Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Проблемы с интеркуллером 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1798
Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Проблемы с интеркуллером
У меня установлен интеркуллер от 1KZ.
Самодельный переходник на впускной коллектор имеет диаметр чуть меньше силиконового патрубка.
Перепробовал разной ширины хомуты (кроме проволочных) все равно сифонит масло. Не сильно уровень в норме всегда. Но как то не эстетично.
Чем можно увеличить диаметр переходника, смотрю в сторону сантехнической ленты, думаю сначала замочить ее в масле и проверить стойкость.
Может кто еще что посоветует.

_________________
Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с интеркуллером
LPV
фоты выложи, как ты его насаживал.
Сантехническая лента не поможет однако, по крайней мере надолго. Материал переходника какой? может проще наварить металл и обточить до нужного размера?
Один раз помучиться и закрыть вопрос навсегда, чем с подмотками постоянно канаться?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с интеркуллером
Советую ленту ЛЭТСАР, ежели найдется таковая. :roul:
В магазинах давно не видел, но у электриков линейщиков и подстанционников должна быть.
Бензомаслостойкая, после намотки слипается в единую массу (лучше погреть).
http://www.kzck.ru/shop/lenty-samoslipajushhiesja-termostojjkie/item_242/
Китайцы вовсю торгуют чем-то похожим, но за качество не знаю. За 200 рублей можно попробовать.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l2632.R2.TR6.TRC2.A0.H2.TRS0&_nkw=silicone+repair+tape&_sacat=1266


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с интеркуллером
victorsh
это - костыли, согласись... придется снимать - матов будет и :sex:
а потом - снова натягивать. лучше сделать один раз нормально и забыть
victorsh писал(а):
ЛЭТСАР,

у меня аналог был от 3М, он не каменеет никогда до конца, все равно мягковатый и липковатый. Не ахти на него патрубок насовывать.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB