Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.
главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru
твой воображаемый проект,для нашего веселья очень интересен!
конечно выкладывай видео!
вот только не забудь ешо снять ,каку тебя на машине стот ,чудо мотор!
просто твои фантазии интересны,но к сожелению ,они пока так и остаются фантазтиями!
нет нет,я не противник фантазий
и сам грешу этим!
но на твоём фоне ,я просто диллетант выходит! :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
расход 5 л при 90.

после замены ГП 4.88 на 4.08 расход упал с 11.2 до 9 литров. На 2500 скорость 92-95 км/ч. Расход замерен на пробеге 500 км (почти). Из них 100 с небольшим - трасса, остальное - горы/перевалы/серпантины/пробки из колонн отдыхающих, плетущихся домой... Правда там, где залетал в перевалы на 5-4-й, теперь - третья. А вот передачи растянулись, что мне понравилось. Теперь не надо мацать лихорадочно ручку и дергаться на месте. Все гармонично... но 30-я коробка напрашивается все равно... :(

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Старик
дарагой мой,вы все же практик,как и ваш покорный слуга ,всё делает своими руками и мозгами и опытом,поэтому наши рассуждения не вполне тождественны,но вы же устройство этих агрегатов ,все же знаете!
знаете мой дарагой!
а этот аппонент просто виртуален!
я с начала этой темы всё разложил по пунктам и ни на один мой вапрос не получил вразумительных ответов или хотя бы подтверждений!
только виртуальные же ответы со ссылками на оригинальные проспекты
ну реальных подтверждений,а не каких то фоток из интернэта!
причём у вас мой дарагой был ТD27
ваш же земляк виталя с терраном с таким же движком озвучил расход по трассе в 6л на сотку!
я посмеялся над ним!
позже я признал ,что был не прав!
у меня у напарника ,друга появился такой же терран с атмо тд
и он на стандартных 29" колесах действительно жрал 6 ,собака литров!!!
я этому ,хоть и не хочу,но бэлат фактам та ,я верю!
дак вот!
я хорошо знаком с фольцевскими дизелями 1,9 л
да признаю они действительно легендарные и они по ходимости сопоставимы с ниссановским тд27
но они ходимы именно на легковых машинах и на ,да автобусах
но кто видел мультивен с полным приводом ,покоряющим бездорожье?
правильно!
ни кто!
на бездорожье важнен момент на холостых!
а какой у тд1,9 турбового,даже с непосредственным впрыском,момент на холостых?
так для справки,собака идиоты немцы из фирмы фольксваген никогда не ставили даже на свои паркетники туарег эти двигатели!
дак даже и на рамные пикапы айроки они их не ставили,?
ставили 2,0,
но почему же они суки такие на эти же пикапы стали ставить сейчас дизеля в 3,2 обьёмом?
ну и я не зря упамянул,что мне дизеля отфольцев1,9 знакомы
да это отличные движки,на пузатерках,у моего же дружищи был универсал гольф!
с таким турбовым ,90сил и да он по городу жрал 6л а по трассе 4л!
да!
но это фольц весом чуть больше тонны ,с идеальной аэродинамикой!
надо дальше что то говорить?
понятно что надо
ибо наш топик стартер,настолько заврался,что его слова можно только классифицировать ,как слова мудозвона,ну или сокращённо М******!
ибо его слова не подтвержденны вапще ни чем...
ну кроме ево высказований и подтверждений фольцевских проспектов!
меня чесно удивило внимание к этому мудазвону витали32?
он мне казался умным и опытным человеком....
а теперь ...
наверно для статус кво будет правельней сказать,что это я ничего ни понимаю :(
вот и у меня после этого всего возникает вопрос,а я ли на этом сайте злобный троль?
и вапще это технический сайт или любые мудаки приходящие сюда будут энштейнами?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
все латыши и многие кто прототипы катлеты делают с 1.9 тди 200+ сил. вы что на ладоге не были? там много катлет именно с 1.9 тди. да что про ладогу, в беларусь на трофи катлеты литовские приезжали и у всех или 1.9 тди дизель , или в8 5+ литровая бензинка. просто противопоставим по тяге 1.9 литровому дизелю именно атмосферная в8 многолитровая бензинка.
на 30 лысых колесах конечно накат и экономия возрасли. так вот если 2.7тд на 29 по трассе 6л, то 5 литров для непосредственного впрыска под давлением 2 тонны!! это ж насосфорсунка где высокое давление впрыска и идеальный распыл. и еще турбины с геометрией. тут фактов чтоб по экономичности обставить 2.7тд очень много.
Из-за бюджета пакета семак конечно не хватает сильного понижения. но и до паркетников я не опустился. у меня 3,07х2,02х4,061=25,18 понижение. у какого паркетника такое понижение??? не у кого. рекорд дастер где 22 понижение. а мне главное было за цену мешка семак сделать комфорное перемещение по трассе и городу. Все равно в говны без порталов или клиренса менее 30см вообще скукатище лезть . я на джип-триале или трофи даже не смотрю на такие машины. мазохизм как они на орех садятся и беспомощно барахтаются.
Поэтому покатаюсь трохи. подсобираю на вольву хс90. а пока катаюсь проведу исследования для себя по всем режимам двигателя и тяги, так как хочу запереть на вольву хс90 1.9тди. конечно турбина большеватая та что на 200-215 сил. чтоб резко тронуться надо раскрутить мотор до 1500+ . а я привык дрогаться с холостых. надо или 2 турбины ставить как на амароке, или маленькую низовую турбину на 170 сил. но маленькие турбины в 3 раза дороже этой. эта за 32$ была. а маленькие с того же опеля 1.9 цдти стоят аж сотку баксов ....
И еще один вопрос по переднему мосту открыт. ставить от гранд чероки только осталось, но полуоси срастить не бюджетно . там планшайбой за 7$ не прокатит решить все

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
СтарикДобрый вечер!
Востанавливаю Датсун 91г.
Изучил тему "главные пары 3,54..." Заинтересовал Ваш опыт замены ГП. Если можно уточните от какого Эльгранда нужно заказывать мосты? И какие нюансы ожидают меня при их замене?
Александр

_________________
+7(919)436-93-88


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Александр31
Вы указали бы от куда, потом про нюансы. первое, зад под рессоры переделать легко, с передом сложнее. Лучше взять мосты с Т-2 двиг ЗД-30 передаток 4.3.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
vital 23 rus
Я тебе уже говорил Виталь на задохлике передаток с автоматом 4,1
С мех 3,9.
Забей что ли у себя в бортовике.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Jane писал(а):
задохлике передаток с автоматом 4,1

4.08

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Думал что отправлял сообщение в личку! и не мог понять куда же оно делось:)
Доброго всем времени суток! Это мой первый опыт общения на форуме, так что заранее прошу меня простить если что некорректно излагать и отправлять буду, а то у вас тут кнопок разных и непонятных много.
С мая по декабрь востанавливал Датсун 91г. TD27. Забирал на эвакуаторе, видел что мертвая, но соблазнился полным отсутствием коррози, разобрал до болтов задефектовал и понял как крепко я встрял. Живым оказался только генератор. Неделя как машинка на ходу. Всё вышло долго и дорого. Теперь на очереди мосты, по работе им можно поставить 3+ и оставить всё как есть, но машину брал с целью таскать прицеп с рыбацким барахлом в Астрахань, а туда 1350км и на скорости в 80км ехать очень долго прийдется.
Выручите пожалуйста, дайте готовое решение, но так что бы без болгарки и аргона обойтись, хочется аутентичность автомобиля сохранить.

_________________
+7(919)436-93-88


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Александр31
Для таких целей (на дальняк, с прицепом, да еще и быстро!) - не та машина, как мне кажется... Готовое решение: купить Датсуна у того же @Старик'а .Тока фиг он его продаст! :P
Если двигатель живой - можно попробовать заменить главные пары (или задний мост с передним полумостом целиком) на более скоростные, но тогда потеряешь в тяге. Немного, но потеряешь. А если уставший двиг - то я бы и пробовать не стал.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Двигатель откапитален! В ралли рейдах учавствовать небуду!

_________________
+7(919)436-93-88


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Александр31
тебе надо ставить пары 4.6 вместо 4.88. Тебе нужно тащить лодку. Более скоростные пары для атмомотора будут очень некорректны, тем более еще и с лодкой. Либо ставить более мощный мотор. У меня пары сейчас 4.08. Так вот с 32-м мотором и бывшими парами 4.88 я в любой перевал заскакивал самое сложное на 4-й передаче и ехал не оглядываясь. Тот же перевал с парами 4.08 (правда груженый консервами :) ) я шел только на 3-й. На 4-й тух моментально и бесповоротно. Зато ровная трасса - вполне себе ничего, 2000-2200-2500 скорость от 90 до 110, самое то, что нужно - на пике крутящего момента получилось.
После перестановки на более шустрые пары крейсерскую до 85-90 вытянешь. С лодкой на прицепе имхо быстрее тянуть очково.
ЗЫ: трактор свой я никому не продам :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Огромное спасибо за рекомендации, Ваш опыт даёт понимание куда двигаться дальше! Осталось понять как:)
Стал искать мосты от Т2, на zd30, как рекомендовали выше, понял что это дефицитный материал ... или я не там ищу!
Подскажите какие ещё есть варианты, так что бы вынять одни потроха и вставить другие, без глобальных переделок, да и ещё так что бы передаточные спереди не посылали зад.

_________________
+7(919)436-93-88


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Александр31 писал(а):
Подскажите какие ещё есть варианты, так что бы вынять одни потроха и вставить другие, без глобальных переделок, да и ещё так что бы передаточные спереди не посылали зад.

не нужно. Это слишком геморно. По затратам ты сильно потеряешь, а выиграть вряд ли получится. Глобальные переделки будут. Ищи на авито, фарпосте или списывайся со здешними продавцами. Они не обманут точно. Но не гонись за сильным повышением числа в парах по причинам, которые я раньше тебе описАл. Либо свапай мотор

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Добавлю свои 5 копеек.

Когда крякнул мост - нашелся тут один идорок на форуме, что впарил мне фуфел под видом родных дацуновских с парами 4,3.

Как выяснилось мост - кривая переварка из пятирычажи. С недоотпилеными частями, и пропилом балки насквозь. Но т.к. денег уже небыло на другой комплект, а машина висела в сервисе на подъемнике - Пришлось все заново срезать и приваривать, зачищать и заваривать.

PS Но зато я научился переваривать мосты с 5-и рычажки :))) а этот идорок торчит мне рубль, и не решен вопрос с его издежом по поводу родного моста.


Особо сложного нет, главное - правильно забазироваться :) Но теперь исчу себе 4,1 с ЗД. Но у меня это скорее развозной грузовичек по городу.

А вот для таскать прицеп на овер 1000Км я такого не посоветую, Тут либо свап Двигло+Коробас+ГП, либо 4,6 потолок. Иначе по дин.характеристикам просадка сильная. и будет постоянное дро... переключение 3 -4 -5 - 4 - 3, и средняя так и останеться 60, а расход наоборот - увеличиться, за счет доп перегазовок и разгонов на повышенных оборотах.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB