Re: Блокировка заднего дифференциала
sanek hondistэээты вероятно немного не правильно прочитал мой последний пост?
а ведь вроде ж в последнем предложении ,я ясно написал ,что полузаварка и заварка,это немного разные вещи!
кстати!
ведь идею полузаварки мне и подсказал виталя,когда строил свою катлету и мы рассуждали о блокировках!
просто ,как понимаю,он только интернэтными картинками успокоился,а я просто пошол дальше!
ну и ,как он на своей катлете порвал крестовину гмб,на переднем кардане и поставил оригинал!
а я досих пор езжу на крестовинах гмб и у меня всё хорошо!
это я к условиям эксплуатации говорю!
виталий конечно ,как практик молодец,но есть и у него маленькая бяда!
когда он собирает свой очередной образец,то при попытке испытаний,мозг вероятно полностью отключается ибо он напрочь забывает о технических спецификациях узлов и вжаривает на полную катушку!
и когда ,что то порвет,по запарке понятно,почему то в этом виноват именно ниссан или другой производитель,а не его в тот момент совершенно отключившаяся голова!
ляб..!!!едет же!
Добавлено after 16 minutes 16 seconds:дак вот ,о чём это я,а вот!
насчет полузаварки,наш увааемый апппонент,мне подкинул эту идею
а вероятно по своим условиям эксплуатации не стал делать себе такого
а вот я стал и у меня повторюсь все отлично!
у дизельных терран,шрусы стоят ,тоже на 27шлицов!
и сергей,выше,по моему пару лет ездил и ничаго не порвал!
у меня клиент ,терран с Z24 и мой напарник дружище с атмо 27 мотором ,первый уже пару лет,а второй год ! так же иксплуатируют спереди полузаварку!
у этих машин ,так же шрусы на 27шлицов,как у тебя!
первый аккуратно ездиет,а вот второй гоняет на 33 экстримах,причем гоняет похлеще меня!
и никто не порвал ни одного шруса!
так что,наверно я с тобой соглашусь ,все зависит от наличия серой жидкости в голове
и вероятно правильное е использование?
ибо у тебя самый убогий движок,а ты и на нем умудрился ,как то порвать шрусы!
ты хоть это раскажи нам ,как это вапще возможно?