TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Блокировка заднего дифференциала
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=36682
Страница 1 из 9

Автор:  )Дима( [ Ср дек 09, 2015 1:27 am ]
Заголовок сообщения:  Блокировка заднего дифференциала

Мужики, чет ничего не нашел, подскажите, кто себе устанавливал ДАК5 или 7 на заднюю ось, кто что думает на этот счет, по мне так неплохая штучка для наших тракторов!? Давайте обсудим, загорелся..., и цена не дорогая!
А пробовал гуглить, из террановодов никого не нашел кто тестил и пользуется!

Автор:  Gilbert [ Ср дек 09, 2015 1:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

)Дима(
пару наводящих вопросов можно?

1. Что у тебя за авто? 1987 г.в., Terrano R50, QD32 Turbo Diesel, на автомате.... Это как?
2. Как ты себе представляешь установку блокировки в заднюю ось парт-таймового авто?

Автор:  Vitalya32 [ Ср дек 09, 2015 2:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

Лучше в перед ставить дак,от зада нет смысла
с даком спереди на рулежке ничего не ощущается

Автор:  )Дима( [ Ср дек 09, 2015 2:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

1997 год видимо опечатка, регулус у меня 50 кузов

Автор:  Gilbert [ Ср дек 09, 2015 3:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

)Дима( писал(а):
1997 год видимо опечатка, регулус у меня 50 кузов

ну так поменяй в профиле!))

И все таки, по поводу блокировки заднего дифа - как ты себе представляешь ежедневное передвижение на авто, если у тебя постоянный привод на заднюю ось?

Автор:  )Дима( [ Ср дек 09, 2015 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

Есть Дак5 специально для террано в 50 кузове, он помягче чем дак 7 и блокировка вперед 90% назад 100% расчитан для города. Вот и хочу про него узнать!

Добавлено after 4 minutes 26 seconds:
У них даже нет ДАКов на задний привод с блокировкой вперед 100% назад 90%. Т.к. ты правильно рассуждаешь, она просто будет не востребована. А вот на перед есть блокировка 100% вперед 90% назад, на перед пока не хочу ставить.

Автор:  )Дима( [ Ср дек 09, 2015 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

Просто для меня удивительно что из терановодов никто не ставил на зад блокировку, на дромовском форуме тоже тишина

Автор:  Gilbert [ Ср дек 09, 2015 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

)Дима( писал(а):
Просто для меня удивительно что из терановодов никто не ставил на зад блокировку, на дромовском форуме тоже тишина

может быть, это потому что те, кто поставил блокировку, пусть даже 90%, в задний мост уже не смогут об этом ничего рассказать? :pipec:

Автор:  )Дима( [ Ср дек 09, 2015 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

Ну ты поддержать умеешь ))))

Автор:  Gilbert [ Ср дек 09, 2015 12:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

)Дима( писал(а):
Ну ты поддержать умеешь ))))

я пытаюсь тебя отговорить от того, что может привести к плачевным последствиям!

Если хочешь увеличить проходимость авто с парт-таймом, то в первую очередь ставь блокировку (любого типа) в передний редуктор! Поверь на слово - блокированная морда авто даёт намного больше, чем блокированный зад!
Учитывая межосевую блокировку, ты получишь гарантированное вращение 3-х колес. А если сзади LSD (рабочий, разумеется) - то если из какой-то засады можно вылезти без посторонней помощи - ты вылезешь!
Далее, если хочется в спорт или в жёсткие экспедиции - ставь назад отключаемую блокировку (а-ля ARB/TJM). Но постоянную блокировку ставить назад нельзя, если это авто для ежедневного передвижения!

Автор:  Терранозавр [ Ср дек 09, 2015 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

Gilbert писал(а):
)Дима( писал(а):
Ну ты поддержать умеешь ))))

я пытаюсь тебя отговорить от того, что может привести к плачевным последствиям!

Если хочешь увеличить проходимость авто с парт-таймом, то в первую очередь ставь блокировку (любого типа) в передний редуктор! Поверь на слово - блокированная морда авто даёт намного больше, чем блокированный зад!
Учитывая межосевую блокировку, ты получишь гарантированное вращение 3-х колес. А если сзади LSD (рабочий, разумеется) - то если из какой-то засады можно вылезти без посторонней помощи - ты вылезешь!
Далее, если хочется в спорт или в жёсткие экспедиции - ставь назад отключаемую блокировку (а-ля ARB/TJM). Но постоянную блокировку ставить назад нельзя, если это авто для ежедневного передвижения!


Какие блокировки??? Этож самоблок. хоть в обе оси ставь...
НО как говорили выше, толк только если установить в переднюю ось.

Автор:  )Дима( [ Ср дек 09, 2015 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

Переднюю не хотел потому что зимой у меня перед подключен почти всегда, т.к. зад пробуксовывает, а если в повороте зад пробуксует, то перед заблокируется, а как я уже читал что ничего хорошего из этого не выходит. Жеско заходит в повороты, да и руль тяжелее, я это так вижу, может и ошибаюсь. Да и доверия к переду по крепости меньше, т.к. уже раз на переднем валу шлици срывало а шрус оставался целым, думаю что слабоват перед для 100-90% блокировки. А про зад писали что улучшается динамика разгона (снег) да и если уперся в снег или вывесилмя всегда можно заднюю скорость включить и получить 100% блока на заднюю ось и с вывеса выскочит и из сугроба быдернет, У меня нет лсд.

Автор:  Терранозавр [ Ср дек 09, 2015 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

)Дима( писал(а):
Переднюю не хотел потому что зимой у меня перед подключен почти всегда, т.к. зад пробуксовывает, а если в повороте зад пробуксует, то перед заблокируется, а как я уже читал что ничего хорошего из этого не выходит. Жеско заходит в повороты, да и руль тяжелее, я это так вижу, может и ошибаюсь. Да и доверия к переду по крепости меньше, т.к. уже раз на переднем валу шлици срывало а шрус оставался целым, думаю что слабоват перед для 100-90% блокировки. А про зад писали что улучшается динамика разгона (снег) да и если уперся в снег или вывесилмя всегда можно заднюю скорость включить и получить 100% блока на заднюю ось и с вывеса выскочит и из сугроба быдернет, У меня нет лсд.


Ну оптимизм дело хорошее. В заднюю ось так в заднюю... Ставь и не парься. Супер проходимости не будет. Трогаться и кататься зимой можно будет на задке. Только вот вроде в повороте он размыкаться должен. При вывешивании тоже догружать свободное колесо надо.(ручником например)

Самоблок будет чем то напоминать ЛСД. Я за ДАК не уверен, рассказываю за америкосовский самоблок на Тойоту.

Автор:  )Дима( [ Ср дек 09, 2015 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

Вот и я хочу протестить как с самоблоком на задней оси будет себя вести машина зимой, если не потребуется для городской езды подключать перед, то в дальнейшем можно будет ставить самоблок на перед для более лучшей проходимости. Цель установить блокировки на две оси и начать хочу постепено, с задней оси т.к. уще не знаю как она будет вести себя и как долго прослужит.

Автор:  Gangrena [ Ср дек 09, 2015 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка заднего дифференциала

)Дима( писал(а):
Переднюю не хотел потому что зимой у меня перед подключен почти всегда, т.к. зад пробуксовывает, а если в повороте зад пробуксует, то перед заблокируется, а как я уже читал что ничего хорошего из этого не выходит. Жеско заходит в повороты, да и руль тяжелее, я это так вижу, может и ошибаюсь. Да и доверия к переду по крепости меньше, т.к. уже раз на переднем валу шлици срывало а шрус оставался целым, думаю что слабоват перед для 100-90% блокировки. А про зад писали что улучшается динамика разгона (снег) да и если уперся в снег или вывесилмя всегда можно заднюю скорость включить и получить 100% блока на заднюю ось и с вывеса выскочит и из сугроба быдернет, У меня нет лсд.

тут уже как ба надо начать отвечать себе на вопрос, что у тебя за корыто.
Городской пузотер
Универсальное корыто гомны-ресторан
Котлета
В первом варианте блокировка не нужна максимум ЛСД назад, во втором нужна принудиловка, в третьем всякие варианты.
Судя по тому, что у тебя 2 вариант, самоблок нафиг :o
Либо зимой на задке ездить, а перед включать в гомнах.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/