Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Блокировка заднего дифференциала 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Мытищи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
у меня особо засадных мест не бывает, лес поля да грязь, а зимой сугробы
поэтому справляется + лебедка
морду трогать не стал, опасаюсь совсем все порвать


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
:ir: А у нас ТАЙГА в радиусе 800 км ни души


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Мытищи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
мне проще
максимум в 30км трактор


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
Ладно, удачи, а то тему засирать начинаем - не хорошо, Андрей может обидеться $%$


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
sanek hondist писал(а):
заварил задний дифференциал на NISSAN DATSUN D21
порвал уже 3 наружних шруса (ставил новые не оригинал разных фирм))

как вот эти твои слова правильно понять?
ты уж растолкуй?
по заварке!
я в переднем дифе делаю полузаварку!
вот сергей тебе именно об этом и говорил
я ему тогда посоветовал!
точней будет сказать,что он сам спросил и я расказал ,как сделать!
и как видишь,он успешно ездил и ничаго не рвал
и я успешно езжу и ничаво не рву!
но,как он выше и писал!!!
только оригинальные шрусы!
и именно конвеерные,ну контракт!
у вас в столице есть илья,Jellu вроде ник в в барахолке!
у него этого добра есть!
или гаййаз,тоже в барахолке или сергей злобный,там же!
всё остальное на нашем рынке,это дешовый,дешманский китай!
говно!
а как оно может выдерживать наши нагрузки?
никак!
и ешо раз повторю
заварка и полузаварка,это немного разные вещи!
удачи


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
sanek hondist писал(а):
заварил задний дифференциал на NISSAN DATSUN D21
порвал уже 3 наружних шруса (ставил новые не оригинал разных фирм)
зимой проблем небыло
понимаю что ему тяжелее но не на столько же

дайте дельный совет как с этим бороться

машина используется охота, рыбалка, (асфальт мало и редко)

возьми бу контрактные,забудешь что такое порванный шрус,я еще ни одного не сломал,и моторы у меня помощнее и колеса побольше,и машин 6 штук террано

Добавлено after 1 minute 56 seconds:
а еще я кулаки поменял от vg30 ,у них отверстие больше под шрус,28 шлицов,и привода тогда подходят от эльгранда е50,они не дорогие,посвежее и выбор есть

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Мытищи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
спасибо за информацию
я подумал что полузаварка будет не надежной потому как шестерни в движении и будут набегать на завареный шов
а тут вроде все намертво
но нашлось и тут слабое место
у меня есть привод на 28 шлицов, наверное придется найти кулаки и второй привод
кстати вместо хабов хотел поставить грибки от 50го (может кто уже делал так ? )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
заглушки?да я ставил

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Мытищи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
подходят без переделок ?
я ими уже разжился и приводом а потом выяснилось что привод на 28 шлитцов в кулак не лезет


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
да,на 28 шлицов подходят

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
sanek hondist
эээты вероятно немного не правильно прочитал мой последний пост?
а ведь вроде ж в последнем предложении ,я ясно написал ,что полузаварка и заварка,это немного разные вещи!
кстати!
ведь идею полузаварки мне и подсказал виталя,когда строил свою катлету и мы рассуждали о блокировках!
просто ,как понимаю,он только интернэтными картинками успокоился,а я просто пошол дальше!
ну и ,как он на своей катлете порвал крестовину гмб,на переднем кардане и поставил оригинал!
а я досих пор езжу на крестовинах гмб и у меня всё хорошо!
это я к условиям эксплуатации говорю!
виталий конечно ,как практик молодец,но есть и у него маленькая бяда!
когда он собирает свой очередной образец,то при попытке испытаний,мозг вероятно полностью отключается ибо он напрочь забывает о технических спецификациях узлов и вжаривает на полную катушку!
и когда ,что то порвет,по запарке понятно,почему то в этом виноват именно ниссан или другой производитель,а не его в тот момент совершенно отключившаяся голова!
ляб..!!!едет же! :roul:

Добавлено after 16 minutes 16 seconds:
дак вот ,о чём это я,а вот!
насчет полузаварки,наш увааемый апппонент,мне подкинул эту идею
а вероятно по своим условиям эксплуатации не стал делать себе такого
а вот я стал и у меня повторюсь все отлично!
у дизельных терран,шрусы стоят ,тоже на 27шлицов!
и сергей,выше,по моему пару лет ездил и ничаго не порвал!
у меня клиент ,терран с Z24 и мой напарник дружище с атмо 27 мотором ,первый уже пару лет,а второй год ! так же иксплуатируют спереди полузаварку!
у этих машин ,так же шрусы на 27шлицов,как у тебя!
первый аккуратно ездиет,а вот второй гоняет на 33 экстримах,причем гоняет похлеще меня!
и никто не порвал ни одного шруса!
так что,наверно я с тобой соглашусь ,все зависит от наличия серой жидкости в голове
и вероятно правильное е использование?
ибо у тебя самый убогий движок,а ты и на нем умудрился ,как то порвать шрусы! :heap:
ты хоть это раскажи нам ,как это вапще возможно?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Мытищи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
ну если у остальных все в порядке то приговор китайским шрусам
ставил FEBEST . GSP . HDK теперь стоит PATRON (еше не выезжал на нем)
следующим будет б/у оригинал

рвется до смешного просто и без нагрузок
закинул в кузов килограмм так 200 включил 1 ую пониженную и еду в некрутую горку по сухому полю
чуть поворачиваю руль и слышу щелк, ну а дальше по грязи понимаю что передка уже нет
второй раз просто переезжая через мин полосу , ну и тд
каждый раз разваливается сепаратор в шрусе


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
ну фебест это вапще говно,все их запчасти
гсп и патрон тоже китай!
а вот NDK!
ну так то!
именно эта фирма поставляла нам шрусы на конвеер!
токо ,как понимаем это был именно японский ндк!а то что продаётся у нас в магазинах
это сраный дешовый китай,ток коробки собака меняют!
по твоему описанию,это какая то жопа,никогда у меня такого не было!
вапще даже не представляю,чтоб как у тебя........!
правда я и не ездил на китайчине,ну щас у меня на автоматном подхрустывает один шрус,родной разумеется,при том что перед с полузаваркой тоже....
у меня тоже несколько терран.
ну подхрустывает при крайнем вывороте.......
и все!
вот уж год езжу так и ничаго не разваливается :(
чаво я не так делаю?
лежат контрактные уже,в запас,но и эти на 31 ат резине,похер ходят хоть бы хны
ну и ешо раз уточню!
если хочешь практически новый контракт иди к сергею ,злобному,получишь палку с двумя шрусами,наружний и внутренний,практически новым,с родными пыльниками в идеале!
удачи вобщем


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Мытищи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
согласен , это все китайское
но до заварки все работало
и на втором пикапе тоже на одной стороне китай (старый захрустел ) но работает уже 2 года

вот теперь думаю покупать привод на 27 шлитцов или переходить на 28


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка заднего дифференциала
sanek hondist
Не вижу смысла с 27 на 28, (пустая трата денег + покупка поворотных кулаков) и те и те ходят одинаково и шрусы практически те же разница в один шлиц и в пару миллиметров толщина $%$


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB