Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
В общем вымотала весь мозг Etiшная тнвд за что и была беспощадно демонтирована.
Поставил тнвд от каравана с тпсом все как надо радости не было предела когда машинка завелась от прикосновения ключа и не дымила аки камаз ушатаный.
Подключил ТПС по всем канонам выставил по мануалу 0.45 вольт. датчик выключения холостого хода и полного нажатия педали тоже подцепил до кучи. дал обучиться ему как пишут в мануале.
Но увы и ах коробка не хочет работать адекватно. переключает совсем не там где надо, с опозданием примерно на 3х тысячах, хрен бы с ним но когда прижимаешь педальку газа скидывает на передачу вниз и начинает буксовать, нормально тянет примерно до 2.5-3х тысяч все что выше буксует передача.
Вопрос что куда крутить цеплять проверять? все что можно найти поиском пробовал вплоть до подтяжки тормозной ленты, кстати на 50 кузове это вполне реально сделать за 20 минут с хорошим инструментом.
как крайний вариант рассматриваю свап на МКПП. но там тоже вопросов хватает. хотелось бы для начала вылечить АКПП. ведь до перехода на мех тнвд работала она отлично.
я лично грешу на датчик скорости или на тпс который дает не верные цифры коробке. но как проверить не знаю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
ТПС покрути на побольше, вплоть до 0,8

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
SaveliyMuravev писал(а):
ТПС по всем канонам выставил по мануалу 0.45 вольт.

что за мануал такой, дай ссылку или картинку

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
Kos писал(а):
SaveliyMuravev писал(а):
ТПС по всем канонам выставил по мануалу 0.45 вольт.

что за мануал такой, дай ссылку или картинку

Обычный мануал по 50 кузову написано мол отпущенная педаль 0.4 вольта, 2000рмп 4 вольта.
я грешу на сам тпс. при полностью нажатой педали он выдает всего 3.8 вольта

Добавлено after 54 seconds:
Gangrena писал(а):
ТПС покрути на побольше, вплоть до 0,8
крутил аж до 1.1 ничего почти не меняется кроме афигенного пинка при переключении с 1 на 2.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
SaveliyMuravev писал(а):
Обычный мануал по 50 кузову написано мол отпущенная педаль 0.4 вольта, 2000рмп 4 вольта.

да, верно, надо регулировать по этим значениям, для 50 кузова.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
Есть у кого ни будь актуальная распиновка самого ТПС? я подключил так. серый масса синий с желтой полосой сигнал синий с красной полосой +5В от эбу. верно?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
Крути тпс на поменьше, у меня например 0,09в при хх.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
Borisych писал(а):
Крути тпс на поменьше, у меня например 0,09в при хх.

Приветствую, руководствовался твоими указаниями в одной из тем подключил все как положенно.
Когда выставляю 0.2 при полностью нажатой педали получаю 3.2 вольта что видимо и является причиной пробуксовки КПП. Толи у меня ход дросселя маловат толи датчику хана. Ты выключатель хх и полностью нажатой педали подключал?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
SaveliyMuravev писал(а):
Ты выключатель хх и полностью нажатой педали подключал?

_подключил, только для того, что бы делать само диагностику, больше он не нужен.

Добавлено after 3 minutes 6 seconds:
_я максимальное U вообще во внимание и учет не беру.

Добавлено after 52 seconds:
_оно будет зависеть от хода рычага педали.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
Borisych писал(а):
SaveliyMuravev писал(а):
Ты выключатель хх и полностью нажатой педали подключал?

_подключил, только для того, что бы делать само диагностику, больше он не нужен.

Добавлено after 3 minutes 6 seconds:
_я максимальное U вообще во внимание и учет не беру.

Добавлено after 52 seconds:
_оно будет зависеть от хода рычага педали.

При максимальном 3.2 вольта коробка буксует, крутишь минимальное 1.3 максимальное 4.3 получается ракета) как будто всегда газ в пол.
Вопрос как увеличить амплитуду дросселя


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
SaveliyMuravev писал(а):
Вопрос как увеличить амплитуду дросселя

Borisych писал(а):
_оно будет зависеть от хода рычага педали.


Добавлено after 1 minute 58 seconds:
_у тебя скоба тнвд в ограничительный болт макс. оборотов уперается при полностью нажатой педали?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
Borisych писал(а):
SaveliyMuravev писал(а):
Вопрос как увеличить амплитуду дросселя

Borisych писал(а):
_оно будет зависеть от хода рычага педали.


Добавлено after 1 minute 58 seconds:
_у тебя скоба тнвд в ограничительный болт макс. оборотов уперается при полностью нажатой педали?

Да, ну я вроде настроил как в книге написано на хх 5.100 рмп


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
Добился адекватных переключений, пока добивался видимо коробку подпалил. Тпс стоит 1.1 сейчас
Кто ни будь свапал с автомата на механнику ? От чего ставить, какие подводные камни? Ни одной темы не нашёл во всем интернете


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
SaveliyMuravev писал(а):
Кто ни будь свапал с автомата на механнику ? От чего ставить, какие подводные камни? Ни одной темы не нашёл во всем интернете

Плохо искал, очень плохо, тема про замену АКПП на механику на этой же странице форума находится: viewtopic.php?f=2&t=5661

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите победить Акпп после замены тнвд на механический
EvgenSib писал(а):
SaveliyMuravev писал(а):
Кто ни будь свапал с автомата на механнику ? От чего ставить, какие подводные камни? Ни одной темы не нашёл во всем интернете

Плохо искал, очень плохо, тема про замену АКПП на механику на этой же странице форума находится: viewtopic.php?f=2&t=5661

у меня 50 кузов, 21 находил не спорю.

Добавлено after 15 minutes 53 seconds:
Kos писал(а):
SaveliyMuravev писал(а):
Обычный мануал по 50 кузову написано мол отпущенная педаль 0.4 вольта, 2000рмп 4 вольта.

да, верно, надо регулировать по этим значениям, для 50 кузова.

Подскажи пожалуйсто, перекинул провода выключения хх и полностью нажатой педали в подозрении на то что перепутал. ошибка перестала мигать на кнопке повер.
коробка не буксует но никак не реагирует на положение тпс, трогаешься начинает разгон на 1 и не переключает пока не приотпустишь газ. и так с остальными передачами, таким макаром разгоняешься до 80 и начинается дрочево 3 уже 4 тысячи оборотов, приотпускаешь газ включает 4 , чуть газу прибавил опять 3 и опять до красной зоны пока не приотпустишь.
знаю что где то описывалось, даже читал но уже забыл где. снова 100 страниц перечитывать это капец(


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB