24,стали как родные). Попутно выбираю турбину. ))) После АКПП будет турбо.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino писал(а):
После АКПП будет турбо.
:roul: :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
vital 23 rus писал(а):
Старик писал(а):
vital 23 rus писал(а):
либо сцепу с TD-27 ETI,

не поможет. У меня как раз такая стоит. Сейчас веду позиционные бои с жабой по поводу покупки усиленного с Австралии ... хотя...
А что вам мешает поставить сцепу от 1-kz :( Цена вопроса жабу не огорчит :0_o:

Да нахрена Виталь эти все игрища та
Берётся сцепа от ZD30 260мм тот же дайкон экседи ,маховик протачивается под него или просто по уровню,там 2десятки и фсё,проверено это фсё!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Jane
Да вариантов полно :yes: Тот же РД-28 :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Пока не могу определиться с моделью турбины. Отдают безвозмездно ст12а с битурбового 1jz. Но она что то не внушает доверия - совсем маленькая. Турбокарт на нее не нашел. Также рассматриваю ihi vf33 от Субару и gt1752 от гарретта. Склоняюсь больше к vf33. Их б/у,как грязи и цена приемлемая. Можно сразу парочку взять,одну в ЗИП положить.)))


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
vital 23 rus писал(а):
Jane
Да вариантов полно :yes: Тот же РД-28 :roul:

Читай букварь Виталь не срами наши седины ,у рд28 250 диск!
Нужно брать сцепление именно с Т2с ZD30 там он был самый мощный
170л.с 360Нм!
Именно с Т2, а не патроловского,там он слабже :roll: :roll:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Jane писал(а):
vital 23 rus писал(а):
Jane
Да вариантов полно :yes: Тот же РД-28 :roul:

Читай букварь Виталь не срами наши седины ,у рд28 250 диск.
В первых Наварах с электронным впрыском :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB