Активные темы
ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Автор |
Сообщение |
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Всем привет. Начну ка я помаленьку публиковать фото по доработке расширяков. Приехали мне новые колеса 31"/10.5/15 7jj +10. Решил по ним подрезать расширители. Взял запасной расширитель, промерил. Получилось максимум 12 мм можно срезать. Дальше ниши мешают. Разметил линию отреза по всей лицевой кромке. Сложный вырез под порог решил делать по месту. После примерки понял что протупил. Дело в том, что крайняя плоскость расширителя не строго горизонтальна, а с загибами снизу. После примерки обрезанного расширителя стало видно, что сверху получилось отлично, а в районе брызговика и спереди колесо открылось. В общем опыт не удался. Поторопился я маленько. Надо было иначе отрезать. Сверху параллельно кромке, а после поворота наискосок. Хорошо когда есть запасные подопытные расширители. Вчера поставил правый. Отлично получилось. Попозже выложу фото.
|
Сб апр 13, 2019 2:29 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Продолжу. Разметка линии отреза по новому. Х - указана точка поворота, 0 - точка после которой идет сужение. Ориентир ниши. Верх. Перед. Зад. Отверстия крепления за кромку сдвинулись вверху. В районе брызговика и бампера практически не изменились. Заовалил и закрепил. Теперь после осмотра стало видно, что и отверстия в нишах сместились. Где то чуть чуть, где то побольше. Но в общем в пределах. Заовалил отверстия, установил болты и протянул. Осмотрел прилегание к плоскости. Сразу после поворотов образовались щели спереди и сзади. Дело в том, что кромка расширителя раньше заходила в выемку крыла. А после обрезки кромка легла ниже. В добавок это американские расширяки, пластик толстый и жесткий. Обжимается плохо. Но в общем щели небольшие. Отметил лишнее и сточил. Поставил уже окончательно с уплотнителем. Завтра пойду левый поставлю и новые брызговики. Ну а фото всей машины на неделе сделаю. Да, задние обрезать не буду. Зад поднят и все смотрится гармонично.
|
Сб апр 13, 2019 9:52 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Ждал ждал погоды для фото, но что то у нас на долго затянуло. Три дня вообще метель была как в январе. В общем вот такие фото. Брызговички тоже новые. Но это еще не всё. Остался вопрос с задеванием расширителя на минусовых дисках. Я к стати свои проверил, покрутил, прокатился по кочкарям с выворачиванием колес. В общем у меня ничего не задевает. Но когда ставил расширители, а особенно широкие брызговики взамен старых узких, то понял в чем загвоздка. Брызговики спереди поставил пока без кронштейнов. Засунул левый куда то и найти не могу. Шишок спёр, наиграется отдаст. Вот здесь видно, что брызговик повернут внутрь. С кронштейнами был бы ровней (ставил один). То есть расширитель в районе брызговика как бы обнимает колесо и сужает арку. Не сказать что сильно, но все же. Со старыми колесами этот момент вообще был не актуален, от того и не виден. В общем я кажется придумал как доработать. Буду резать подопытный расширитель, покажу и расскажу что и как сделать. А это так, на бонус. Покатался маленько по раскисшим окрестностям.
|
Сб апр 20, 2019 7:02 pm |
|
|
lotus18
Сообщений: 313 Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Лёха приветствую. Ни фига ты заморочился с обрезанием Другую веру принять решил Ну это шутка. Я у себя поменял задние пружины, т.к. просели от времени, и подтянул торсионы по мануалу. И всё, больше ни каких задеваний нет! У меня сейчас от пола до расширителя, зад - 89 см, перед - 87 см. Ни в поворотах, ни на кочках, больше не шоркает.
_________________ Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....
|
Вс апр 21, 2019 1:11 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
lotus18Привет Леонид. Ну у меня тоже нигде не шоркает. Просто вопросы были заданы, как обрезать чтоб уменьшить расширение и про задевание. Нужно было найти решения, чтоб народу было понятно как доработать.
|
Вс апр 21, 2019 1:23 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Доработки закончил. Итак вариант решения вопроса с задеванием расширителя на минусовых дисках. В общем задача простая, убрать то что мешает. Вот эта плоскость в среднем 35 мм толщиной. Я решил, что срежу её где то на половину. Обклеиваем скотчем и рисуем прямую линию, параллельную внутренней плоскости, с учетом толщины пластика. На изгибе отступаем необходимое расстояние для сужения расширителя. Я отступил 15 мм, просто так, от балды. Плавными линиями соединяем и получаем контур сегмента для выреза. Вот такой получается вырез. Соединяем плоскости и осматриваем что получилось. Вот здесь на повороте получается щель. Теперь главное решить как и чем соединить плоскости. Я понятно использовал эпоксидку и базальтовую ткань. Но можно использовать другие доступные клеи и ткани. Эпоксидку можно и в хоз маге купить, а вместо стеклоткани использовать другую прочную натуральную ткань, хоть джинсовую. Синтетика не пойдет. Соединяем, стягиваем плоскости с помощью скотча, оставляя щель между торцами. Это нужно для лучшего соединения кромок. Саму технологию описывать не буду, а кто решит повторить просто расскажу отдельно. Суть проста, нужно замазать щель эпоксидным гелем, дождаться вставания "на отлип" и подкрепить шов слоями ткани. Вот так это выглядит внутри. Ну и результат. Шов и общий вид. На машину я этот расширитель не ставил. Если помните, то испортил я у него кромку Да и надоело что то, ставить, снимать, ставить, снимать. Просто прикинул на фото как встанет, примерно так. Да, с моим комплектом "американских" расширителей этот фокус не пройдет. Жесткий пластик и хрупкий. Пришлось бы просто срезать все лишнее и закрывать дыру брызговиком.
|
Пт апр 26, 2019 3:51 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт апр 26, 2019 3:58 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
ну по сути теперь можно этот вырез сразу внести в изночальную матрицу передних локеров по факту придется новую ваять конечно но! уже будет на все случаи жизни вопщем как всегда,работа выполненна респект
|
Пт апр 26, 2019 4:05 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
|
Пт апр 26, 2019 4:18 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Konovalда ну брось это ж я так пофлудить всю ночь зуб болел,мороженки я пожрал намеднис и нате вам десна вспухла до утра терпел,потом мотор заболел и я нажрался обезбаливающих,взял иглу и проткнул опухшую десну спустил тромбоцыты и поспал маля ща мутит,делать ничаго не могу,вот и флужу везде! но хе хе хе с рассудком та нормально все,ну вроде поэтому вот смотри две фото,мои машины,автоматный терран с стандартными треугольниками +25 и 31ат резина все в стандарте,передние торсионы по середине стандартного "Н" затянуты щас на нем катаю,подушки кузова просевшие в усмерть,задние пружины тоже просевшие стоят самые ублюдские немецкие локеры,как мы видим зазор между локером сзади 2см,ничаво спереди при выворотах не задевает,при новых подушках,при нивовских усиленных проставках на пружины,этот просвет увеличится дай бог до 3см,не уверен! и машина в аватарке с бодиком 11см,щас в гараже с выдернутым движком и прочим -300кг(все ешо не высверлил обломки выпускных шпилек на головке),поэтому плюсуем 3-5см к просвету между колесом и аркой тоже 31ат колеса,подрезаны по бокам крылья до самого конца,,ну там иногда колеса живут чуть побольше,чуть!!! хе хе хе,побольше! дак это я к чему пишу? вот твои локеры на 31 резине,по твоим же выше фоткам,уже в штате имеют ну по моим прикидкам 5-6см зазора и хорошо бы стояли даже на дисках со штатным вылетом а про -вылет,выше же евгений,Родственник,все конкретно и точно описал я с ним полностью согласен! честно мне вапще не понять,на хрена 31колеса ставить на выносную ковку 8,5" с вылетом -13 когда сам концерн ниссан ставил их на штатные треугольники 7" с вылетом +10 и ничаво там не задевало а у человека ешо и бодилифт?????
|
Пт апр 26, 2019 5:26 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Напилинг, вообще забавное занятие
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт апр 26, 2019 5:30 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
vital 23 rusАга, художественный напилинг, аки скульптор, удаляем все лишнее. JaneНу у каждого свои фломастеры.
|
Пт апр 26, 2019 5:35 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Konovalда ну нахрен! и так загадил тему пусть каждый сам решает ,как ему если ума бог не дал и желания нет учится то ано наверно так и должно быть,как я вапще могу спорить с богом! всем удачи
|
Пт апр 26, 2019 7:52 pm |
|
|
Валера
Сообщений: 331 Откуда: Дубна
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Немного фото установки (январь и февраль 2019 года) и конечный результат Исходные данные - крылья оригинал нерезанные, бодилифт 5 см, подушки кузова новые оригинал (с 2012 года), торсионы ТачДог для WD21 усиленные подтянуты (не до упора), сайлентблоки передних рычагов новые оригинал (с 2016 года), сайлентблоки в тягах заднего моста от Патруля Y61, задние пружины ТачДог для WD21 усиленные 30мм лифт (с 2013 года), шины 33х10,5R15, диски шириной 8,5 дюймов ЕТ -7, болты ограничителя поворота колеса немного выкручены Установка - ставили в гаражном сервисе одним мастером, устанавливали долго (несколько дней), был куплен заклёпочник (около 5 тыс, в конце установки сломалась втулка, вытачивали новую потолще), мастер предложил запенить все расширители (сейчас пока только на задних дверях), особых трудностей не было, большая часть времени ушла на примерки Конечный результат - при повороте на лево (руль до упора) немного шоркало в правой передней арке, сейчас всё прошло Фото передних колес в арках при крайних положениях руля Колёса спрятаны в арках, грязи на кузов попадает гораздо меньше (в сравнении со штатными широкими расширителями) Отчет закончил. Огромное спасибо Алексею за такие расширители! Жаль нельзя сделать их шириной ~ 15 см.
_________________ VG30DET, хабы мех, редуктор вместо маятника, Toyo M/T 33x10,5R15, 8,5JJ ET-7, бодилифт 5 см, Touch Dog +1" и аморты Koni, бампера TJM и АRB, 2 АКБ Optima по 66А/ч, EW12000, Беркут R24, шноркель, багажник Aiba Works, бак 138 литров (тюнинг Y60/61)
Последний раз редактировалось Валера Вс авг 04, 2019 11:00 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Вс авг 04, 2019 4:06 am |
|
|
lotus18
Сообщений: 313 Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Валера привет. Ну что сказать? Просто слов нет!!! Машинка у тебя - ОГОНЬ!!!! Игрушка просто Глаз не оторвать Видно, что вложены серьезные средства, труда и любви в машинку. Понравились карманы на задних спинках сидений, от чего они? Ну, в общем, зачётищеее!!!!
_________________ Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....
|
Вс авг 04, 2019 12:14 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|