Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Блокировка заднего дифференциала 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1347
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
Vitalya32
ща народ скажет - бери! - нам отправишь! :yes:

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Последний раз редактировалось ALT всетаки я Пн май 13, 2019 6:02 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
Добавлю отзыв об блокировке лок райт в задний мост Н233. Время использования с 3 месяца на данный момент.
Был естественно редуктор с живым лсд, который положен на полку, вместо него поставлен свободный дифф с блокой.
Покупал в рф, за 22к, не знаю можно говорить где покупал или нет, поэтому не буду.
Встал ооочень хорошо и просто, зазор вышел сам собой.
Машина повседнев, каждый день минимум по 50...60 возит жопу на работу, выходные по лесам полям.
По жесткому покрытию проблем ездить нет никаких, даже в небольшим газом машина едет разлоченная. Можно трогаться по асфальту с вывернутыми колесами потихоньку и блокироваться он не будет, щелчки средней громкости, глухой металлический стук, с открытым окном слышно, из салона нет.
Если "гас в палас" то лочится мгновенно, поэтому исповедую спокойный стиль езды в поворотах.
Грязь: разница чувствуется, успел поездить только по снегу с задним блоком. Не так что б машина танк, но едет куда увереннее. Очень нравится, что можно ехать "в натяг" и при этом задний мост заблокирован.
Жаль, что не успел поездить по рельефу летом с задним блоком, сейчас намечен переход на передний пневмоблок, потом поезжу в режиме 4x3 и будет больше инфы.
По итогу я счастлив, советую всем.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB