Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
По порогам предложение 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение По порогам предложение
Пороги прогнили до дыр снизу. В них выведены сливы из люка,как известно. На ум пришла такая идея- если пороги, внешнюю сторону, сделать съемную,из стеклоплатика. Кузов сильно потеряет в жёсткости? Тоесть, к примеру, на внутреннее ребро привариваем профиль или уголок, сверху порога тоже пускает усиление, и к нему винтами пластиковый порог. Получаем доступ внутрь, залить раст стопа, закинуть пушсала время от времени. В свое время делали стеклопластиковых порог на Гранд Чероки, снимали корку полметра с живого места, копировали, наращивание длину, по готовности прикрутили саморезами. Вполне реально сделать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
Можно конешно, то же о таком думал, кузово всё равно на раме ни чё ему не будет, а если внутрь солидный уголок то его и антикорить то не надо - только места сварки, кузово быстрее сгниёт чем он :ir:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
laiki писал(а):
Кузов сильно потеряет в жёсткости?

Чудиться, что потеряет... Подушки кузова как стоят ?
Оставить только букву ГЕ вместо собственно порога, "усилив! её уголками... Безо всяких расчетов сопроматовских - скепсис..
Если нужно за кузов задомкратиться ? Куды ставить ?
Для лично себя решил и исполнил вместо порога - труба !
С ввареными отверстиями под джек. Думаю, что лет 10 протянет труба . Порасстропирую её раз в год...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
laiki писал(а):
Кузов сильно потеряет в жёсткости?

Не сильно, но потеряет, все же Чирка с рамной машиной не сравнивай, со временем кронштейны на которых лежит кузов загнут усилители внутрь и кузов ляжет на раму.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
laiki, почитай темку о порогах с этого места. Думаю, что не зря потратишь время. :)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
Almiqui-почитал,да.Могу сказать,что не все так плохо в стеклопластике.Четыре года назад восстановленные крылья,гниль обрезана и стекломатом на полиэфирке нарощенны,бегают и не хотят трескаться.Но тут тема в другом-я не предлагаю делать силовые элементы из композитов,у меня мысль сделать силовой набор-пустить продольные усиления,если не хватает жесткости,привариваем ребра.Например по краям и в местах ,где подушки кузова.И все это закрыть съемными пластиковыми порогами.
Идея с трубой проще,конечно,но не нравится то,что между внутренним усилителем и трубой будет зазор,место достаточно поганое,усиление сгниет быстро.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
laiki писал(а):
не нравится то,что между внутренним усилителем и трубой будет зазор,место достаточно поганое,усиление сгниет быстро.

У меня его практически нет. Только в горизонте - полка ( верхняя часть трубы).
Не обратил внимания на разрез порога сзаду


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
laiki

Я буду делать себе из композита. Решил уже как, но не съемные а цельные поверх родных. Будут отверстия с заглушками для антикор жижи. Родные пороги в общем в нормальном состоянии, но есть дырка справа возле задней двери. Стукнуто было, вмятина ободранная сгнила. В общем по теплу займусь.

То что ты предлагаешь, пока не уяснил. Чертежик бы или эскиз. А может просто туплю после работы, шарабан не варит совсем. :horns:


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
Konoval-ну идея в том, чтобы внутри порога силовой набор создать, и снаружи пластиком закрыть. Не знаю, правда уже, дойдут ли руки. А вот идея закрыть металлические пороги пластиком-хороша-ли? Не сгниет металл быстрее?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
laiki

Ну я окончательно еще не определился с конструкцией. Пока думаю закрыть все железо, а внутрь налить антикор через отверстия с заглушками. Если просто закупорить герметично, то думаю сгниет. Ржа внутри уже есть + воздух + влага. А так, я уже два бампера подобным образом сделал, но там полостей нет и живет все отлично.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
Konoval писал(а):
Если просто закупорить герметично, то думаю сгниет.

Ммм.... Я что-то недопонял в твоей идее ?
Имеется практически живой порог.
Внешняя часть его подготавливается к нанесению композита прямо на него.
Сливные отверстия родные сохраняются.
Отверстия для привнесения какого-то РастСтопа во внутреннюю полость порога имеются ( под пластиком НА порогах сверху - собственно отверстия для крепежа )
В чем ЗАКУПОРКА ?
Ну можно с торцов отверстия сделать, конечно, ещё под резиновую заглушку. Для промывки... Для обработки..
Ты же по идее просто покроешь внешнюю часть защитным композитом, который еще и укрепит собственно порог.
Или не так ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
Almiqui

Ну я еще даже осмотр детальный не провел :) Просто определился с концепцией так сказать. Композит на железе прекрасно себя чувствует, если все сделано правильно. Например, я перед нанесением основных слоев грунтую эпоксидным грунтом, для компенсации расширений и все пучком. А с отверстиями определюсь уже по ходу дела. Можно ведь вообще все залепить целиком, но без отверстий точно внутри все сгниет. Останется только пластик. :)

Укатать весь кузов с рамой и пусть гниет, останется пластиковый терран. :ir: :ir: :ir:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
Konoval
Все одно не понимаю :heap: Чё это - совсем старый што ли стал атрофизм запрогрессировал...!))
Ты же нанесешь композит заместо краски типа ? Что там гнить то будет ? Все вентиляции останутся заводскими...
Где я не въезжаю ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
Almiqui

Ну может и останутся родными, а может и новые сделаю. У меня к стати люка нет и ничего в пороги не льется.

А технология в общем то простая. Шкурим, грунтуем, катаем слои, шпаклюем если надо, еще катаем, обрезаем лишнее, готово.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По порогам предложение
Konoval
Да я знаю... ))) Я так баки топливные щас ремонтирую.
Раньше - варил. Но сексуально это уж очень. Хоть и солярные они...
Металл - истонченный, прожиги...все время ты под напряжением - а вдруг ? Не бензин, конечно, пары не рвуться, но стремно всегда было.
Воздух под рукой.. А потом еще на герметичность проверять... Где-то недовар...
А тут - обмотал, замазал и усё !
И ржаветь снаружи уж не станет !


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB