Автор |
Сообщение |
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Подножки на Т1 (не силовые)
Поставил для удобства. Прошлым летом сделал бодилифт +2", и детям стало трудно запрыгивать.
Пластины к которым приварены штанги из металла 5мм. Отверстия на 11мм. На торцах слегка прихватил между собой трубу, вставив вровень её же обрезок, оставшийся от половинки штанги, по торцу 2.5см.
Мой вес ~90кг выдерживают без прогиба. С торца заглушки пластиковые на саморез.
_________________ ...
Последний раз редактировалось kom26 Чт май 02, 2019 4:08 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Вт апр 30, 2019 10:03 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подножки на Т1 (не силовые)
хорошая поделка делал силовые из 50трубы,поэтому опорные пластины делал из полосы 60*6мм. и болты были М12. за размеры и правильный чертеж спасибо! вот теперь в профиля закачай по пол литра отработки и заглушки посади на герметик,тогда будут вечными
|
Вт апр 30, 2019 2:24 pm |
|
|
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подножки на Т1 (не силовые)
_________________ ...
|
Вт апр 30, 2019 9:28 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подножки на Т1 (не силовые)
Соглашусь Вот в место бутерброда крепления надо приварить к раме, чтоб под ним не гнило
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср май 01, 2019 1:13 pm |
|
|
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подножки на Т1 (не силовые)
к раме не варят.
_________________ ...
|
Ср май 01, 2019 1:30 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подножки на Т1 (не силовые)
Варят, еще как варят
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср май 01, 2019 1:36 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подножки на Т1 (не силовые)
у меня выносные штанги при абсолютно такой же конструкции в целом - просто профиль 20х40. При этом при примерно аналогичном весе прыгаю по подножкам как угодно и не испытываю ни прогибов, ни раскачки. укосин и косынок никаких не делал. Разве что штанг у меня не две, а три.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср май 01, 2019 11:38 pm |
|
|
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подножки на Т1 (не силовые)
староверы говорят нини... может это и влияет...
_________________ ...
|
Чт май 02, 2019 12:01 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подножки на Т1 (не силовые)
Не пытаюсь обратить в какую либо веру Но сам пользую более 4-ех лет, рама ни как не страдает И, да, сам старовер
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт май 02, 2019 12:52 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подножки на Т1 (не силовые)
vital 23 rusУвы ржавеют очень сильно ,Виталий прав,между рамой и пластиной,коррозия кошмар,щяс лечу ,пять лет простояли силовые пороги с трубы 57*4, нерж,а под пластинами писец ,снял пороги подремонтировать,пришлось всю раму зачищять,цинковать,грунтовать,красить,где смог достать.
_________________ 89149100463
|
Пт май 03, 2019 12:54 am |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подножки на Т1 (не силовые)
Вот как раз и у меня стояли приваренные к раме. Только сегодня срезал "под корень" - иначе и на учет не поставить. Во-первых, даже сертифицированное "доп. оборудование" устанавливается только на разъемные соединения, на штатные места и без применения сварочных работ. Т.е. иначе сертификацию не пройдет. Во-вторых, сварочный шов даже при должной обработке - сам по себе точка коррозии. А уж в таком месте - где и нагрузки и "пескоструй" с дороги и грязь, камушки, влага... Так что великой разницы между разборным соединением и сварным креплением к раме нет. У разборного есть преимущество - можно почти всегда снять и все прочистить-обработать. Я когда буду восстанавливать подножки сделаю их на болтовом соединении. Варить к раме точно не буду.
|
Вс мар 13, 2022 3:16 am |
|
|