Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2551 ]  На страницу Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 171  След.
Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос ) 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
извиняюсь,немного спутал название фирм,вот этот комплект от Calmini я имел ввиду. Покрасить в черный и все как родное,только лифт 7,5 см)))
3" Suspension System
$949.95
NP12600
1987 – 1995
Nissan Pathfinder


Вложения:
np12600.jpg
np12600.jpg [ 25.49 KIB | Просмотров: 10476 ]

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Киргизия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Вот, откопал его в гараже :) Времени было не много и потому не смог быстренько найти проставки под пружины, под задние солдатики(вроде бы) и проставки под отбойники на рычагах передних. Если под солдатики и отбойники они примитивные прямоугольные, а кто-то на перед вообще их не ставит а сзади просто ставят солдатик больше, то проставки под пружины вещь более нужная, но тоже не трудно находибельная :) На днях еще полазию поищу их...
Вложение:


Вложение:



Вот стрелками выделил то, чего не нашел, но возможно найду :)
Вложение:



Последний раз редактировалось relliks Сб ноя 19, 2016 3:46 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
самое интересное в комплекте вот эти литые хреновины - проставки к верхней шаровой и рулевой тяге - остальное и самостоятельно замутить можно... - ну это если говорить о копировании...
а мне наоборот - в своё время попался такой комплект "там" и здесь бы он вышел в те же 300 (если кораблем везти) но денег небыло, а к моменту появления продавец не стал больше выставляться...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Последний раз редактировалось ALT всетаки я Сб ноя 19, 2016 3:49 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Киргизия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
ALT всетаки я писал(а):
самое интересное в комплекте вот эти литые хреновины - проставки к верхней шаровой и рулевой тяге - остальное и самостоятельно замутить можно... - ну это если говорить о копировании

Да, если судить так, то самое основное в комплекте есть, проставки под пружины вещь не самая тяжелая и страшная в поиске или производстве, хотя я думаю где-то они лежат еще в гараже, если не свистнули ибо они были, как и под рычаги отбойники...

По деньгам, я не уверен, что здесь стоит обсуждать это ибо есть профильные подфорумы. Если скажете, что дело стоит свеч и он кому-то нужен - могу пойти уже конкретно покопаться в гараже, все отфотать по человечески со всех сторон, создать темку и продать народу. Его покупка у меня очень странная была и закрученная как в детективе и быстрая очень ибо о таком треилмастере только и ходят легенды, что он идеально поднимает машину и без изъянов в будущем. Вышел он мне если не ошибаюсь в 300$-350$, но так и не дошли поставить руки, а когда машинку сделал для себя - понял, что и не хочу ставить ибо меня все устраивает в том что вышло, вот и закинул их в гараж))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
ну да - у Траилмастера это основная фишка, правда сколько в инете смотрел на их комплекты для разных машин, восновном попадались варианты с полностью новым поворотным кулаком - красивым таким, отфрезерованным.... и сразу на 10-15см более высоким, а с тирркой они сэкономили видимо - проставкой обошлись... хотя фото, что видел, это все на машины в районе 2000 и после... - может наоборот - прогресс - от проставок к кулакам...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Игорь
вот этот комплект от айрон мен это реальная хрень
без обит
эээээээо хххххххрень
если ты не ставишь вперед штатно лебедку с силовым бампером
то усиленные торсионы тебе нахрен не нужны
верхние рычаги передние
легко делаются,с навариванием скошенных корпусов старых шаровых
и с наваркой гаек на раму для удлиннения вылета рычага
все остальное вще без проблем
аморты навариваются доп уши от старых амортов
или покупаются от л200
под пружины тож проставки ставятся,ну и по тяге панара,тоже берется муфта от одной стороны рулевых наконечников и пара осей от старых наконечников и делается регулируемая тяга
все
за что мать твою рубль американских рублей та платить?

Добавлено after 4 minutes 43 seconds:
relliks
как я выше писал
это самый правильный лифт подвески!!!!
без всяких обиняков
ты нам напиши скоко хошь в руских рублях та
ибо в этой конструкции самое сложное это передние цапфы
все остальное уже проще
но все равно,тут пендосы малацы,хорошо все сделали

Добавлено after 2 minutes 38 seconds:
Игорь
кстати при всех раскладах
если человек будет продавать американский трей мастер даже за 300$
бери не раздумывая
это реально правильный лифт комплект
а не какая та ххрень от айронмен


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Jane писал(а):
это реально правильный лифт комплект
а не какая та ххрень от айронмен

как тебе сказать, по поводу реально/не реально - "синенький" комплект сильно отличается по философии от "красненького":
- с синим не только поднимается машина, но и клиренс по центру, т.е. в колеях дальше проедешь при тех же колесах, однако рычаги стоят домиком - управляемость падает...
- с красным клиренс увеличивается только за счет размера колес, сама геометрия подвески остаётся штатной т.е. результат почти тот же что бодик 10см и в сравнении с бодиком центр тяжести поднимается выше, но... есть 2 момента - геометрия штатная - рулится нормально и это не бодик - к нему бодик можно добавить... и тогда и 35е глядишь войдут без резки :ir:

ПС:вообщем мне красненький на тиррке нравится больше, хоть синенький (в смысле его принцип) логичнее для бездорожья, а дальше правильнее мосты :roul:

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Киргизия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Jane писал(а):
Добавлено after 4 minutes 43 seconds:
relliks
как я выше писал
это самый правильный лифт подвески!!!!
без всяких обиняков
ты нам напиши скоко хошь в руских рублях та
ибо в этой конструкции самое сложное это передние цапфы
все остальное уже проще
но все равно,тут пендосы малацы,хорошо все сделали

Добавлено after 2 minutes 38 seconds:
Игорь
кстати при всех раскладах
если человек будет продавать американский трей мастер даже за 300$
бери не раздумывая
это реально правильный лифт комплект
а не какая та ххрень от айронмен

Благодарю))) Да, когда увидел его в продаже - купил только из-за того, что считается самым правильным и вещь редкая :) По поводу денег, хочу долларов на 100 дешевле чем брал, но комплект уже в резерве :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
да... до НГ машину собрать не успеваю... зато вот задние колеса прикрутил и на пол их поставил... и как - то совсем не низко вышло...
Вложение:
Комментарий к файлу: от колеса до крыла больше 25см... и это 32"


да передок еще на подставках и движек несколько отвешивает, и запаска отдельно лежит и шмурдюка в багажнике нет, но настолько высоко не ожидал - всего то добавил 6см железные проставки под пружины, притом снял резиновые проставки, резиновые вставыши и пружины на полвитка укоротил - торчал он неудобно...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Алексей,приветствую,у меня зад так поднялся от крузаковских пружин),ты уши на амортах будешь наваривать,или как тут вроде писали от Л200 аморты брать?

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
неее - никаких ушей - просто более длинный аморт - с каким номером? - напрочь не помню - в своё время достались 2шт по случаю... см на 7 длиннее родных...


Вложения:


_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
и что,никаких номеров на нем?

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
наверняка есть, но я с того года до гаража никак не доберусь чтоб продолжить сборку :(

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
ну понял,да в принципе поставлю уаз или газель,там есть длиннее нашего

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифтинг Т-1 (Быть или не быть ? Вот в чём вопрос )
Игорь писал(а):
поставлю уаз или газель,там есть длиннее нашего
Газелевские газомаслянные длиннее и ходят неплохо.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2551 ]  На страницу Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 171  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB