Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
KE24A 2,4 turbo 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14625
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Старик
Ох ох ох
Есть там этот буртик,ох есть,у меня у напарника терраха с атмо движком и там мы коробку меняли
Я это точно знаю,на двух перебираемых мной Z24 там такой же маховик ,как у тебя на атмо,токо у вас потолще будет в два раза
Там родной,как ты его называешь буртик,ну а технически,типа прилегающая поверхность и она именно на 240мм!
Причём господа инженеры тут выше тебе лучше объяснял,я то всё ж гуманитарной
Но!
Диск в первую очередь изнашивается на прилегающей к маховика плоскости,причём именно ПО внешней большей её плоскости ,диаметру!
Ну тут ,как бы все просто центробежные силы и распределение нагрузки под их воздействием!
Нет у меня технического образования,не могу точно объяснить,вот гуру бы Т-Rex растолковал бы точнее
А я больше с людьми!
Но и все же попробую на пальцах
Вот будешь менять сцепуху,сними возьми маховик и пусть тебе токарь его шлифанет по лицевой
Просто большинство меняют сцепуху в сборе,а ведь прилегающая поверхность на маховика,ведь тоже изнашивается
А большинство об этом даже и не задумываются :(
И с краев проточит так,чтоб внутренний диаметр начинался с 250мм!
А внешний пусть снимут 0,3мм,туда Корзина прикручивается и прижимается болтами.
Попробую предположить,что диск будет ходить много больше!
Я просто когда меняю сцепление,обычно всегда протачиваю маховик,если что то не нравится
А у тебя сам бог велел.
Может и не надо будет дорогое сцепление в сборе менять
А только диск и только :(
Как то так!
Удачи!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9063
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Jane
попробую нарисовать...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* LSD*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 344
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Все,определился с турбиной. Вчера была приобретена garrett gt1752. Пока б/у,а там посмотрим. Осталось собрать все остальное.))) Но турбо будет после АКПП.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1347
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Jane писал(а):
ALT всетаки я
А микро автобус это эльгранд?
Или серена?

ни тот ни другой не обладают приемлемой проходимостью, а чтоб тот же эльгранд серьёзно курочить он слишком много денег стоит...
я подумываю о Караване/Урване - они ближе по конструкции к Тиррке... есть конечно еще Ларго который на раме, но они только короткие - салон 3 с копейкой (у каравана 4) и база короче чем у тиррки...
к стати эльгранды вроде такие большие, а салон те же 3м
а еще, конечно, есть Караваны супер лонг - целых 4,5м внутри и высокая крыша! но правда база у них такая же и встать в полный рост там всеравно нельзя - это только в специальной заводской модификации для путешествий... - видел такую рекламную фотку... эх...
ну да ладно - чет сильно отвлекся - так что кто-нибудь что-нибудь может сказать по турбированию ниссановских карбюраторных? или они слишком слабые для этого - развалятся?

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 344
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
ALT всетаки я писал(а):
так что кто-нибудь что-нибудь может сказать по турбированию ниссановских карбюраторных? или они слишком слабые для этого - развалятся?

Турбировать карбюраторный мотор сродни шаманству.))) Кто сможет настроить это? Насчёт слабости...если верить Корки Беллу,то любой штатный атмомотор переживет надув до бара,при условии грамотной настройки.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 189
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
"""""""antinejtrino"""""""

Когда возьмешься за турбирование, обязательно позвони.
Есть мелочи но очень важные на стоит наступать на мои грабли.
Например фланцы сразу делай не меньше толщиной 12мм только из нержавейки. Когда их поведёт при сварке придётся много снимать при шлифовке. И трубы коллектора тоже нержавейка. Мой чёрный сгорел примерно за 7000км.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 344
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Ессесно позвоню. Но пока надо ГБО доставить,на АКПП все приехало,надо ставить. Так что турбиной к осени бы начать заниматься. Надо ещё докупить для нее всякого барахла,типа интереуллера, блуоффа. Да и жена на меня уже косо смотрит))) по моему,коварный план по сожжению террана замышляет.)))


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino писал(а):
antinejtrino

Хм, и какую акпп ты собрался приторочить?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 344
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
ccir писал(а):
Хм, и какую акпп ты собрался приторочить?

АКПП от скайлайна rb25det. Управлять ей будут мозги от прессажа. Чуть ниже есть моя тема об этом. Все железки приехали, надо провести им ТО и можно ставить. Но,как всегда,зима вспомнила о нас.)))


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino
Читал, только запутался и нихрена в итоге не понял))

Слушай, а ты своему de ревизию не проводил?
Меня давно интересует, в качестве бреда, подходит ли башка от de к E или Z(в твоем случае)?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 344
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Ну как поставлю,напишу все подробно.))) Не,не проводил. За бугром на z блок ставят голову от ka24e,но нафига этот гемор?!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Как нафига, 16 клапанов вместо 12, нормальный впуск с рессивером и заслонкой, а не переделанный карбюратор))

Добавлено after 2 minutes 6 seconds:
И про отчёт, все обещают, но мало кто в итоге делает, авторт этой темы тоже вроде обещал, а по итогу, пару фото и общие моменты)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5556
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
ccir писал(а):
И про отчёт, все обещают, но мало кто в итоге делает
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 344
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
ccir писал(а):
Как нафига, 16 клапанов вместо 12, нормальный впуск с рессивером и заслонкой, а не переделанный карбюратор))

Добавлено after 2 minutes 6 seconds:
И про отчёт, все обещают, но мало кто в итоге делает, авторт этой темы тоже вроде обещал, а по итогу, пару фото и общие моменты)

Не совсем понял мысль про впуск? На ka24e нормальный впуск.
Константин не автор этой темы,а тот,кто эту тему довел до логического завершения.)) Фото он выложил, результаты тоже.
В таких делах не бывает единственно правильного решения. Поэтому нет смысла писать про каждый элемент системы.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
vital 23 rus
Это если руки из нужного места растут)
И инструкция лишней не будет, а там уж каждый сам решит, следовать полностью или что то изменить.
Константин сам пишет, шоб ему позвонили и разузнали о неудачных решениях. Мог бы и описать кратенько, для потомков)
Не наезжа ни на кого, просто бурчу))
antinejtrino
Чего непонятного, на DE он современней.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB